Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1447599

Я не понимаю, почему проституция запрещена законом. Продавать — законно. Ебаться — законно. Почему «продавать поебаться» противозаконно?
Джордж Карлин
+428
Проголосовало за – 565, против – 137
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
66 комментариев, показывать
сначала новые

YR13.04.24 05:12

Все законно. Только следует зарегистрироваться и платить налоги.

+0
ответить

Novarg13.03.24 12:14

+2
ответить

Дед Пахом на хую верхом➦Novarg14.03.24 20:53

70 лет уничтожал, уничтожал – так и не уничтожил.

+1
ответить

Sharm13.03.24 10:50

Вот так незаметно, шаг за шагом нам пропихивают мысли о том, что все грехи человеческие нужно легализовать. С падением морали, падет и империя, проверено веками.

+-3
ответить

Gryzun 13.03.24 10:35

Продавать поебаться с собой можно, а продавать поебаться с другими, или брать комсу за это нельзя.

+4
ответить

Soma➦Gryzun13.03.24 10:49

Абсолютно верно

Секс - персональный/интимный/личный вопрос. Запрещается то, где в личном вопросе за самих участников что то решает чужой человек.

+0
ответить

v45013.03.24 09:55

С наркотой та же байда.

+2
ответить

Dimas 13.03.24 08:43

Запрещена? А как наказывается?

+0
ответить

Бука➦Dimas13.03.24 11:28

Выебут бесплатно

+1
ответить

Krem13.03.24 07:44

Если легализовать, то это станет законно. На что тогда жить полиции и другим коммерческим силовым структурам? Это же не советская милиция, что на зарплату жила.

+0
ответить

YR➦Krem13.04.24 05:14

Советская милиция никогда не жила на одну зарплату

+0
ответить

Novarg13.03.24 04:15

Продавать законно только то, что не выведено из гражданского оборота в конкретной юрисдикции.
В большинстве культур запрет исходит из этических соображений, а так же во избежания злоупотреблений.
П.С.
Встречаются два друга:
— Как дела?
— Да вот, основал новый стартап, очень быстро растём, развиваемся.
— Круто! А в чём суть стартапа?
— Я провёл исследование рынка и решил публичный дом открыть.
— Ого, интересно, и какие цены?
— Анал — $100, орал — $50.
— А классический секс?
— Понимаешь, это ж стартап. В общем, я пока один работаю

+4
ответить

oleg67 13.03.24 04:13

Обществу не нужны девушки с пониженной социальной ответственностью. Объясните ихнему товарищу, что "Коммунизм - могила проституции!")

+0
ответить

483➦oleg6713.03.24 12:50

Ха-ха. При коммунизме проституция стала бы нормой. Вот почему у нас ничего не получилось.

+1
ответить

mikololo13.03.24 03:08

Раньше "продавать по@#аться" было законно. В древнем мире, котором для женщины это был основной способ получить у мужчин их часть их охотничьей добычи чтобы прокормить себя и детеныша. Для обезьян это и сейчас норма жизни.

Однако отсутствие института семьи увеличивает уровень агрессии между соплеменниками из за самки. А с изобретением оружия из кулачных боев это превратилось в убийства.

Поэтому выжили те кто ввел институт семьи. "Ты с этой, а ты с этой, и чтоб я тут больше драк не видел" орал вождь разнимая идиотов.

Женщины в массе принципиально не против свободной продажи интимных услуг, скорее даже поддерживают, хотя вряд ли признаются. Объективно, выгоднее эти услуги продавать большему количеству мужчин. Однако для общества в целом это плохо, поэтому и запрещено.

+2
ответить

Noakman➦mikololo13.03.24 16:53

В древнем мире работали все, там нет возможностей проститутствовать. Посмотри на быт отдельных первобытных племён, особенно изолированных от цивилизации.
Проституция появляется только тогда, когда появляются стабильные излишки производства. И запрещается только потому, что на эти излишки ещё много кто рассчитывает. Конкуренция. И всё, больше в этом ничего нет.
И, собственно при коммунизме, или любой другой идеальной социальной системе, проституции не будет, потому что не будет надобности тягать туда-сюда материальные ценности.

+1
ответить

Соня12.03.24 21:55

показать комментарий

Всем у кого сомнения в противозаконности — продайте в секс-рабство своих детей. И мальчиков, и девочек
А потом уж умничайте

+-12
ответить

WaIdemar➦Соня12.03.24 22:26

Во-первых, секс для несовершеннолетних тоже запретен.
Во-вторых, рабство и принуждение неприемлемы.
В-третьих, вам бы голову подлечить...

+16
ответить

Hendry ➦WaIdemar12.03.24 22:50

Думаю, там уже полная безнадёга...

+0
ответить

Соня➦WaIdemar12.03.24 23:06

показать комментарий

А до четырёх вы уже научились считать? Или пока три и всё?

+-12
ответить

Soma➦WaIdemar13.03.24 11:02

Сами себе и ответили...
Продаже одним человеком секса другого человека и есть принуждение. Если оплата прошла, а человек не согласился - его надо штрафовать или принуждать силой?

Интимные вещи потому и интимные, что не должны контролироваться/управляться другими

+0
ответить

Сцинк ➦Soma13.03.24 14:02

А почему тогда продажа одним человеком труда другого человека принуждением не считается и вполне законна?

+2
ответить

Soma➦Сцинк13.03.24 14:17

как это "законна"? это называется рабство

А вообще, вопрос хоть и забавный, но ответ на него достаточно прост
Просто укажу 2 момента.

1. Работа ("механическая") изначально не является интимной вещью, это по определению изменение кем то свойств общего, т.е. работа "обезличена".
Исключение составляют творческие процессы - и вот тут как раз и возникает авторское право, являющееся неотъемлемым для автора на которое никто не имеет права посягать, продавать или распоряжаться. В этом его принципиальное отличие от патентного права, которое может быть отчуждаемо.
К слову - для понимания можно глянуть понятие "личные права и свободы"

2. Сводничество само по себе вообще не преступление, посредник только предлагает возможность, а человек уже по своему желанию соглашается или нет. А вот проститутка уже не может сказать сутенеру, что "не хочет сейчас или конкретно с этим" - она ОБЯЗАНА...
Так и с продажей труда - человек САМ работает на другого, и этот другой может предложить ему совместительство/аутсорсинг, от которого человек всегда может отказаться, он НЕ обязан это выполнять

+-2
ответить

Soma➦Сцинк13.03.24 14:26

Могу пояснить проще. Если возникает элемент денежного обращения, то возникает юридическая ответственность. И с финансовой ответственностью вступает в клинч понятие личных свобод, продажа которых (т.е. добровольное рабство) юридически невозможна

Если сутенер уже взял деньги и при отказе проститутки просто может вернуть деньги - то он просто сводник. Это не преступление, а типа "тиндер" - продается только информация, а не сам факт личной свободы. Если при этом проститутка изначально фиксирует требования, с кем, как и когда она согласна спать - сходство с такими сервисами будет еще полнее. Фактически имеет место прямой контакт и предварительное межличностное согласие на условия. Тут все законно.

А вот если взяв деньги он принудит проститутку выполнять действия против ее воли, т.е. без ее согласия, принятия ей решения (без персонального согласования) - вот это и будет нарушением закона

+-2
ответить

WaIdemar➦Soma14.03.24 01:41

Вот немного поразвлекаемся, мысленно.

А речь идёт не про классический вагинальный секс, но даёт смотреть и трогать задницу - это интим? это запретная тема?
А если женщина даёт только посмотреть сиську - это интим?
А если позволяет смотреть сиську в полупрозрачном лифчике? а в сплошном лифчике?

Это я к чему: невозможно твёрдо и формально определить границу, что является особой интимной-запретной темой, а что является достаточно обычной вещью для взрослого человека.

И по поводу продажи и оплаты: ну я исхожу из здравого смысла. Если женщина с мужчиной о чём-то договорились и это было оплачено, то надо либо исполнить либо в крайнем случае вернуть деньги. Ваши вопросы пустые, если пользоваться головой. Принуждение недопустимо, разумеется. но если женщина сама согласна за деньги выполнить некий контакт, то я не понимаю в чём смысл принуждения. Или в вашей логике, сексуальные контакты обязаны быть без меркантильной составляющей? Я расстрою, вполне "бесплатные" женщины, зачастую даже в браке, тоже руководствуются подобными соображениями.

+0
ответить

WaIdemar➦Soma14.03.24 01:45

Так, стоп!
Наблюдаю свирепое словоблудие.
Что такое "добровольное рабство" ??? Я не понимаю этого термина.

В моём мире, рабство это отношения, при которых один участник "раб" попадает в абсолютную зависимость и подконтрольность от другого участника "рабовладельца", с юридическим либо фактическим правом собственности. И соответственно, эти два человека имеют радикально разные права и обязанности.

Наёмные отношения отличаются как раз тем, что все участники отношений вправе самим определять свою судьбу и свои действия. Если отношения не нравятся - раб не может отказаться, а наёмный может.

+1
ответить

Soma➦WaIdemar14.03.24 10:35

"это интим? это запретная тема?"

Вы вообще читали текст?! Не интим запретен, а влезание в интим третьих лиц, имеющих право контроля за интимом

Отсюда и неясен последующий текст. Не существует статьи в УК за секс за деньги - он уголовно не запрещен, может осуждаться только как административное правонарушение. Но есть 241 ст. - ОРГАНИЗАЦИЯ проституции.

============
Что такое "добровольное рабство"... "В моём мире"

Так ежу понятно, что сейчас это просто так и не встретить - оно противозаконно. Потому то организация проституции и противозаконна, т.к. проститутка не может "отказаться"

PS Ну, а если вы в принципе не знали, что раньше такое существовало законно - советую глянуть историю право - этот договор назывался Indentured servitude.
т.ч. не путайте собственное незнание с "чьим то словоблудием"

+-1
ответить

48312.03.24 19:54

Просто не всё лечится. То есть снова. Не всё.

+1
ответить

Gryzun ➦48313.03.24 10:36

Отрубание головы избавит любую голову от дурных мыслей.

+-1
ответить

rodkom12.03.24 19:41

Потому что не везде значение суммы равно сумме значений слагаемых)
Например, продажа каких-то отдельных медицинских препаратов - законна, а продажа наркоты, сваренной из этих препаратов - нет.

+3
ответить

Xpister12.03.24 19:10

Это извращение ,а не анекдот. Может некоторым здесь восемнадцать минус..

+-9
ответить

Дед Пахом на хую верхом12.03.24 18:34

Вангую - завтра это будет в мемах

+1
ответить

Kelder12.03.24 18:34

Значит, если она получает деньги то это проституция и надо платить налоги. А если только подарки то все норм.

+4
ответить

MarikaB➦Kelder12.03.24 20:04

Есть еще институт брака. Рассмотрите его с точки зрения узаконенной проституции.
А вообще проституцию запрещают некие невесомые "нормы морали", которые существуют в головах лицемерных ублюдков. К несчастью, не планета буквально перенаселена лицемерными ублюдками.

+12
ответить

Alexander_A 12.03.24 18:16

Продавать, не платя налоги - незаконно.
Оформи открытие бизнеса, заплати за лицензию, плати соответствующие налоги и только тогда...
А без этого - только по любви. За подарки.

+2
ответить

Sergey Yakovlevich➦Alexander_A13.03.24 01:48

лицензия предполагает контроль качества услуг, а государство этим не будет заниматься. Для контроля нужны бумажки...
ГК РФ устный договор между физиками-лириками на сумму до 10000 рублей признается.
Т.е. можно судиться за ненадлежащее качество услуги, только с доказательствами по делу будут проблемы. Для видео доказательств нужно согласие носителя персональных данных.
Оплата бумажками, каждая меньше 10000.
Запретить - нельзя, т.к. Кодексы надо чтить.

+0
ответить

zavbaz12.03.24 17:28

Продавать законно. Дышать законно. Продавать воздух в пакетиках законно только вместе с чипсами.

+3
ответить

rodkom➦zavbaz12.03.24 19:35

Почему же, вот: https://dzen.ru/a/YVdzPyGCpTrNtjoN

+0
ответить

zavbaz➦rodkom12.03.24 20:15

На самом деле это скорее продукт из категории "магазин приколов и розыгрышей" Цена складывается из упаковки и дизайна те продают на самом деле не воздух. Кстати с учетом того что там явно не соответствующий реальности состав что признается и самим производителем могут возникнуть вопросы но видимо бизнес слишком мелкий чтобы органы всерьёз заинтересовались.

+-1
ответить

zavbaz➦rodkom12.03.24 20:17

кстати цена на такие банки с приколом на том же авито с колоссальным разбросом от 50 рублей до 5000 рублей.

+-1
ответить

rodkom➦zavbaz12.03.24 20:20

А Вы можете привести статью закона, которая запрещает продажу воздуха? Чтоб хоть как-то обосновать вот этот свой вывод: "Продавать воздух в пакетиках законно только вместе с чипсами"

Великий советский фантаст Александр Беляев когда-то написал роман "Продавец воздуха", о богаче, который построил в горах установку, втягивающую воздух и превращающую его в сжиженную форму. Таким образом он надеялся оставить всю планету без бесплатного воздуха и продавать его потом. Если не читали, почитайте, у Беляева вся проза прекрасна, хотя и имеет налет "советскости". Вы такую продажу воздуха имели в виду?

+2
ответить

WaIdemar➦zavbaz14.03.24 01:49

Уже лет 30-40 назад в Японии появились уличные автоматы, похожие на телефонную будку, в которых продавался воздух.
В то время количество автомобилей в городах достигло уровня, вызывающего большие проблемы. Поэтому начали просто продавать воздух в подобных будках. Обычный чистый воздух. Зашёл, заплатил, подышал-отдохнул, дальше попиздовал.

+0
ответить

WaIdemar➦zavbaz14.03.24 01:51

Ну в данном случае это приколы, ибо людям вроде бы не нужен воздух в таком виде и в таком количестве.

А вот покупать воздух в баллонах - можно, для самых разных нужд. Или сжиженый. Аквалангистам продают воздух в баллонах например.

+1
ответить

Чужой12.03.24 16:23

Типа защита института семьи? Где то религиозные мотивы.

+0
ответить

Дед Пахом на хую верхом➦Чужой12.03.24 18:43

В православной Российский Империи проституция была легальна, никого за это от церкви не отлучали, нарборот – специальный жокумент дамам выдавали, врач регулярно осматривал.

+2
ответить

MarikaB➦Чужой12.03.24 20:15

О! Религия проснулась.
В Святой Книге есть несколько мест про блудниц в целом и про проституток в частности. Замечу, что осуждения проституции я там как-то не заметил. А вот разные "странные" половые связи там вполне присутствуют, да еще и не осуждаются.
Могу даже перечислить места, но лень. Что удивляет современного человека: свёкр после смерти сына ебет его жену, и это хорошо. Брат ебет жену умершего брата, и это так же хорошо. Патриарх Исаак свою жену Сарру сдает в аренду чужестранному вельможе. Это так же нормально, только Бог все шишки сыпанул за это не на сутенера (Исаака), а на всех египтян в целом. Что как бы перекликается с политикой Швеции в отношении проституции, шведы наказывают не продавцов, а клиентов проституток. За что норвежцы, финны и датчане считают шведов слегка ебанутыми. Хотя шведы вполне точно следуют предписаниям Библии: ебал проститутку - получи наказание:)

+13
ответить

Hendry ➦MarikaB12.03.24 22:45

Бро, ты сделал мой вечер! +100500

+0
ответить

Novarg➦MarikaB13.03.24 12:23

В Норвегии так же наказывается покупатель секс-услуги, а проститутка считается жертвой. Мало того, по норвежскому закону гражданин Норвегии, получивший секс-услугу за границей так же наказывается норвежский законом (если будет пойман). Лет 15 назад штраф составлял 50 тыс крон (5 тыс евро по нынешнему курсу)
На практике в чешских блядушниках половина клиентов скандинавы. Друг друга рассказывал.

+0
ответить

WaIdemar➦MarikaB14.03.24 01:55

В древние времена была нормальная работающая система: женщина не есть субъект сам по себе, она обязана быть при мужчине.
Поначалу при отце, потом при муже. Если муж умер, женщина достаётся какому-то другому мужчине, исходя из ситуации.
А уж ебёт он её, или отправил в магазин или на кухню - дело хозяйское.

Всё просто и логично.
Зачем сломали?

+1
ответить

Dimas 12.03.24 16:22

Просто вы живёте в недемократической стране

+3
ответить

alex10212.03.24 15:47

Автор, а ненормативная лексика - это точно законно? Ну если вы законность блюдете

+1
ответить

GMA➦alex10212.03.24 17:11

Это по факту ненаказуемо. Поэтому матерятся как сапожники везде и всюду.

+1
ответить

MarikaB➦alex10212.03.24 20:16

В РФ это незаконно, но весь мир не ограничивается границами РФ.

+3
ответить

traveI1980 12.03.24 14:32

Умирать законно. Почему незаконно торговать смертью? Либеральная общественность протестует!!!

+1
ответить

этоя➦traveI198012.03.24 19:17

Алкоголь, курево, оружие, опасные виды спорта – все прекрасно продается. Хочешь лично ты умереть, да ради бога. Вот убивать – нельзя.

+6
ответить

Blind Guardian12.03.24 14:14

Ну учитывая что наверно 95% всей проституции крышуется силовыми органами от фсб до участкового мента то не знаю для кого она противозаконна...

+5
ответить

Denial12.03.24 13:45

Строго говоря, проституция не запрещена. Законом карается сводничество - скажем, содержание притона и вовлечение несовершеннолетних в занятия проституцией (и это правильно).

Проституцию никогда официально не легализуют в России, но парадокс в том, что она УЖЕ практически легализована: есть множество массажных салонов, где вас качественно "отмассажируют" так, что вы кончите. Проституция? Вы что, это массаж такой! И все довольны: клиенты, владельцы салонов и крышующие их органы.

+4
ответить

s368➦Denial12.03.24 14:34

>Строго говоря, проституция не запрещена.

Т.е. можно зарегистрировать ИП - без сводничества - и платить налоги...претензий не будет у надзорных органов?

+2
ответить

Bassplayer➦s36812.03.24 15:24

Конечно нет, пока они туда сами ходить будут.

+1
ответить

Чужой➦Bassplayer12.03.24 16:24

Бесплатно

+1
ответить

rodkom➦Denial12.03.24 19:38

вас качественно "отмассажируют" так, что вы кончите

Сразу вспомнился старый анекдот:
- У вас тут что, бордель?
- Нет, массаж члена!
- Руками?
- Нет, влагалищем!

А где-то на полном серьёзе читал статью, где какой-то учёный утверждал, что секс это всего лишь мастурбация внутри влагалища, не более...

+1
ответить

WaIdemar➦Denial14.03.24 01:57

А это действительно сложный юридический вопрос: если девица теребонькает чужую письку, это надо считать сексом?

+0
ответить

Ктототам➦WaIdemar20.03.24 22:13

"Иные действия сексуального характера".

+0
ответить

finnn 12.03.24 13:12

Джордж, хватит языком молоть. Подписывай протокол!

+13
ответить

Bassplayer12.03.24 13:05

Да, и почему покупать - тож законно; незаконно только продавать?

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru