Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1452407

Одна моя знакомая - красивая и интересная девушка решила сменить работу и устроиться в... В общем организация по-настоящему серьезная, не какое-нибудь это ваше богомерзкое айти. А там... собседование на полиграфе. Три круга калибровки - это когда задают очевидные вопросы, типа ты сидишь на стуле? Тебя зовут %NAME%? И т.п... В общем там целая технология - иногда просят специально сказать неправду, шевелиться нельзя, двигать ничем нельзя. Вопросы - от банальных "употребляли ли вы вещества" и "крали ли вы у предыдущего работодателя" до политики. Спрашивают - как вы относитесь к... "тому кого нельзя называть"? А как вы относитесь к Событиям Всеми Обсуждаемым? И т.п.
Так, а что же за организация-то? МВД? ФСБ?
Нет. Гораздо серьезней.
МОСКОВСКИЙ ЗООПАРК.
+506
Проголосовало за – 580, против – 74
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
50 комментариев, показывать
сначала новые

Den4a15.04.24 13:30

Явно какая то клетка освободилась?

+2
ответить

starkite14.04.24 21:47

что за бред? полиграф???
у нас даже когда несколько лямов спиздили - подозреваемых (15 чел) даже не предлагали на полиграфе сидеть...

+-1
ответить

Веста14.04.24 10:23

Ну, и правильно. А то вдруг с головушкой бо-бо, откроет клетку, выпустит тигра.

+1
ответить

akibe➦Веста15.05.24 14:24

ну так.. если против то бобо ясное дело.. а так - карательная психиатрия снова работает..

+0
ответить

ЛасковоеХуило14.04.24 03:56

Скорее всего, всё очень просто. Конторы не держат в штате полиграфолога, при необходимости привлекается внешний специалист по контракту. Ну а любой контракт - это возможность откусить себе от денюшки капельку нужным людям. Неудивительно, что эти нужные люди и придумали необходимость приёма через полиграф. Ну, а то что фиг кто теперь на работу устроится - проблемы индейцев шерифа не волнуют

+2
ответить

ohrim13.04.24 18:44

А что вы хотели?
Зоопарк хлебает из бюджета.
А все организации, хлебающие из бюджета, крайне серьёзные и тщательно следят за чистотой своих рядов.

+10
ответить

Sergei13.04.24 18:43

Ну что ж вдруг там крокодил поддерживает известные события а вы нет тогда съест вас ищи тогда

+0
ответить

последний геморой13.04.24 18:42

Знаю я эту контору, там чтоб крокодилом устроиться надо не только полиграф пройти, а и расписку дать о сотрудничестве с органами. А к мартышкам в вольеры ниже капитана кейджиби по званию даже не суйся.

+7
ответить

siux ➦последний геморой13.04.24 21:28

Во.
Я, кстати, тоже сначала подумал про крокодилов.
(Чёрт его знает, почему. Ведь я, если честно, видел их
всего пять раз в жизни, и всего два раза в жизни ел...
Но зоопарк для меня всегда связан с крокодилами, с детства такое вот
в черепушке отложилось, и всё. Спасибо детским поэтам советских времён -
они заранее выработали в нас абсолютную ментальную устойчивость по отношению к
сурикатам, енотам и прочим утконосам)

+-1
ответить

последний геморой➦siux14.04.24 09:10

Это все из-за писателя Успенского. Единственное животное работающее в зоопарке - это крокодил. Поэтому все про крокодилов и думают. Автор сего текста пытался замаскировать крокодила словами «красивая и интересная». На самом деле красивых и интересных проверяют не на полиграфах, а совершенно другими детекторами лжи.

+2
ответить

siux 13.04.24 18:17

Почитал комменты, и вспомнилось:

"Жираф большой - ему видней!".

+5
ответить

Vlad52513.04.24 18:13

Я так лет 5-6 назад в одну контору, торгующую автомобилями на работу ходил устраиваться. Не продаваном, обычным инженером.
Тоже были подобные вопросы на полиграфе. Кроме политики.
Не взяли. Думаю, что к лучшему.

+2
ответить

siux ➦Vlad52513.04.24 18:22

Эт тебя господь заранее спас от лжи мракобесия - тогда-то ж ещё
действительно автомобилями торговали.

+0
ответить

Vlad525➦siux13.04.24 18:49

Там контора мутная была. Ее национализировали недавно. Думаю, что был подбор сотрудников с учетом этой мутности.

+1
ответить

mews ➦Vlad52513.04.24 23:11

Что там мутного-то было в этой конторе? Вот конкретно? Что вас не взяли?

+0
ответить

Vlad525➦mews14.04.24 09:23

А хрен его знает. То, что ее национализировали, а ее владелец сбежал из России тоже о чем-то говорит.
Много вы видели коммерческих контор, в которых весь персонал раз в год проверяют на полиграфе?

+0
ответить

mews ➦Vlad52514.04.24 10:32

Я не хрен, но знаю. Один правильный пацанчик, владелец конкурентов, решил отжать контору. А у него случайно друзья оказались в ФСБ. С каких пор ФСБ занимается вопросами финансовой дисциплины, видимо, когда друзья просят. Пять раз копали материалы за год, в ретроспективе. Докопались до 2014 года. Вы представляете современную контору, в которой за четыре предыдущих года не нашли ни одного нарушения? А я представляю, ведь контора два раза в год проходила внешний аудит. Впрочем, и на пятый раз его, по сути, придумали. Тогда фирма выкупила акции своей дочки у иностранного инвестора, на деньги которого дочка была создана. Напомнить, почему в 2014 году это стало актуальным?
Так вот, этот выкуп был объявлен "незаконным выводом средств за рубеж".
Понятно, что такой выкуп никто бы не согласовал без тщательной проверки ФАС и Росфмнмониторинга. То есть, в 2014 все было нормально. Но если хочется докопаться - докопаются.

Насчет полиграфа: не слышал ничего про "раз в год", по крайней мере, в сети автосалонов с немецким именем. А вот при приёме на работу на значимую должность - во всех серьёзных конторах. И при возникновении непоняток - тоже.

+2
ответить

akibe➦mews15.05.24 14:27

они даже не поняли (до вашего коммента) про что идет речь..
если человек задает такие вопросы.. то он либо очень наивен.. либо прикидывается.. ну может ему 16, не знаю.

+0
ответить

Забухаэль13.04.24 16:48

Так почти каждый зверь- иноагент! Тот из Африки, тот и Америки, тот из Китая!!! Надо быть начеку!

+22
ответить

SHIVA➦Забухаэль13.04.24 21:41

бляяяяяяяя!!!

Твоюж...

Да ты что же живой!!!
А я не знаю почему переживал за тебя!

Ещё пугал нас, что на операцию идёшь.
Так я ,что б ты знал тут больше всех верил , что ещё встретимся.
😉👍

+2
ответить

Забухаэль➦SHIVA15.04.24 18:12

На какую операцию? Склероз...

+1
ответить

SHIVA➦Забухаэль15.04.24 19:23

ну это у меня так запомнилось, что ты переживал, что не вернёшься на сайт...

Может операцию эту я и сам придумал.
По интернету же всех тонкостей не увидеть.
это надо общаться по сотне страниц в день.Несколько месяцев наверно.

Но вроде речь была страхе перед каким-то медицинским вмешательством.
Я только помню, что я то был уверен, что все закончится хорошо.

Вообще память и у здоровых то неполная, это нормально. Выключает незначительные события, упрощает, что бы не перегружаться.
Необязательно это склероз.

+0
ответить

Забухаэль➦SHIVA15.04.24 21:09

Ты что-то путаешь... Мои проблемы со здоровьем не требуют оперативного вмешательства. Диабет второго типа, отосклероз, ну и по мелочам. А страх- таки да, я спокойно переношу случайные травмы, с металлом работаю, порезы всякие не редкость, но вот если надо что-то умышленно резать- до ручьёв в штанах. А уж пока привык пальцы дырявить, кровь на сахар проверять... И тут-бы кровь из вены сдать, там средний сахар за три месяца определяют- страшно, но придётся.

+1
ответить

SHIVA➦Забухаэль17.04.24 10:02

значит страх был.

А я на операцию тогда шел по маленькой паховой грыже
в своем автосервисе заработал.
Видать сквозь свой страх и поддерживал тебя.
Но диабет второго типа не запускай.
пообследуйся.
Он вылечивается диетой если инсулиноезистентность не крайней степени.

Питание подходящее по аппетиту, да интересное увлекательное дело для рук.
Бегать уже не надо, только приятные прогулки
Я кузнечное люблю и слесарное немного.Ножи делаю
штук десяток в год.

Любой этот высокий сахар уходит за месяц.

+0
ответить

SHIVA➦Забухаэль17.04.24 12:50

длинный сахар.
очень объективный показатель.

+0
ответить

Забухаэль➦SHIVA17.04.24 18:26

Неособо он уходит. Там разные причины есть, в том числе и нервы дают своё. Выделяется кортизол- а он с инсулином не дружит и идёт скачок сахара в крови. Да и врачи сами никак не решат- каой сахар норма, одни от 3.5 до 5.5 считают, другие от 4.5 до 6.5, у меня в среднем около 6 и держится. А в Штатах нормой признали 9.

+1
ответить

SHIVA➦Забухаэль17.04.24 18:28

6 вполне норм.

+0
ответить

akibe➦SHIVA15.05.24 14:28

на грани, да

+0
ответить

SHIVA➦akibe16.05.24 06:51

не будь на грани...
будь ЗА гранью.

+0
ответить

Фриз13.04.24 16:10

Ну мало ли, вдруг она пятую колонну среди животных организует

+6
ответить

vrsh200713.04.24 15:33

Да бог с вами, моя подруга устраивалась в один институт. Там в анкете был вопрос про Навального.

+5
ответить

Avaz13.04.24 15:22

Бля, у нас так уборщицу на работу принимали.

+0
ответить

siux ➦Avaz13.04.24 18:04

- Кем вы видите себя в нашей компании через пять лет?

- Роботом-пылесосом.

+19
ответить

oleg67 13.04.24 15:19

Зоопарк - место массового посещения людей. Времена неспокойные. По моему, уже особо можно не удивляться таким проверкам

+3
ответить

siux ➦oleg6713.04.24 17:59

Вообще-то - людьми.
По простонародному - людями.

+2
ответить

oleg67 ➦siux14.04.24 03:47

Да, правы. Под понятие места массового пребывания людей подходят только некоторые здания и сооружения

+0
ответить

siux 13.04.24 13:56

Совершенно оправданные опасения администрации зоопарка. Полиграф - необходим, вспомните только
классику:

"Это был я директором конного парка номер два погрузо-разгрузочной конторы номер девять в одна тысяча девятьсот пятьдесят втором году, и приходит ко мне один мерин. Я, говорит, мерин. Документов нет, языков не знает, имя тоже неизвестно. Мне бы его гнать в три шеи или в милицию сдать, а я его по неопытности принял, понимаешь: чего там, думаю, пускай, мерин ведь. А он через неделю жеребенка приносит — раз! Скрывается без следа — два! И еще пять мешков овса как корова языком слизнула… Вот тебе и мерин"

+15
ответить

SHIVA13.04.24 13:41

Давно не был в зоопарке .
жизни хватает. Во.
Такие гориллы понаехали. все в золоте и песни орут. так им ещё и доплачивают .
С моих налогов.
А вот я против.
Я зоопарк на дом то не заказывал.

+10
ответить

siux ➦SHIVA13.04.24 14:16

Помню. мы над татарами подшучивали:

"Вот моя деревня,
Вот мой дом родной..."
Вот сосед-татарин -
Жаль, не заводной.

А они отпинывались тоже:

Масло-млеко-яйки -
Это очень гут.
Спой под балалайку
Гитлеру капут...

Я вот иногда думаю: если б угораздило Цоя родиться не на унылом Севере,
а в наших солнечных степях - он стал бы раза в два талантливее.

+-1
ответить

Valentine D➦SHIVA13.04.24 16:02

Ты сам-то тоже вроде из понаехавших?

+1
ответить

SHIVA➦siux13.04.24 21:04

Да.
Парень не защищал слабых.
Курил.
Это городской лидер.

В степях это б был совсем другой человек.

+-1
ответить

SHIVA➦Valentine D13.04.24 21:23

Ну как.
По лицу что-ли смотреть?

По геному? у жены например и карелы и русские и даже японцы в роду.

При всем моём уважении к независимым учёным( то есть тем у кого есть свое дело, а не госбюджетное финансировпние) все же Колёсов и генетика не дают ответа на базовые вопросы.

Миграция наций огромна и запутана.
В ней не найти и отзвуков ответов.

Я в средней полосе родился.
Чисто русский.
Но ценности совпадают больше с финскими.
Доброта, честность , прямота, простота...

Русские для меня хитромудрые все. Часто наглые и вороватые. Речь -лживая.
Только некоторых профессоров (Савельев, Ф.Углов...) да несколько бизнесменов мог бы я назвать людьми дела.
А так.
Ужто знаю ограниченность русского менталитета. 30 лет отжил в нищите и постоянной учебе и работе в Карелии.

При этом Москва процветала больше любой Европы. Это я замечал когда туда ездил учиться.
Но я обладаю редким даром.
Я вижу каким было настоящее прошлое и каким будет настоящее будущее.

И я знаю, что это людям не надо .Теперь все решили каждый жить в своем мире, даже если там море искажений.

Для финнов я понаехавший.

А в России как все.- ноль.

+1
ответить

SHIVA➦SHIVA14.04.24 08:24

Клёсов

+0
ответить

vinid➦SHIVA24.05.24 13:25

Не повезло.если такое мнение о людях. Мне все нормальные люди попадались, и не делил их на финнов, украинцев, дагестанцев.Да, кому как по.жизни

+1
ответить

SHIVA➦vinid24.05.24 17:32

в теории и я такой

+0
ответить

Ost13.04.24 13:27

Полагаю, про "Любите ли Вы животных?" не спрашивали.

+10
ответить

siux ➦Ost13.04.24 14:26

Подержите-ка моего яйцееда, пока я пудреницу из сумочки
достану...

А вообще, животные и любовь...
Предлагаю новояз: фразу "любовь к животным" без дополнительного
суффикса "платонический" - преследовать уголовно.

+1
ответить

SHIVA13.04.24 13:26

а типа МВД и ФСБ не зоопарк.

+15
ответить

Журавлиха13.04.24 13:20

Сверхпосещаемый объект. Половина из которых - дети.

+5
ответить

Prisheletz13.04.24 12:22

Правильно. Не хватало еще восстания горилл и прочего джуманджи.

+7
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru