Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1454922

Проблема российского кино в том, что шестидесятилетние режиссёры снимают фильмы про молодёжь, а тридцатилетние -о жизни в СССР.
+634
Проголосовало за – 687, против – 53
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
33 комментария, показывать
сначала новые

Kira05.05.24 13:54

Ну а как тогда современные люди снимают фильмы про средневековье, древний мир, каменный век? Они же в те времена не жили.

+-1
ответить

Herr 29.04.24 09:02

Основа хорошего кино - сценарий. В основе хорошего сценария - надежная литературная основа.
Если посмотреть, как создавались фильмы «на века», то очень часто сценарий вынашивался годами или даже десятилетиями.
«Служебный роман» обкатывался в театрах страны . «Кин-дза-дза» рождался много лет и за несколько заходов. «Сталкер» переснимали полностью. Сценарий должен быть «выношен».
Задача художника, оператора и (на последнем месте) режиссера - бережно визуализировать историю.
На хорошей литературной основе и молодой режиссер может сделать смотрибельно.
А какая литературная основа у современных поделок, когда несколько сценаристов пишут сценарии во время съемочного процесса?

+1
ответить

Victor Victorov29.04.24 00:08

Мера успеха кино известна - это кол-во просмотров. А теперь сравниваем это кол-во у проплаченных ФК и ФБК (вторые уже признаны экстремистами кажется, первые на очереди?) и вот вам и ответ на все вопросы. А вопрос всегда один: тварь я дрожащая или ... (с). Всем добра!

+-6
ответить

Dimas ➦Victor Victorov29.04.24 07:33

Количество просмотров зависит от денег , вложенных в раскрутку , и то насколько легко пиплу схавать.

+-1
ответить

creaze➦Victor Victorov29.04.24 07:36

У ФБК иногда накладки возникают, связанные с особенностями механизма накрутки через Ютуб: количество лайков превышает количество просмотров.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Dimas29.04.24 09:43

Раскрутка она на старте, а после отзывы зрителей. Банальность.

+1
ответить

Dimas ➦Kelavrik_029.04.24 10:57

Отзывы - смешно. И как отзывы делают фильм лучше? Ласковый май стадионы собирал, но музыкой бум бум блям блям от этого не становилось.
В анекдоте посыл не про массовость , а про качество фильмов.

Кроме этого , у вас просто нет опыта серьёзной работы с маркетингом, вы и близко не представляете, какая это дубина- реклама в СМИ , по ящику. Ролик за 5 сёк долбит десятки миллионов, а цифирьку баллов в интернете ище каждый в одиночку и по каждому отдельному фильму.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Dimas29.04.24 11:06

Отзывы не делают лучше или хуже. Они дают реальную оценку.
--
Закат окончил летний тёплый вечер
Остановился на краю Земли
Тебя я в этот вечер не замечу
И лживые не нужно слёзы лить

Достаточно терпеть твои обманы
И слушать ночью сказки о любви
И можешь верить мне
Больше я не стану заглядывать в окно
Как хочешь так живи!
--
Это бум-блям? Вообще то нет. Я не фанат Мая, в общем то только эту песню и помню. Но неплохая лирическая песня.

Это вы верите во всесилие рекламы, а на деле она на первые просмотры. После отзывы посмотревших. Обычно посмотревших спрашивают, понравилось ли.

+3
ответить

Dimas ➦Kelavrik_029.04.24 15:20

Плачет девушка в автомате...
А.Вознесенский
Но какое отношение это имеет к музыке??

Я не верю во всесилие рекламы, верят в бога, а я всего лишь знаю, как реклама работает в реальности.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Dimas29.04.24 16:07

Да музыка у Мая вполне на уровне. Ритмичная. Но как всегда не в этом соль. Вам не нравится - ваше дело. Многим реально нравилось. И это не результат рекламы.

Я не верю ни в бога, ни в рекламу. А в реальности всё просто. Вам порекламировали, вы послушали и пошли. Не понравилось. Больше рекламе не доверяете. И так для всех. Правда есть тонкость. Иногда рекламируют труднопроверяемые эффекты. Тогда да, человек может верить в эффект, которого нет.

+1
ответить

Soma➦Victor Victorov02.05.24 11:36

"Мера успеха кино" - как товара на продажу, или как вида искусства?

Вопрос не праздный. Одни продают (плавав на последствия), другие используют как воспитательный инструмент (дорого, но кому то по карману), но только у США получается одновременно и зарабатывать, и нести пропаганду с экрана

+-1
ответить

Victor Victorov➦Soma02.05.24 16:49

Отбросьте лживую иноагентско-инородческую шелуху про "искусство кино" (на самом деле фильм не "художественный", а "игровой") и все станет на свои места. Что касается пропаганды - уж то что творили с нею те же инородцы в СССР пожалуй никто не превзойдет, ну может товарищ Ким Чен Ир попробует, так вот тоже не помогло.

Как сказал один мудрый человек: Вы можете постоянно обманывать несколько человек или некоторое время всех людей, но вы не можете обманывать все время всех людей (с)
Ключевая фраза здесь "все время", а так то да, можно и делают.

+1
ответить

Victor Victorov➦Kelavrik_002.05.24 16:52

Поддерживаю! Руки прочь от самой лучшей современной русской музыки. Забирайте всю до остатка свою синагогу в Израиль и там сами себе и пойте!

+0
ответить

Kelavrik_0➦Victor Victorov02.05.24 17:04

Так вот как весеннее обострение выглядит. Вы с шашлыков с Psilocybe грибочками пришли?

+0
ответить

Веста28.04.24 22:37

Сюжеты затертые. Спецэффекты на фиг ненужные. Не хватает жизненного кино.

+2
ответить

Erema 28.04.24 21:13

Проблема в том, что чем больше российского кино, тем лучше снимают советские режиссеры

+15
ответить

Kelavrik_028.04.24 18:38

А вы снимайте как жила молодёжь в 30е годы в СССР. И пофиг 30 вам или 60, всё равно не застали.

+-5
ответить

McAbel➦Kelavrik_029.04.24 03:27

Зулейха получается и прочая чернуха

+1
ответить

Kelavrik_0➦McAbel29.04.24 09:41

Трактористы получатся!

+-1
ответить

Dimas 28.04.24 18:17

Проблема автора анекдота, что его хватает только на бригаду или слово пацана.

+-10
ответить

Dimas ➦Dimas28.04.24 22:32

Минусующие , видимо , тоже смотрят только пифпаф оййойой и комедиклаб.
Могу коротко напомнить, что есть два Оскара, три пальмовое ветви , есть года, когда уступили криминального чтиво,
А Такси Блюз намного пронзительно Зелёной книги, хотя американский оскароносец осень хороший фильм.

+-5
ответить

barhudar28.04.24 13:59

Банальная брехня, приводящая к бесполезной войне отцов и детей. Мировой кинематограф, как и прочие искусства в ожидаемом кризисе: из-за тотальной цифровизации. Каждый «сам себе режиссёр»в ТТ и шортсах. Попробуй поборись за 8 мин внимания среднестатистического зрителя, на больше у него охоты и сил нет.

+2
ответить

steepman ➦barhudar28.04.24 14:25

Хотел развёрнуто ответить, но чё-то нет сил и охоты.

+4
ответить

Ю ★★➦steepman28.04.24 14:36

Да нормально получилось.

+3
ответить

Pierre Valenkoff➦barhudar28.04.24 18:00

Искусство всегда в кризисе, причём одном - поиск интересных тем. И прорывы (в хорошем смысле) вдруг оказываются в самых неожиданных направлениях. Например, в кино: о прошлом "Титаник", о настоящем "Форест Гамп", о будущем "Терминатор"...

+2
ответить

Гекс ★★➦Ю28.04.24 21:02

Особено вот это место - "Хотел".

+4
ответить

xvert28.04.24 13:33

Проблема современного российского кино в подражании западному. При просмотре любого российского фильма возникает ощущение дежавю. Причём копированием и выдаванием за своё занимаются во всех отраслях: медицине, образовании, спорте, политике, строительстве. Но не повезло лишь кинорежиссёрам- россияне следят за новинками кино с 90-х.

+9
ответить

Ю ★★➦xvert28.04.24 13:52

В том и дело. И именно потому старые советские фильмы до сих пор сверхпопулярны - потому что они НАШИ плоть от плоти, мы там понимаем всё - любые жесты, полутона, шутки, мимику. А теперешнее "российское" кино - оно тупо чужое. Это тот же Голливуд, просто снятый в нашей грязи и бездорожье.

+3
ответить

Pierre Valenkoff➦Ю28.04.24 17:54

Многие советские фильмы сейчас просто противно или страшно смотреть. "Операция Ы" в самом начале: "А я готовлюсь стать отцом, гы-гы-гы!", смешно типа. "Любовь и голуби" - в самом начале мужик купил голубей, забрав все семейные деньги: жена копила на платье, дочь на учёбу. И алкаш шарахается по деревне в поисках выпивки: "Страшную весть принёс я в твой дом, Надежда. Зови детей". Я даже не понял, о чём фильм - о высокой духовности или о борьбе с алкоголизмом.

+1
ответить

Лунтик➦Pierre Valenkoff28.04.24 19:29

Эти фильмы просто о жизни. В то время они были близки подавляющему большинству "простых людей". Вырос среди таких. И сейчас очень многие их понимают, они близки тем самым "простым людям". По большому счёту жизнь не меняется.
Ну а есть другие люди вроде вас, которые даже не представляют, о чём там речь. Это не плохо и не хорошо. Все люди разные, и у всех разный жизненный опыт

+1
ответить

Kira➦Pierre Valenkoff05.05.24 13:53

Вы правы.

+1
ответить

opologov 28.04.24 13:22

А артисты и спортсмены принимают законы…

+10
ответить

Sanchezzz28.04.24 13:20

Как и футбол... У одних руки из опы, у других- ноги из плеч...)))

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru