Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1453076

Вот ни за что не поверю, что когда рядом случается несчастье, где гибнут случайные люди, то ни у кого не происходит примеривания на себя. Вот прямо никто не начинает представлять себя на месте жертвы. Что это он/она начинали обычный день, со своими планами, проблемами и радостями. Намечали что-то купить, с кем-то переговорить, сгонять летом на море, возразить начальнику, забрать дочку из садика. Чтобы через несколько часов гореть заживо, или умирать от случайной пули, хрипя в крови...
Нет, ну конечно, нет. Крушение, пожар или теракт может произойти с кем угодно, но только не с нами. И увидеть воронки на месте своего дома - это ведь только в кино?
Увлекательно было бы начать так историю. Но нет.

Как мы все же зависим от предметных воспоминаний. Вещи, фото, картинки.. Без них бывает невозможно припомнить давние события. От моего прадеда осталось одно фото. И вот как оно может описать совершенно невозможные сейчас события? А ведь был он и на первой мировой, и гражданской, и выживал в голодоморах. Никаких заметок не осталось. Все ушло прахом. Наша генеалогия - это всего лишь обгоревшие верхушки неведомого древа.

Пару дней назад принялся было вычищать кладовку. Нашел старый фотоальбом, и очистка остановилась. Десятка два фото из института. Из черно-белого времени, в котором произошло больше событий, чем за последние двадцать лет. На одной одной из фотографий - стройотряд 1982 года.

Я отягощен послезнанием. И знаю судьбу многих из той группы. Несколько вылетят до окончания. Сколько-то сопьется, будут убиты в разборках или в братской резне. Кто-то сядет. Много эмигрирует. И что вряд-ли больше половины встретят свое пятидесятилетие. Тем более - на родине.

А пока студенты радостно гомонят в теплой тени огромных, до пятого этажа, тополей. Возле остановки троллейбуса. В городе Донецке, на перекрестке Университетской и Гринкевича. Угол этот знаменит как бочкой вкуснейшего и холоднейшего темного кваса, так и неизменной продавщицей, необъятная попа которой свисает по обе стороны ее стульчика. И славится тетя умением полностью влить семь пол-литровых кружек в трехлитровую банку, а заодно так словесно отбрить несогласных, что поневоле верится, что именно из-за нее здесь возвели филологический факультет. Для изучения фольклора.

Студенты в коротких зеленых курточках курят, ржут, и запивают квасом горячие пирожки с горохом. А на новом корпусе универа алеет мудрость: "Коммунизм - это молодость мира, и его возводить молодым!".

Один из группы - это я. Мы едем заработать кучу бабла на железной дороге. Где я познакомлюсь с тем, кто станет другом.

Женя был выдющимся гиком. Длинный, сутулый и близорукий. Освобожденный по здоровью от физры и военки.
На инструктаже по ТБ, где все враз заснули, он внимательно осмотрел незабвенные советские плакаты по ТБ, ехидно улыбнулся, и тут же стал что-то писать в блокнот, посматривая в потолок. Его так вдохновила тема несчастий на производстве, что ежевечерне, когда все валились спать после ворочания ломами, он рисовал и вывешивал один-два плаката с собственным рисунком и четверостишием. В конце их все растащили на сувениры, так что я помню только свой экземпляр :
Рыцарь Генри, как-то раз
был поражен стрелою в глаз.
И промолвил наш герой,
Отправляясь в мир иной: "ох, не стойте под стрелой!"

Вначале я посчитал его обычным народным стихоплетом. Ну, из тех, чье дикое творчество сейчас появляется на запрос "поздравления на юбилей". Поэтому со всем сарказмом спросил, а может ли он написать сонет? При том, что я это слово только слышал. А тот спокойно уточнил, какую форму я хотел бы: итальянскую, франзузскую, или неправильную шекспировскую? И я поплыл. Я никогда не видел ровесника, пишущего стихи, и не стесняющегося этого.

Эта редчайшая способность, а еще незлобивый характер делали его неотразимым среди девушек той чудной поры. Даже рано женившись, он не упускал случая познакомиться поближе с романтическими дамами. За что иногда бывал бит их ухажерами и мужьями. Но, скажите, как было устоять девице, когда ей дарились акростихи, а затем нашептывалось его фирменное: "Позволь мне просто любить тебя?". Нет!

И был он человеком ветра. Ему ничего не стоило в разгар мерзкого ветренного марта разыскать меня после первой пары, и позвать на вокзал. Потому что вечером отходил поезд на Симферополь. А ему написали, что там уже расцвел миндаль. И убеждал, и мы спешно занимали рублики, бросали все, и с тубусами влезали в плацкарт. А на следующий день жгли костер на яйле, стреляя вниз на Ялту пробками "Бахчисарайского фонтана".

Он располагал к себе. И среди его знакомых были медики, товароведы, цыгане, наркоманы, лесничие. И странно, что никто из них не морщился, когда Женю пробивало на стихи. Удивительно.
Помню, на вечеринке он ухитрился сделать русский текст к тогдашнему шлягеру. Девчонки - инязовки накидали подстрочник, а он за пару часов сделал рифму и сохранил смысл.

А когда перед Новым Годом он за ночь разрисовал зубной пастой огромные окна возле кафедры, изобразив шаржи на весь деканат? Никто не просил его об этом. Трудно поверить, но в то время юмор раздавался щедро. Поэтому, кстати, помер КВН. Кто сейчас шутит бесплатно?

Помню, как ему удалось поразить меня дважды за одну минуту. Мы накидались в "Чебурашке" так, что забыли там его дипломат. И вот когда он это обнаружил, то за секунду протрезвел. Такого номера я не видел. Вместо окосевшего Швейка на меня вдруг смотрел злой Мюллер. "Там же партбилет!", - заорал он. И я охренел еще раз. Предположить в нем коммуниста?
А оказалось, что он до института проработал на фабрике, где и попал под раздачу. Но надо сказать, что в какую-то идею он верил. И сжигать партбилет, когда это стало модным, не стал. Как и не стал писать стихов про войну, как просили в ДНР. Но я перескочил...

После института мы разошлись. Он - в местные энергосети, я - искать приключений. Хапнул дозу в Чернобыле, зацепил Чечню. А потом и вовсе уехал из дичающей на глазах страны. Но связь держалась. Женька стал печататься, и как-то прислал мне сборник своей поэзии с дарственной.

К моменту истории он работал каким-то начальником, уже был в разводе второй раз, и жил в большой служебной квартире. И вот однажды водила Яша уговорил сгонять в далекое село, на какое-то торжество. Я пропускаю детали (потому что, откровенно, сам не понимаю, как такое могло произойти), но в селе ему вручили настоящую сельскую девку. Потому что та кое-как закончила школу, была здорова, как корова, а работать отказывалась. Выдать замуж ее было не за кого. Просто всучили, чтобы Женя хоть куда ее пристроил. Сейчас это не укладывается в голове, но тогда начались девяностые, зарплаты не платили по полгода, а вконец окосевшему от спирта "Ройал" Жеке всучили в нагрузку свежеободранного барана...

Проснувшись уже у себя, Евгений Юрьевич обнаружили рядом зашуганное создание. А в углу было свалено приданое: ковер с лебедями, простыни с печатями, и расписной халат. Максимка, мля, - вполне возможно, подумал он.
Началась учеба. Девка оказалась реально дикой. Ей пришлось показывать, как пользоваться газовой колонкой, унитазом, и лифтом. Как ни странно, пара бывших Жекиных пассий тоже приняли участие. Снабдили одеждой, и научили гигиене и косметике. А заодно и красиво курить. Потому что курить некрасиво, как глотать самогон стаканами она уже умела.
Прожив почти год, девка смылась, прихватив деньги. Вроде встречал ее кто-то потом в Питере, среди жриц любви. Но это неточно.

А после аншлюса настало иное время. Донецк опустел и стал страшным. Москва и Киев привычно веселились. А в Донецке был комендантский час. Когда в черной тишине ночи только из кабаков доносились визги с музыкой: победители гуляли. Те, кто еще был способен найти новую работу, уехали. А друг остался. Он был не то, чтобы громким патриотом, а скорее - тихой совестью. Может, потому что правильные книги в детстве. И безотцовщина.

У него проявился талант восстановливать сети после обстрелов. Город набит шахтами, где насосы постоянно откачивают воду. Малейший перерыв мог привести к трагедии. Я уже не говорю про жилые дома. Где жили как сторонники, так и противники. Нищие и миллионеры. Зажравшиеся и голодные. Но все хотели нормальной жизни.
Я не помню, писал ли кто на этом сайте про обычных работяг. Больше про бандитов и аферистов. Возможно, считается неинтересным вспоминать тех, кто в самые пропащие годы обеспечивал тепло, воду и свет. Тем более, в той осаде. А ведь те люди часто спали на работе. И придумывали совершенно небывалые схемы переключений, лепя перемычки из говна, чтобы хоть как-то сохранять электроснабжение. Приходилось выезжать туда, где стреляют. Ему везло. А вот потолстевшему Якову Михайловичу - нет. Его бригаду, работавшую на подъме упавшего анкера, накрыл миномет. В бытовке остался термос с еще теплым чаем...

А потом Женька устал так, что уволился. Сидел в своей многоэтажке, соорудив на подоконниках стенку из книг. От осколков. Пытался писать. Набирал в ванну воду, ржавую и масляную, что стали давать раз в неделю. А еще через месяц у него заболел живот. Ни нормальной скорой, ни лекарств, ни врачей в Донецке уже давно не было. И он умер в больничном приеме. Скорчившись от боли на убогой койке. Один.

И вместе с ним умерла наша эпоха. Остались только фотки. Которые абсолютно бессмысленны для моих потомков. И которые выкинут вскоре после моей кремации.
+710
Проголосовало за – 949, против – 239
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
63 комментария, показывать
сначала новые

Tcehmeister19.04.24 13:46

Сколько же абьюзеров в комментариях

+0
ответить

Crazy_Snake18.04.24 10:21

А фото где?

+-1
ответить

afanasyj18.04.24 07:22

Сентиментальная бредятина на юмористическом сайте.
Скоро некрологи будут постить про одиноких старушек, пролежавших 3 года в своих квартирах и объеденых кошками-мышками.

+-7
ответить

akibe➦afanasyj18.04.24 15:56

конечно, надо так:
незаменимых у нас нет
нет человека нет проблемы
а был бы человек - статья найдется (этого не надо)

+0
ответить

afanasyj➦afanasyj18.04.24 18:37

Сколько мудаков-то минусуют. Любителей сопли распускать…

+-2
ответить

dkk134818.04.24 05:26

Автор, вас не скоро кремируют, лет через 40. Ну, хорошо, пусть через 39 лет и шесть месяцев. А пока можете переслать фотокарточки мне, я недалеко- к северу от парка Ледников, к востоку от Великого водораздела, я о них позабочусь!

+0
ответить

Веста17.04.24 21:18

А есть ещё такая чудесная вещь как интуиция. Чуечка. Не у всех, правда.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★17.04.24 20:30

Слушай, а что вы делали на ЖД?
Упоминание лома вызвало в памяти ССО» Дзинтарс», 1980/81.
И мы с ломами.
Рихтовка путей?
Смена шпал?

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★17.04.24 20:24

Да, это уже другой уровень, литературный…
Отличный стиль, просто отличный!
Браво, автор!

+10
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin18.04.24 15:04

Дядя Миша в пятницу и я историю веселую выложу))😂

+-1
ответить

Grond17.04.24 20:11

Какая смешная история, я прям обхохотался.

+-10
ответить

Vovanavsegda ★★17.04.24 17:02

Хорошая история. Остаётся только сказать: Надо жить. Пусть назло и вопреки. Надеяться что всё рано или поздно наладится и будет нам счастье.

+20
ответить

Соломон Маркович ➦Vovanavsegda17.04.24 17:41

Ну и я в пятничный выпуск постараюсь историю отправить

+-3
ответить

Vovanavsegda ★★➦Соломон Маркович17.04.24 17:51

И будет нам счастье?

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Vovanavsegda17.04.24 18:38

Не знаю но наверное улыбнет!))

+-1
ответить

Flight1234517.04.24 16:56

показать комментарий

История напимана хорошо, но от меня минус, за слово голодомор. Не собираюсь обьяснять или доказывать, просто минус.

+-19
ответить

Valentine D➦Flight1234517.04.24 23:38

Не хочу обсуждать эту тему, но, как рассказывала моя мать, выжить в те годы им помогли фамильные драгоценности бабушек, прабабушек и т.д., которые они обменивали на продукты.

+1
ответить

akibe➦Valentine D18.04.24 16:19

они вам скажут - ну это.. потому что.. перегибы.. а в целом..
статей они не читают.
показать им что в 1929 крах "биржи" потянул цены на пщеницу в 2 раза (а если цена падает в два раза.. как же восполнить недосдачу? угадайте..) - не поверят.

+0
ответить

Длинный нос➦Flight1234518.04.24 17:03

Голодомор был на Украине,в Поволжье и Сибири.И что?

+2
ответить

Flight12345➦Valentine D18.04.24 17:32

Да, это был голод! Причём ужасный. Много людей погибло. Прочитайте значение слова голодомор. Но это НЕ было специально организовано, чтобы специально истребить какую-то группу лиц (нацию/народ и т.д.)

+-2
ответить

Valentine D➦Flight1234518.04.24 17:45

"Голодоморы" в царской России были гораздо чаще- по выводам историков примерно раз в 5 лет. Зона рискованного земледелия.

+0
ответить

Flight12345➦Длинный нос18.04.24 17:46

Да, на Украине, в Поволжье и Сибири, А ТАКЖЕ в Польше, и Закарпатье, Румынии, США!!!(Великая депрессия) Но почему то только про СССР пытаются внедрить голодомор. И мало кто пишет, что за поставки оборудования в СССР, те, кто сейчас утверждает что это был голодомор, требовали ТОЛЬКО ЗЕРНО, даже золотом не брали! Так что старайтесь понимать, почему внедряют это слово. Постарайтесь увидеть разницу между "умышленно" "непреднамеренно" "перступная халатность" и т.д.

+-3
ответить

Flight12345➦akibe18.04.24 17:49

Нет, они скажут что на Украине, в Поволжье и Сибири, А ТАКЖЕ в Польше, и Закарпатье, Румынии, США!!!(Великая депрессия) был голод! Но почему то только про СССР пытаются внедрить слово голодомор. И мало кто пишет, что за поставки оборудования в СССР, те, кто сейчас утверждает что это был голодомор, требовали ТОЛЬКО ЗЕРНО, даже золотом не брали! Так что старайтесь понимать, почему внедряют это слово. Постарайтесь увидеть разницу между "умышленно" "непреднамеренно" "перступная халатность" и т.д.

+-4
ответить

Pierre Valenkoff➦Flight1234518.04.24 17:54

Это вы сами придумали про золото или прочли где?

В Совке не было разницы "умышленно", "непреднамеренно", "преступная халатность" - было плановое хозяйство. Осенью 1932 г просто выгребли всё зерно у колхозников и убили их голодом. Это и называется "голодомор", а голод - совсем другое. В США люди от голода не умирали.

+-1
ответить

Flight12345➦Pierre Valenkoff20.04.24 09:07

Просто задайте поиск по документам о 1930 годах, как и кем строились заводы в СССР, которые очень сильно понадобились во время Великой Отечественной Войны. С неба просто так ничего не падало.
А по поводу выгребли всё согласно плану, поищите информацию про Хрущёва.
К огромному сожалению, в России продолжают скрывать архивные документы. Впрочем и Англия и др. "светочи демократии" тоже не публикуют документы в которых они плохо выглядят.

+-4
ответить

Flight12345➦Valentine D20.04.24 09:19

Не голодоморы, а голод. Впрочем, как и везде в мире много народу погибало от голода.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Flight1234520.04.24 21:05

Давайте вы не будете изображать учительницу первую мою: если вам есть что сказать о 1930 годах, о Хрущёве и пр. - скажите, обсудим.

В Англии то, что ещё не опубликовали:

1. Известно, что оно есть.
2. Известно, где оно лежит.
3. Историки имеют к нему доступ, только персональные данные публиковать пока нельзя.

Если вы на материалы по Гессу намекаете, то там только одно письмо ещё не опубликовано. Историкам он доступно.

+-1
ответить

Flight12345➦Pierre Valenkoff22.04.24 08:57

Хреново вас учила ваша первая учительница, раз всё нужно разжёвывать, а сами искать информацию не хотите/умеете. Ну раз по вашему плановое хозяйство привело к голоду, расскадите мне про плановое хозяйство в 30-ые годы в Румынии, Польше, США, где тоже люди гибли от голода. А про архивы Англии, видимо вы считаете, что в диспуте всегда врёт только одна сторона - верить ничему нельзя, а другая говорит только правду и можно верить.
Поищите и сравните тогда информацию про Кембриджскую пятёрку. Вы будете удивлены различной трактовкой одних и тех же фактов.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Flight1234522.04.24 16:09

Если вы много знаете - не выёживайтесь, а поделитесь информацией.

Правда, Румыния с Польшей меня особо не волнуют, про голод США - вранье, и не ваше (про "Великую депрессию" я в курсе). И расскажите различные трактовки чего бы-то ни было, обсудим. Про Кембриджскую пятёрку я знаю факты, а трактовать их можно для бесконечности, можно и этим развлечься.

Ещё раз, медленно: голодомор в СССР был результатом советского планового хозяйства. Голод в других странах мог быть вызван разными причинами. Если желаете, можно обсудить.

Остап Бендер советовал Кисе надувать щёки. Я вам советую прямо противоположное.

+1
ответить

Длинный нос➦Flight1234523.04.24 19:53

Может расскажете,что Гитлеру помогали не только американские корпорации,но и Советский Союз?Что немецкие танкисты ( и Гудериан) учились танковому искусству,а немецкие лётчики ( и Геринг) летному искусствк в Советском Союзе? И последний эшелон с зерном в Германию пересёк границу в 2.45 ночи 22 июня 1941 года?А если бы Вы оказались в сталинском колхозе,то возможно увидели бы разницу между словами голод и голодомор,умышленно и непреднамеренно и другими.Если бы у Вас остались силы после каторжной работы.

+1
ответить

Flight12345➦Pierre Valenkoff25.04.24 01:36

Извините, но с таким отношением к собеседнику, как у вас вы можете общаться не со мной. Ещё раз медленно: Голод, а не голодомор. Иначе нужно будет придумывать, как в 30 годах при неурожае, конные буряты понаехали на Украину включая поволжье, и устроили отбор зерна по национальному признаку, а национальные управленческие кадры в/на Украине, тут вобще не причём.

+0
ответить

Flight12345➦Длинный нос25.04.24 02:05

Да, уж сил после каторжной работы совсем не осталось, видимо именно поэтому в предвоенные годы приняли первый пятилетний план по индустриализации страны, который выполнили за 4 года, запустили около полутора тысяч НОВЫХ заводов. В результате индустриального прорыва СССР вышел на 1-е место по объёму промышленной продукции в Европе! Ой извините, по вашему в результате каторжного труда.
Ну а по поводу помощи Германии, то ВСЕ соседние страны пытались наладить ВЗАИМОВЫГОДНОЕ сотрудничество. Та же Польша до нападения на неё не только тесно сотрудничала в экономической, но и военной сфере с Германией, НО И ПРЕДСТАВЛЯЛА интересы Германии в международных кругах. Это Польша первая стала готовить военную машину Германии, и вместе с Германией напала на Чехословакию урвав себе кусочек. И эта "бедная" всеми обиженная Польша в 1936-м году а газете «Liga der Grossmacht» заклинала своих читателей: «Война против Германии, чтобы сдвинуть границу к рекам Одер и Ныса. Пруссию следует захватить до реки Шпрее. В войне с Германией мы не будем брать пленных. И в ней не будет места для человеческих чувств и культурных ограничений. Мир содрогнётся от Польско-Германской войны. Мы должны вселить в наших солдат дух сверхчеловеческой жертвенности, безжалостной мести и жестокости»
И про всех можно найти подобное. Время было такое. С волками жить, по волчьи выть.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Flight1234525.04.24 03:54

Я с вами особо и не общаюсь: вы впариваете дешёвое официозное враньё, я этого не собираюсь терпеть. Теперь вот бурятов вбросили. Если желаете избежать обсуждения истории Украины (что вполне разумно), поинтересуйтесь голодомором в Казахстане или в Сибири - узнаете много нового и интересного.

+0
ответить

Flight12345➦Pierre Valenkoff25.04.24 15:42

Скорее всего это вы пытаетесь впарить идиотское восприятие истории с подтасовкой фактов в нужном только вам разрезе. Ещё раз повторяю в 30-е года голод был не только в СССР(про Поволжье забыли, там то кому русские "голодомор" устроили?) но и США, Польше, Румынии. Что тоже плановое хозяйство виновато?

+0
ответить

v450 ➦Pierre Valenkoff09.05.24 03:00

Ещё раз, медленно: голодомор в СССР был результатом советского планового хозяйства. Голод в других странах мог быть вызван разными причинами. Если желаете, можно обсудить.

А вам не кажется, что если в плановой экономической системе и неплановой экономической системе одновременно возникает голод, то дело не в системе, а в чем-то другом?

+-1
ответить

v450 ➦Длинный нос09.05.24 03:21

Может расскажете,что Гитлеру помогали не только американские корпорации,но и Советский Союз?Что немецкие танкисты ( и Гудериан) учились танковому искусству,а немецкие лётчики ( и Геринг) летному искусствк в Советском Союзе?
А может тогда и вы расскажете, что Гудериан и Геринг учились в Советском Союзе (на самом деле ни тот, ни другой не учились), примерно тогда, когда Гитлер писал "Майн Кампф" в тюремной камере. И в 1933 году обе немецкие школы, танковая в Казани, и летная в Липецке были полностью закрыты.
А также расскажете, что как Сталин понимал, что советское зерно будет жрать немецкая пехота, так Гитлер понимал, что из немецкой стали отольются снаряды и пушки.
И оба знали, что война неизбежна. Более того, знали даже до прихода Гитлера к власти, о чем, кстати и свидетельствует сворачивание немецких военных школ примерно с 31-го года. Знали, что социалистическая революция в Германии потерпела фиаско, а все остальные политические силы жаждали реванша после 1МВ.

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦v45009.05.24 04:55

В разных политико-экономических системах голод возникает по разным причинам, Можно обсудить роль государства в этом. Мой тезис - в СССР голод возник из-за того, что у колхозников выгребли всё зерно, обрекая их на голодную смерть.

+0
ответить

v450 ➦Pierre Valenkoff09.05.24 19:23

Так и я об этом. Может и не в системах дело?

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦v45009.05.24 21:13

Как вам удобнее.

+0
ответить

Chernovoron 17.04.24 16:32

показать комментарий

История с душком - как неправильно оставаться на Родине, а не сбежать, как автор, к чужой лоханке. Теплой и вкусной. Где не убивают электриков и работяг на улицах, за то шо вони неправильно гутарят паляныцця.

+-18
ответить

Igor2140➦Chernovoron17.04.24 19:59

Комментарий с душком- как плохо искать лучшей жизни где то за границей и лучше жить там где родился и терпеть как видимо и делает сам комментатор.

+9
ответить

akibe➦Chernovoron18.04.24 16:21

вы слыхали за дизлайки и лайки срок?
поэтому мы нёймер как рыбы

+0
ответить

Koshiku17.04.24 15:29

>> Вот ни за что не поверю, что когда рядом случается несчастье, где гибнут случайные люди, то ни у кого не происходит примеривания на себя. Вот прямо никто не начинает представлять себя на месте жертвы.

Эта психологическая защита называется "вера в справедливый мир". Вы не представляете, сколько в мире людей, которые, узнав о таком, просто отмахнутся со словами "значит, он был плохой и заслужил это, а я хороший, со мной такого никогда не случится". И живут дальше. И даже не думают, что с ними что-то подобное может произойти. Потому что верят: плохие вещи случаются только с плохими людьми. Изнасиловали? Самадуравиновата, оделась, небось, как проститутка. Ограбили? Ну и дурак, зачем ты вообще там ходил? Убили? Вот смотрите, вот он хороший я и меня не убили, а значит, если кого-то убили, он в этом виноват!

А история грустная. Наверное, и вправду - про то, как умирает тихая совесть эпохи.

+16
ответить

cipolini17.04.24 15:27

История из минувшей в кане категории какие угодно.

Зачем? Люди способные понять что такое хорошо и что такое плохо и так знают что по чём.

А тем кто не знает никакие истории из жизни не помогут...

Я с вероятностью 90% не доживу до 60ти. Пенсия без срезов за не достаток стажа в моем случае с 67-и...

Куйли мне правдивые истории из жизни читать, что у кого-то жистя ещё слаще...

+1
ответить

Garda Lake ➦cipolini17.04.24 18:07

60- это не много. Не унывай. Надеюсь, это не проблемы со здоровьем. Живи и до 70 и до и 100.
А что касается пенсии... я тоже уйду на пенсию в 67 лет и 6 месяцев и она будет не полной

+3
ответить

Соломон Маркович 17.04.24 15:23

Поэтому не публикую целую серию историй про Юзовскую пивоварню с Добрым Шубиным и про прогулку метросексуала в Марике на дискаче . Грустная история…….

+0
ответить

outhead➦Соломон Маркович17.04.24 15:36

Однако! (С)пасибо И. и Петрову за цитату. Тут наших оказывается немало. Добрый Шубин первый был на Марии Ульяновой, около пересечения с Ильича. А у меня первый офис чуть дальше, на Грузии. Но на самом деле грустных историй не бывает, это только наше отношение к ним.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦outhead17.04.24 15:37

Ну тогда будет и история!

+1
ответить

outhead➦Соломон Маркович17.04.24 16:13

Давайте историю, меня многое связывает и с Мариком (1999-2000 площадка Б Азовмаша, жил напротив первой проходной Ильича и 2014 конечно, жил то в Здоровье того же Ильича, то в центре, возле рынка на Металлургов). Донецк вообще Родина, пожалуй только на Тихий и Трудовские не ездил фестивалить, но в Кировском РОВД отметился :)))

+1
ответить

Соломон Маркович ➦outhead17.04.24 16:15

Ну тогда про клуб Клеопатра и Арлекино и дискач на пляже выложу как раз в 2000х)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦outhead18.04.24 15:03

Лови историю завтра специально для тебя и Витуса! Подкорректируешь топономику а то за двадцать лет многое забылось) История добрая и веселая!!

+1
ответить

outhead➦Соломон Маркович18.04.24 15:13

Оба видел, но не ходил, был занят зарабатыванием денег :))) Любимый пляж был Песчанка и Комсомольский, там на конечной 30-ки что ли? Издавна была столовка переросшая в кафе и порт на виду, и рейд.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦outhead18.04.24 15:30

Ну да мы там на пляже отдыхали.)) Завтра почитаешь напишешь)

+-1
ответить

lohhersonskii17.04.24 15:11

Сильная история. Она продолжается и сейчас каждый день. Комментировать можно будет лет через пять.

+4
ответить

akibe➦lohhersonskii18.04.24 16:41

у вас стакан наполовину полон :(

+0
ответить

lohhersonskii➦akibe18.04.24 18:22

нет, я не оптимист.

+0
ответить

Ost17.04.24 14:31

Развеселил...
Да и тема ж вроде как табуизирована.
Но проплюсовал, за созерцательность. 😉

+0
ответить

Ost17.04.24 16:34

Грань тут тонка до невидимости. Только модератор способен её разглядеть. А созерцательность автора уже отметил. Я бы так не смог.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Ost17.04.24 16:44

Но проплюсовал, за созерцательность

О, а я как раз думал, за что бы плюсануть.

+1
ответить

Соломон Маркович 17.04.24 17:40

Именно респект!!☝️

+-2
ответить

Denial17.04.24 13:44

В большинстве случаев незнание своей судьбы - благо. Но иногда думаешь - а может, если бы вот тогда сделал так - то был бы уже ого-го каким? А может, давно бы гнил в могиле или был бы нищим инвалидом? Кто знает свою судьбу?

+3
ответить

Вик 17.04.24 13:42

Надо же, только вчера просматривал фотки со стройотряда. И да, уже в живых многих нет. Доброй памяти добрым людям.

+5
ответить

ElenaEPetrova 17.04.24 13:28

Спасибо за историю... Грустно... И, в общем-то, сказать особо нечего про обыкновенных героев... Люди работают невзирая на обстоятельства...
А насчёт бессмысленности фоток - тут от потомков зависит. Вчера я довольно долго искала свой старый фотоальбом, чтобы показать дочке фотографии своих подружек, с которыми мы 30 лет назад в снежки играли. Дочке было интересно - про каждую подружку я ей рассказывала, мы проводили параллели между её и моим детством.
Так что для потомков можно не просто фотоальбом оставить, а приложить к нему сборник Ваших воспоминаний - примерно как "на этой фотке - Женька. Он был такой-то и такой-то, с ним произошло то-то и то-то". В определённый период жизни Вашим потомкам может быть очень интересно прочитать про эпизоды Вашей жизни.

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru