Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1449517

Полярный день в Швеции доставляет тамошним мусульманам во время Рамадана много проблем, так как они могут есть только после заката солнца.
+388
Проголосовало за – 476, против – 88
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
126 комментариев, показывать
сначала новые

ЛАНКА 26.03.24 10:13

Почитала комментарии - весело. Ну и свой добавлю.
В Швейцарии очень много мусульман и тех, кто придерживается Рамадана. В ночную смену народ заступает с КАСТРЮЛЯМИ!, а не обычным контейнером для еды. Смотрится изумительно))

+4
ответить

Kelder25.03.24 20:20

Мусульманские праздники отмечаются по их собственному календарю, и тот же Рамадан может попасть на разные времена года. Так что в Швеции и в самом деле может быть тяжеловато, а на полюса вообще лучше не ехать)

+4
ответить

Hytrel25.03.24 18:58

Хм, а разве нельзя покушать в темной комнате?

+1
ответить

Blind Guardian25.03.24 16:42

Полярный день в марте ? вы с какой планеты ? Потому что для земли это не подходит ни для северного не для южного полушария.

+0
ответить

oleg67 ➦Blind Guardian25.03.24 17:13

Северное или полярное сияние в Швеции можно увидеть до конца марта. Что не так?
https://tury.ru/blog/id/781-kogda-i-gde-uvidet-volshebnoe-severnoe-siyanie-v-shvecii

+0
ответить

Alexander_A ➦Blind Guardian25.03.24 17:49

показать комментарий

Знатно Вы обосрались.
+++!

+-16
ответить

Blind Guardian➦oleg6725.03.24 18:01

В тексте было про полярный день а не про полярное сияние . это тут при чём ?

+11
ответить

oleg67 ➦Blind Guardian25.03.24 18:40

Сорри. Не внимательно прочитал

+1
ответить

Chicago95 ➦Alexander_A25.03.24 18:51

Шашка! Ты хотя бы в Ленинграде был?

+1
ответить

Миндербиндер➦Blind Guardian25.03.24 19:05

С чего ты взял, что речь про март?

+0
ответить

Blind Guardian➦Миндербиндер25.03.24 19:23

Ты всё не уймёшься ? сейчас какой у тебя месяц на календаре ? а у мусульман сейчас рамадан.

+-2
ответить

Миндербиндер➦Blind Guardian25.03.24 19:28

А если тебе летом рассказать анекдот про снеговика ты будешь усираться и доказывать, что летом снега не бывает?

Посмотри когда у них рамадан в 2000 году, например, был.

+1
ответить

Blind Guardian➦Миндербиндер25.03.24 19:48

Ты всё не уймёшься -2 ? ну просыпайся маруся уже 2024 год идёт. что надо такое ядрёное бухать что бы не заметить что прошло 24 года и у тебя всё ещё 2000 год )))))

+-5
ответить

Миндербиндер➦Blind Guardian25.03.24 19:55

Ты тупой? Мозги включи свои. Или ты дальше одного дня думать не умеешь?

Тут рядом вон про Эйнштейна написали, чего ж ты туда не припёрся всем доказывать, что сейчас не 1922 и Эйнштейн уже давно умер?

+1
ответить

Blind Guardian➦Миндербиндер25.03.24 20:09

Ты всё не уймёшься -3 ? Сейчас 2024 год, сейчас рамадан, мем про рамадан размещён сегодня. Почему учитывая всё эти факты я должен искать 2000 или 1800 год ? Потому что это единственный шанс для тебя не выглядеть полностью обосравшимся идиотом ? Да не буду я тебя спасать наоборот ножкой твою голову по глубже в очко толкну.

+-4
ответить

Миндербиндер➦Blind Guardian25.03.24 20:17

Обосрался здесь только ты, причём неоднократно.

+0
ответить

Rarsa➦Миндербиндер26.03.24 01:59

В тексте "доставляЕТ", а не доставлял.
Забавный выбор для событий 2000 года.

Надеюсь, вам ваш подгузник неудобства не причиняет. Или вы прямо в пелёнки ходите.

+-3
ответить

Bassplayer➦Rarsa26.03.24 16:24

Именно "-ЕТ", как бы сказали англичане: "Present Simplе": когда Рамодан выпадает на полярный день, тогда и доставляЕТ.

+0
ответить

Rarsa➦Bassplayer27.03.24 02:00

Вы ещё древнегреческий вспомните )
Мол, как говорЯТ древние греки.
А что - когда живут, тогда и говорят.

+0
ответить

Bassplayer➦Rarsa29.03.24 17:23

Древние греки не могут говорить! Предложение создано не правильно или не полно: либо "как говорили древние греки“, либо "как говорят, древние греки были очень выносливые" - т.е. современное представление о древних греках.

+0
ответить

oleg67 25.03.24 15:52

Хомячить на фоне Полярного сияния - это же так романтично!

+3
ответить

kosmonavt 25.03.24 15:37

По вредности для здоровья мусульманский пост, я думаю, опережает даже курение и употребление алкоголя. Это ж надо додуматься, не есть и НЕ ПИТЬ целый день! А потом обжираться всю ночь)))

+3
ответить

Крит ➦kosmonavt25.03.24 16:15

Не надо вам "думать"... не ваше это... попробуйте, хотя бы, читать...

+-7
ответить

Alexander_A ➦kosmonavt25.03.24 16:32

Разве это плохо?
Пусть целый год не едят и не пьют.

+3
ответить

kosmonavt ➦Крит25.03.24 16:35

То есть, Вы считаете, что полный отказ от пищи (по мнению врачей, это, в принципе, не вредно) и от воды (а это уже очень вредно!) на протяжении всего солнечного дня (чаще всего жаркого), а потом объедание всем подряд по ночам (очень и очень вредно!) - это чрезвычайно полезно по Вашему? Я правильно Вас понимаю? Давайте отойдём от религии и включим здравый смысл.

+4
ответить

kosmonavt ➦Alexander_A25.03.24 16:43

Ну, в общем-то, да) Для нас сплошные плюсы)))

+4
ответить

kosmonavt ➦Крит25.03.24 16:46

А я-то здесь при чем? Это наука. Любой врач Вам скажет, что это вредно.

+3
ответить

Крит ➦kosmonavt25.03.24 16:46

То, что вы, немного поголодав, часами отъедаете упущенную возможность поесть, вовсе не означает, что и мусульмане так делают.
Едят , даже , меньше обычного.
А мнения врачей разные и часто меняются... как с той же водой, которой, якобы, в сутки 3 литра нужно было, теперь и 3 стаканов достаточно, с намёком, что, сколько хочется, столько и норма.

+-1
ответить

kosmonavt ➦Крит25.03.24 16:50

Делают, делают, ещё как делают. Я многих мусульман знаю. И даже спиртное вечером пьют. А утром встают пораньше и очень плотно завтракают, чтобы на весь день хватило.
Так это когда сколько хочется. А если хочется, а нельзя? А когда можно, то уже не влезает?

+1
ответить

Крит ➦kosmonavt25.03.24 17:03

😁😁 Зачем же пить, когда не влезает уже? Просто потому, что можно? Так, и не пить так же--- потому что нельзя.
Не знаю, что за мусульман вы знаете, пьющих спиртное даже в месяц рамадана... видимо, такие же мусульмане, как большинство нынешних христиан--- только на словах .
А утром, до рассвета поесть обязательно, степень плотности зависит от аппетита каждого постящегося. Вы против того, что человек ест побольше, зная, что целый день есть не сможет?

+0
ответить

Alexander_A ➦kosmonavt25.03.24 17:32

А кто вам сейчас мешает так и делать?
Предположу, что различные проблемы желудочно-кишечного тракта.

+-3
ответить

Mops➦kosmonavt25.03.24 23:41

Да, да - тоже никогда не понимал смысла рамадана- не жрать, не пить- а потом как обожраться .. где смысл, кто то может объяснить ?
Вот пост у христиан это понятно, а здесь??

+0
ответить

kosmonavt ➦Крит26.03.24 00:02

Против, конечно. Я против любых действий, которые вредят здоровью. Этот пост, как и купание в проруби, очень вреден.

+-1
ответить

oleg67 ➦Mops26.03.24 03:31

По ночам там никто не объедается. В этот период действуют различные ограничения в выборе еды. Например, в жирной пище

+2
ответить

СанитарЖеня25.03.24 15:08

В 1916 году было восстание в Средней Азии. После подавления восстания участники были приговорены к работам на строительстве Мурманской железной дороги. И едва не умерли, поскольку Рамадан случился полярным летом. Только после того, как нашли авторитетного муллу, издавшего фетву, что есть можно тогда, когда ночь наступит в Мекке, удалось избежать массовой смерти от голода.

+20
ответить

Жека 77➦СанитарЖеня25.03.24 15:08

С языка снял.

+-1
ответить

Mutalov ➦СанитарЖеня25.03.24 17:09

Странно. У мусульман есть правило, что если ситуация критическая, то даже свинину есть можно. Например во время службы в армии.

+2
ответить

Goodnight➦СанитарЖеня25.03.24 17:45

Надо пользоваться послаблениями для тех кто в дороге(дети, беременные, больные и те кто в пути могут не соблюдать). А мы в вечном поиске, сиречь в пути...

+2
ответить

Megafanat➦СанитарЖеня26.03.24 04:19

Очень интересная инфа. А можно ссылку на источник?
Восстание в Средней Азии было летом 1916. Его подавили к концу лета. Ещё какое-то время занял суд и доставка осуждённых до места работ. А в августе в Мурманске полярного дня уже нет. А в следующем году 1917 Временное правительство скорей всего всех амнистировало как жертв царского режима.

Может быть это были не приговоренные, а призванные на работы ещё до восстания? Одной из причин восстания как раз был призыв жителей Средней Азии на работы на прифронтовых территориях.

+0
ответить

traveI1980 25.03.24 14:47

там правило простое,если никто из своих не видел,не считается

+0
ответить

finnn ➦traveI198025.03.24 15:26

Аллах не свой, выходит? Он-то всё видит!!!

+-1
ответить

traveI1980 ➦finnn25.03.24 18:26

Опыт общения с реальными верующими мусульманами. Водку и свиной шашлык если рядом нет стукача - на ура хавают.

+5
ответить

Chicago95 ➦traveI198025.03.24 18:55

А если есть стукач, кому он настучит? Аллаху или Магомету?

+0
ответить

Крит ➦Chicago9525.03.24 19:31

Этому пистаболу по харе😁

+-1
ответить

Хосе Игнасио➦Крит25.03.24 21:12

Ха-ха-ха, работал я как-то с арабами. Отвели они как-то меня с приятелем в сторонку, по секрету скали, что хотят на выходные кабана подстрелить, и там же на природе его зажарить. Мы аж охренели. Ну и попросили, чтобы мы им водки и закуски купили, типа мы, русские, хорошо в этом понимаем. Ну а нам не жалко, помогли им, ребята нормальные.

+2
ответить

Omeganian 25.03.24 14:30

В средние века для мусульман это было доказательством того, что земля плоская.

+-5
ответить

Крит ➦Omeganian25.03.24 15:39

"Мусульмане доказали шарообразность Земли. Мусульмане стали развивать сферическую тригонометрию, чтобы вычислить расстояние от любой земной точки до Мекки. Мусульмане использовали новый метод для вычисления окружности Земли. Он называется методом Аль-Бируни. Новая идея вычисления окружности Земли пришла к нему, когда он стоял на высокой горе. Благодаря этому удалось увидеть угол, который позволял определить кривизну Земли. В Европу знания о сферической тригонометрии передавались с Ближнего Востока."

+0
ответить

Omeganian ➦Крит25.03.24 15:43

Как свидетельствует Бируни, шарообразность Земли отрицали некоторые исламские богословы. Главным препятствием для признания шарообразности Земли было не столько её противоречие тексту Корана, сколько специфическая особенность исламского вероучения: в течение священного месяца Рамадана мусульмане не могли ни есть, ни пить в светлое время суток. Однако если астрономические явления происходят так, как следует из теории шарообразности Земли, то севернее 66° Солнце не заходит в течение целых суток, и так может продолжаться в течение нескольких месяцев; таким образом, мусульмане, которые могли бы оказаться в северных странах, либо должны были отказаться от соблюдения поста, либо должны были умереть с голоду; поскольку Аллах не мог дать такого повеления, Земля не может быть круглой

+3
ответить

Крит ➦Omeganian25.03.24 16:11

Но эти исламские богословы не призывали его сжечь за это... в отличие от других средневековых...

+0
ответить

Alexander_A ➦Крит25.03.24 17:28

Ага. А суниты с шиитами по сей день крепко дружат.
))))

+5
ответить

Крит ➦Alexander_A25.03.24 17:38

Это разделение началось по политическим мотивам, а не научным... но никого сжигать не призывают... тем более, своих,чтоб в этом врага обвинить...у них нет директивы "ганнибал"..

+-3
ответить

Goodnight➦Крит25.03.24 17:41

19 июня 240 года до н. э. Эратосфен Киренский определил размеры земного шара. Тогда не то что мусульман, но и христиан не было. Христос ещё не родился...

+7
ответить

Alexander_A ➦Крит25.03.24 17:46

Ага и полторы тысячи лет - политические мотивы. Спасибо, насмешили.

+0
ответить

Alexander_A ➦Goodnight25.03.24 17:47

Скажите ещё, что и палестинцев тогда не было. ))))

+-2
ответить

Крит ➦Goodnight25.03.24 17:50

Возможно... Главное, что это можно было узнать только из древних манускриптов, сохранившихся только у мусульман, и которые в христианских ареалах обитания были уничтожены полностью, как ненужные.

+-3
ответить

Крит ➦Alexander_A25.03.24 17:54

Читайте внимательнее--- это НАЧАЛОСЬ по полит.мотивам.
Могу ещё палец показать- вообще со смеху умрёт, по-видимому...

+-1
ответить

Alexander_A ➦Крит25.03.24 18:16

Духовное наследство стало политикой? А кухонная свара свекрови с невесткой, о том, что посадить в огороде - геополитика.

+-3
ответить

Alexander_A ➦Крит25.03.24 18:21

"Главное, что это можно было узнать только из древних манускриптов, сохранившихся только у мусульман".
Ну да, напомните ещё - кто сжёг Александрийскую библиотеку, приговаривая

" Если в этих книгах говорится то, что есть в Коране, то они бесполезны. Если же в них говорится что-нибудь другое, то они вредны."

+3
ответить

Крит ➦Alexander_A25.03.24 19:06

Этот дешёвый миф развенчан уже давно, в том числе и рос.учёными... Половина этой библиотеки погибла при Македонском, остатки же уничтожили почитатели, как раз, другой книги, Библия называется... гуглом , хотя бы...
"Несмотря на распространённое мнение, что Александрийская библиотека исчезла в результате какого-то конкретного события, упадок александрийской библиотеки растянулся на несколько столетий. Всё началось с изгнания интеллектуалов из Александрии в 145 году"
"Основной фонд библиотеки прекратил существование в ходе боевых действий римлян под командованием императора Аврелиана в 273 году. С XVIII века распространилась версия, хотя она не подтверждается античными источниками, что часть библиотеки, хранившаяся в Александрийском Серапеуме, была уничтожена во время столкновений 391 года между христианами и язычниками, но в то время там, по-видимому, книг уже не было,"
"Все авторы описывают события схожим образом: халиф Умар ибн аль-Хаттаб в 641 году дал повеление полководцу Амру ибн аль-Асу сжечь Александрийскую библиотеку, сказав при этом: «Если в этих книгах говорится то, что есть в Коране, то они бесполезны. Если же в них говорится что-нибудь другое, то они вредны. Поэтому и в том и в другом случае их надо сжечь»[44][51]. Более поздние учёные стали скептически относятся к этой истории, указывая на промежуток времени прошедший после того, как они были записаны и политические мотивы различных авторов. Первым кто выразил определённые сомнения был иезуит Евсевий Ренодо, который написал замечание по этому поводу в 1713 году в своём переводе египетской Истории Александрийских патриархов, где он писал, что в этой истории «было что-то недостоверное»[52][53][54"

+-1
ответить

Миндербиндер➦Goodnight25.03.24 19:10

Годный анекдот. Уже смешно. А 19 июня по какому стилю? По новому, по старому или по древнегреческому?

+0
ответить

Хосе Игнасио➦Крит25.03.24 19:36

Нет, не призывают. Просто сжигают. Про "Ганнибал" я тебе уже объяснял, но ты же читать не умеешь.

+1
ответить

Крит ➦Хосе Игнасио25.03.24 19:40

Это я тебе объяснил, где ,и как , и как много ты врёшь...
Главное, Беня признает, что после 7 октября возобновили директиву "Ганнибал" , но рядовой Игнасио фюрера опровергает...😄

+-3
ответить

Хосе Игнасио➦Крит25.03.24 19:52

Как ты мне мог что-то объяснить, если сам нихуя не знаешь? А директиву никто и не отменял.

+1
ответить

Крит ➦Хосе Игнасио25.03.24 20:00

То её отменили, то её и не было в таком виде, каком сами сионисты заявляют, теперь и не отменяли... определитесь, уже, с показаниями, гражданин.

+-2
ответить

Хосе Игнасио➦Крит25.03.24 20:19

Ладно, повторю. Только ты уж запомни, напряги, что там у тебя между ушами, а то я не силён в ботанике.

Вкратце, директива Ганнибал гласит: при захвате солдата в плен, оставшиеся должны любой ценой это предотвратить, даже если захваченный солдат при этом пострадает. Никто ничего не отменял.

+1
ответить

Крит ➦Хосе Игнасио25.03.24 20:41

Ты не силён в ботанике, видимо, потому что у тебя древесина между ушами...
Вкратце: что бы не взяли сиониста в заложники, расстреляй его вместе с врагами из танка и намотай их общие "кишки на траки танков ваших девчонок". И вы её соблюли, Аль-Джазира и ролик из ваших съёмок добыла и показала. А потом в этом зверстве врага и обвини...

+-3
ответить

Omeganian ➦Крит25.03.24 20:47

Ну, положим не при Македонском а при Цезаре...

+0
ответить

Пустая полка➦Крит25.03.24 20:53

Мусульмане доказали шарообразность Земли

Скорее, и мусульмане тоже доказали шарообразность земли. До того это сделали древние греки и многие другие.

+3
ответить

Хосе Игнасио➦Крит25.03.24 21:00

Ну, Аль Джазира это да, это источник. Пиздит только постоянно, а так ничего. Нет никаких роликов. Ну, или покажи.

+1
ответить

Крит ➦Omeganian25.03.24 21:03

Эт да. Я забыл македоныча стереть и цезаря вписать. Отвлёкся.

+-1
ответить

Крит ➦Хосе Игнасио25.03.24 21:08

Подостоверней ваших СМИ. И там видео , снятое вашими же доблестными карателями с их же комментариями о оом, что они , конкретно, делают.
Ютюб в помощь, спокойно найдёшь сайт аль-джазиры.

+-1
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Goodnight25.03.24 21:09

А какая разница, родился Христос или не родился к тому времени? Иудея Христа принял в христианскую веру Иоанн Креститель, то есть Христос не первый христианин на Земле.

+2
ответить

Хосе Игнасио➦Крит25.03.24 21:26

Ага, видел. А ещё я видел оригинальные полные ролики, из которых ничего не выдрали. Так что не надо мне тут ля-ля.

+1
ответить

Хосе Игнасио➦Старый как дерьмо мамонта25.03.24 21:27

Иисус Христос палестинцем был, вообще-то, вы в курсе? Аль Джазира говорила.

+1
ответить

Крит ➦Хосе Игнасио25.03.24 21:54

Не надо ля-ля, это правильно . Что ж ты ссылку не кинешь на эти "полные ролики", само существование которых отрицал выше?
Хуцпатая ложь- не доказательство.
И ничего интересного и правдивого ты не скажешь , как обычно, а потом Вернер сотрёт мои коммы, как в прошлый раз, оставив только твое враньё...так что, пЕши есчо своё враньё...

+-2
ответить

Дима Вернер➦Крит25.03.24 22:02

Обсуждение действий модераторов запрещается.
https://www.anekdot.ru/support/rules.html
Это бан.

+1
ответить

Хосе Игнасио➦Крит25.03.24 22:04

На, смотри. Перевод точный.

+1
ответить

Хосе Игнасио➦Крит25.03.24 23:13

Эххх, пропал горемышный 😔

+0
ответить

Goodnight➦Миндербиндер26.03.24 05:25

В день летнего солнцестояния...

+-1
ответить

Goodnight➦Старый как дерьмо мамонта26.03.24 05:28

Никакой... Мы про мусульман обсуждали...Надеюсь вы не будете отрицать, что до н.э. мусульманами ещё и не пахло?

+1
ответить

Omeganian ➦Старый как дерьмо мамонта26.03.24 08:13

Так в оригинале он не Креститель. Он Baptistes, он совершал омовение с целью очищения. Такое и в иудаизме есть, и в язычестве было, может и у неандертальцев было, как знать?

+3
ответить

Kroki 25.03.24 14:12

Недавно в метро один мусульманин начал передо мной пальцами крутить - не понравилось, что ему замечание сделали.
Все предлагал отойти, поговорить по мужски.
А как народ вокруг заинтересовался и стал его в коробочку брать, то завопил: "Скажите спасибо, что у меня пост, нельзя драться!!!!" и быстро-быстро свалил...

+0
ответить

Крит ➦Kroki25.03.24 15:47

А ты один на один по-мужски поговорить очканул, подождал пока толпа твоих соплеменников его не окружили и здесь этим гордо делишься?😄😁😄 Парочка таких же очконавтов ещё и плюсанула...
А потом ещё везде пишут, что это кавказцы-азиаты только толпой нападают...

+-7
ответить

Alexander_A ➦Крит25.03.24 16:29

Дустом их надо, вообще-то, а не толпой.

+1
ответить

Kroki ➦Крит25.03.24 16:53

Чтобы с тобой по мужски говорили, нужно вести себя соответственно. Видимо по его мнению "по мужски" -- это расталкивая людей попробовать проскочить в метро на халяву, пока контролеры отвернулись. А на замечание сразу "пальцы гнуть" и заявлять, что "это теперь наша земля", благо, что на платформе полицейских не было...

+5
ответить

Крит ➦Kroki25.03.24 17:16

Ну да, беда...в последнее время полицейские везде, где только их НЕ надо...а ,куда надо- им час добираться.
Вы что ж невнимательно мусульманина проверили? Вдруг- таджик... надо ж было, раз , уж, в коробочку взяли, ухо отрезать и его ж им накормить, по нынешней моде... и вину доказывать не надо--- он же "заявил"( прям, при свидетеле, честнее и правдивее которого и быть не может)) -" это теперь наша земля", а значит , виноват по-полной и в экстремизме, и терроризме и в любом другом -изме-..

+-7
ответить

Kroki ➦Крит25.03.24 17:33

Спасибо за подсказку, примем к сведению. К сожалению, не сообразили сразу. Слишком быстро он слинял.
Да и было это до Крокуса. Посчитали, молодой дурак выпендривается.

+2
ответить

Крит ➦Kroki25.03.24 17:44

Надеюсь при написании этого, вы не забыли зигануть, хотя бы, пару раз, как полагается истинному национал-патриоту...

+-7
ответить

Kroki ➦Крит25.03.24 18:14

Зачем? Вы же такие советы раздаете. Судя по активности комментариев считаете себя ведущим специалистом по мусульманам. Так что нам остаётся только следовать этим рекомендациям...
У нас как-то всегда было принято принимать гостей с открытой душой, а оно вон как оказывается...

+2
ответить

Крит ➦Kroki25.03.24 18:26

У нас как-то всегда было принято принимать гостей с открытой душой, а оно вон как оказывается...
-------------------------------------------
Я бы предположил, что это сарказм, но вы не особо его выкупаете, как вижу...
... да и за новостями и событиями в стране не особо следите...
Если и верить вашему тезису , там, главное, БЫЛО. Если и было...

+-3
ответить

Alexander_A ➦Крит25.03.24 19:03

Он не зиговал. Он кричал Аллах Акбар.
Или не, это другие...

+0
ответить

Крит ➦Alexander_A25.03.24 19:11

Нацисты так не кричат... вам же лучше знать, вы ж гипер-наци из бокомизбранных, остальные так, унтер-нацики, в сравнении с вами...

+-4
ответить

Хосе Игнасио➦Крит25.03.24 19:31

Именно так они и кричат, лично слышал. Но это если против безоружных, а если нет - то писаются в штанишки и мамку зовут.

+5
ответить

Крит ➦Хосе Игнасио25.03.24 19:36

Если слышали, значит, безоружным слышали ж, да? Лично слышавший и живой сионюга... смешно.

+-4
ответить

Хосе Игнасио➦Крит25.03.24 19:48

Так они же сами кино для себя снимали, чтобы подрочить потом. А так, да, живой. Грустный только, не видел кишки этих мразей на траках танков наших девчонок.

+4
ответить

Крит ➦Хосе Игнасио25.03.24 20:04

Вы, болезный, свои извращённые секс-пристрастия другим не приписывайте... последние слова дают прекрасное понятие об их характере... и никакая ваша давно уже многими разоблачённая ложь ваши сексуально-геноцидальные страстишки не оправдает...

+-4
ответить

Хосе Игнасио➦Крит25.03.24 20:28

Я никому ничего не приписываю, они реально на это дрочат в своих норах, пока ЦАХАЛ их оттуда выковыривает. А чтобы что-то разоблачать, надо что-то знать, а ты нихуя не знаешь, впрочем, я тебе уже это говорил.

+2
ответить

Крит ➦Хосе Игнасио25.03.24 20:45

Ты, поди , и свечку им держал, и подсказывал, как это правильно делать(ты ж, по ходу, эксперт в этом) ,ато , вдруг, поперёк дрочить станут... 😁😁😁 . А такое расскажешь и не поверят, ведь, когда и так вашей очумелой наглости лжи не особо верят.

+-3
ответить

Хосе Игнасио➦Крит25.03.24 20:53

Чего бы я им там подсказывал? Они в этом виртуозы, куда уж мне до них! Только в штанишки писают, а так - очень храбрые!

+1
ответить

Крит ➦Хосе Игнасио25.03.24 20:59

Похоже, виртуоз в этом, именно ты- с такой любовью и знанием об этом рассказывающий... да ещё с примесью вуайеризма с фиксацией на "мокрых штанишках".
А эти, якобы, не храбрые, уже четвёртый месяц под почти ковровыми бомбёжками дают обосраться вашему памперсоносному цахалу.

+-3
ответить

Хосе Игнасио➦Крит25.03.24 21:21

Да какая фиксация? Обычная правда жизни, ссыкло оно и есть ссыкло.
А про ковровые тебе тоже а Аль Джазира сказали? Юноша, Израиль - страна хайтека, и армия тоже. Только точечные ликвидации. Типа, стреляет хамасовец из окна - а ему туда с беспилотника бам бомбочку - и всё, не стреляет хамасовец из окна.

+-1
ответить

Крит ➦Хосе Игнасио25.03.24 21:45

Так тупо и нагло врать, имея панорамы разрушений Газы, могут только такие сионо-врунишки, вроде тебя. И про "израильский хай-тёк и армию" весь мир уже давно понял, что это, всего лишь, хуцпатый "хай-пшик", без США с прихвостнями за спиной ничего из себя не представляющий...

+-1
ответить

Хосе Игнасио➦Крит25.03.24 22:00

Ну вот, опять ты нихуя не знаешь, а просто врёшь. Дома разрушают инженерные войска, а не ВВС, именно для того, чтобы там никто не погиб.
И что плохого в дружбе с США? Они, кстати, в Газе не воюют.

+0
ответить

mews ➦Хосе Игнасио26.03.24 07:58

Вопросы для трусливого Крита.

А панорамы разрушений Берлина вы видели? И?

Всем критикам Израиля я задаю простой вопрос: что бы вы сделали на месте премьера Израиля?

+1
ответить

Хосе Игнасио➦mews26.03.24 11:37

Ок, я за него отвечу, пока этот узник совести в бане.

Вы не понимаете! Это другое!!!

+0
ответить

Хосе Игнасио➦Крит30.03.24 21:51

Критинчик, насмехаться над тобой запрещает женевская конвенция, а я её чту (да, я услышал твой крик души). Но ты не расстраивайся сильно, вот, песенку послушай:

+0
ответить

MarikaB25.03.24 14:07

Если бы это и было правдой, то запрет запросто обойти можно. Например, намазы совершать не по местному времени, а по саудовскому. Кушать так же - в Мекке ночь, пора покушоц.

+2
ответить

НМ ★★➦MarikaB25.03.24 16:37

В Америке тогда вообще легко рамадан соблюдать, если по часовому поясу Мекки.

+0
ответить

Хренонимус 25.03.24 13:58

Вот только рамадан - в апреле, а полярный день где-то в конце мая начинается на самом севере Швеции :)

+1
ответить

mews ➦Хренонимус25.03.24 14:56

Вот только вы чушь написали. Рамадан каждый год сдвигается, на одиннадцать дней или около того раньше. Так что лет десять назад он был летом.

+2
ответить

СанитарЖеня➦Хренонимус25.03.24 15:05

У мусульман календарь лунный. Поэтому рамадан постоянно сдвигается.
Вот таблица.
https://en.wikipedia.org/wiki/Ramadan#/media/File:Ramadan100years1938-2037.png

+0
ответить

Жека 77➦Хренонимус25.03.24 15:13

Нет, в исламе лунный календарь. И на моей памяти он как то был именно в конце мая начале июня. Тут и для средней полосы России тяжело людям, а представьте себе как на севере?
Попрошу атеистов, православных не кощунствовать над традициями людей у которых другие представления о мире и жизни.

+2
ответить

Хренонимус ➦mews25.03.24 15:25

О как! Не знал. Глянул, что там в этом году и сделал неверный вывод.
Спасибо, что просветил!

+0
ответить

Хренонимус ➦Жека 7725.03.24 15:26

Добро, спасибо за уточнение!

+0
ответить

Хренонимус ➦СанитарЖеня25.03.24 15:26

Спасибо, что посветил!

+0
ответить

Kabot➦Жека 7725.03.24 15:50

"Попрошу атеистов, православных не кощунствовать"

А иудаистов не касается, что ли? Атеисты не кощунствуют в прямом, узком смысле слова Кощунство, разве не "неправильное" отношение/суждение о предметах религии?

+1
ответить

Alexander_A ➦Kabot25.03.24 16:27

Нет, нас не касается.
Муслимы знают - чьё сало съели.

+0
ответить

Миндербиндер➦Хренонимус25.03.24 16:27

В каком году рамадан в апреле?

+-2
ответить

Хренонимус ➦Миндербиндер25.03.24 16:49

В этом.
До 9ого апреля.
Да и в марте.

+0
ответить

Крит ➦Alexander_A25.03.24 16:51

По комменту с дустом чуть выше, было непонятно, к какому подвиду фашистиков вы относитесь... теперь понятно: к головному, сионскому...

+-3
ответить

Alexander_A ➦Крит25.03.24 18:23

Ну не к могилу же с хамасом!

+0
ответить

Крит ➦Alexander_A25.03.24 18:30

Которые и создавались теми самыми сионо-фашистами...и главари "могила" в израиле лечились, почему-то, и хамасу чемоданами налик шёл оттуда же...

+-2
ответить

Alexander_A ➦Крит25.03.24 19:02

))) Похоже Вы там изрядно к русской культуре винопития прильнули. Хотя, вы же считаете Авраама своим предком. Тогда - конечно, мы вас и создали. )))
Эх, прав был Бульба...

+-2
ответить

Крит ➦Alexander_A25.03.24 19:21

Вы просвещайтесь, в инете, и в ютюбе множество ваших соплеменников это подтверждают, и в самом израиле, тоже. Авраам был представителем шумеро-аккадской цивилизации,так что, это вопрос , кто кого создал. Хотя, не особо и вопрос, шумерские записи расшифровывается с помощью чеченского языка , во всяком случае, турецкими учёными, и только среди чеченцев сохранились потомки аккадцев, из которых Авраам и был, тейп аккадой- аккадцы.
Так что, таки, да, Тарас был прав...

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Kabot25.03.24 21:16

В прямом буквальном смысле кощунство это языческое колдовство.

+1
ответить

cipolini25.03.24 13:42

Жалюзи закрывать каждый день очень неудобно...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru