Для непосвещëнных: каждая касса имеет так называемую предкассовую зону. Это очень дорогое место. Дистрики всяких ригли, марсов и прочих жевачных-конфетных брендов оооочень щедро платят за присутствие там. Поэтому каждая, даже неработающая касса приносит весьма неплохой доход. Не от продаж естественно, а в виде маркетингового бюджета. Поэтому видя ряды касс знайте-они изначально планировались не для вас, а для прибыли
А эти "жевачно-конфетные" бренды однажды не спросят у такого магазина - "Какого хера мы вам дали на продажу жвачек и конфет на 30 касс, а вы их продали так мало, как будто касса у вас одна?". Смысл им тогда давать этому магазину столько на продажу, если эти жвачки-конфеты там просто валяются и никто их не берёт? Им тогда проще дать продавать мелкому магазину, где всего 3 кассы, но зато все 3 работают и всё быстро распродаётся.
"Технический перерыв" - 3 кассы, "завис комп" - 2 кассы, "кончилась бумага для чеков" - 1 касса, "флиртует с охранником" - 5 касс, "просто никого нет" - 18 касс. Итого - 29 касс. Добро пожаловать на 30-ю кассу!