Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1454051

Мем, Hendry

+406
Проголосовало за – 450, против – 44
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
32 комментария, показывать
сначала новые

Driver23.04.24 22:24

Для меня самым загадочным было откуда их, блин, надо было доставать... много ли детей носило с собой "спецтетрадку" для листочков?

+1
ответить

Kabot➦Driver24.04.24 07:57

"откуда их, блин, надо было доставать...","спецтетрадку" для листочков?".
Спецтетрадки? Были. Перед учебным годом предупреждали какой желателен набор средств у ученика. Предупреждали, что будет самостоятельная ил контрольная работа. Иногда выдавали. Рассказывали как можно вырвать. или просили помочь товарищу показать как можно.
Другое дело, что работы переносились и многие на это надеялись, а потому на "спецтетрадки" клали болт или отмазыаться так пытались.

+0
ответить

Хренонимус 23.04.24 11:30

"К дааааске пааайдееет ...."
И класс замирает.

Мне вот интересно, это такая профдеформация или просто нравится такая маааленькая, но власть над человеком?

+2
ответить

Sergej Telev➦Хренонимус23.04.24 11:41

Учитель был обязан выставить несколько текущих оценок за четверть каждому. В классе есть уже ответившие и есть без оценок. Их надо вспомнить и окучить.
Часто работала стратегия в начале четверти выучить на отлично несколько тем, поднять руку и до конца четверти жить спокойно. Но иногда и не работала. :-)

+1
ответить

Хренонимус ➦Sergej Telev23.04.24 11:57

Да я не про вызов к доске - там все понятно.
Я про процесс.
С паузами, интригой, вождением пальцем по журналу.
Работала, ага. Я в первой пятерке списка был ;))

Может это у нас такие учителя ебнутые были...

+3
ответить

Soma➦Хренонимус23.04.24 12:43

У нас географичка была по кличке Кашпировский: (еле слышным вкрадчивым голосом) "Встаньте кто звучит. На последнюю парту без ничего, но перед этим подойди ко мне..." И начинала спрашивать - и по теме и по прошлым.

Хотя, лекарство нашел быстро - география наука точная, "толкований" нет. Пошумишь раз пять - получаешь 5 пятерок, потом она просто отпускает в коридор погулять )))

+0
ответить

SHIVA➦Soma23.04.24 13:21

у меня только математика была новатор.
Суперская женщина.
Индивидуально каждого успевала учить.
Кто больше мог, тот больше учился.
Это было очень круто.

+2
ответить

SHIVA➦Хренонимус23.04.24 13:22

что то ненормальное я считаю.

+0
ответить

Sergej Telev➦SHIVA23.04.24 13:40

Что ненормальное? Смотреть в журнале, у кого оценок нет?

+-1
ответить

SHIVA➦Sergej Telev23.04.24 14:47

ну а паузу держать зачем?

Глянул в журнал и уж потом без паузы говори.

+0
ответить

shurkin1977➦Sergej Telev23.04.24 15:29

С моей сестрой в классе учился сын их класснухи. Она его никогда на уроках не спрашивала. Говорила - примерный уровень его знаний она и так знает, соответственно и оценки выставляет, а спрашивать его на уроках - это только комедию ломать.

+0
ответить

Sergej Telev➦SHIVA23.04.24 16:50

"Глянул в журнал и уж потом без паузы говори." - У нас в журнале было 32 человека. Это полная страница. Что значит "глянул"? Учитель дома план вызовов не составляет. Он ведет пальцем по строчкам, проверяя, есть ли на этой строчке оценки.

+0
ответить

Хренонимус ➦Sergej Telev23.04.24 17:13

Сергей, ты малость не понял. Это же перформанс!

- Садится, открывает журнал. Смотрит.
К даааске пайдееееет... Пауза... Ведет пальцем по журналу, класс притих, все считают, как далеко по списку дошла... ИВАНОВ! К доске! -

+2
ответить

SHIVA➦Sergej Telev23.04.24 19:03

да.
Я на самом деле учителем не был.
Так вот почитаю и понимаю, что не всё так просто.

А что там за разговор был буквы "ё" убрать?
Шутка или вправду решили упростить?

+-1
ответить

Ю ★★23.04.24 09:54

А как по мельчайшим деталям поведения и настроения математички мы угадывали, будет самостоятельная в конце урока или нет?

+1
ответить

Chicago95 ➦Ю24.04.24 06:53

Ещё придумай что она прям на уроке это решала! В советской школе, как и на производстве, всё было по плану.

+0
ответить

SHIVA23.04.24 09:29

не знаю.

я нихера не боялся.

+3
ответить

Vital Vital➦SHIVA23.04.24 11:45

Да ладно, а сочинение?

+0
ответить

Soma➦Vital Vital23.04.24 13:11

Сочинение - самое шикарное

Директор часто в 10 классе замещала. Дала задание - 10 предложений, чтоб содержались все обороты, обращения, все типы сложных предложений и т.п.
Я честно написал - на 2 двойных листка ))) Дело принципа

+0
ответить

SHIVA➦Vital Vital23.04.24 13:19

ну это да.
НЕ ЛЮБИЛ длинно писать.

Но и только.
Все ж и так ясно.
А что хотел сказать автор, мы не можем знать.
Надо спрашивать у автора , говорил я.
Учителя офигевали, конечно.

+0
ответить

Vital Vital➦Soma23.04.24 13:37

Тогда вы талант. :)

+1
ответить

Vital Vital➦SHIVA23.04.24 13:38

Ха-ха) да, сочинение в физ-мат школе никто не любил писать.

+0
ответить

энпин➦Vital Vital23.04.24 13:48

У нас с Серегой, одноклассником, был договор. С пятого класса. Инициатором был, кстати, он, а не я. Я бы не додумалась. Работали командой. Серега за меня все контрольные решал по математике, а я ему сочинения писала. Получается, за урок два сочиненья строчила. Разные.))) Потом родители Серегу в другую школу перевели... А моя математичка в Ваську Шахова, неисправимого двоечника, туфлю свою запулила на уроке... и сгубила напрочь мои отношения с математикой на всю жизнь!

+1
ответить

Soma➦Vital Vital23.04.24 14:13

Тут скорее из вредности )))

По папе бабушка была членом союза писателей России. Не то, чтоб я любил писать, но дело принципа, хотя больше стихи (потом уже в универе для групп тексты немного писал, скорее баловство - разве что молодые ростовчане немного дали им "публики" - Железка, Баста и прочие начинающие тогда, они все через "Власика" шли, тогда еще звукорежиссера в НПИ).

Причем писал тоже "из вредности" в специфичном стиле - с перекидными "мостиками" (предложение и часть мысли заканчивается в следующем четверостишии), это формально связывает мысль в "сонеты", но считается сложным, этот прием обычно предпочитают избегать. А ведь это тоже определенный "вызов" )

+1
ответить

SHIVA➦Vital Vital23.04.24 14:49

🙂
это точно.
Меня только здесь наверно пока не забанили.
Хотя вот ,клянусь, что кроме правды и личного опыта ни разу ничего не сказал.

+0
ответить

Vital Vital➦SHIVA23.04.24 15:08

Бывает, меня тоже банят:)

+1
ответить

Vital Vital➦Soma23.04.24 15:12

Ого, какие тонкости.

+0
ответить

Vital Vital➦энпин23.04.24 15:14

Да уж, от учителя много зависит. Любой талант можно или развить, или закопать.

+2
ответить

Sergej Telev➦Vital Vital24.04.24 08:56

Ну есть же технология. Открываешь предисловие к любой книге. Тан резензия критика. Читаешь. Потом пересказываешь своими словами. Профит.

+0
ответить

Vital Vital➦Sergej Telev24.04.24 09:08

Да, всякие хитрости известны, но филологи зверский народ:) Проведут заседание кафедры, где келейно решат, что хотел автор сказать в данном произведении, опубликуют тоненькую брошюру. А потом рубят двойки на любое " неправильное" мнение🤣

+0
ответить

Sergej Telev➦Vital Vital24.04.24 13:32

Ну и? Если сложно своими мыслями растекатъся по древу, можно ж растекаться чужими. Я никогда не понимал, что сложного в написании школьных сочинений. Есть (ну или была в мое время) генеральная линия партии по каждой конкретной книге, есть одобренные мысли по этому поводу, собранные в предисловии или брошюре. Выполнение домашнего задания в таких условиях было просто формальностью и даже не требовалось читатъ само произведение.

+0
ответить

Vital Vital➦Sergej Telev24.04.24 19:42

Такие сочинения я и сам писал. И пятёрки получал. Только это как деревянная кукла вместо живого мальчика ;-)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru