Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1454544

Когда государство настойчиво просит рожать побольше детей, невольно хочется спросить: "У вас какие-то планы на наших детей?"
+658
Проголосовало за – 863, против – 205
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
103 комментария, показывать
сначала новые

oleg67 27.04.24 03:34

Строить планы - смешить бога. Рожайте, на здоровье) Честно говоря, в перспективе не хочется жить в стране стариков

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦oleg6727.04.24 03:40

С возрастом страна стариков кажется всё менее нежеланной.

+2
ответить

mikololo➦oleg6727.04.24 05:41

Чем плохо? Как говорил (нет) тов. Сталин: Есть человек - есть проблема, нет человека - нет проблемы :)

Подумайте что означает снижение рождаемости:
1. Рост зарплат и востребованность из за низкой безработицы
2. Вынужденная автоматизация монотонного производства, поэтому ваша работа будет еще и интереснее.
3. Так как экономика жолжна расти

+3
ответить

mikololo➦mikololo27.04.24 05:43

Так как экономика должна расти то и денежная масса растет. А раз количество покупателей сокращается, то все большая масса желится на все меньшее количество покупателей. При этом автоматизация удешевляет продукцию. В итоге имеем мир в котором вы за творческую работу получаете большую зарплату и тратите ее на доступные товары. Плохо?

+0
ответить

oleg67 ➦mikololo27.04.24 09:13

Могу сказать, что Сталин не говорил такое. Цитата пошла в народ с лёгкой руки Анатолия Рыбакова ("Дети Арбата")

+0
ответить

oleg67 ➦mikololo27.04.24 09:24

Здоровые молодые люди со своими идеями, силами - здоровая экономика. И в этом вряд ли кто меня разубедит

+0
ответить

ТожеУкраинец27.04.24 02:24

Да

+0
ответить

Hendry 27.04.24 00:28

А люди, стрелявшие в наших отцов,
Строят планы на наших детей.

+12
ответить

evsobolev26.04.24 23:13

А Вам не кажется что вопрос решается просто. Нужно гарантировать каждому рожденному на территорри Российской Федерации ребенку, отдельное жилье. Т.е. квартиру, либо отдельный частный дом и нормальное, базовое образование. Но не "материнский капитал", а недвижимость, которую нельзя продать или обменять. Т.е проживать можно. До конца жизни никто не отберет, но, сменить сможешь на личное, только заработав. А это стимул зарабатывать.

Если, Вы посмотрите в окна домов, вероятно, удивитесь количеству окон, в которых не горит свет. Т.е. огромное количество квартир, которые были куплены для того чтобы просто их сдавать. Но, такими темпами, их сдавать будет некому....

Я,инженер. Работал в сфере IT. Embedded-системы.
Но, меня учили "школе жизни", и устройству мира и общества на собственной шкуре, и за мои же честно заработанные средства. Я,вижу и круговорт денег. И "пап", эмитентов средств, и неидельность системы, и схему дом-работа, и неидеальность бизнеса. Но в голове еще не созрело понимание того что действительно требуется. Так, некоторые, действительно тормозят развитие, для того чтобы увеличить численность людей. С другой стороны, не развиваясь и тормозя роботизацию, они подвергают себя проигрышу в конкурентной борьбе высоких технологий. Наш, в какой то степени "виртуальный" мир, сложен для понимания и еще более сложен для управления...

+0
ответить

Пиндохол➦evsobolev27.04.24 03:31

>>Нужно гарантировать каждому рожденному на территорри Российской Федерации ребенку, отдельное жилье.
Особенно таджикам и прочим.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Пиндохол27.04.24 03:51

В России давно живут разные народы, дружно и неплохо. Чем таджики отличаются от прочих? Трудолюбивые, непьющие, заботятся о семьях, уважают старших...

+0
ответить

mikololo➦evsobolev27.04.24 05:55

Такие вопросы по определению просто не решаются. Фразу "нужно просто...." Часто слышал но к результату она приводила редко. Одному даже когда-то посоветовал написать книгу "как просто сделать все!"

К теме. Сразу на вскидку - качество жилья (дадут аварийное, другого на всех не хватит), махинации с жильем(продать нельзя? А подарить? А если ребенок подписал нужную бумажку? А пустить жильцов? А если оплата наличными?)

Ну и опять же откаты,откаты, откаты, просто еще один малиновый куст посадили.

в этом заинтересована только семья у которой нет жилья. Те у кого жилье есть понимают: второе не продашь а кормить ребенка, памперсы ему покупать,в школе на шторы сдавать, в институте платить- это все остается на них. ну и зачем им это? Он потом вырастет,и уедет в свой дом, а кто деньги вернет семье?

+0
ответить

evsobolev➦Пиндохол27.04.24 06:05

Я не знаю что Вам ответить на данный вопрос. Все люди разные. Кто-то был хорошо воспитан, кто-то нет. Зачастую, это вопрос менталитета и поведения. Вы часто мусорите у себя дома? А на улице?
Есть люди, которые стараются вести себя везде как дома. Есть те, кто "работает" везде, но не дома. А над вопросом наций, есть смысл подумать. Не хотелось бы ссориться с соседями. Но и осознавать что "сосед" потенциально может тебя топить тоже следует.
Всегда старался избегать темы политики и религии, как того, что может потенциально, вызвать конфликт. Тема увеличения численности населения, не такая простая как кажется. Но, хорошо бы решать ее за счет хорошо воспитанного адекватного населения, не стремящегося вывезти деньги далеко за пределы страны/региона, а развивающего бизнес на месте. Естественно, речь не о перекупах.

+0
ответить

Sergej Telev➦evsobolev27.04.24 07:10

Отличный план. У вас компы там в IT за ресурсы пока не бились? С людьми иначе.
Во-первых квартир на всех безквартирных не хватит. Во-вторых живя в подмосковье, узнать, что твоя любимая квартира ждет тебя в Караганде, удовольствие ниже среднего. В третьих квартиры обычно сдаются. Тем людям, которые не хотят в Караганду. Этих придется выкинуть на улицу.
Ну и напоследок квартиры нужно будет ОТОБРАТЬ. Вы хотите поучаствовать в небольшой гражданской войне. Это , кстати, сразу повысит рождаемость. В период войн и передела имущества быбы ну вот просто горят желанием рожать.

Все проблемы от людей, которые имеют хорошие идеи и не видят последствий.

+1
ответить

evsobolev➦mikololo27.04.24 20:19

Да, я с вами согласен. Все это сложно. Вероятно, я скорее обозначил проблему. Полагаю, если бы каждый гражданин РФ был заранее обеспечен жильем, люди бы не думали касательно того рожать или нет. Ведь самая большая проблема,- это недвижимость.

+0
ответить

Sergej Telev➦evsobolev28.04.24 07:33

Просто добавьте в список небольшую виллу на берегу моря для отдыха для каждого гражданина, пару автомобилей, высокооплачиваемую и интересную работу в 15 мин от гарантированной квартиры и тогда точно демография подскочет.
Да это все некоторые проюлемы, но правительство может начать работать нал этим прямо сейчас. Начать с себя, так сказать. :-)
Для справки. СССР жилищную проблему так и не решил. Не потянул. В СССР это была одна из острейших проблем.

+0
ответить

Sky Walker26.04.24 22:56

Пушечное мясо. Причем Они не против ждать 18 лет и больше. После ВВП Медведев такой же чекист и так же будет на войну отправлять. Поэтому же материнский капитал платят на фоне всеобщей бедностей. На войну дармовых долларов - не жалко.

+11
ответить

Chicago95 ➦Sky Walker27.04.24 03:27

Медведев после ВВП ??? Ну ты и фантазёр! Да и как он один сможет управлять полсотней новых государств?

+0
ответить

evsobolev➦Sky Walker27.04.24 06:22

Подумайте о мире в более крупных масштабах. По большому счету, в этом мире никто никому ненужен. Говорить можно все что угодно. Структуру общества, можно описывать как государственный строй, и не только. Но, все что нас окружает, по большому счету это эксплуатация или попытка эксплуатации одних другими. Вопрос лишь в том, кого, кем, и на каком уровне. Вы думаете о стране и президенте, а я вижу что президент (если он есть ), может не видеть или не слышать то, что в действительности происходит. Да и кто формулирует указы и законы тоже не всегда понятно. Очень многое, держится просто на доверии, и хорошо что держится.
По большому счету, пушечное мясо, тоже никому ненужно. Зачастую, с одной стороны, война, это способ избавится от перенаселения. С другой, это способ зачистки тех слоев населения, которые неугодны тем, кто использует ресурс под названием "власть". С третьей, вооруженный конфликт, это попытка навести порядок в организации, призванной защищать население. С четвертой, попытка заставить работать население, которое под предлогом "армии", т.к. население будет пытаться искать работу с меньшей зарплатой, но возможностью избежать службы. Т.е. эксплуатация в том или ином ее виде. Все слишком сложно, чтобы быть просто диванным политиком и выкрикивать лозунги о войне, пушечном мясе и т.д.

+-1
ответить

Sergej Telev➦evsobolev27.04.24 07:03

Как говорил один персонаж, война хорошо выглядит на картах в планах генштаба. А в действительности напоминает пожар в борделе. Нет никаких во-первых и в-третьих. Есть бардак и судорожные попытки натянуть обрывок одеяла на все проблемы сразу - все равно что то вылазит.

+4
ответить

Serge71226.04.24 21:25

Вы тут разберитесь со своими методичками, что будет в недалёком будущем - нехватка рабочей силы из-за падениях рождаемости или тотальная безработица из-за роботизации.

+11
ответить

mikololo➦Serge71227.04.24 05:59

Где как. В развитых странах будет автоматизация и,при необходимости, набор лучших со всего мира. В бантустанах вместо настоящей автоматизации будет карго-культ (имитация с распилами) и нехватка рабочих рук потому что никто туда ехать не будет, а вот оттуда - со свистом.

+3
ответить

Ensebeo➦Serge71227.04.24 07:58

одно другому не мешает: тотальная безработица из-за копеечных зарплат и нехватка людей на сво против русофобов

+-1
ответить

Koshiku26.04.24 19:26

Когда государству нужно, чтобы рождались граждане, оно создаёт для этого условия. Развивает образование и дошкольные заведения, помогает родителям и осаживает тех своих представителей, которые им мешают.

Когда государству нужно пушечное мясо, оно призывает рожать, затем восемнадцать лет кормит отмазками "это было ваше решение, мы вам ничего не должны", учит ходить в ногу, молчать в тряпочку и думать единственно правильные мысли, а затем вспоминает про долг.

+27
ответить

Ost➦Koshiku26.04.24 19:42

Вы забыли мощный рычаг: "налог на яйца!"😉

+5
ответить

McAbel➦Koshiku27.04.24 01:33

А если выйти из мира розовых пони и радужных единорогов, то можно увидеть: самая большая рождаемость у чучмеков, которым еле хватает еды, а самая низкая - у зажравшихся европейцев с мощными социальными программами. Трезвейте!

+-2
ответить

Barmalej➦McAbel27.04.24 02:18

Тоже правда. Но вопрос а смысл продолжать эту комедию, которая называется жизнь? Кто тут вообще счастлив и зачем все это?

+3
ответить

Noakman➦McAbel27.04.24 03:16

У чучмеков детей содержать дешевле, в соотношении % от дохода, можно с ранних лет заставлять работать и даже продавать.
А у "зажравшихся" социальные программы - не более чем кешбек к весьма серьёзным тратам. И избегать этих расходов они просто так не могут как по социальным, так и часто и просто по законодательным причинам.

+1
ответить

mikololo➦McAbel27.04.24 06:09

Потому что чучмеки в развитии отстают от европейцев. У последних развитое индустриальное общество в котором низкая детская смертность и высокие затраты на ребенка. У чучмеков кланово-традиционный строй с высокой смертностью и доходом от ребенка (в поле его с 6 лет, если выживет то семье помощь)

Если чучмек переезжает в европу то его дети уже становятся городскими жителями и рожают мало.

Рождаемость повысить можно только насильно вернув общество в феодальный строй. Потомки тех кто выживут начнут рожать много.

Для росийский реалий могу посоветовать вредный совет. Все тут обсуждают планы сколько государство им должно заплатить за ребенка, у меня же есть идея гораздо выгоднее и с которой безусловно справится госаппарат.

Вместо выплат молодым родителям - ШТРАФЫ за бездетность. Прогресивная шкала. Одинокий - плати много. Женился? Чуть поменьше. Уже 1 ребенок есть? Еще поменьше. Двое? Молодец, пока что можешь не платить.Трое? Ну теперь мы теме начнем доплачивать.

В итоге у большинства будет двойня, у некоторых по 3,рождаемость 2.1-2.3 супер то что надо.

Для умных,считающих что они лучше будут платить а не рожать штраф предлагаю постепенно повышать и смотреть на рождаемость. Как достигли целевых 2.3 - можно дальше не повышать.

Как идейка?

+-1
ответить

Sergej Telev➦mikololo27.04.24 06:58

Так себе идейка. Можно будет много штрафов собрать. Детей вряд ли прибавится. Поскольку ребенка вырастить это овердохрена дорого и не с какими штрафами не сравнится.
У городских жителей развитого общества рождаемость всегда была и будет сравнительно низкая. Потому что есть мозги. Плюс любая нестабильность опускает эту рождаемость ниже плинтуса. В России сейчас демографическая катастрофа. Провал рождаемости в 90-е наложился на путинскую войну сейчас. Как раз то поколение должно бы сейчас заводить детей.

+0
ответить

Specialist➦Noakman27.04.24 10:19

Рожают больше когда нет пенсии и возможности копить(из-за инфляции и преступности) - тогда единственный способ себя обеспечить в старости- родить кучу детей. В Европе даже без детей люди знают что не будут в переходе милостыню просить-и рожать незачем

+1
ответить

Specialist➦mikololo27.04.24 10:21

В Европе полные роддома как раз «понаехавших»- от части по энерции, отчасти-чтоб бенефиты и жилье дали.

+0
ответить

Noakman➦mikololo27.04.24 11:17

Не прокатит. Ты посмотри на доходы таких важных инфраструктурных работников, без труда которых вся страна на жопу сядет через неделю, как путейцы. С них ты хрен что возмёшь, потому что иначе они просто сдохнут. А семейный человек в такое не пойдёт, потому что ему семью кормить.
И это не один такой вид занятости, без которых общество не протянет, но доходы мелкие.
А если им всем повысить до нормального уровня, что бы было потом что взять, то они и плодится сами по себе будут.

+0
ответить

Noakman➦Specialist27.04.24 11:19

Сельское население там вполне плодится. Доступная еда, можно пристраивать детей к делу и не трахают соцслужбы за каждый чих. Пространство для жилья, опять же.
Там у городских с этим большие проблемы. Не стоит оно того. Даже если бы гос-во и не платило такие пенсии.

+1
ответить

Sergej Telev➦Specialist28.04.24 07:40

"отчасти-чтоб бенефиты и жилье дали." какие бенефиты и какое жилье? А то может и я чо рожу? :-)

+1
ответить

Specialist➦Sergej Telev29.04.24 08:28

Для этого нужен набор из британского паспорта и матки. Для начала могут в отель поселить, потом дом найдут.

+-1
ответить

Злоботрясов ★★26.04.24 18:59

показать комментарий

Какое плохое государство. Почему-то не хочет, чтобы его граждане были вырожденцами.

+-13
ответить

Serge712➦Злоботрясов26.04.24 21:26

А если граждане уже моральные вырожденцы?

+5
ответить

s368➦Злоботрясов26.04.24 23:16

>Почему-то не хочет, чтобы его граждане были вырожденцами.

Уверены, что правильно понимаете слово "вырожденец"? :)

+0
ответить

Chicago95 26.04.24 18:29

Интересно, а здеся снесут только обсуждение или вместе с анекдотом, как всегда (я ничё не обсуждал. У меня просто технический вопрос. И вапше мне этот анекдот нужон чтобыселёдку завернуть)

+5
ответить

s368➦Chicago9526.04.24 23:28

>...чтобыселёдку завернуть)

Умеют некоторые удобно устроиться...с попкорном :)

"Здесь играем, здесь не играем..." (C)

+2
ответить

ТожеУкраинец➦Chicago9527.04.24 02:26

Здеся honeypot

+0
ответить

8526.04.24 18:06

Жить ваши дети будут со своими братьями, или с чужими? Или мыть жопы мигрантам? Да не всё ли равно, осваивать космос или выносить горшки за теми, кто больше платит, все работы хороши, выбирай на вкус!

+-7
ответить

Old Nick26.04.24 17:56

Да. А у вас?

+0
ответить

Злоботрясов ★★26.04.24 16:48

показать комментарий

Какие такие "планы"? Это уже не планы, а действительность: из детей делают
педерастов и гермафродитов. За родительское сопротивление - штраф и тюрьма.
Правда там именно так (Прекрасный Запад) и рожать-то особо не просят: меньше на Земле народу, больше внучатам-соросятам кислороду :))

+-29
ответить

Driver➦Злоботрясов26.04.24 17:32

Это вам по телевизору сказали, или вы таки пожили среди педерастов? Среди которых, почему то, рождаемость повыше чем кое где

+23
ответить

Миндербиндер➦Злоботрясов26.04.24 18:15

действительность: из детей делают
педерастов и гермафродитов.


А для чего?

+7
ответить

Злоботрясов ★★➦Driver26.04.24 18:58

показать комментарий

Мне сказали (мама, папа, семья, школа, друзья, книги, да и ТВ тоже) , что те, кто не хотят рожать детей, называются простым словом "вырожденцы" :)
Или Вы о штрафах и тюрьмы для несогласных родителей? Вы обижаетесь на правду? Так вы еще и обиженный ?

+-13
ответить

Driver➦Злоботрясов26.04.24 23:37

Значит всё таки по тв сказали... и опять переход на личности.. в бан тролля

+0
ответить

Chicago95 ➦Злоботрясов27.04.24 03:37

Злобик никакой не троль. У него такая жизненная позиция. Идейный он. А ты вот тоже не очень к демократии стремишься. Морды несогласным предпочитаешь затыкать а не доказывать. Так то Драйверок

+-1
ответить

Ost26.04.24 16:41

Смотри сегодняшний анекдот номер пять. 😉

+0
ответить

Yamashi26.04.24 15:02

Вот вас несёт-то, как после молока с селёдкой. Читали бы Чуковского, знали бы зачем государству нужны наши детушки. А они тут Гитлера, Сталина и Черчилля приплели к ВСО.

+9
ответить

rodkom26.04.24 15:02

Текст песни
Полковник Васин приехал на фронт
Со своей молодой женой.
Полковник Васин созвал свой полк
И сказал им: Пойдем домой.
Мы ведем войну уже семьдесят лет,
Нас учили, что жизнь - это бой,
Но по новым данным разведки
Мы воевали сами с собой.
Я видел генералов,
Они пьют и едят нашу смерть,
Их дети сходят с ума
От того, что им нечего больше хотеть.
А земля лежит в ржавчине,
Церкви смешали с золой.
И если мы хотим, чтобы было куда вернуться,
Время вернуться домой.
Этот поезд в огне,
И нам не на что больше жать.
Этот поезд в огне,
И нам некуда больше бежать.
Эта земля была нашей,
Пока мы не увязли в борьбе,
Она умрет, если будет ничьей.
Пора вернуть эту землю себе.
А кругом горят факелы,
Это сбор всех погибших частей.
И люди, стрелявшие в наших отцов,
Строят планы на наших детей.

Нас рожали под звуки маршей,
Нас пугали тюрьмой.
Но хватит ползать на брюхе -
Мы уже возвратились домой.
Этот поезд в огне,
И нам не на что больше жать.
Этот поезд в огне,
И нам некуда больше бежать.
Эта земля была нашей,
Пока мы не увязли в борьбе,
Она умрет, если будет ничьей.
Пора вернуть эту землю себе.

+27
ответить

traveI1980 ➦rodkom26.04.24 18:49

показать комментарий

Пора вернуть эту землю себе.
Исконно русские земли, 4 млн км2 , украденные в 1918г немцами и повторно украденные в 1991г

+-16
ответить

rodkom➦traveI198026.04.24 20:29

Что хорошо у БГ, так это то, что каждый понимает этот текст как хочет)))

+6
ответить

Barmalej➦traveI198027.04.24 02:21

Да, в России земли не хватает.

+10
ответить

Little_Richard 26.04.24 14:54

показать комментарий

плотность населения западной европы 250 человек / км2 ,
в России 7 человек/км2 , вот они и лезут на нашу землю уже две тысячи лет, воруя землю у славян стравливая их меж собой
тем же образом зачищали америку от индейцев,разделили индейцев на плохих и хороших
в итоге не осталось ни плохих ни хороших от 100 миллионов

+-18
ответить

НМ ★★➦Little_Richard26.04.24 16:43

Насчет "Западной Европы, лезущей на нашу землю уже 2000 лет" - это пять!
Гунны, покорившие государство остготов (лежавшее между Балтикой и Черным морем) в IV веке нашей эры, пришли почему-то с востока...
Золотая Орда, которая СТОЛЕТИЯМИ правила на территории нынешней европейской части России (про Сибирь вообще молчу) - тоже не с запада пришла.
При этом за все 2000 лет НИ ОДИН западный завоеватель (в отличие от восточных) не приходил на земли нынешней России более чем на пару-тройку лет.
Но боимся мы все время именно запад почему-то :-).

+18
ответить

НМ ★★➦Little_Richard26.04.24 17:13

Из Западной Европы с РФ граничат лишь Норвегия и Финляндия - там всего по 16 человек на км2, причем в Европейской части России плотность населения целых 27 человек на км2. Но боимся мы вторжения с Запада :-).

Китай (147 чел на км2) нас почему-то совсем не волнует (хотя в Сибири плотность населения 3 человека на км2).

На Мальте аж 1680 чел на 1 км кв., но почему-то Мальта не нападает ни на соседнюю Италию (всего 190 чел на 1 км2), ни на соседний Тунис (61 чел на км кв.)

+16
ответить

traveI1980 ➦НМ26.04.24 17:28

показать комментарий

Еще 1000 лет назад в центре Европы существовало государство Порусье.
После оккупации вначале превратилось в Пруссию а потом и вообще исчезло.

+-14
ответить

traveI1980 ➦НМ26.04.24 17:33

показать комментарий

Плотность населения выше в теплых комфортных для жизни странах. Странах Гольфстрима.
Испанцы и португальцы размножившись отправились убивать индейцев. Англичане индейцев и австралийцев. Французы в основном в Африку хотя много где конкурировали с англичанами. А немцам колоний недосталось поэтому они полезли убивать русских.

+-14
ответить

Mad Brat➦НМ26.04.24 17:37

Расскажи об этом полабским славянам.

+-1
ответить

Миндербиндер➦traveI198026.04.24 17:55

Это тебе Фоменко рассказал или Задорнов?

+12
ответить

Миндербиндер➦traveI198026.04.24 17:57

Дада, именно русских. Больше-то ни на кого не нападали!

Расскажите, как вам удаётся быть настолько несведущим?

+6
ответить

Миндербиндер➦traveI198026.04.24 18:00

Колонии у немцев, кстати, были. И совсем немало.

+4
ответить

traveI1980 ➦Миндербиндер26.04.24 18:50

Все что отличается от версий подсунутых мировой мразью - подлежил шельмованию?

+-8
ответить

Миндербиндер➦traveI198026.04.24 18:54

Не всё, а только тупой бред.

Ты всерьёз утверждаешь, что немцы нападали только на русских?

+4
ответить

LVK64➦НМ26.04.24 19:03

показать комментарий

Золотая Орда вовсе не "правила", она лишь брала дань, кстати, не очень большую.
Ни в политическое, ни в культурологическое, ни в религиозное устройство государства Российского Орда НЕ ВМЕШИВАЛАСЬ!!!
Но, когда Мамай пошел на Русь, то, как ни странно, на защиту Руси встали не только русичи, но и монгольские племена.
Мамай был лишь темником, т.е. в нем не было крови чингизигов (читай самозванец), и, главное, он шел на Русь не дань брать, а за РАБАМИ. С ним шла хваленая генуэзская пехота (Генуя в те времена славилась своим главным экономическим призванием - работорговлей). Мамай провозглашал, что не просто покорит Русь, а изведет ее под корень. Именно поэтому поднялась вся русская земла, причем, вместе со своими завоевателями (монголами), и дала ему по загривку.

Именно ЗАПАД на протяжении последних 6-7 веков постоянно испытывает терпение России и проверяет: не ослабла ли она, не пора ли снова в крестовый поход. Думается причина данного феномена лежит очень глубоко. Западная цивилизация всегда развивалась по принципу - если что-то не вписывается в ее менталитет, то это нужно либо подчинить, либо уничтожить. И всегда у нее (западной цивилизации) это получалось. Исключением стала Росссия, которая НЕ захотела ассимилироваться под запад и и разу НЕ дала себя покорить. В этом, как представляется, заключены главные корни западной русофобии.

+-14
ответить

НМ ★★➦LVK6426.04.24 20:02

То есть Александр Невский платил дань Орде совершенно добровольно, "из уважения"? :-)

+5
ответить

Serge712➦Little_Richard26.04.24 21:33

Земли у них хватает, у них рабочей силы не хватает. Немцы сначала хотели захватывать жизненное пространство, типа людей много, земли мало, но вскоре начали завозить турков, потому что выяснилось, что на самом деле у них людей мало, а земли хватает.

+-4
ответить

akibe➦Миндербиндер26.04.24 22:08

оба похоже да
что там за гипербореей было то а??

+0
ответить

akibe➦traveI198026.04.24 22:08

и вас кризис (жанра) не пощадил.. такие форбсы освещали.. а щаз..

+2
ответить

akibe➦LVK6426.04.24 22:09

чувак, это пять :)
это даже 10.
нет слов :)

+2
ответить

НМ ★★➦traveI198027.04.24 03:52

Сказки не надо рассказывать мне.
Рассказывайте их своим знакомым-миллионерам с трехклассным образованием.

+0
ответить

Chicago95 ➦LVK6427.04.24 04:02

Золотая Орда вовсе не "правила", она лишь брала дань, кстати, не очень большую.
Ни в политическое, ни в культурологическое, ни в религиозное устройство государства Российского Орда НЕ ВМЕШИВАЛАСЬ!!!

А как она могла вмешиваться в дела государства Российского если до его образования оставались ещё сотни лет???
А если ты о Дмитрии Донском так он не за Русь воевал, не то что за Россию, а за «законную» власть Тохтамыша и свой ярлык от Мамая полученный.

+1
ответить

НМ ★★➦LVK6427.04.24 14:30

Конечно, Орда "лишь брала дань, кстати, не очень большую"...
Блажен, кто верует!
"Рязанское княжество первым из русских княжеств оказалось на пути завоевателей. Орда чингизида Батыя вторглась в рязанские пределы осенью 1237 года. Перебив высланное навстречу посольство рязанских князей и разгромив их дружины в пограничном сражении, монголы разорили ряд других городов, после чего осадили Рязань. В результате ожесточённого штурма город был захвачен и разрушен, население — истреблено. Рязань в дальнейшем так и не смогла восстановиться, и вскоре немногие уцелевшие жители покинули её; сейчас городище на месте Рязани известно как Старая Рязань. Столица княжества была перенесена на 50 км северо-западнее в Переяславль-Рязанский, который потом стал именоваться Рязанью"

+0
ответить

LVK64➦НМ27.04.24 15:16

Разумеется, я не утверждал и не утверждаю, что сосуществование с Ордой у Руси было мирным и всегда сводилось лишь к дани. Я лишь утверждал, что обложив Россию данью ордынцы НЕ навязывали свое государственное устройство, свою, религию, свой язык и свою культуру. Россия жила по своим законам, традициям и обычаям. Западная цивилизация же, напротив, всегда стремилась, да и сейчас стремится навязать всему миру именно свое мироустройство (так сказать, """демократию""", которая, в сущности, всегда сводилась к порабощению, эксплуатации, ограблению). Именно в этом коренное отличие взаимодействие России с Ордой и с Западом. Навязывание западных ценноестей, западного образа жизни и культуры приводит к потере своих ценностей и, как следствие, к неминуемой деградации народа. Россияне (многие даже не будучи русскими по крови) отлично это понимали и всегда этому противостояли...

+0
ответить

Little_Richard ➦Mad Brat11.10.24 17:04

они сами себя называли "полабскими русскими", термин "славяне" придумали англосаксы, от слова slave, раб
немцы их вначале вытеснили в восточную пруссию а потом и вообще в болота на восток

+1
ответить

Mad Brat➦Little_Richard12.10.24 02:12

Ну, есть версия, что наоборот, slave пошло от порабощенных славян, но это тема большая, не для комментов. А полабцев не то, чтобы вытеснили, их ассимилировали.

+0
ответить

Megafanat26.04.24 13:32

Понятно какие планы: пенсию с их зарплаты вам платить.

+3
ответить

xvert26.04.24 12:55

Анекдот не получился, поскольку коэффициент рождаемости в России 1.41 - минимальный за 17 лет.

+7
ответить

akibe➦xvert26.04.24 14:00

поднятая фига в кармане поменялась на опущенный сами знаете что.

+-5
ответить

Миндербиндер➦xvert26.04.24 18:17

Так ведь жить становится лучше!

+3
ответить

НМ ★★➦Миндербиндер27.04.24 00:25

И, главное, веселей! Почти так же весело, как в 1935 году, когда эта фраза была сказана.

+5
ответить

Ю ★★26.04.24 11:59

показать комментарий

Планы-то обычные, как в любой стране - поддержание популяции на должнлм уровне. Для вас же, дебилов, чайлдфри, пустых потреблядей государства стараются. Хотите сдохнуть - сдыхайте индивидуально - а государство должно жить.

+-24
ответить

akibe➦Ю26.04.24 14:03

это как раз то что отличает мобилизационные государства от нормальных, все совершенно верно.
партия сказала надо - комсомол ответил есть строим бам.
только одна проблема - это не работает в россии, а россия, (пока) не африка, и коэфф на женщину вполне себе европейский, а не..
это я не вам рассказываю - вам бесполезно, не лечится.

+7
ответить

Valentine D➦Ю26.04.24 15:24

Зачем самим заниматься поддержанием популяции, когда можно поддерживать и наращивать ее за счет иммиграции из Азии и Африки. Кажется, в Канаде, США и странах Европы пошли этим путем.

+-4
ответить

s36826.04.24 11:28

>"У вас какие-то планы на наших детей?"

ВВП и налоги таки и от количества человек могут зависеть, когда экстенсивное, а не интенсивное производство, где человек/работник - ресурс.

+1
ответить

izya26.04.24 11:27

Население - главный ресурс любого гос-ва.

+12
ответить

s368➦izya26.04.24 11:30

>Население - главный ресурс любого гос-ва.

Один из...а приоритет конкретного ресурса зависит от государства :)

+4
ответить

akibe➦izya26.04.24 14:10

скажите это японии :)
с уровнем роботизации и увеличивающейся продолжительностью жизни такой - что нет денег на пенсии
и что им делать??
съесть их чтоли?

+-4
ответить

akibe➦s36826.04.24 14:10

какое государство такие и цели да

+0
ответить

s368➦akibe26.04.24 14:21

>какое государство такие и цели да

Вот это интересный вопрос :)
А может наоборот: какие цели - такое и государство? :)

+2
ответить

85➦s36826.04.24 18:29

Мигранты, которые способны порвать государство, - уже не фантастика. Только родные братья смогут поддержать ваших детей.

+-2
ответить

akibe➦s36826.04.24 22:57

да, в государствах где цели НЕ люди, а ресурсы - рано или поздно встает вопрос - как бы их найти подешевле.
и тут выясняется, что в первые государства- где государству человеку не волк - люди валят, а во вторые - где государство не просило вас рожать и на 180 градусов - РОЖАЙТЕ, иначе господь покарает вас - в эти едут только те, кто плохо живет.

+3
ответить

Ктототам➦akibe10.05.24 00:48

Что-что, повышать пенсионный возраст.

+0
ответить

Programmaher26.04.24 11:01

Да, они будут содержать вас в старости, т.к. никаких пенсий вам полагаться не будет

+0
ответить

Ursus_sp➦Programmaher26.04.24 11:19

Таки при чем тут тогда государства, хочу я вас спросить?

+7
ответить

s368➦Ursus_sp26.04.24 11:32

>Таки при чем тут тогда государства, хочу я вас спросить?

Вот оно типа и не хочет быть "причем" в этом вопросе...если я правильно понял логику вашего оппонента :)

+5
ответить

IgorV➦Programmaher26.04.24 11:39

"Вас" ?
- на вам всем по! они будут содержать государство!

+13
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru