У эмиратов такие же каюты. Там ещё душ можно принять (душ общий, так что тебя зовут, когда твоя очередь подходит).
Судя по рисункам на потолке салона, это корабль хищников, с которыми бодался Арнольд.
Всё здорово, только бессмысленно дорого для 99.9% людей. По высокой себестоимости перевозимого большого объема и веса пассажиро-места. Оставшиеся 0.1% населения соизмеряют стоимость своего времени и удобства и иногда пользуются.
Vadim Makarov➦Cheshirsky• 27.03.24 02:39
Реально в бизнесе и первом классе часто летают за накопленные баллы или бесплатно. Кто часто летает по служебным делам в экономе или бизнесе, баллы всё равно капают и потратить их некуда, вот и устраивает себе подарок. Туда же авиакомпании могут пересадить бесплатно пассажира с высоким налётом когда, например, мест в экономе не хватает, или просто так. А изредка билет в бизнес выходит дешевле эконома, с учётом количества перевозимого багажа. Со мной было и то, и другое, и третье, хотя летаю я немного, максимум серебро "зарабатывал".
"...А теперь пристегните ремни, и мы попробуем со всей этой хренью взлететь"
Маша Серебрянникова• 26.03.24 15:35
А нас во Вьетнаме, вообще, дракон встречал! Правда, при посадке не в самолёт а на круизный корабль:))
Желаемый Логин➦Маша Серебрянникова• 27.03.24 03:23
В следующий раз в Duty Free много не пейте.
Старый как дерьмо мамонта• 26.03.24 15:14
Скорее, каюта отдыха для экипажа и стюардесс. И вход в самолёт не общий, а служебный. Но наличие пассажирских спальных мест в самолёте не отрицаю.
Hendry ★➦Старый как дерьмо мамонта• 26.03.24 16:33
Нет, это "обычный" первый класс. И не только у сингапурских линий, но и у многих других.
Shura T➦Hendry• 27.03.24 06:29
Да нет, не обычный первый класс, попросторнее. Я на дальние расстояния стараюсь летать первым классом, благо пойнтов собирается достаточно, ну или по разумной цене за деньги. Кровать есть, но не каюта, конечно. Кресло раскладное, скорее. Но всё равно, нельзя сравнить с экономом. Особенно на полёты свыше 5 часов.