Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1446094

Ситуация. Женщина разводится с мужчиной, он оставляет ей все свои ресурсы: дом, быт технику, машину, в общем всё, и уходит с зубной щеткой в закат.

Женщины: он молодец, настоящий мужчина, правильно поступил, красавчик, побольше бы таких.

Затем такая женщина знакомится с мужчиной в жизни, встречаются, влюбляются, планируют жить вместе и всё у них хорошо.

И он рассказывает ей свою историю, как он красиво и благородно поступил, оставив всё своей бывшей и ушел с носками и трусами строить новую жизнь.

И тут внезапно - он придурок и долбо#б.

Вот почему мужчинам, чтобы лучше себя понимать, всегда нужно прислушиваться к мнению женщин.
+208
Проголосовало за – 299, против – 91
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
41 комментарий, показывать
сначала новые

Ю ★★03.03.24 15:51

Только придурки оставляют бабе, развалившей семью, хоть одну лишнюю копейку. Забирать надо ВСЁ своё, вплоть до последней лампочки, которую купил сам. Бабе нельзя оставлять ничего лишнего, желательно даже забрать что-то её - в качестве моральной компенсации за развал семьи. Только так бабы поймут, что брак - это не временная кампания по выкачке ресурсов с очередного аленя. В идеале - с чем пришла в брак, с тем пусть и уходит. Кто на что заработал - то и его, а не "пополам", потому что ни одна баба не вкладывается на равных даже близко - ведь её цель как раз состоит в обратном: прийти голожопой нищебродкой, а уйти богатой королевой.

+-3
ответить

rodkom➦Ю03.03.24 16:26

Видать Вас сильно какая-то баба обидела?

+15
ответить

Ю ★★➦rodkom03.03.24 17:58

Типичная фраза бабы. Или её аленя-подкаблучника.

+-10
ответить

rodkom➦Ю03.03.24 17:59

Просто Вам нормальные бабы видать не попадались. Ну ничего. Ещё попадутся.

+7
ответить

Valentine D➦rodkom03.03.24 18:02

Может у него это оттого, что ему мужики больше нравятся?

+7
ответить

rodkom➦Valentine D03.03.24 18:05

Да хз. Какой-то глобальный перевоспитыватель баб, судя по фразе "Только так бабы поймут, что брак - это не временная кампания по выкачке ресурсов с очередного аленя". Видимо, если ему и попадались бабы, то только такие, которые брак с ним так воспринимали...

+4
ответить

rodkom➦Ю03.03.24 18:08

Бабе нельзя оставлять ничего лишнего, желательно даже забрать что-то её

Прокладки? Помаду? Серёжки?

+12
ответить

April19➦rodkom03.03.24 20:10

Это такое модное течение. Слово в слово поют. Хор мальчиков-зайчиков. Такие мордатые бородатые мальчики от тридцати до сорока лет, похожие на Вольку из сказки, когда ему Хоттабыч бороду наколдовал. "Бородатый пионер".

+5
ответить

Nrz8gt➦April1904.03.24 05:48

Раз вы, батенька, такой альтруист - так отдайте все что у вас есть в детдом. Всяко больше заслуживают чем содержанки.

+-2
ответить

olki➦Ю04.03.24 08:20

> только Алень оставит бабе, развалившей семью, лишнюю копейку.
Ты совершенно прав.
Семья процветает - целиком заслуга жены. Семья развалилась - целиком вина жены. Бабы готовы всю жизнь терпеть абьюзера. Или, наоборот, закатывать ежедневные скандалы вежливому-заботливому-порядочному-работящему мужу.

> Что делать?
(1) ни ногой в проклятый загс.
(2) РСПшки - только для разового перепихона.
(3) Никакой совместной собственности.
(4) Дети - только если ты готов потерять детей в пользу бабы (которая настроит их против тебя) и платить алименты.

> но мне нужно род продолжить
Ты чё, граф, что тебе нужно оставить замок и деревни крепостных крестьян продолжателю рода?
> а кто мне стакан воды в старости подаст?
Купи куллер. Жена и дети точно не подадут.

+0
ответить

olki➦rodkom04.03.24 08:21

> сильно баба обидела
Это же ТП-бинго.
Бабы настолько тупые, что вне ТП-бинго ничего придумать не могут.

+0
ответить

olki➦rodkom04.03.24 08:27

> нормальные не попадались
И опять ТП-бинго.
Нормальных женщин меньше процента. Остальные бабы - если ты не пьёшьбъёшьизменяешь, баба воспринимает твою порядочность как слабость и гнобит.
Опять же, если нарушать пидорский закон о "возраст согласия - 16 лет" (при Ельцине было 14 лет), то на диком сексуальном рынке будут одни порванки.
То, что придётся целовать в губы бабу, которой кончали в рот и которыми ина делала анилингус прежним пихарям - это полбеды. Хуже то, что она теперь альфа-вдова. И будет сравнивать твой доход с миллионером, которому она отсосала в его Ламборджини, а твои мышцы с мышцами самбисто, который отодрал её в сортире ночного клуба.

+-2
ответить

olki➦Valentine D04.03.24 08:28

> мужики нравятся
И опять ТП-бинго.

+0
ответить

olki➦rodkom04.03.24 08:29

> прокладки
Да. Она развалила отношения, её нужно наказать. Тебе её прокладки не нужны (выкинешь), зато ей - пакость.

Опять же, бабы перед разводом увозят из квартиры всё, включая розетки, КАРЛ!

+0
ответить

olki➦Nrz8gt04.03.24 08:34

> отдайте в детдом
Помогать семени другого мужчины в эволюционной гонке? Это омерзительно. Какой-то агрессивный социопат заделал типичной дуре ребёнка и скрылся, в туман. (а было так. Она потекла от социопата. Социопат настоял, что "в гандоне ощущения не те". Она согласилась. На аборт не пошла, потому что в него влюбилась... Или на пузо брала - хз). Ей этот ребёнок нах не нужен, она сбагрила его в детдом. И нафига мне помогать генам социопата?

Лев, победивший вожака прайда, убивает его детёнышей. А как львицы реагируют? У них хочка.

Помогать чужим, генетически не связанным с тобой детям - это участь раба/крепостного.

+0
ответить

Kostick73➦Ю04.03.24 10:17

тут так должно быть - кто инициатор развода, тот и с зубной щёткой.

+0
ответить

Alissa03.03.24 13:08

Скажу больше. Из наблюдений.
Не платящий алиментов мужчина - зло. По мнению почти всех женщин.
Честно оплачивающий алименты по мнению довольно большой части женщин - идиот. И они же помогают ему искать пути выхода, как не платить или минимизировать выплаты бывшим. После удивляются, почему он не платит им после развода..
Для малой части женщин злостный неплательщик алиментов -норм, вроде как "всякое бывает". После удивляются, почему он не платит им после развода..

+11
ответить

Valentine D➦Alissa03.03.24 15:39

Читал где-то, как мужик выплачивал более 5 лет алименты на ребенка бывшей жене. Пока на решил сделать ДНК тест. Оказалось, что ребенок не его. Мужик предложил ей официально отказаться от дальнейшего получения алиментов. Женщина отказалась, мужик подал в суд. Суд постановил- вернуть всю полученную сумму.

+13
ответить

Alissa➦Valentine D03.03.24 15:59

Да, бывает такое.
А есть ещё больший треш для нас, для обывателей. Например 3 мужчины в один момент узнают, что содержат и выплачивают алименты на одного и того же ребенка. А один из них ещё и квартиру матери ребенка купил. И это не официальный муж, на которого записан ребенок. А пока идут споры по установлению отцовства (причем, ни один из них не делает это ради снятия с себя ответственности и не с целью потребовать назад деньги, а, напротив, хочет максимум прав на семью), женщина уже нашла себе четвертую любовь..

А не так давно, помню, было, что новая жена помогала мужу снизить размер алиментов в пользу бывшей жены и ребенка. Собирала справки и свидетельствовала в суде, как тяжело им материально и не на что жить итд.. А спустя пару лет и она с ним развелась. И очень забавно было видеть, как она в том же суде доказывает высокий заработок и уровень жизни с этим же мужчиной)

А на счёт воспитания не родных детей, к сожалению, не редкая тема и не исключение. Бывает даже там, где и подумать невозможно и ничего не предвещало. Очень грустные истории,хотя даже они не самые жуткие в бракоразводных процессах.
Именно поэтому, например, моя половина берется за такие дела только если они касаются близких людей или хороших знакомых. А так, слишком много грязи в этом, чтоб специализироваться на этом.

+8
ответить

Valentine D➦Alissa03.03.24 16:25

Ваш комментарий напомнил мне статью в газете, прочитанную ещё в начале 80х.
Девушка забеременела, а жениться на ней парень отказался. После рождения ребенка она подала в суд на алименты. Парень подговорил двоих друзей, чтоб в суде заявили, что она вообще "давалка" и они тоже трахали ее. И неизвестно, кто ещё.
Судья вынесла приговор: всем троим- по 25%. Подавать на пересмотр они не стали, поскольку за дачу ложных показаний в суде грозил срок (кажется, до двух лет).

+9
ответить

Alissa➦Valentine D03.03.24 16:44

Судья был с юмором, если это правда) Теоретически даже мог так сделать, если все понял и психанул. Потому что знал, что дальше будет аппеляция и установление отцовства, поэтому решение на круг будет иным.
Думаю так, но могу, конечно, ошибаться, так как не профи в подобных вопросах.

+8
ответить

Valentine D➦Alissa03.03.24 17:21

Мы на протяжении многих лет выписывали газеты Известия, Комсомольская правда, Вечерний Кишинев и Литературную газету. Скорее всего это было опубликовано в Литературе.

+1
ответить

Valentine D➦Valentine D03.03.24 17:27

P.S. Судьей была, очевидно, далеко неглупая женщина и прекрасно знала (понимала), что происходит.

+3
ответить

Жека 77➦Alissa03.03.24 19:08

Я мужчина, но считаю что если мужчина не платит алименты, он теряет статус мужчины и превращается в чмо которому можно доверить только выкуренный бычок. Если многодетный отец не отдает долги посторонним людям, это можно ещё понять. Однако дела с ним иметь не следует предаст или продаст. Если вы нанимаете людей ищите способ узнать его поднаготную, то как он решает вопрос в семье. Ну и по теме, оставлять бабе свою долю или нет его дело. Но я не могу сказать что ушедший в закат только с трусами и носками мужчина, является альтруистом и вершиной эволюции человеческой души. Скорее всего глупый человек который страдает сам от себя. Есть самая надёжная уловка в такой ситуации, называется гражданский кодекс. Там всё подробно расписано.

+6
ответить

Жека 77➦Valentine D03.03.24 19:11

Насчёт того что 3 отца платили алименты по суду одному ребенку, это из той же оперы что баба с пиздой поперек.

+8
ответить

Жека 77➦Valentine D03.03.24 19:12

Скорее всего это было опубликовано в Литературе.
А ну тогда ясно, ан.ру тогда не было.

+5
ответить

Alissa➦Жека 7703.03.24 20:03

Согласна, такие вещи дают представление о любом человеке лучше, чем любое собеседование и проверка.
Справедливость должна быть для любой из сторон. К сожалению, один ГК не в состоянии решить этот вопрос. И даже суд в любой инстанции.
Во избежание проблем лучше договориться обо всем на берегу и подписывать брачный контракт. Само собой, он не может противоречить ГК, но не смотря на это он все равно избавляет от огромного количества проблем.

+1
ответить

Valentine D➦Жека 7703.03.24 21:06

"И опыт, сын ошибок трудных,
И Гений, парадоксов друг"...
"Всех женщин в мире перетрахать нельзя", но надо к этому стремиться".
Вы просто не пробовали такую найти, а то может и нашли бы.
Литературная газета в то время была одним из самых авторитетных изданий и, в отличии от нынешней жёлтой прессы, публиковать всякую херню себе не позволяла.

+1
ответить

Valentine D➦Alissa04.03.24 02:57

Я не знаю, как там у судьи с юмором, а чувства справедливости ей не занимать. Она прекрасно знала, что у них есть шанс на пересмотр, где нужно было сознаться во лжи, правда, получив за это срок. И в глазах окружающих честь девушки была бы восстановлена.

+2
ответить

Chicago95 ➦Valentine D04.03.24 03:41

Ну не смеши мои тапочки. Зачем им сознаваться во вранье? Каким боком то что я кого-то трахал влияет на получение с меня алиментов? Так бы Соломон половине Рассеи алименты платил. А второй нет. Потому что это мужики

+3
ответить

Valentine D➦Chicago9504.03.24 04:23

Ты Соломона сюда не впутывай! Это ему алименты платить должны благодарные женщины.

+3
ответить

Жека 77➦Valentine D04.03.24 06:10

Ну да, ну да предателя лгуна Солженицына тоже из авторитета печатала?

+-3
ответить

ElenaEPetrova ➦Alissa04.03.24 06:19

Вот не надо распространять на всех женщин. Алименты платят на детей, а не на жену. И, кстати,меркантильность женщин обусловлена тем, что надо детей содержать (сужу по себе). Насчет "уходящих в закат с одной зубной щеткой" - лично таких не знаю. Зато мой бывший платит мне щедрые алименты в размере 4000 руб. на двоих (!) детей, при этом у него остались подаренные моими родителями стиралка и микроволновка (упоминаю про это, раз уж речь про зубные щетки зашла).Зато в семейном чате недавно второй раз мелькнула выписка из банка, в которой черным по белому видно, что за предыдущий месяц у него было поступление в размере 100 т.р. И он в тот же день мне позвонил, спешно оправдываясь, что это не его деньги, это его брат деньги фирмы перевести попросил... В общем, чтобы в это поверить, надо быть полной дурой.
Насчет ДНК-теста - да пожалуйста, в любой момент. Только б.муж и так знает, что дети его. Регулярно звонит, приходит, общается...
Еще сразу после развода мне предлагали подать на б.мужа в суд, потому что 4 т.р. - это несерьезно. Я не стала, т.к. это отец моих детей , на тот момент он не работал, т.е. явно алименты стали бы "выбивать" при помощи продажи имущества (как у моего соседа сверху). Ну и что мы имеем в итоге: женщина всегда выходит либо злобной стервой (когда выбивает алименты), либо наивной дурой (когда прощает невыплату или недоплату алиментов).

+5
ответить

Valentine D➦Жека 7704.03.24 06:36

Горбачевская "линии партии". А ты не знал? А что сейчас изменилось, если его в школах изучают и памятник ((во Владивостоке?) до сих пор стоит.

+0
ответить

olki➦Valentine D04.03.24 08:39

> вернуть всю полученную сумму
И баба не вернула.
Это если мужчина не платит дань женщине - ворвутся маски-шоу с собаками и автоматами, отправят в тюрьму (сейчас реальные сроки за невыплату алиментов). Если же баба не платит алиментов, то приставы к ней не пойдут.

А всё потому, что мужчины в РФ (и на Западе) поражены в правах. Мужчинам и смертная казнь, и потеря своего имущества при разводе (бабы разваливают 80-90% семей), и призывная армия и поздняя пенсия и более жесткие наказания за одно и то же приступление (мужчине за расчлененку - 8 лет реального срока, бабе - год домашнего ареста).

+0
ответить

olki➦Valentine D04.03.24 08:42

А зачем жениться? Ребёнок что, из письки не вылезет, если к ней не приложить страницу паспорта со штампом о браке?
Вообще, парня не жалко. Кончал бы ей в рот или презервативы купил. В таких вопросах думать надо.

И да, бабе на мужчину (да и ребёнка) пофиг. Баб только бабло интересует.

+0
ответить

olki➦Alissa04.03.24 08:47

> установление отцовства
Какое там установление отцовства? Гадание по группе крови? ДНК тестов тогда ещё не было.

Мужчины, обязательно делайте ДНК тест на отцовство. И сообщите любимой, что ДНК тест сделаете до заведения ребёнка. Чтобы знала, что помлядовать не получится. (вернее, помлядовать всё равно получится, а вот подложное отцовство не прокатит). Она будет истерить, мол "ты мне не доверяешь" - пропускай мимо ушей. Если будет сильно истерить - гони из своей жизни: видно же, что она планировала провернуть подложное отцовство, а ты её план нарушил.

+0
ответить

olki➦Жека 7704.03.24 08:54

> я мужчина
Ты - алень. Мужчиной рождаются. Статус мужчины можно потерять, только если ты сам себя перестал считать мужчиной.

Мужчина остаётся мужчиной, если он не спас бабу от насильника. И правильно сделал, ибо вероятны два исхода:
(1) насильник пырнёт тебяножом. Полежишь в больничке, тебе вырежут пострадавшую почку. Думаешь, спасённая баба навестит тебя в больнице? Опять же, баба оборудована специальной дыркой для приёма члена. Она сейчас занимается тем же, чем до этого добровольно занималась с пихарями. А тебе сделают новые дырки ножом в непредназначенных для этого местах).
(2) Окажется, что это - семейная пара и жена решила поистерить. И они напишут заяву, что ты ни за что избил её мужа. Одно твоё слово против слов двоих. Получишь условку в лучшем случае.

Мужчина становитсянормальным мужчиной, когдане оставляет трофеи врагу. В данном случае - бабе, развалившей семью.

+0
ответить

olki➦Alissa04.03.24 08:57

> подписать брачный контракт
Брачный контракт можно анулировать.

Приведу аналогию.
Брак - это как пойти на войну голым. Велик шанс погибнуть.
Брачный контракт - это как пойти на войну в бронежелете и каске. Шанс выжить выше, но не защищает от снайперской пули или от разрыва снаряда.
Не регистрировать брак, не заводить совместного имущества и детей - то же, что не ходить на поле боя.

+0
ответить

olki➦Valentine D04.03.24 09:00

> не нашли нИтакую
Их нет. Любая женщина будет паинькой с тем, кто пробил её на инстинкт: любимый музыкант, агрессивный социопат, крупный руководитель. Бабы дрались за право пойти в гримёрку к Битлам.
И, наоборот, будет мразью с порядочным-заботливым-вежливым-работящим. Потому что рептилийным мозгом они оценивают такое общественно полезное поведение как "он - слабак омежка". То есть, бабы путают доброту со слабостью.

+0
ответить

Alissa➦ElenaEPetrova04.03.24 11:56

"Вот не надо распространять на всех женщин."
Что именно по-вашему я распространяю на всех женщин? А то я и рада бы ответить,но не понимаю, о чем речь.

Что касается алиментов, то судом они могут быть назначены не только на детей, но и на жену при определенных обстоятельствах.
Что касается алиментов на детей, то суды уже давно не опираются на якобы отсутствие дохода отца и его справки о крошечной зп, назначая по 4-5 тысяч или % от ничего. В таких ситуациях ставят уже давно твердую сумму. Как правило в размере прожиточного минимума на ребенка в зависимости от региона.
Что касается "выбивания", арестов итд. Это все происходит не с момента решения суда, а после того, как к приставам попадает решение и в том случае, если женщина настойчива, а пристав реально работает. И если вдруг оказывается, что у отца сложилась какая-то сложная жизненная ситуация, то женщина в любой момент может прийти к приставу и забрать постановление или договориться, чтоб пока не пытались с него списывать итд.
Обеим сторонам стоит знать свои права. И несомненно договариваться. Причем договариваться можно даже тогда, когда есть решение суда. Другое дело, что не все это делают по своим причинам, оттуда и ваше разделение- или стерва, или наивная дура. А это так себе выбор.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru