Не туда страна свернула с момента своего основания в 15-м веке, при Василии Тёмном примерно
"В какой момент мы свернули "не туда"?" - в тот момент, когда вместо выбора между несколькими машинами и возможностью купить нормально хоть какую нибудь людям начали засирать головы дерьмом типа "Советский автомобиль стал законодателем автомобильной моды". Когда нормальные условия жизни стали заменятся гордостью за ракеты и балет.
Совок был не самой плохой системой для жизни, есть и похуже, но конкретно достал всех тупой пропагандой. Люди просто устали от вранья.
Так именно что ваффе для экстрима у нас выходят прямо таки вундер, а вот среднее всегда полное говно.
Можно ещё вспомнить судьбу первых советских ЭВМ, они были разработаны с нуля и были вполне конкурентноспособными, но в итоге промышленность перешла на копирование западных разработок.
Sergej Telev➦SudokuFan• 10.04.24 21:00
"первых советских ЭВМ, они были разработаны с нуля и были вполне конкурентноспособными," - первые прототипы любого изделия всегда вызывают легкий ужас габаритами и проблемами. Потом обычно кому то удается наладить технологию, произвести больше качественных моделей и за счет массовости снизить себестоимость. И тогда с такими производителями конкурировать невозможно. Произвести компы на уровне РС в СССР уже не могли, по крайней мере в таких обьемах и по такой себестоимости. А сила компов именно в массовости, когда комп это уже не роскошь, а инструмент.
SudokuFan ★➦Sergej Telev• 14.04.24 09:08
Речь шла об ЭВМ, разработанных в 50-х,60-х годах (БЭСМ, Стрела, М-1). Они были ламповые и занимали целые комнаты.
Не туда страна свернула в 1953 году.
И все прекрасно это знают.
Но стыдно ,,патриотам"
И торжественно пидарам.
Sergej Telev➦maykl montana• 10.04.24 20:55
в 1953 страна свернула не туда очередной раз. Вы забываете, что сталинская военныя экономика на экономику похожа была только названием, а на советскую экономику для людей так вообще ни разу. Хрущев может был и дурак, но тогда многие понимали, что систему , болше похожую нп "шарашку", надо менять. Ну а потом всех собак повесили на Хрущева. А потом систему еще раз поменяли. А потом еще раз. А потом система развалилась.
maykl montana➦Sergej Telev• 11.04.24 00:57
Складно звонишь.А теп5рь послушай сюда открыв ухи.
С 1917 по 1953 год вся экономика России и СССР представляла собой экономику военного коммунизма.
То есть,по существу,была экстремальной моделью выживания огромной страны.
Тем не менее.
Именно тогда лучшие умы СССР смогли заложить фундамент индустрии СССР,на котом до сих пор держится псевдоэкономика России.
Именно наличие мощной производственной массы и было фундаментом успехов СССР после смерти Вождя Народов.
Производство в СССР и система распределения при ,,признанной несоответствующей человеческой сущности плановой экономике" к 1953 году показала суою высочайщую эффективность.
Дело не в Хрущёве.
Дело в тгм,что Сталину не удалось сделать из партии орган,который удалось сделать китайцам.
Орган власти,который живёт для своей страны и думает о благе своей страны.
Получилось всё то,что было до этого обозначено в работе ,,головокружение от успехов"
Не в Хрущёве дело.
Дело прежде всего,что ядро партии вернулось к теориям Троцкого о мировой революции.
Начади огромные средства выделять непонятно куда и непонятно зачем.
Эти долги 6икто не вернул.
А все,кто жил за счёт благополучия 6ародов СССР плюнули в адрес тех,кто их кормил и поил.Мало кто удержался.
Это не быда модель экономики,которая закладывалась при Сталине.
Это модель нужна была партийным небожителям для осознания своей значимости в масштабах планеты.
Они полностью еотеряли чувство реальности.
Причина развала СССР это прежде всего деградации КПСС и деградация теории научного коммунизма в СССР.
Для такой огромной страны единственно приемлемая модель экономики это модель полного самообеспечения по стратегическим направлениям и максимальное развитие стимулирования демографии.
России на сегодня не хватает 500 000 000 населения.
Это всё моё личное мнение.
Sergej Telev➦maykl montana• 12.04.24 07:02
"Тем не менее." - почему тем не менее? Наоборот, благодоря. Только вот чудеса героизма и жизнь "превзмогая" хороши как временные решения. Для нормальной рутинной жизни такие методы начали подзадалбливать. Госплан имел одного контроллера на 7 рабочих. А номенклатура послевоенной экономики продолжала расширяться.
В стране, где идеи бегут впереди экономики, всегда будут проблемы. Чили, Камбоджи, Китай, СССР. Потому что часто приходится выбирать между неработающими решениями и политически неправильными.
Если Вы пытаетесь разом очернить всю страну, то Вы - лжец и провокатор. Если нет - уточните, к какой социальной группе себя относите, кто продолжает жить на воровстве?
И только когда мы вспоминаем, что "Нива" построена на базе морально устаревшего к тому времени легкого военного вездехода США - все потихоньку встает на свои места.
Ну как, "на базе"? Вся механика - подвеска, привод, коробка передач - содрано 1 в 1. Сверху фанера (салон) - советская, конечно. Ну опять же, советская ли? Или с Fiat содрано - точная копия Fiat, как и весь ВАЗ? (Плюс оборудование все импортное - НИЧЕГО советского, только сборка).
Sim➦Sky Walker• 09.04.24 22:20
Однако же законодатели мод в мире )) во вселенной!!11
Насмотрятся телевизоров, потом пишут такое.
точно не помню, что-то из 1930-х, самого начала 1940-х. Возможно Ford MH. Либо же Willys (что потом стало Jeep Wrangler). Land Rover тоже их использовал для своих прототипов впоследствии. Там разберись кто у кого угнал. Но оригинальный привод был по-моему с 1937-ого года. Точнее не помню. Покопайте.
Во-первых, что значит ПРИНЦИПИАЛЬНО другой? Во-вторых, я сказал, что не помню точно. Я в этом копался лет 15 назад. Кроме того, ваши придирки ко мне вряд ли изменят то, что в СССР ничего своего не было и нет. Посмотрите на современную "российскую" электронику. На деле процессоры, изготовленные на морально устаревшем оборудовании Intel в Тайване. Ну то есть Intel устал от этой аппаратуры лет 20 назад, тут появляются великие российские умы, даюм им БУМАЖНЫЙ чертеж процессора (я могу нарисовать такой) и говорят, изготовьте-как там уникальный, первый в мире российский процессор.
Ну или знаменитое эскимо из-за которого все хотят обратон в СССР. И рецепт и оборудование подарил американский филантроп.
Русские хорошо умеют воровать и бомбы делать. Остальное...
maykl montana➦Sky Walker• 11.04.24 01:33
В СССР была прежде всего своя собственная история.
И было понимание того,что называется ,,Родина"
А сейчас разные шакалы воют о том,что у нас неправильная Родина.
Родина у насбыла правильная.
А вот шакалы это гниды.
Однозначно.
Просто непонятно как можно было проглядеть,что электроника - это стратегическая отрасль безопасности страны?
Или на самом деле идиоты рулят?
Знпчит нет уже никакой надежды?
А может дело идёт сразу к квантовым компам?
Кае без своей собственной базы элементной и програмной развивать
свои цифровые технологии?
Разрыв технологий был всегда.
Но просто одна простая аналогия.
Начались боевые действия.
Пушки стоят где им положено.
Но снарядов нет.
Снаряды производит противник.
Мы сейчас наблюдаем за бурным всплеском нейронных сетей,искуственного интеллекта....далее речь идёт о квантовом превосходстве...
Каким образом всё это будет осуществляться?
Это та задача,без решения которой Россия практически не имеет будущего.Не будет никакой суверенной экономики.
И эту задачу надо решить.Как бы дорого это не было.
Что мы слышали по этому поводу последние 30 лет?
Кооперация,специфика,взаимовыгодное сотрудничество...
GRave➦maykl montana• 11.04.24 13:10
Если Китай решит, что остров всё-таки называется Формоза, то ВСЯ мировая электроника откатится за 20 лет назад.
Про искусственный интеллект в России все хорошо.
Как в бытовом, так и в военном плане.
Это технологии. Они капитализации не требуют...
Может это у кого-то плохо с восприятием аналогий?
А теперь объясняю на пальцах.
Интересы безопасности страны Россия требуют,чтобы цифровые технологии были свои.
Железо - компьютеры и софт программы.
Никакой зависимости ни от кого.
Потому что это интересы стратегической безопасности.
И это не припадок патриотизма,а трезвый анализ того,что сегодня происходит в мире.
И это ппидумал не я,а об этом предупреждали специалисты ИКСи 30 лет тому назад.
Насчёт производства компьютеров.
На этапе сборки там можно сделать столько ,,закладок"....
Чипы,цп должны быть свои,чтобы никакой зависимости
Это дорого.
Но однажды сделав отпадает зависимость
Закупать можно резисторы,кондёры,штекеры и прочую лабуду,производство которой легко и быстро можно наладить.
А вот насчёт квантового превосходства это термин определяет опережаюшее развитие компьютеров.
С таким быстродействием,которое будет позволять проводить немыслимые на сегодня операции.И сегодняшние системы защиты,самые совершенные,для таких суперкомпьютеров будут как семечки.
Кто раньше успеет создать,тот и будет заказывать музыку.
Вы задали вопрос,что я понимаю в этих делах?
Типа дилетант тут развёл шоу.
Ну не гуру,не скрою.
Но отслеживание ситуации позволяет делать вывод о том,что весь фокус противников России именно в этом и заключается - создать впечатление собственной беспомощности и зависимости.
У всего остального мира нет проблем,потому что он гнётся под США.
У России нет такой роскошной возможности гнуться под США.
У неё собственная воля.
Хотя кому то это не дано понять.
По Вашей логике если бы страна жила,то сейчас и реакторов на быстрых нейронах не было бы.
Ладно.
Чувствуется лоббист идеи о бессилии и неумении России быть незавизисимой.
А насчёт 30 лет - была и спецлитература и были Азимов,Шекли,Саймак,Стругацкие и ещё много кто.
Ладно.
Пропало желание спорить с убежбённым лоббистом.
То есть Русь дремучая?
Дремучие мракобесы те,кто хочет доказать сегодня,что у России нет своего потенциала.
Он есть.
Для его развития просто нужен вектор.
И если этот вектор можно получить лишь насилием,то его и надо получать насилием.
История циклична.
А мечтать не надо.
Надо вовремя выявлять всяких скептических биороботов,помешанных на скептицизме,который был опрокинут многократно.
И нейтрализовать.
Путём криоконсервации.
Чтобы потомки в зоопарках могли наблюдать этих уникумов.
Всё что ты гаваришь и излагаешься правильна.
Если бы так рассуждали коммунисты в 40х годах,сичас мы все па нимецки шпрехали бы.
И полёты в космос только снились бы.
Всё, что сделал один человек,может сделать и другой.
Таков закон существования.
Суть Которого отлично продемонстрировали китайцы.
Нужно желание и воля.
Только ещё нужно и напрягаться.
С этим сложно.
И тут находятся такие как ты...
,,Расслабтесь,это невозможно..."
В всихологии есть определение ,,мерзких людей"
Это из этой оперы.
В России могут всё.
Этим Россия отличется от остального мира.
Важно - убрать помехи.
А сейчас давайте подумаем, куда советский человек мог бы использовать Ниву.
В городе?
А нафига полный привод?
В деревне?
Так она стоила в 1979 по 1984г больше 10тр.
Горожанин на рыбалку?
А куда палатку и инвентарь? У Нивы багажник как у Гетца. Складывать сидения? Так она что, всего лишь двухместная?
2121 для советского человека была мало полезна.
Ей бы сразу 4 боковых двери и +30см базы.
И был бы полноценный универсальный автомобиль.
А на Западе рынок настол ко огромен, что гомеопатические доли процента - это десятки тысяч купленных в СССР Нив, ниша второго третьего автомобиля в семье для выезда на природу на выходные.
И ещё по поводу поворота не туда.
124 - это очень сильно не туда.
Под самый конец существования заднего привода купили на Западе завод с не той моделью.
А все потому, что профильный министр был дубовый. Передний привод только через его труп.
Мой знакомый, купивший Ниву как только они появились, жаловался на качество поворотных кулаков, очень быстро изнашивались.
kupil_komputer• 09.04.24 18:39
Например (после 1977)
24.12.1979
08.12.1991
31.12.1999
08.08.2008
24.12.2024
kupil_komputer• 11.04.24 23:39
Будующее туманно юный падаван 😅 А если серьёзно, фиг его знает вроде писал 24.02.22 Может кто исправил а может быть мозг съиграл шутку 😅
Жена спросила меня как то.
А как страна, что делает лучшие в мире космические ракеты не может сделать качественного автомобиля?
Кто то(Прохоров-сын авторитетного небредного человека со связями) пытался что то собрать по заводам России и устроить сборочный конвейер .
Сказал сроки не выдерживаются , договора не исполняются.
Бросил весь проект.Понял , что на русской равнине слово даже у бизнесменов не связано с делом.
А ракеты в военной дисциплине делают.
по расписанию.Там получается и сроки соблюдать и режим дня.
так я понял. +-. Менталитетом назвали.
Дикий Запад ★➦SHIVA• 09.04.24 18:32
Ответ простой: лучшие в мире космические ракеты в СССР делали за счет всего остального...
Мороз➦Дикий Запад• 09.04.24 23:22
И то случайно.
1. Немцы создают Фау и в октябре 1944 запускают ее в космос.
2. Черчилль настойчиво просит Сталина обследовать польский ракетодром с координатами упавших А-4.
3. НИИ-88 получает обломки ракеты в 30 раз более мощной чем они теоретически считали.
4. К маю 1945 в Германии уде действует партизанская! группировка энтузиастов ракетчиков, которая хапает технологии, приборы и двигателиста V-2 Греттрупа.
На голом энтузиазме (под крылом Катюш) сами создают в Тюрингии Ракетенбау.
5 И только 9 мая 1946г Москва разродилась постановлением. Сунули ракетчиков Ванникову.
6. 1947-48г. Тихонравов выступает с идеей "составных" ракет, которые можно запускать на орбиту и другие полушария.
За что с позором уволен.
SHIVA➦Дикий Запад• 10.04.24 10:24
ну.
А что мешает теперь сделать лучшую машину в мире вместо ракет?
Я уверен, что шутя!
Кто то ж может такое организовать.
Опыт то какой в народе, производственные мощности, инженеры, нефть, электроэнергия, море металлов...
делов то - договориться.
У нас в Коимбре (португалия) 3 нивы на город было в 2004: белая, бордовая и голубая.
Ниву и сейчас выпускают. Апчём плач?
Просто сейчас большинство клиентов на автомобильном рынке хотят поменьше трахаться с машиной, и хотят иметь побольше цацок внутри машины.
А вот кто готов сам ремонтировать машину, ради повышенной проходимости и пониженной цены, тот и сейчас покупает Ниву.
GRave➦WaIdemar• 10.04.24 15:33
В основном о "поставлялась в 110 стран мира"
А в настоящих реалиях китай и еще раз китай
WaIdemar➦GRave• 15.04.24 10:18
В моей реальности, я живу в провинциальном баварском городке.
И у фермера за окраиной города есть Нива.
Megafanat➦BillyBons• 09.04.24 14:54
1917 является следствием 1905 и 1861.
1861 следствие 1762.
1762 следствие 1597.
И так далее в Каменный век.
akibe➦Megafanat• 09.04.24 16:26
вовсе не в каменный, а там где нижегородская демократия по типу греческих полисов была захвачена казармой азиатов.. и выпутаться уже не смогла.
А можно поподробнее про "нижегородскую демократию по типу греческих полисов"?
Вы делаете открытия, которым позавидовал бы сам академик Фоменко, по крайней мере, он на открытие "демократии" в Низовской земле не претендовал.
Дикий Запад ★➦Megafanat• 09.04.24 18:34
А другие что, не из каменного века вышли? Но ведь не остановились на уровне "Нивы"...
WaIdemar➦BillyBons• 09.04.24 19:16
События 1917 года и были прямым последствием абсолютно неработоспособной государственной и экономической системы.
Которая была сформирована после Петра Первого.
А ничего, что специально подготовленный автомобиль для гонок по бездорожью, несколько отличается от серийной модели?
"Советский автомобиль стал законодателем автомобильной моды в мире" - тут сильно смеялся. Шутка удалась
oleg67 ★➦Sergej Telev• 09.04.24 17:22
Нива считается первым в мире кроссовером. Если смотреть по классу машины, хотя кто-то считает это факт спорным
Atos➦Sergej Telev• 09.04.24 18:33
Вот да.
Я не знаю, как «мы», но автор явно свернул не туда именно на этой фразе.
Sim➦Sergej Telev• 09.04.24 22:17
С языка сняли. То же самое слово в слово хотел написать. Гуд.
Sergej Telev➦oleg67• 10.04.24 20:31
https://auto.ru/mag/article/pervyy-krossover-mira-istoriya-jeepster/
Джипстер
Но дело не в этом. Даже если не принимать во внимание, что идея висела в воздухе и считать, что вазовцы внезапно придумали айфон, то назвать реализацию этой идеи в виде нивы законодателем моды можно только на сайте анекдотов. Реально ж можно было написать - в мире аналогов больше нет.
Никуда не сворачивали. Куда шли - туда и пришли.
Отдельные "выскочки" из общей номенклатуры в тысячи, если не десятки тысяч товаров не меняют общего направления.
Долгие годы ни одной попытки модернизации удачной разработки. Очень скоро конкуренты догнали, обогнали и вытеснили почти полностью. На внешнем рынке удерживалась только демпингом, а на внутреннем была необоснованно дорогой.
Интересно, а те люди которые разработали первую модель потом что делали? Или их всех уволили?
В наше время например если команда программистов напишет первую версию продукта, то потом сразу же начинает писать вторую, а затем третью.
Nrz8gt➦Megafanat• 09.04.24 17:17
Люди которые разработали первую модель АвтоВАЗа были итальянцами.
kupil_komputer➦Ost• 09.04.24 18:41
Поставить на неё электродвигатель и дать ей вторую жизнь ))
А вообще довольно востребованный автомобиль, на сегодняшний день один из лучших вариантов купить новую машину в РФ, имхо.
Valentine D➦Nrz8gt• 09.04.24 18:42
Не разрабатывали, а помогали дорабатывать.
Фиат 124 во время испытаний в советских условиях выявил массу недостатков- кузова пошли трещинами, задние дисковые тормоза из-за недостаточного обдува перегревались и отказывали, поэтому были заменены на барабанные и масса прочих проблем. Доработкой перед постановкой на конвейер занимались большей частью советские инженеры.
Ost➦kupil_komputer• 09.04.24 19:38
Не проходит по стандартам безопасности в нормальных странах.
Если из этого делать электромобиль, то можно с Форда-Т начать тогда.
Ost➦Valentine D• 09.04.24 19:43
Трудно изуродование когда-то лучшей машины года назвать доработкой. Ты в курсе вообще, какую часть энергии забирают задние тормоза в седане и какие тормоза эффективнее обдуваются при езде?
Подгонка к условиям совка не удалась, не смотря на все уродования. В первый же год я увидел на Арабатке жигулёнка, с лежащими передними колёсами. Оба, плашмя! Коленно-локтевая поза.🤣
Valentine D➦Ost• 09.04.24 19:51
Информация о доработках Фиата в широком доступе в интернете. А то, что в первый год жигуленок лежал с с передними колесами- неудивительно, В первых Жигулях применялись ещё некоторые детали, произведенные в Италии от Фиат 124.
Valentine D➦Valentine D• 09.04.24 19:56
P.S. В отличи от этой "лучшей машины года" Лада продавалась во многих странах, т.е.пользовалась таки спросом.
Ost➦Valentine D• 09.04.24 20:33
Я про тормоза не услышал! 🤣
Про итальянские детали смешно.
Про продажи лад и фиатов ещё смешнее.
Я уже писал про главную дижущую силу экспорта совковых повозок: ДЕМПИНГ
Valentine D➦Ost• 09.04.24 20:39
Значит плохо читал,если не услышал, почему дисковые тормоза Фиата на Жигулях были заменены на дисковые. А демпинг- где его нет? Канада до сих пор занимается этим с продажами нефти и леса в США. И если для России в то время это было выгодно, то что теперь,нужно кричать об этом на всех углах?
Ost➦Valentine D• 09.04.24 21:56
Нет, я от тебя не услышал. И почему в действительности заменили, мне и так ясно. Не нужно тут бред про перегрев писать.
Valentine D➦Ost• 09.04.24 22:01
Тебе бесколку что-то доказывать, если сам найти этого не способен. Мне не интересно продолжать эту дискуссию, оставайся при своем мнении.
Ost➦Valentine D• 09.04.24 22:14
Спасибо за разрешение. Но про реальное распределение энергии торможения по осям почитай.
Valentine D➦Ost• 09.04.24 23:08
Вот она, тупость народная...
Причем тут распределение энергии по осям к охлаждению тормозных дисков,колодок и calipers (не помню, как это по-русски)?
Ost➦Valentine D• 09.04.24 23:16
Угу, согласен, тупость. Действительно ж.
задние дисковые тормоза из-за недостаточного обдува перегревались и отказывали, поэтому были заменены на барабанные(С)
Так какие тормоза эффективнее обдуваются (дисковые или барабанные) и какие нужно эффективнее охлаждать, из-за большего выделения тепла (передние или задние)?
Дикий Запад ★➦Ost• 09.04.24 23:57
... и вообще где они сильнее греются - в советском или итальянском климате... где еще и местность почти горная? У одной и той же машины они скорее перегреются в Италии. Или машина все-таки совсем не одна и та же...
KUZMIN➦Valentine D• 10.04.24 00:20
до последней модификации ваз 2107 , нижняя шаровая работала "на разрыв" , это и причина "коленно-локтевой позиции".
к стати , на Ниве , обе шаровые работают на "сжатие"
и еще, мне интересно , к какому такому , американскому внедорожнику , приписывают Ниве родство???
На сколько я знаю , Нива , изначально , разрабатывалась , у нас , в Ижевске.
в музее ИжАвто стоят её прототипы .
коренной ижевчанин , по совместительству автомеханик специализирующийся на автомобилях ВАЗ (стаж 28лет)
... и да, изначально , на Ниве все четыре шаровые , это верхние шаровые от классики (2101 — 2107), только с появлением ш.Нивы-2123 и 21214 пошли вариации шаровых опор
SudokuFan ★➦Valentine D• 10.04.24 02:08
Caliper - суппорт по-русски. Так себе русское слово конечно.
Valentine D➦Дикий Запад• 10.04.24 04:23
Ответьте тогда на простейший вопрос- какой смысл был менять дисковые тормоза на барабанные, если с ними небыло никаких проблем?
Дикий Запад ★➦Valentine D• 10.04.24 05:37
Это невозможно понять, можно только запомнить (с). В мире, наоборот, переходят к дисковым тормозам. В моей машине (старше среднего возраста легковушек в США) спереди диски, сзади барабаны, а в новых моделях все тормоза дисковые. Наверное, барабаны дешевле или проще, но диски лучше.
Пиндохол➦Дикий Запад• 10.04.24 06:42
>>Наверное, барабаны дешевле или проще, но диски лучше.
Я на Камри 2003 года проехал 140000 миль. Задние барабанные тормоза ни разу не менял.
Valentine D➦Дикий Запад• 10.04.24 14:48
Дисковые тормоза действительно лучше. Так какой был смысл менять лучшее на худшее? В Союзе конкуренции небыло, ну, добавили бы к стоимости автомобиля 50-100 рублей, что, количество желающих его приобрести уменьшилось бы? И зачем тогда нужно было разрабатывать для него новый, верхнеклапанный двигатель вместо фиатовского нижнеклапанного? И вообще Фиат 124 был одним из первых автомобилей, где внедрялась идея создания автомобиля, котором нет необходимости вложений в крупные ремонты- отъездил на замене расходников до необходимости крупного ремонта- отправляй его на свалку и покупай новый. Поэтому и были они рассчитаны на пробег 120-150 тыс.км максимум.
На этом погорел Форд в конце 90х с Ford Taurus, когда покупатели поняли, что после 120-130 км пробега ремонты влетают в такую копеечку, что заниматься ими уже не выгодно, что резко снизило спрос на них и вызвало кризис производства.
P.S. Во время проектирования Фольксваген Фаэтон конструкторами было предложено два варианта его задних дверей. С одним из них автомобиль выглядел красивее, но стоил бы на 60 евро дороже, поэтому выпускать их стали со вторым, более дешёвым вариантом.
Valentine D➦Valentine D• 10.04.24 15:07
Опять прикрываясь анонимностью какой-то дебил минуснул комментарий, в котором я поблагодарил комментатора за подсказку...
Дикий Запад ★➦Пиндохол• 10.04.24 18:13
Так на задние тормоза приходится гораздо меньше нагрузки. Посмотрите на разложение сил при торможении и учтите, что распределение веса у таких машин и в статике примерно 60/40. Мне тоже поменяли задние колодки, когда было далеко за 100К миль.
Ost➦Valentine D• 10.04.24 20:26
Дисковые тормоза действительно лучше. Так какой был смысл менять лучшее на худшее?
Ну, наконец-то. Слова не мальчика, но мужа.
Valentine D➦Ost• 10.04.24 20:47
Ты так и не врубился, почему их заменили на барабанные...
Ost➦Valentine D• 10.04.24 21:04
Как это не врубился?! Ты ж мне всё объяснил 09.04.24 18:42. Или забыл уже?🤣
kupil_komputer➦Ost• 11.04.24 23:32
По безопасности таки Да 😅 а так, весьма популярный видимо форм-фактор. Взять например Suzuki Jimny, ужасно популярная машина. Старушки до сих пор редкие и дорогие на рынке.
kupil_komputer➦kupil_komputer• 11.04.24 23:33
И кстати, если сделать электро версию, впереди освободиться нормальный такой багажник 😉
Ost➦kupil_komputer• 12.04.24 09:05
Закон обратной силы не имеет. Вонючие олдтаймеры не только бегают, но ещё и налог за них низкий.
В Каталонии была фирма, которая предлагала групповые поездки по предгорьям Переней на козлах, на УАЗах. Но потом, по-моему, пересели на Судзуки.
Вы когда-нибудь пробовали осознать отличия между серийным автомобилем и подготовленным к гонкам?
Мне предлагали купить азлк 2141 в 1997 году. Машину оснастили спортивным движком. Что они делали с москвичевским движком не знаю, помню что было 196 лошадей и 20000 км ресурс.
Скорее это был автомобиль, оснащённый двигателем Рено. Было несколько партий таких авто.
Судя по мощности и ресурсу - это автомобиль с роторно-поршневым двигателем.
Москвичи с двигателями рено (так называемые "Реногоры") - 2л, 114л/с и вполне адекватный ресурс (порядка 500ткм, кузов обычно сгнивал раньше чем требовалась капиталка)
Valentine D➦Kroki• 09.04.24 18:46
Необязательно. Дорабатывали обычные двигатели увеличивая объем и степень сжатия, из-за чего ресурс двигателя резко падал.
Это был изначально москвичевский движок. Но с ним что-то делали в специальной мастерской, готовящей машины для гонок.
Что именно делали уже и не помню , а может и не знал . Предлагал мс , который меня учил вождению .
Просто сказал, что есть такой вариант.
Были с женой лет 10 назад на Пелопоннесе. Причём не по путевке, а взяли машину в аренду и объехали за две недели весь полуостров.
Так у них в каждой деревне несколько "Нив", а в любом городке автосалон ими торгующий. Я пробовал считать, но уже к первому вечеру сбился...
Может призвали не того, Рёрика вместо дяди его Харальда, может Александр Ярославич зря поехал в Сарай а не в Рим, может вместо Миши надо было выбирать Диму (хотя их целых троих тогда испытали, не помогло). Может Саше стоило объявить себя Юань Шикаем или даже царем небесным как Хун Сюцюань и устроить нам тут государство великого благоденствия.
Поворотных точек много, но мы то живы, значит везде шли правильным путем, потому как при повороте в другую сторону, неизвестно были бы мы вообще.
После названных поворотных точек Россия росла и развивалась.
И только после одной поворотной точки сократилась и через 70 лет рассыпалась на отдельные территории, теперь местами воюющие между собой (некоторые уже больше 30 лет)
Megafanat➦balrog• 09.04.24 15:02
Византийская империя 1000 уменьшалась и деградировала. При этом чередовались периоды спадов и подъемов. Так что у нас наверное тоже ещё будут и спады и подъемы на протяжении нескольких сотен лет.
Да в тот же момент, что и со всем остальным. Когда создали что-то хорошее и стали почивать на лаврах, а остальные развивались дальше и сделали лучше.