Была у нас одна нехорошая преподша, у нее урок начинался так: раздает листы А4 и требует написать тему прошлого урока за 15 минут. После собирает листки и бубнит новую тему, которую мы должны конспектировать. Хорошо устроилась, каждый урок контрольная и отметка у всего курса.
Мы заранее писали тему на контрольную и сдавали, типа написали. Однажды какой-то жлоб всех спалил - пожалел денег на хорошую бумагу и купил самую дешевую. Та по фактуре что туалетная, преподша сразу просекла подмену.
Зачем писать про общеизвестные вещи? Если кто сам не делал, то наверняка полгруппы делали.
У нас один кадр на экзамен по архитектуре эвм прицепил разогнутыми скрепками к подкладке пиджака штук 50 ответов на вопросы на две скрепки. По 25 листов.
Т.е. они у него болтались под пиджаком.причем называлась у нас такое изделие системой.
Приотурываю дверь в аудиторию, сидит наш герой с огруглившимися от охренения глазами и ртом.
Закрываю, открываю через пару минут - вроде уже сидит расслабленный.
Потом рассказал - у него произошёл сброс системы на пол, а ко втором разу он систему поднял и перезагрузил.
Эвмщики поймут игру слов.
Ой! ПисАть! Умоляйу! Учебник в носок, сверху брючина и хромой лошадью за билетом. Типа "бандитские пули" пробили всего... по грёбаному ТММ и ДМ только так...
Древний студенческий юмор: как меняется отношение к списыванию на экзаменах:
1-й курс: никто не списывает.
2-й курс: кое-кто списывает.
3-й курс: кое-кто не списывает.
4-й курс: все списывают.
5-й курс. Студент берёт билет, садится, достаёт учебник, листает. Показывает преподу: «Это?» Препод: «Нет!» Студент листает ещё: «Это?» Препод: «Нет!» Студент протягивает учебник преподу: «Слушай, сам найди, сколько я буду листать?»
kamakama ★➦Kelavrik_0• 21.02.24 22:24
Ну как сказать. Выучить преобразование вейвлетов для ЦОС дано не каждому. И нужно это не каждому. Тем более ни в одном трезвом уме по памяти их никто не будет писать, МатКад и прочее есть
Ктототам➦Kelavrik_0• 24.02.24 03:24
И не лень учить? Не проще прямо на экзамене всё самому вывести?