Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1448672

Я верю в Бога, который сотворил людей, а не в Бога, которого сотворили люди.
+220
Проголосовало за – 341, против – 121
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
132 комментария, показывать
сначала новые

Sergey Yakovlevich20.03.24 11:30

Бога сотворили люди, но тексты перестали работать.

+0
ответить

AlexMAL20.03.24 10:00

На самом деле - наоборот. Но это не важно.

+1
ответить

SHIVA➦AlexMAL20.03.24 10:24

а ведь в итоге и правда.

+0
ответить

Ботан19.03.24 21:26

Вот представьте: миллионы лактобактерий в вашем организме каждый день молятся, чтобы вы (для них бог) послали им кефир или, на худой конец, ряженку. А вы им водку и пиво. Они думают, что в чём-то согрешили, что это наказание божье, и каются во всех грехах. В чём смысл веры в бога?

+7
ответить

SHIVA➦Ботан19.03.24 22:10

Пьяная бактерия-горе в кишечнике!

+6
ответить

SHIVA➦Ботан19.03.24 22:12

эти бактерии только вид делают, что каются
а сами включат систему ферментации и из сахара спирту насинтезируют и опять пьяные.

Одноклеточные, одно слово .
В одного бога и верят потому.

+6
ответить

SHIVA➦Ботан19.03.24 22:14

А смысл любой веры увеличение счастья.
остальное брехня и провокации.

+0
ответить

AlexMAL➦SHIVA20.03.24 11:43

Смысл любой религии - подчинение паствы. Остальное - средства

+0
ответить

SHIVA➦AlexMAL20.03.24 12:48

да нет.
то форма - религия.

я о сути.
без священников, напрямую.

+0
ответить

Sergej Telev➦Ботан21.03.24 07:48

"Они думают, что в чём-то согрешили, что это наказание божье, и каются во всех грехах." - Аааа, вот что означает несварение желудка. Хоть бы бактерии там церкви строить не начали...

+1
ответить

Kelder19.03.24 20:05

Строго говоря, всех богов придумали люди. Если истинный бог и истинная вера существуют, их никак нельзя отличить от бесчисленного множества прочих. А раз так, то соблюдение молитв, заповедей и канонов какой то конкретной религии кажется абсолютно бессмысленым.

+1
ответить

SHIVA➦Kelder19.03.24 22:09

ну не знаю.
Не убивай без причины вроде норм.
да и семью любая вера поддерживает.

не знаю не знаю.

+1
ответить

SHIVA➦Kelder19.03.24 22:13

нет.
бог это кто и без людей вселенную создал .

+0
ответить

Kabot➦SHIVA20.03.24 03:49

Так, я не понял?! Зачем он без людей вселенную создал? Как? Т.е. мы по недомыслию появились? Разбираем тапки, нас больше.

+1
ответить

Нах➦Kabot20.03.24 09:18

что значит "зачем"? ?Шоб кто-то задал дурацкий вопрос. И вошь спросит зачем весь мир без меня?

+1
ответить

SHIVA➦Kabot20.03.24 09:27

сперва ,говорят была создана вселенная из звёзд планеты.

На одной из микропланет ,ну каменная корочка такая и на ней 9 км толщиной бактерии, растения, животные и в том числе говорящие...и печатающие на клавах.

А роль бога.

ну он клетки явно проектировал. Случайно не слипнуться так молекулам .

там и суперпринтер и логистика в восьми плоскостях и больше и воспроизведение, чего никогда ни одному живому человеку не создать.

так что , клетку Высший разум создал.
А с многоклеточными непонятно зачем.
сложность уже зашкаливает.
в голове не помещается степень сложности организмов. И тут пошла специализация...

Я не знаю для чего люди, они сами решают каждый по своему.

индивидуализация.

капец из капцов не вообразимый.Нелогичный.

для меня
и кто то называет непонятное пока богом, кто то иначе, природой жизнью и т. д. и т.п

Тут уж полная бесконечная свобода.

и тапки и ...
черепахи

Дальше идут одни черепахи, Сэр.

Но вряд-ли по недомыслию. Так я думаю

+-1
ответить

SHIVA➦Kabot20.03.24 09:36

Как создал объясняют учёные.
эволюционисты всякие. им время и средства для этого из бюджета и выделяют.

+0
ответить

SHIVA➦Kabot20.03.24 09:40

зачем не могу точно сказать.
Себе бы ответить.
Но с юмором он точно дружил.

Столько наворотить это без юмора импосибл.

+0
ответить

SHIVA➦Нах20.03.24 11:12

что б сперва Дима Вернер создал сервер, потом мы полезли на него...

ах да я забыл Фарадея, Теслу, Вольта,Ампера...
ну и миллионы работяг положивших провода.
А все потому, что дома их ждала готовая еда.
Жены постарались.
А вот еду...:-)

С едой для тела все легко.
А для мозга противоречивая информация , как эта тема.
Вкусно.
мне понравилось.

+0
ответить

SHIVA➦Нах20.03.24 11:15

без меня мир и не заметит что меня нет и ли я есть.

+0
ответить

Нах➦SHIVA21.03.24 09:23

А что есть "мир"? он и заметит и не заметит - "страна не пожалеет обо мне, но обо мне товарищи заплачут". Мы на этом сайте заметим, а на других может и не заметят?...

+1
ответить

SHIVA➦Нах21.03.24 15:10

Добрее Вас , только Соломон Маркович🙂
Вот и как то придется собраться с силами и жить.

Благодарю Вас.
тронут.
Ну а сайты.
Увы есть несколько , где ребята не образуются.

Помогли Вы мне.
Настоящий друг.

+0
ответить

zavbaz19.03.24 19:36

Боги в которых перестают верить люди - умирают. А после них приходят другие боги не факт что более добрые :)

+1
ответить

Ю ★★19.03.24 18:32

Да, забористый анекдот! Ржал полдня.

+2
ответить

SHIVA➦Ю19.03.24 19:20

я полгода не писал на анрк ничего.
а тут как то сложилось.
и свободное время и силы пришли.

Слава...кому нибудь, кто добрый.
Всем кто добрый.

+2
ответить

Sergey Yakovlevich19.03.24 18:09

Достаточно верить в Конституцию и самим платить налоги, а не позволять их удерживать. И будет порядок, который творят те, кто платит.

+-1
ответить

SHIVA➦Sergey Yakovlevich19.03.24 18:34

пошучу.

верую, ибо нереалистично?

+1
ответить

Нах➦SHIVA20.03.24 09:20

нелепо

+0
ответить

SHIVA➦Нах20.03.24 13:00

Вы ставите меня в тупик.

Разве можно верить тексту , пусть даже Конституции, рационально, как науке?

Исполняют ведь все эти законы описанные там реальные люди с морем искажений и недостатков, которые они считают своими достоинствами.

+0
ответить

alexxx_1319.03.24 16:07

Светочувствительные клетки могут быть собраны в глазках. У морских звёзд глазки расположены на концах лучей, а у морских ежей — вокруг анального отверстия.

Зачем бог поместил глаза ежам у жопы? Пути неисповедимы?

+3
ответить

SHIVA➦alexxx_1319.03.24 17:40

затем же что и дал Сталина во время Гитлера.
все просто.
До смешного.

+-1
ответить

alexxx_13➦SHIVA19.03.24 17:56

То есть, неисповедимы. Но при этом вы за его идеи в курсе. Не боитесь попасть в ад за гордыню?

+1
ответить

SHIVA➦alexxx_1319.03.24 18:15

больше всего видов живых существ на планете это не людей .

Жуков.

но интересно ,что создателю живых существ в Индии не построено ни одного храма.

Вот таких претензий к глазам вокруг жопы, влагалищу и матке для ребенка между мочой и калом у людей всего мира очень много .

особенно к мозгу и его способам саморегуляции .

но это у тех кто и одну живую клетку никогда не создаст, так что не только богу это смешно.
даже мне.

+0
ответить

SHIVA➦alexxx_1319.03.24 18:23

это место евреев писавших комменты к найденным свитками, что назвали библией?

Чего ж там бояться?
там будет все честно и без денег.

+1
ответить

SHIVA➦alexxx_1319.03.24 18:27

то чего я боюсь ни в одной книге не прописано.

но предпочитаю думать и писать в инете только о том, что мне нравится и что я видел сам.

Ни рая ни ада, ни бога не видел.
как можно бояться того чего нет в жизни?

+1
ответить

SHIVA➦SHIVA19.03.24 18:29

что есть и чего нет за смертною чертой,
того не знает ни один святой.

ха ха три раза.

+1
ответить

zavbaz➦alexxx_1319.03.24 19:40

Ну многие биологи думают что касательно именно строения человеческого тела Бог сильно накосячил - органы размножения рядом с системой выведения отходов, защита как внешняя так и внутренних органов минимальная, срок службы разных органов отличается и в целом меньше максимального срока службы, выпавшие зубы не вырастают заново, конечности оторванные тоже, куча других недоработок.

+4
ответить

zavbaz➦SHIVA19.03.24 19:49

Ага смешно.
А вот фиг а не жуков. И даже не насекомых в целом
Организмы континентальной части:
Зеленые растения — 2400 млрд тонн (99,3 %)
Прочие организмы — 20 млрд тонн (0,7 %)
Организмы океанов:
Зеленые растения — 0,2 млрд тонн (6,3 %)
Прочие организмы — 3 млрд тонн (93,7 %)
Подземные организмы:
Животные, грибы и микроорганизмы — от 15 до 23 млрд тонн. !!!

Один грамм почвы в среднем содержит 40 миллионов бактериальных клеток, а в миллилитре свежей воды можно найти миллион клеток бактерий. На Земле насчитывается около 5*10в30 степени бактерий, и их биомасса превышает суммарную биомассу животных и растений.
Живите теперь с этим :)

+2
ответить

Ботан➦zavbaz19.03.24 21:15

Так вроде все общую биологию в школе проходили и живут с этим. Или прогуляли уроки?

+0
ответить

ГенАндр➦zavbaz19.03.24 21:34

Во-во!
А неизвестные остроумцы сразу сформулировали это в привычном для нас жанре

https://www.anekdot.ru/id/670390/

+2
ответить

zavbaz➦Ботан20.03.24 02:28

видимо SHIVA прогулял. НО смотрю оно вообще создание свободно фантанирующее разумом во все стороны.

+1
ответить

Kabot➦alexxx_1320.03.24 03:55

Зачем бог поместил глаза ежам у жопы? Пути неисповедимы?

Наверное потому, что как и у морских звёзд это не жопа, а ротовая полость. И не глаза совсем ещё. Могу добавить вопрос зачем бог создал нематод? Что б люди узнали, что коровы, овцы страшные хищники?

+1
ответить

Kabot➦SHIVA20.03.24 03:59

Кто это не одну живую клетку никогда не создаст? Многоклеточный организм? Или металлург?

+1
ответить

SHIVA➦alexxx_1320.03.24 08:21

при хорошем настрое все исповеди о, а тем более путь.
Легко.
слова не всегда нужны от прямой логики.
А так ,
легко.:-)

+0
ответить

SHIVA➦zavbaz20.03.24 08:27

да.
бактерий на 9 км вниз.
много.
Я про количество видов.
их много именно у летающих жуков.

Ну явно интересней других форм жизни ,видимо было создавать летающие машинки.
почти живые.
почти. квазиразумные.
там мозга почти нет.

за штурвал сел и , не включай мозг.
даже в самолётах есть такое состояние.
там же особо шевелиться нельзя.

Если лётчики не тренеровались на земле...

мышцы бы атрофировались, мозг усыхал.

Они и честно говорят.
"Небо не отпускает" , состояние сильно хорошее там, на адреналине то.

+0
ответить

zavbaz➦SHIVA20.03.24 08:29

спасибо, интересная точка зрения :) изучу.

+1
ответить

zavbaz➦Kabot20.03.24 08:31

был анекдот на эту тему - когда творец-человек творцу-богу говорит - я же тоже творец - беру глину и создаю из неё (вариант про генетика тоже есть) а бог отвечает - сначала возьми СВОЮ глину.

+1
ответить

SHIVA➦Kabot20.03.24 08:40

ни один учёный
ни единой клетки.
А что создаст то из того, что уже до него сделано.
из звёзд.

Металлургов уважаю, сам кузнечным делом увлекаюсь капитально.Как хобби.Считаю их волшебниками. Очень добрые бывают.Меня терпят:,-)

+-1
ответить

SHIVA➦zavbaz20.03.24 08:42

отчего ж не пожить с объективными то фактами о жизни.
Это легко.

Можно забыть, можно и помнить.
Доброго и лёгкого всем нам(и Вам) дня!

+0
ответить

Нах➦alexxx_1320.03.24 09:23

Как зачем? Шоб не срали куда ни попадя! Не мешало бы и кому еще такое устройство

+1
ответить

Нах➦SHIVA20.03.24 09:27

Не понятно - Хитлер 7 миллионов грохнул, а зачем надо было еще 100 укокошить? За грехи?

+1
ответить

SHIVA➦zavbaz20.03.24 11:07

когда находится свободное от хозяйства время, что б не прибираться и не мыть посуду, я такого могу обдумать.

Профессора нервно курят , да что там профессора:,-)

+0
ответить

SHIVA➦Нах20.03.24 12:55

живых лучше не трогать.
Они так или иначе потеряют все.

Гитлер верил, что его вера лучше и чище всех других.
и получил доступ к оружию и части знаний о человеческой природе.

Для верующего он был руководим богом
для материалиста его надо было вовремя грохнуть.
Позор немецким врачам и спецслужбам на свою планету
я б грохнул.
Врачи в истории болезни его ясно описывали психические отклонения после контузии, а покушение так ни одно и не удалось.

Людей мне до слез до истерики жалко.
Да ещё и на национальности полез.
пс их больной во главе армии , я стараюсь об этом не думать.

Получается с переменным успехом.
И по моему именно тогда немцы реально решили отказываться от идеи Бога .
судя по документам и их науке .

Рисковый народ.

+0
ответить

SHIVA➦Kabot20.03.24 15:49

аа.дошло😆
😆

+0
ответить

Нах➦SHIVA21.03.24 10:11

ну это никто не подбирал, но эти твари как-то находят друг друга. Но и находятся силы, которые не дают им уничтожить мир - Черчиль, Рузвельт, Де Голь ...

+1
ответить

SHIVA➦Нах21.03.24 15:14

Все же есть баланс.
50/50?

+0
ответить

Нах➦SHIVA23.03.24 07:28

хотелось бы думать, что согласно 3-му закону - "действие равно противодействию", но ограничимся пока тезой - "действие вызывает противодействие"

+1
ответить

SHIVA➦Нах23.03.24 07:53

с женщинами точно не так.

Одно слово им или вызывает поток из ста слов, или закрывает поток из бесконечных сомнений.

В общении я не могу даже примерно предсказать ход разговора, если не знаю о собеседнике полную анкету на несколько листов А4.

А вот госорганы это знают.Про каждого.
И вот к ним то и море вопросов.
Например, они могут легко предложить мне достойную моих качеств и опыта работу, а им это и в голову не приходит.
Он всё присылаю письма с вопросом, где же и сам ищу работу. И длится это уже годами.

я к чему.

В общении людей настолько много тонкостей, что явно не работает ни один физически описанный закон.

А с женщинами...
впечатление, что они не учились в школе, а создали прямую связь между ушами и успешно думают практически всю жизнь нижней частью тела.

И именно на женской природе и стоит этот мир.
А там любви , нежности, принятия, сострадания больше чем в мужском.

Получается мир ,где есть разумные люди больше 50% иррационален в женскую сторону.
Женщин в обществе всегда больше 50%.
Факт.

У каждого мужчины, если он полностью проявлен ,как мужчина, за спиной стоит соответствующая женщина.
Дума слово жизнь потому и женского рода, что женское всегда больше 50% в общении людей.

Ну не супераргумент ли
Ой всё%!

+0
ответить

Нах➦SHIVA23.03.24 08:52

Боюсь, что вы переоцениваете возможности госорганов – информация с полной анкетой на несколько листов у них есть, а возможности проанализировать ее и сделать верные (!) выводы у них нет! Мы склоны преувеличивать их знания, стратегическое мышление, но увы… «Когда б вы знали, из какого сора. Растут стихи, не ведая стыда…Ахматова». Так вот из такого сора не только стихи растут и когда б мы это осознали, то «изведали б стыда…». А по поводу женщин я с вами согласен, ну так они и обеспечивают эту жизнь, а мы занимаемся тем, что называют - «игра в бисер»

+1
ответить

Нах➦SHIVA23.03.24 09:07

а аргумент "Ой всё!", уж не хуже, чем "да пошел ты!", или "запишитесь у секретаря" - адекватен, но вежливее

+1
ответить

SHIVA➦Нах23.03.24 10:35

мудрость Ваша меня успокаивает.

Переоцениваю, конечно.
Но я теперь это осознаю и применю.
Благодарю!

+0
ответить

SHIVA➦Нах23.03.24 20:38

придется стать уравновешенным.

Раньше умел.
практически придется "вернуться" в состояние ребенка.
Если б ещё там не зависнуть...

Эти гормональные надстройки иногда реально кажутся лишними.
Понимаю в этом смысле монахов всех традиций.

+0
ответить

zavbaz➦Ботан27.03.24 06:56

это я Шиве отвечал который заявил что
"больше всего видов живых существ на планете это не людей .

Жуков."

+0
ответить

alexxx_1319.03.24 16:04

Это очень важно людям, предпочитающим мыслить, а не верить.

+1
ответить

SHIVA➦alexxx_1319.03.24 18:18

за 50 лет жизни встречал двоих троих таких.

но не больше.Сложно им сейчас.

Рано родились.

образование у 10% населения планеты, а принятое и применение на практике это образование у единиц.

+1
ответить

Kelder➦SHIVA19.03.24 21:16

И не факт, что когда нибудь это изменится…

+1
ответить

SHIVA➦Kelder20.03.24 08:46

да вроде бы меняется.
даже с какой то большой по меркам жизни скоростью.

но до 100% не дойдет наверно.
да и не надо.

Хочешь есть-ешь.
Хочешь спать-спишь.

классно ж.

+0
ответить

Нах➦SHIVA23.03.24 09:12

троих? Ну мне больше повезло - я пообщался с несколькими десятками выдающих и великих людей

+1
ответить

SHIVA➦Нах23.03.24 10:25

с такими я тоже общался.
Но они каждый глубокий специалист в узкой области были.
С перекосами ,
один марафонец, другой йог, третий с зависимостями. не от веществ, так от сект и песнопений мантр.

А так что б реально.Человечише, то они как то в книгах все.

И в интернете конечно, ятам вообще все Гуру из Гур.🙂

+0
ответить

FantomNU19.03.24 15:41

В истории Земли известно боле 3000 крупных богов. И кто из них истинный? Спросите мусульманина - Аллах, спросите христианина - Иисус, еврея - Яхве и т.д... Так кто он, тот в которого надо верить, чтобы спасти свою душу?..
Исходя из количества придуманных богов - среди них нет истинного. Они все выдуманы. И как мне кажется, если и есть реально сущность каторую можно назвать богом, то ей глубоко безразличны букашки ползающие на одной из миллионов планет в каждой из триллона галактик. И в нашем языке нет таких слов чтобы описать этого бога, его цели, помыслы и желания. А к современным религиям, я лично, отношусь отрицательно, так как они все уже давно не средство для души, а просто финансовый и политический институт.

+6
ответить

SHIVA➦FantomNU19.03.24 17:38

нет.
богов в одном индуистском пантеоне больше.

больше нескольких миллиардов точно.
Это Вы хотите обмануть себя.

но у каждого свой бог и его имя или отсутствие этого имени(атеизм)
пока раз в секунду рождается и раз же в секунду крякает в среднем одна разумная, говорящая, хоть и не всегда понимающая что ...обезьяна.
считается Хомо сапиенс. но не все сапиенс это 100%

+0
ответить

zavbaz➦FantomNU20.03.24 02:42

Крупность бога чем определяется :) количеством верующих (пусть даже не в текущий момент? Или тем нравится он или нет подсчитывающиему?
Вспомнились Пратчеттовские "Маленькие боги"
А по факту есть "свойства" бога которые совпадают во многих религиях. Индуисты кстати толсто намекали там и 3х и 4х ликие боги есть и больше, у римлян Янус. Многие религии в тч в некоторых формах и христиане в определенные перионды включали чужих (более древних) богов своё учение. А Буддисты все богов скопом считают настоящими.
Кто-то считает что бог истинный во всех религиях просто в разной форме в разное время разным народам показывался и даже разные вещи говорил (актуальные в конкретное время для конкретного народа). Опять же в христианстве Бог появляется в разных формах то глас с небес то горящий куст то голубь то и вовсе сына пошлёт.
И важный вопрос познаваемость Бога - в большинстве религий постулируется что деяния Бога ЧАСТИЧНО познать мы можем (угу за что нас покарали или похвалили) а вот сам Бог абсолютно непознаваем для творений (ангелов, людей) по Своей Божественной сущности, и не может быть познан во всей полноте по Своим действиям.
В том же буддизме все несколько иначе. Буддистская концепция Создателя ОТРИЦАЕТ идеи бога-творца и других первопричин бытия, именнот поэтому иногда буддизм даже считают не религией а философской концепцией.

+1
ответить

zavbaz➦SHIVA20.03.24 02:48

уровень образования и вера не позволяет заглянуть в открытые источники или индуистсткую литературу и лично посчитать? или миллиарды от тысяч отличить не можете?
В «Ригведе» описываются 33 божества, представляющие собой персонифицированные природные явления.
В более поздних источниках можно встретить упоминания о 330 миллионах божеств. В тексте было использовано слово koti, которое может быть воспринято как «класс», «вид», но также и как «10 миллионов». Согласно одной точке зрения утверждения о миллионах богов вызваны неверным истолкованием текста, что подтверждается упоминанием 33 богов в других источниках. Согласно другой, число 330 миллионов является не результатом подсчета, но обозначением бесконечности и неограниченности божественного.
В индуизме божества рассматриваются либо как личностные проявления безличного верховного Брахмана, либо как аватары верховного божества (Ишвары или Бхагавана), либо как могущественные существа, называемые дэвами.
Для "детей" объясню проявление или аватара это почти то же самое как Святой дух или Иисус в плане божественности - не другой бог а скорее другая часть или проявление.

+1
ответить

SHIVA➦zavbaz20.03.24 10:34

аа.
читал читал.
ездил даже в Индию.

+1
ответить

SHIVA➦SHIVA20.03.24 11:48

Там живут и Джайны и православные грузины и христиане всех сект и материалисты и мусульмане и черти лысые и нелысые, что поедают все что движется в их поле зрения...

Просто живут мирно.
Почти все время . Лет несколько тысяч.

ну раз в пять лет за прследние20 лет поубивают друг друга человек 500-1200 за день на почве веры, мусульмане шиваитов, например.
но в войны активно не лезут
Так несколько тысяч человек отправят на вторую мировую.
но то бойцы от бога.
Всегда возвращаются домой

для двух миллиардов и пара тысяч ссор в пять - десять лет , это очень мирная страна.

За наркоту-расстрел на месте.
веселятся все!
каждый божий день

+0
ответить

SHIVA➦zavbaz21.03.24 15:46

думаю Будда то знал обо всех этих религиях. Сын царя страны явно хорошо был образован.

А молчал он и не давал определений, что б не плодить лишних сущностей.

Вот и записали в книги.
Тишина и пустота начало всех начал.

Он из сострадания молчал.
Люди с идеей бога носятся как с писаной торбой, а она то не для красоты, а сугубо практическая изначально..

Природу то людей он уже знал в свои 20 то лет.

+0
ответить

SHIVA➦FantomNU23.03.24 10:33

он в сердце.

и он индивидуален.

Он даёт уснуть вечером и он все методы психологии и прочей пси-науки.
Он сейчас ими стал.

Аллаха , Яхве, Иисуса хватает детям .
Врослый это уже мыслящий самостоятельно.
Ему одной книги не хватает.

Люди одной книги-это причина всех войн.
из века в век.

+0
ответить

SHIVA19.03.24 14:36

отказ от идеи бога это материализм, сразу 100% свобода воли и совести, либо диктатура в стране, третьего сразу не дано.

Почему?
Да потому , что те кто ответят на вопрос , есть ли бог - да есть, все.
Они его возлюбленные дети и они станут у власти навсегда.
Навечно.

Если бога нет, можно строить общество более менее равных, само собой по уровню развития интеллекта и доход и т. д. и т.п.
Греки назвали это демократией.
называли.
вымерли нахрен бедняги.

Были ещё те кто молчал в ответ на этот вопрос.
Понимая, что будут греки и будут русские, северокорейцы, Полпот и т.д. И Т.п.

Имени те кто молчал не знали точно, они просто видели , что люди так могут сделать, если им ответить да или нет.

Потому просветлённые всех времён молчали по несколько дней, месяцев, лет.
Честные умирали молча.
семейные и прочие привязанные к обществу начинали говорить.

Результат три мировых нескончаемых войны и миллиарды убитых здоровых молодых людей

+-3
ответить

Mutalov ➦SHIVA19.03.24 16:41

Материализм никак не соотносится со свободой воли и совести. Тем более с диктатурой.
У греков демократия была только для избранных.
И что-то не понял суть объединения в одной фразе греков, русских, северокорейцев и Полпота.

+3
ответить

SHIVA➦Mutalov19.03.24 17:26

греки отдельно, там абстрактная идея равных граждан .

Русские отдельно, у этих идея есть, исполнение , чистая диктатура по факту.

а в

+-1
ответить

SHIVA➦SHIVA19.03.24 17:27

а в Греции я не был, так что и знания абстрактные.

Придется Вам перечитать.
помедленнее.

Проще чем я мало кто на этой планете умеет говорить по русски

+1
ответить

SHIVA➦SHIVA19.03.24 17:34

может надо было сказать

"понимая, что будут искуственно созданные из разных народностей и классов смешанные империи ,например т. н."Русские", северокорейские, и прочий Полпот-гитлер национальности одержимые идеей.

А будут греки, европейцы, что смогут объединяться на принципе равенства перед идеей бога. да, нет, молчание...
знаю, что нет , но верю.

других ответов на этот вопрос не существует.
Не имею ввиду кибермонахов. Имею ввиду здоровых спокойных сытых, образованных, реализованных людей.

И считаю Вы из них.
серьезно.

+1
ответить

SHIVA➦SHIVA19.03.24 18:06

переформулирую.

Если вы решите, что бога нет- гарантированно вы материалист и думаете, что звёзды из которых созданы и планеты и ваше тело появились случайно.
класс.
супер.
прекрасно
у вас полная свобода воли.
100%-ная свобода воли, алкоголь и курево, наркотики и смерть ваше светлое будущие, ну или вы станете богатым и умрёте здоровым, как вариант, но это случайно.

А парадокс и смех (для меня)
в том, что править в такой стране станут скорее всего те, кто решит, что можно на основной вопрос человеческой жизни (Есть ли бог?, а значит и понимаемый разумом человека и описываемый словами смысл жизни)ответить да он (она, оно) есть.

и всЁ.

Они его возлюбленные дети , и он конечно даст им прощение за убийство материалистов.
Даже если он против насилия.
но детей то любой отец простит.

Чуете?

материализм это жребий.Демократия и ей подобные общества

Гитлер, Сталин, Полпот ,это диктатуры.
там есть бог.

Ну .
он же всепрощающий.

но.
только к своим детям

круто и красиво оправдали массовые убийства материалистов.
и живёте дальше

ну это все абстрактно.
я абстрактно
не видел я никакой демократии.
диктатуры видел.

+1
ответить

Sergej Telev➦SHIVA19.03.24 21:55

"вымерли нахрен бедняги." - вы наверно удивитесь, но и древние римляне вымерли. Вымерли и раннее христиане. И вообще за последние пару тысяч лет много кто умер и вымер

+1
ответить

zavbaz➦SHIVA20.03.24 02:50

ага прекрасное владение языком как у гунгана общегал.

+1
ответить

SHIVA➦Sergej Telev20.03.24 13:08

удивляюсь.
Многого не замечаю.
А веры и вправду сильно трансформировались.
У священников карман для сотового в рясе.
Удивительно ж.

+0
ответить

Sergej Telev➦SHIVA21.03.24 07:44

"100%-ная свобода воли, алкоголь и курево, наркотики и смерть ваше светлое будущие, ну или вы станете богатым и умрёте здоровым, как вариант, но это случайно." - чуствуется, что у вас полная свобода курева. Уж очень своеобразные тексты у вас. Что курите?

+1
ответить

SHIVA➦Sergej Telev21.03.24 15:20

пока не курю.
Здоровье берегу.
Мало ли какому шутнику энергии для шутки добавить надо будет.

А там как раз кислород мышцам нужен , а он из лёгких ,говорят приходит.
И мне того кислорода с детства хватает.
Как и всем моим друзьям.

А так , фигурально: в детстве фантастику "вкуривал" ну и обучался в университете, а потом работал по специальности, что тоже делает отличным от других.
В моем кругу почти нет курящих.
Кстати в Финляндии законодательно запрещено курить врачам.

+0
ответить

SHIVA➦Sergej Telev21.03.24 15:33

если слова не связываются в образы, мой Вам совет, не читайте мои тексты.

не тратьте драгоценное время жизни на общение с мыслящим иначе , чем Вы.

Вы не менее ценны для жизни.
Даже если Вы курите.
Просто я не курю и вижу ,что поссоримся мы в недалёком будущем.
Я же видел, как умирают от рака лёгких.
И не раз.

+0
ответить

Kelavrik_019.03.24 14:29

Бог, которого сотворили люди, с надеждой смотрит на тебя.

+1
ответить

SHIVA➦Kelavrik_019.03.24 17:35

улыбается?

+0
ответить

Kelavrik_0➦SHIVA19.03.24 17:40

И облизывается.

+1
ответить

SHIVA➦Kelavrik_019.03.24 19:15

а я чет ем ,как не в себя последние четыре дня.

на минуту допустил мысль о диете.
и кааак пробило на жор!

я уже и так и сяк организму еду разную.
А он мне , не хозяин , Щас блинов сварганил и спать!
20 лет главно не голодал, а все помнится смертельный голод 90-х.
Ни разу за жизнь на диете не был.
ну немного вегетарианство вал, но это не диета. Так баловство.

Вот же хитрое устройство у мозгов то!

+0
ответить

Kelavrik_0➦SHIVA19.03.24 19:23

А что я ем? Простую осетрину,
Простую русскую еду.
Простую русскую еду -
Её ловлю в своём пруду.

А без меня, а без меня
Здесь ничего бы не ловилось.
Здесь ничего бы не ловилось,
Когда бы не было меня.

+1
ответить

SHIVA➦Kelavrik_019.03.24 19:27

сколько кашей не кормись,
мозг на хлеб смотрит.
От такая это жись
мозг все портит.

+0
ответить

SHIVA➦Kelavrik_019.03.24 19:29

эх.
у бога то хлеба наверно.
Завались.

+0
ответить

Kelavrik_0➦SHIVA19.03.24 19:32

Нету у бога хлеба. Каин пытался отправить, но боженька скривился и давай барашка кушать от Авеля.

+0
ответить

Нах➦SHIVA20.03.24 10:58

откуда? крестьян ограбил? так то сталин

+1
ответить

SHIVA➦Kelavrik_020.03.24 13:43

наверно мясо все же не обойти в питании.
Меньше приходится есть и реже намного.

Да и в библии ерунду то не напишут.
Столетиями же книга переиздается.
Это ж ,говорят, первая из изданных книг на планете!
Везёт нам, что ее на русский даже перевели.

+0
ответить

Kelavrik_0➦SHIVA20.03.24 13:53

Да в принципе вполне можно обойтись и без мяса. Создать растения с большим содержанием белка. Это если разумно планировать.

+1
ответить

SHIVA➦Kelavrik_020.03.24 14:26

возможно.

+0
ответить

SHIVA➦SHIVA21.03.24 15:28

есть веганская колбаса из пшеницы.

но есть и исследования , мне они кажутся недостоверными ,как учёному, но...

Вроде бы на веганском питании демиелинизация в ЦНС происходит , примерно на 3-й год.
Сам раз видел на МРТ.
но не факт , что то было от веганства.

Все же молочные продукты , похоже необходимы, если жить в социуме, то есть жить по полной программе, а не как монахи.

+0
ответить

ЛАНКА 19.03.24 13:33

Одна из любимых тем!
Гибнут дети, прошу заметить невинные, гибнут люди - промысел божий.
Хреново тебе - бог посылает испытание сильным.
Излечился от страшной болезни - бог милостив.
Стихийные бедствия - кара божья.

Сила и организма и усилия врачей - ЧУШЬ!
Убийцы и насильники - чёт тут боженька не усмотрел.
Каждый трактует, как ему хочется, да и удобно это: всегда можно всё свалить на бога!

+13
ответить

Alexander_A ➦ЛАНКА19.03.24 13:43

На какого?

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Alexander_A19.03.24 14:30

На единого :)

+0
ответить

shurkin1977➦Alexander_A19.03.24 17:38

На любого.

+2
ответить

zavbaz➦ЛАНКА20.03.24 02:53

Всё вами перечисленное вполне себе объяснено как в текстах там и любой свищ вам расскажет. В тч про убийц и прочие несчастья. Но вы трактуете всё сами не позаботившись ни почитать ни спросить :)
Кстати вышесказанным я не говорю что то что они говорят это истина :)

+-1
ответить

SHIVA➦ЛАНКА20.03.24 08:50

Леночка супер.
Уважаю.

+1
ответить

Sergej Telev➦zavbaz21.03.24 07:39

"Но вы трактуете всё сами не позаботившись ни почитать ни спросить" - потому что у Ланки вопрос риторический. А у свищей этот вопрос был реальным и они крутились как проститутки под богатым клиентом. Потому что религиозным на голову нужен ответ. Не логичный или правильный, а неважно какой, просто что бы он был. И тогда их мирок снова станет простым и понятным.

+0
ответить

zavbaz➦Sergej Telev21.03.24 08:44

Риторический вопрос не требует ответа так зачем его задавать на сайте анекдотов? :) И вот что-то я сообщение Ланки перечитал и вопроса там вообще не заметил - несколько точек и восклицательные знаки :)
Про ответы - человек так устроен что ему нужны ответы - даже атеистам.
Вот примерчик E = mc² тоже "просто и понятно" в школе все проходят и думают гениально и просто... но
Утверждение о том, что масса зависит от скорости, вошло во многие учебные курсы и в силу своей парадоксальности приобрело широкую известность среди неспециалистов. Однако в современной физике избегают использовать термин «релятивистская масса», используя вместо него понятие энергии, а под термином «масса» понимая инвариантную массу (покоя). В частности, выделяются следующие недостатки введения термина «релятивистская масса»:
неинвариантность релятивистской массы относительно преобразований Лоренца;
синонимичность понятий энергия и релятивистская масса, и, как следствие, избыточность введения нового термина;
наличие различных по величине продольной и поперечной релятивистских масс и невозможность единообразной записи аналога второго закона Ньютона
методологические сложности преподавания специальной теории относительности, наличие специальных правил, когда и как следует пользоваться понятием «релятивистская масса» во избежание ошибок;
путаница в терминах «масса», «масса покоя» и «релятивистская масса»: часть источников просто массой называют одно, часть — другое.

И когда человек начинает о чём-то вещать тем более не в своей голове а в ноосферу и спрашивает банальные вещи на которые уже неоднократно дан ответ то напрашивается вывод что он слегка не в теме :)
Типа антипрививочников (я не про ковид а в целом) - ой я где-то слышал что доктор Мясников сказал что от этого у женщин грудь усыхает а у мужиков вообще отсыхает. Сам не видел но бабка в очереди точно слышала.

+0
ответить

Alexander_A 19.03.24 13:14

Больше ему нехрен было делать, как создавать людей...

+1
ответить

Нах➦Alexander_A20.03.24 11:01

да и не создавал, они сами говорят, что он их из какого-то г. слепил

+0
ответить

Али Барибасов19.03.24 12:20

А зачем Бог сотворил таких людей которые не хотят верить в него, а верят в того Бога которого они сотворяют сами?

+4
ответить

finnn ➦Али Барибасов19.03.24 13:13

Есть такая вещь, как свобода воли. Бог дал людям свободу верить в Него, чтобы вознаграждать тех, кто верит, и наказывать тех, кто не верит. Конечно, можно было бы принудительно заставить верить всех. Но тогда кого и за что вознаграждать??

+1
ответить

SHIVA➦Али Барибасов19.03.24 19:21

тварь он тогда.

+0
ответить

SHIVA➦SHIVA19.03.24 20:42

нет свободы воли у тех кто в бога верит по древним канонам.
Если есть то постепенно будет отбираться и к старости не останется совсем.

Моя же мысль про "тварь" это значит
" полубог это, дев," а не в обиду Богу.
Очевидно ж.

+-1
ответить

Kelder➦finnn19.03.24 21:14

А зачем ему это? Следить за каждым человеком, вознаграждать, наказывать…? Для всемогущего творца вселенной это невероятно мелко.

+1
ответить

finnn ➦Kelder19.03.24 21:20

Мелко, крупно... Вы кому оценки ставите? Не слишком ли самонадеяно, а? 😲

+-1
ответить

Sergej Telev➦finnn19.03.24 21:52

"Есть такая вещь, как свобода воли" - нет такой вещи. Реально мировозрение формируется под воздействием окружающей среды. Или ты родился в семье староверов или в семье атеистов. Окончил советскую школу или церковно - приходскую. И в жизни рутина. И нахрена Бог создает разное окружение?

+1
ответить

ams➦finnn19.03.24 22:23

Бог вознаграждает тех, кто верит. Т.е Бог вознаграждат тех людей, которые выполняют определенные действия.
Четкая обратная связь. Т.е. фактически люди управляют Богом. Так ли это ?

+0
ответить

zavbaz➦finnn20.03.24 02:57

А смысл наказывать тех кто не верит? Кстати где в библии про это? Наказывали вовсе не за неверие а когда кто-то по Библии мешал древним евреям или их притеснял :)
Опять же по Библии все люди пошли от парочки выгнанной взашей из рая они размножились потихоньку появилось куча народов некоторые из которых забыли "изначальную" веру и выдумали что-то новенькое.
Или вы имеете в виду под наказанием что неверующие в рай не попадут? А то в Библии полно примеров реальных очень жестоких наказаний за очень разные вещи.

+0
ответить

zavbaz➦Kelder20.03.24 03:01

Всемогущий и всезнающий - по идее для него не трудно не то что за каждым человеком наблюдать и решать что с ним делать а и за каждым атомом и частицей. При этом не нужно даже "смотреть" на человека - изначально ВСЕЗНАЮЩИЙ - человека и даже его родителей ещё нет а Бог уже знает что с ним будет. Правда тут противоречие (кажущееся) что Бог не знал что будет начиная с грехопадения Адама и Евы и если знал то почему не вмешался. Но тут уже ответили выше - свобода воли.

+0
ответить

zavbaz➦Sergej Telev20.03.24 03:04

Ахах а потом человек приезжает в город и у него глазки открываются :)
Про людей сменивших веру или крестившихся атеистов не слышали ага?

Самое просто доказательство того что свобода воли есть - уже тот факт что лично ВЫ можете (и делаете) заявить что "нет такой вещи". Такой вот парадоксик, хотя на самом деле это вовсе не парадокс.

+1
ответить

zavbaz➦ams20.03.24 03:08

почитаем Библию - когда Бог последний раз кого-то вознаграждал? Очень давно. Притом вот чудеса-то (именно о чудесах и скажу) творил для тех кто не верил!!! После чего они уверовали.
А сейчас что-то с чудесами немного напряжно.
Или опять же под наградой вы имеете в виду банальный рай? Так рай большинство религий обещают.
Веселее всего было с островными аборигенами - им обещали место где можно голыми бегать и рвать жрачку с деревьев в любой момент - а они УЖЕ так жили ВСЕГДА :)

+2
ответить

SHIVA➦Kelder20.03.24 08:51

мелко.
но крайности переходят одна в противоположную.

От любви ведь до ненависти микроны.

+0
ответить

Нах➦finnn20.03.24 10:39

Кому? ,кому? - пустому месту, причем, дурно придуманному

+-1
ответить

Нах➦Sergej Telev20.03.24 10:40

да, ни хрена он не создает

+-1
ответить

AlexMAL➦zavbaz20.03.24 11:46

Всё есть Бог. Себе, что-ли плюшек подкидывать?! Да и благие деяния ради вознаграждения - уже не благие, а торг

+1
ответить

zavbaz➦AlexMAL20.03.24 12:46

угу сначала всё так хорошо
Иисус говорит о том, что истинным учеником Его может стать лишь тот, кто не привязан к материальным ценностям, кто внутренне свободен и ставит служение Господу выше всех земных благ. Наградой же за это будет Царство Небесное и жизнь вечная, что неизмеримо превосходит любые земные ценности:

*«…Всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестёр, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную»*. (Мат. 19:29)

А потом мы наблюдаем батюшек на мерседесах. В подмосковье есть "новодельная" церквушка в Мамонтовке (нынче район Пушкино) и рядом "домик" батюшки с забором сверху утыканным битым стеклом. Типа на Бога надейся а сам не плошай?

+0
ответить

Sergej Telev➦zavbaz21.03.24 07:34

"Ахах а потом человек приезжает в город" - это другое окружение. И нахрена Бог создает разное окружение?
Я могу много что заявить. То, что мне позволяет мое воспитание и мое окружение. И потому что у меня был ТАКОЙ город. Кто то пришел в научный городок, а кто то в Мекку.

+1
ответить

Нах➦Sergej Telev21.03.24 10:20

ну кто в Мекку пришел пусть и мекает, а нормальным людям о богах говорить смешно

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru