Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1454926

Большевикам очень не нравилось слово «кушать» потому, что после их прихода к власти кушать стало нечего.
Поэмому они заменили его словом «есть». И почти сразу на «так точно».
+-155
Проголосовало за – 135, против – 290
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
35 комментариев, показывать
сначала новые

traveI1980 29.04.24 11:09

Интересный факт. Партия коммунистов до 1918г на сто процентов состояла из евреев.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦traveI198029.04.24 17:10

Бери выше — 146%!!
Их было много, не спорю — понятный результат пиздоватой Екатерины с её чертой оседлости, просуществовавшей вплоть до Февраля 1917 .
Черта оседлости — это, проще говоря, гетто с контролируемой полицией ситуацией.
Ну, или милые переселения, насильственные, миллионов евреев из прифронтовой полосы первой мировой.
Хлёстко сказано, давайте продолжим — и сто миллионов долбоёдов последовали за этими фанатиками, что делает вас всех плоть от плоти этих долбоёбов.
Надо бы национальность в паспорте!поменять — на 100% долбоёбов.

+-2
ответить

Soma➦traveI198002.05.24 11:53

Первый принуждал евреев носить опознавательную звезду на одежде нифига не Гитлер - папа Иннокентий III в своем догмате от 1213г. Первая депортация из Берна 1294г. Первая бойня с массовыми убийствами евреев 1348г в Швейцарии

На Екатерину евреи молиться были должны - все выжили, давали потомство, развивались. Только вот часть показала себя реально неблагодарными тварями. Нужно просто делать верные выводы

+-1
ответить

zavbaz28.04.24 22:01

Написал человек который про большевиков краем уха в школе слышал?
Который не в курсе что после Первой Мировой не только в СССР куча проблем было в тч с хавкой?

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦zavbaz29.04.24 08:08

Да, от голодной смерти умерли миллиарды французов, немцев, англичан и американцев…

+0
ответить

zavbaz➦Michael Ashnin29.04.24 09:07

Вас в школе так и не научили в чём разница между миллионом и миллиардом? Уже в 1920г население ВСЕЙ ЗЕМЛИ было меньше двух миллиардов.

А читать тоже не научили? Ведь ничего не засекречено всё есть и в учебниках и в общедоступной литературе, хронике, документах притом с нынешними возможностями даже школьник может найти данные не только официальные из его "родной" школьной программы но и что в других странах считается исторически адекватным.

В период с перемирия от 11 ноября 1918 года до подписания Версальского мирного договора с Веймарской Республикой 28 июня 1919 года союзники поддерживали морскую блокаду Германии, начатую во время войны. Поскольку экономика Германии зависела от импорта, по оценкам, погибло 523 000 мирных жителей, еще четверть миллиона человек умерли от болезней или голода в восьмимесячный период после завершения конфликта. К маю 1919 года Германия стала главным получателем поставок продовольствия из Америки и союзников. В первые месяцы 1919 года, когда планировались основные усилия по оказанию помощи, Франция поставляла продовольствие в Баварию и Рейнскую область.

А вот кто СССР помогал? Наоборот всячески подгаживали.

В странах победителях тоже всё было вовсе не гладко. Погибло или было ранено так много британских мужчин брачного возраста что только небольшое количество девушек имело шанс выйти замуж. В переписи населения Соединенного Королевства 1921 года было выявлено 19 803 022 женщины и 18 082 220 мужчин в Англии и Уэльсе, разница в 1,72 миллиона, которую газеты назвали "Лишними двумя миллионами".

В северной европе осталось огромное количество детей сирот (не только у которых погибли во время войны родители но и которых банально ВЫГНАЛИ из дому чтобы не кормить "лишние рты" которые скитались не только по своим странам но и почти по всей Европе в поисках пропитания и работы, при этом они были бесправными их никто не защищал, им приходилось тяжело работать чтобы получить еду, их насиловали и убивали.

А США которые прямо не пострадали достаточно быстро скатились в Великую депрессию продолжавшуюся до 1939 года (наиболее остро с 1929 по 1933 год). Великая депрессия наиболее сильно затронула США, Канаду, Великобританию, Германию и Францию, но ощущалась и в других государствах Хотя меры правительства и возымели некоторое действие, экономические неурядицы продолжались вплоть до 1941г.
И вот угадайте за счет чего они из этой (извиняюсь) зопы вылезли?
Мобилизация мужчин на фронт и массированное финансирование военных заказов способствовали выходу американской экономики из Великой депрессии. Валовой национальный продукт за годы войны вырос вдвое, с 99,7 миллиарда долларов в 1939 г. до 210,1 миллиарда долларов в 1944 г.Безработица сократилась от 14 % в 1940 г. до менее 2 % в 1943 г. Миллионы студентов бросили учёбу, фермеры — малодоходные предприятия, бывшие домохозяйки устроились на работу, чтобы восполнить недостаток рабочих рук 12 миллионов мужчин, призванных на войну. Ещё в 1946 г. федеральное правительство продолжало тратить на военные заказы 30 % национального дохода, и это обусловило продолжение экономического бума.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦zavbaz29.04.24 16:56

Меня учили достаточно хорошо.
А вот кто вас научил отсутствию понимания сарказма?
Да, никто особенно не жировал — пандемия, демографическая катастрофа, рационы питания.
Тем не менее — голод Поволжья, Голодомор — рукотворные события большевиков.
В стране с миллионами умирающих продолжать экспорт зерна и отказываться от международной помощи— прекрасный пример истинного большевизма.

+0
ответить

zavbaz➦Michael Ashnin29.04.24 20:28

А вы бы и на эту тему почитали поподробнее :)
Например экспорт зерна в ссср в 193х. Уже за первое полугодие 1932 г. в связи с зерновым кризисом правительство СССР не только резко сокращает зерновой экспорт и возвращает из портов экспортное зерно, но и начинает зерновой импорт.
А про отказ от международной помощи. Уже хоть одно документальное (а не голословные заявления) подтверждение кто-то нашёл? Вот я годами искал и кроме строчек типа "и непринятие иностранной помощи" без указания каких либо источников так и не увидел.

+0
ответить

Soma➦zavbaz02.05.24 12:08

Скажу больше - США с друзьями с 1929 по 1934 вводили эмбарго на поставки в СССР и из СССР, целенаправленно для провоцирования либо голода, либо разрушения.

Иначе говоря, с первого же послевоенного года (1929 - начало первой пятилетки, начало восстановления страны) США запрещало продажу всего, кроме зерна. Выбор не велик - или со скудным рационом восстанавливать разрушенное, или есть достаточно - но оставаться на развалинах

Расчет был прост - или СССР отстанет и будет колонизирован, или голод ослабит и будет захвачен силой. Коллективизация была хоть и жесткой мерой, но неизбежной.
А то, как поступали западные мрази, мы никогда не должны забывать

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Soma02.05.24 15:01

Вы тут долго и нудно пиздели, что мирных жителей убивать нельзя. А мирных колхозников убивать голодной смерть можно, да? В ответ на вражеское эмбарго, конечно.

Мрази - те, кто убивает своих соотечественников. Тогда и не только тогда. И те, кто их оправдывает.

+-1
ответить

Soma➦Pierre Valenkoff02.05.24 18:02

А кто то мирных убивал? По вашей логике это правительство США убило своих в Перл Харборе?

А вот тот же Торквемада (еврей) вполне себе убивал всех подряд, и соотечественников тоже. И вот тут вы резко переобуваетесь и начинаете свое "это другое"

+0
ответить

Regerald28.04.24 12:44

Что за мусор у людей в голове? До большевиков крестьянство прям жировало, и голодных лет не было? Или проигранная первая империалистическая война еды прибавила?
Нет, у большевиков тоже не идеально всё получилось, но все беды на них сваливать как-то глупо. Почитайте литературу того времени, и меньше Дудя слушайте.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Regerald28.04.24 12:58

Проигранная первая мировая…
И кто её проиграл?
Россия была на пороге победы, через год война кончилась — победой Антанты.
Спасибо большевикам — выполнили замысел немецкой разведки, забросившей засланных казачков в Россию в запломбированных вагонах.
Крестьяне жили несладко?
Да, временами.
Но у них был выход уйти в город на заработки.
Большевики их закрепостили в колхозах, не выдавая паспортов.
« Не идеально» ?!?!? Да у них кровавый пиздец получился, универсальный результат для большевиков — где за что возьмутся — реки крови и горя.

+-4
ответить

Super Vegeta➦Regerald28.04.24 15:11

А кроме "крестьян", других "людей", как я понимаю, "не существует".

+1
ответить

dav➦Michael Ashnin28.04.24 18:05

Очередной америкашка боится
вспомнить годы голодов
например с 1700 года

+2
ответить

Regerald➦Super Vegeta28.04.24 18:27

Крестьян было в то время около 90% населения. Аристократии и духовенства было менее процента. Условия затесавшегося между ними рабочего класса были не сильно лучше крестьянских - что видно по статистике забастовок и стачек.

+-1
ответить

Regerald➦dav28.04.24 18:30

Зачем так далеко? Вон, в 1896-й год был голод, вполне сопоставимый с Голодомором.

+1
ответить

Regerald➦Michael Ashnin28.04.24 18:40

Тут я даже теряюсь... Советую просто проверить свои представления на предмет соответствия науке истории, а не выдавать вот так пачками мифы и клише, что ходят среди обывателей.

+-1
ответить

Super Vegeta➦Regerald28.04.24 18:47

А теперь помножим население России того времени на 10% "не-крестьян".
Вот на столько МИЛЛИОНОВ людей тебе ПЛЕВАТЬ, ага.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦dav28.04.24 20:07

Очередной фоняга не знает историю своей страны …
Россия была единственной страной , не нуждающейся в карточной системе — вся остальные страны ввели ограничения на продовольствие, и Антанта и Тройственный Союз.
В 17 году начались проблемы с транспортировкой — это да, забастовки и дезертирства были виной.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Regerald28.04.24 20:10

Да что вы!
Вы потерялись в потерянной и изнасилованой пропогандой , неоднократно и с особым цинизмом, истории.
Одни мифы сменяют другие, историография ходит кругами и по спирали.

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin28.04.24 20:20

И шо ты, Миша, разговариваешь с некошерным знатоком апельсинов?!?!
Да ещё и невеждой и невежей?!?
Хамству — бой, все уёбистые жлобы отправляются в кунсткамеру, в отдел уродов.

+-2
ответить

Regerald➦Michael Ashnin28.04.24 21:47

Точно, именно "пропогандой", тут просто добавить нечего...

+-1
ответить

Жека 77➦Regerald28.04.24 21:47

Он очень умный и добрый чтобы опускаться до исследований. Достаточно того что дядя рассказал.

+0
ответить

Regerald➦Michael Ashnin28.04.24 21:48

Сами с собой когда разговариваете, перелогинится не забывайте. А то нелепо получается ;)

+0
ответить

zavbaz➦Regerald28.04.24 22:02

в "жирующих" европах не особо другая ситуация была тогда.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Regerald29.04.24 08:00

Нет, тут есть навык, смотрите и учитесь, «не всё так однозначно «

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Жека 7729.04.24 08:04

А вы, я полагаю, вскормлены сиськами большевизма?
Глубокое изучения « Мурзилки» и брошюр общества « Знание» наложило неизгладимый след на ваше знание истории.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Regerald29.04.24 08:06

Приебаться к орфографической ошибке может любой дегенерат, а вот по существу дегенерат обычно ничего сказать не может, увы.

+-1
ответить

Жека 77➦Michael Ashnin29.04.24 09:12

Я не знаю про то что вы сказали, но у меня достаточно информации чтобы вступить с вами в полемику. Только это бессмысленно. Вы действительно умный и добрый. Только именно для вас СССР зло. И это уже не исправить никаками доводами. Вы ведь пострадали от большевиков. Скорее всего в нескольких поколениях.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Жека 7729.04.24 17:01

А вы?!?!
Нету семьи,где бы не было жертв коммунистических бредней.
Российская империя, при всём её идиотизме(самоубийственная черта оседлости чего стоит?) — всё-таки на порядки меньше уничтожала своих подданных.

+-1
ответить

Жека 77➦Michael Ashnin29.04.24 22:12

Да. И это перечисление очень длинное. Но, у меня в роду пострадавшие не зацикливались на себе обиженном. А за сомнения в правильности Иосифа Виссарионовича, дед мог уебать до 2000. Когда господь призвал его к себе. Но достоинство иметь родину и служить ей, дано не каждому. Этому могут быть разные причины. Демократия, это когда большинство диктует волю меньшинству. Просто подумайте об этом поглубже. Вам в том мире можно иметь удовольствие думать.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Regerald29.04.24 23:15

> в 1896-й год был голод, вполне сопоставимый с Голодомором.

Облако может быть очень похоже на жирафа, но оно не жираф. Жертв голода 1896 г может быть было и не меньше, чем зимой 1932/33 г, но у голодомора были другие причины. А именно: у колхозников выгребли зерно в объёме спущенных сверху планов, и оставили их умирать от голода. Вы это действительно не знаете, или это перфоманц такой?

+-1
ответить

Soma➦Pierre Valenkoff02.05.24 12:13

"Вы это действительно не знаете"

Вы про причины коллективизации? Знаем конечно, мы все эмбарго западных стран помним. В этом и есть причины

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Soma04.05.24 01:20

Фима Собак слыла культурной девушкой потому, что знала учёное слово гомосек... пардон... эмбарго. (И.Ильф, Е.П., ну, почти)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru