Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1455402

Мем, Александр САН

+65
Проголосовало за – 207, против – 142
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
34 комментария, показывать
сначала новые

apxurpex04.05.24 07:34

Типичное высказывание империалистического пропагандиста. Причём с плохо скрываемой завистью. Ибо "Дарвином" в экономике является Маркс (при всех его недостатках), а не этот Фер... Фирн... Фьёрн... как его там.

+0
ответить

Soma02.05.24 14:42

Michael Ashnin отжигает...
"выкрест-антисемит" повеселило. Выкрест - это вообще то в любом случае сначала еврей, а уж потом еврей, имеющий альтернативные для мейнстрима взгляды.

Иначе говоря, "как же он мог быть антисемитом, если он еврей"? )))

вот про это двуличие я и говорю - для кого то "истина" это вопрос сугубо выгоды- кого считать евреем, а кого нет

+-1
ответить

Рауль➦Soma03.05.24 16:26

Это Вы, видимо, про Торквемаду не знаете, тогда бы "выкрест-антисемит" у Вас не вызывало бы отрицания.

+1
ответить

Soma➦Рауль03.05.24 17:02

Я то знаю. Просто выкрест - это вопрос религии, а не национальности. Иисус по национальности кто - голубь? ("Ширли-мырли")

А вот Ashnin, когда выгодно, в евреев и выкрестов и атеистов записывает. И одновременно говорит, что еврей "не бывает антисемитом".

+1
ответить

euler 01.05.24 19:51

Какая-то глупая глупость: Маркс написал и издал сотни статей и фундаментальный "Капитал". Причем бОльшая часть книги - это не теория, а скрупулезный анализ экономических данных - колоссальная работа без интернета. Это факт, который известен каждому, включая тех, кто поставил плюс глупости. Для тех, кто в состоянии прочитать что-либо кроме комиксов и комментов скажу, что классики писали прекрасной прозой, например, "Манифест" - это образец романтической поэмы, а "Происхождение семьи..." одна из самых смешных книг всех времен и народов.

+8
ответить

finnn ➦euler01.05.24 21:17

Уважаемый Еюлер! Не хотел влезать в дискуссию, да вот не удержался. Зачем спорить по принципу "он мне про Фому, а я ему про Ерёму?" Автор мема перечислил ряд утверждений по поводу Карла Маркса. Вы тоже перечислили ряд утверждений. В каком месте они пересекаются? Ни в каком. Правда изложена в меме, или неправда? Вы ни одного из утверждений не опровергли, и даже не пытались. Где глупость-то?

+4
ответить

euler ➦finnn01.05.24 21:30

Глупость говорить, что Маркс никогда не работал.
Про личную жизнь - то же глупость, но я это обсуждать не буду.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦euler01.05.24 21:57

А никто тут не обсуждает Маркса как учёного.
Человек он был — ну, поганый тип.

+-4
ответить

euler ➦Michael Ashnin01.05.24 22:55

Икона с одной стороны железного занавеса и жупел с другой. Где правду про личность будем искать? Его друг, соавтор и спонсор, Энгельс - человек светский, свободный и богатый сохранил пиетет к старшему всего на два года товарищу до конца жизни (12 лет). А кого он трахал помимо любимой жены - вам, правда, интересно?

+6
ответить

Али Барибасов➦Michael Ashnin02.05.24 04:44

И кстати, много он плохого о России наговорил, но это не беда назовем площади и улицы его именем))

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦euler02.05.24 04:45

Нет, неинтересно.
Но уж коли зашла речь в меме о его личности — я достаточно осведомлён о его биографии, чтобы высказать моё личное суждение.
Не взыщите, но я плохо отношусь к вонючим грязнулям с прыщами, лентяям — этакий ебливый бомж, постоянно дующий пиво и постоянно же озабоченный — куда бы пристроить своего лысого…
Ну, а то, что его книги взрывали империи, обездоливали миллионы людей — речь тут не об этом.
Марксисты доминируют в университетах США, что не добавляет мне желания им восторгаться.
Есть такое выражение: he is like a bad fart — doesn’t wanna go away.
И это, вкратце, всё, о моём отношении к злобному антисемиту, чьи научные книги открыли сундук Пандоры неисчислимых страданий 20 века. И, увы, его яд добрался до моей страны…

+-4
ответить

euler ➦Michael Ashnin02.05.24 09:55

постоянно дующий пиво и постоянно же озабоченный лентяй написал 50 толстых томов за недлинную жизнь- у вас никаких вопросов к вашему источнику не возникает?

+4
ответить

потап01.05.24 19:02

может да, может нет.
что б обосрать кого, правда необязательна.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★01.05.24 16:57

Тот ещё тип!!
Фантастический грязнуля, в прыщах, чрезмерно похотливый , выкрест-антисемит…
Гадость, одним словом,
Бисмарк. Он сказал: «С этим бухгалтером Европа еще наплачется…»

+4
ответить

Pierre Valenkoff➦Michael Ashnin02.05.24 03:00

Бисмарк читал Маркса?! Я начинаю его уважать.

Кстати, нет ли полного собрания сочинений Бисмарка, чтобы можно было выверять его "цитаты"?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pierre Valenkoff02.05.24 04:28

Не знаю, читал ли « железный канцлер» Маркса, маловато у меня знаний — но то, что знал о его существовании и его сути — весьма вероятно.
Насчёт цитат: много приписывается, но эта, вроде бы, подлинная.

+0
ответить

Янги01.05.24 14:32

Нет, автор, не сделать тебе имени на Карле нашем Марксе.
А такими выпадами и подавно не сделать. Ты не мелок против него. Ты против него ничтожен. Под твоим креативом плюсанули всего 20 человек
А под его.. посчитай государства?

"Капитал", я не осилил. Многа буквав. Но вот идеи. Его. Руководствуясь коими столько стран увлеклись - исключение эксплуатации человека человеком, - это высший класс!

+-1
ответить

Hytrel➦Янги01.05.24 14:45

Карлмарксизм.

+1
ответить

mews ➦Янги01.05.24 19:52

Всё правильно. Если бы осилили "Капитал", поняли бы, что идеи коммунизма - лютый бред.

+2
ответить

Янги➦mews01.05.24 20:39

mews ★, я читал этих класиков не по принуждению - мне зачеты и экзамены не сдавать.
Но вот то что они про коммунизм писали, это была не фантазия и не фантастика. Этому бли примеры - в Англии первая коммуна, в США в штате Огайо вторая коммуна. А это было ещё задолго до Великой Октябрьской революции.
(по- памяти; в английской коммуне репортёров интересовало - а кто у вас отхожие места чистит?
- а кто первым увидел тот и чистит)

А так, меня не угнетало ни в СССР, ни после, ни сейчас. В каждом времени были свои пряники. И когда иной раз здесь читаешь откровения несчастных.. Ну-да вон иным и женщины горя сколько доставляют.

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦mews02.05.24 02:55

Я "Капитал" осилил, все три тома, мне он очень понравился. Написан хорошим языком.

Проблема в том, что он основан на наблюдении, что происходить абсолютное обнищание трудящихся. Тогда это было верно, потом ситуация изменилась, и марксизм устарел - перестал описывать реальность.

+-1
ответить

mews ➦Янги02.05.24 11:39

В коммуне живут добровольцы. Я тоже видел людей, занимающихся подобным, и сам был, как сейчас сказали бы, волонтёром- преподавателем в летнем лагере.
Вот только подобный коллектив всемирного масштаба не создашь. Тем более, его не создашь путём установления диктатуры одной из социальных групп. Тем более, что этой группы, как целого, не существует, вопреки Марксу.
И это далеко не все нестыковки марксизма.

+1
ответить

Янги➦mews02.05.24 13:01

mews ★
Как звёздный автор ты имеешь право на личную гостевую книгу. В которой можно обсуждать и эти темы.
Сейчас же, я, как и ты, опираемся на Опыт. Прошедших лет.
Мы с тобой, я не побоюсь этого слова, много умнее того же Маркса. Мы свидетели краха его идей.
А ведь Маркс, несомненно, знал и про Лакедемонию (Спрату)
В силу владения латинским алфавитом. А потому было бы ему упущением не развить свою идею. И он не упустил. Откуда нам и стал известен этот челоек.
А так.. Я сейчас в своих интересакх нахожусь в XVI веке. Пугачёвщина.
Ну ни чем она не отличается от Навальновщины. А до него, от Гайдаровщины.
А брать ещё ниже и глубже, то и от первого Совнаркома. (nihil nove sub sole)

+0
ответить

Soma➦Pierre Valenkoff03.05.24 17:12

кхм...
Проблема в том, что кроме "всех трех томов" (накопление капитала, понятие/оборот/воспроизводство капитала, процесс производства), есть и четвертый - по истории развития экономической теории ("Теория прибавочной стоимости").
Первый публиковал сам Маркс, 2 и 3 уже Энгельс, 4 уже Карл Каутский в 1905-1910г

Слово "все" тут не слишком уместно - 3 из 4

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Soma03.05.24 18:01

«Капитал» — философская книга Карла Маркса в трех томах, в которой он разбирает устройство капитализма и перспективы капиталистической системы экономики.

https://yandex.ru/search/?text=маркс+капитал+сколько+томов

Каутского читайте сами. Можете вслух.

+-1
ответить

Soma➦Pierre Valenkoff06.05.24 10:43

Откройте так любимую вами википедию:
"Смерть помешала ему (Энгельсу) подготовить к печати рукопись заключительного тома (четвёртого в нынешней нумерации, третьего в нумерации Маркса), «Теорий прибавочной стоимости», из второго чернового варианта «Капитала», и этот том был впервые опубликован в 1905—1910 годах Карлом Каутским (он же внёс в четвёртый том значительные правки)."

кого то вы мне напомнили...

- Да не согласен я.
- С кем? С Энгельсом или с Каутским?
- С обоими
- ...А что бы вы со своей стороны могли предложить?
- Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут… Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. Взять все, да и поделить…

PS Хотя... Подозреваю, что при чтении книги/просмотре фильма вы даже не поняли, про что именно Булгаков шутил )

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Soma06.05.24 20:33

Я подозреваю, что вы и первые три тома ниасилили.

+0
ответить

Soma➦Pierre Valenkoff07.05.24 10:18

"ниасилили" - это сильно )

+0
ответить

Chicago95 01.05.24 14:18

И шо бы вы хатели? Дмитрий Яалексеевич считает что я прикованный к компьютеру инвалид, потому что 30 тыс комментариев здеся написал. Это уже времени на работу не остаётся. Но мне до Капитала, как до неба на коленках моих несуществующих ножек. А Маркс ещё и по бабам успевал

+-3
ответить

hop za za 01.05.24 13:59

-Послушай Фридрих, денег очень мало
И в доме почти кончилась еда.
Увы, не накопил я капитала
Из ценностей одна лишь борода..
-Ах либе Карл, я тоже бородатый,
Только с деньгами больше повезло.
Попробуй поработать, хоть лопатой,
Иль в шахте возьми тачку и кайло..

+11
ответить

ЛДС 01.05.24 13:37

Но!
Японцы считают "Капитал" Маркса книгой, которая раскрывает суть капиталистических отношений.
Правда, большинство не читали оригинал в тысячу страниц, а в основном знакомятся с теорией добавочной стоимости по сокращенному описанию.
В 2008 году токийская издательская компания East Press выпустила манга-версию «Das Kapital», которая разлетелась с полок, будучи проданной в количестве 6000 копий в первые несколько дней.

+3
ответить

Даниил М➦ЛДС01.05.24 14:41

6 тысяч копий в стране с населением в 130 млн человек, сильно!
Большинство японцев слыхать не слыхивали о марксе, не то что не читали.

+6
ответить

finnn ➦Даниил М01.05.24 21:24

О Марксе японцы, может, и не слышали. А вот про Ким Ир Сена слышали точно. А Ким Ир Сен про Маркса слышал и не раз. Так что японцы с Марксом знакомы через два рукопожатия 🤣

+5
ответить

Pierre Valenkoff➦ЛДС02.05.24 03:05

Добавленная стоимость измеряет стоимость, созданную на данном предприятии. Она включает до выплаты налогов оплату труда, амортизацию и прибыль...

Не следует путать добавленную стоимость с прибавочной стоимостью в трудовой теории стоимости Карла Маркса. Прибавочная стоимость не включает в себя оплату труда (стоимость рабочей силы) и амортизацию, но включает налоги (то есть состоит из прибыли и налогов). Согласно теории Маркса прибавочная стоимость — это стоимость, создаваемая трудом наёмного рабочего сверх стоимости его рабочей силы и безвозмездно присваиваемая капиталистом.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Добавленная_стоимость

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru