А я вот думаю: чем сложно поставить два прожектора? Чтобы можно было спокойно отключить/поменять один на ходу?
Всего 3 дня отсутствовал.
Как на машине времени перелетел.
Другой юмор, другие истории.
Вникаю заново.
последний геморой• 13.03.24 19:21
А вот Андрей Платонович Платонов в "В прекрасном и яростном мире" писал следующее:
- Крутить его ты не будешь! - подтвердил я.
- Если покрутишь, я тебе дам в руки кусок угля и больше сроду не возьму на паровоз.
(это, правда, про реверс, но к прожекторам тоже относится)
у Синеглазки хлебушек отнять норовишь
Смотри, Леонид этого не потерпит
Был случай, когда останавливались пассажирский состав, потому что звенела сигнализация о горячей буксе .
Вся остановка, контроль и запрыгивание всех назад в вагон, заняло минимум минут 10, а то и 20,
ну составили акт и всё. Поехали дальше.
А тут состав без опознавательных огней хреначит по рельсам со скоростью 80-90 км/ч?
Фары у локомотива не так уж видны тем, кто будет бежать сбоку. А 3-5 секунд для бегущего через пути - это 100-150 м несущегося состава.
Виноват то, кто сделал не по инструкции. Вот с этим-то как раз очень просто
Я хрен его знает, немного знаком с положением дел в РЖД и в СЛД, допускаю такую ситуацию. Но в ахуе от такого. Никто не хочет рисковать отписываться но чужой жизнью легко.
Херня, вот когда я служил стрелком-радистом на истребителе и у нас перегорела лампочка в прожекторе. Летим во тьме и неизвестно куда, первый пилот отдает приказ заменить лампочку. Я лезу в иллюминатор пристегнувшись фалой, цоколь лампочки в зубах. Тут шквальным порывом ветра вырывает мой зубной протез вместе с лампочкой Ильича-Эдисона. А летим по ходу уже над Норвегией. И нас берут на абордаж.
Старый как дерьмо мамонта➦edvins• 13.03.24 13:48
Вы будете смеяться, но стрелки-радисты на двухместных истребителях встречались. Классика это Bf 110, но был и наш ДИ-6 и английский Defiant. А у английского же Fulmar радисту пулемёт вообще не дали, как и ещё на паре двухместных истребителей. Так что вы пошутили, а жизнь ещё смешнее оказалась.
P.S. На тяжёлых самолётах с толстым профилем крыла бортмеханик мог внутри крыла добраться до моторов, а посадочная фара у него как раз где-то на полпути.
А зачем, собственно? :-)
Выключил прожектор - и вперед.
"Кто не спрятался - я не виноват" (С)
Как-то сразу вспомнилось про штрафы за вождение автомобиля с неработающими фарами...
Что сказать - хорошо хоть, что помощнику машиниста колесную пару не надо было менять на полном ходу поезда. Повезло.
А ремонтников не предупреждали, что во время ремонта локомотив пройдет?
Предупреждают. А до ремонта они у диспетчера по громкой запрашивают разрешение.