Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1443679

Мем: Транспортный резерв ставки, Леонид Хлыновский

Транспортный резерв ставки

+131
Проголосовало за – 189, против – 58
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
48 комментариев, показывать
сначала новые

ElenaEPetrova 28.05.24 16:35

Моя покойная бабушка, которая в годы войны была шофёром - в основном работала на ЗИС-5. И упомянула, что одно время ей довелось управлять "Студебеккером" - как она выразилась, "зверь-машина"...

+0
ответить

miep19.02.24 08:16

А то что эти машины в основном производились в Иране и Индии - это уже никому не интересно. Кстати в Индии(Бенгалии) в 1943 году от голода умерло 3,8 миллиона человек и при этом Великобритания продолжала вывозить оттуда хлеб, а Черчилль сказал, что индийцы сами виноваты, потому что плодятся как кролики. Иногда я думаю британский и американский фашизм был посильнее чем с германский. То как американские куклукслановцы в мочили негров думаю говорить не стоит. Это покруче всяких еврейских гетто.

+-6
ответить

Blind Guardian➦miep19.02.24 08:54

Когда в 1992 году американцы возили в умирающую от голода при пустых прилавках Россию *окорочка Буша* то они своими самолётами коптили наше небо. Вот же суки только и ищут повода бы нам напакостить . Правда ?

+2
ответить

Soma➦Blind Guardian19.02.24 14:18

Строго говоря, возили не из благих побуждений, а чтоб захватить рынок, тупо вопрос бабок. НИКТО о людях не заботился

Ввозил с нашей стороны Союзконтракт (Михаил Любович и Алексей Гольдштейн). Объем на пике - $1 млрд в год (еще тот доллар). Первые 2 года демпинг (когда в США было перепроизводство), а потом даже цены выше среднемировых.
К слову, до этого Союзконтракт ввозил спирт Royal (после запрета - разливал из него же водку Зверь) и дешевую Херши колу.
Ввозилось почти все "серым", без налогов - в питерский порт (Юрий Рыдник), крышевала подольская ОПГ (Сергей Попов) и карманный губернатор Рыдника Владимир Яковлев

Их крах наступил после соударения с Потаниным и Прохоровым, когда на их сторону перешли основные кредиторы - Дерипаска и Махмудов (который Искандер)

К слову, к безопасности продукции действительно были вопросы, это не мифы. Грубые нарушения санитарии (при посещении американских фабрик) были выявлены уже в январе 1996. Но ЕБНу проще было закрыть глаза из-за выборов и кредитов и уже в марте он прогнулся.
В 2002 (сальмонелла) уже заставили США соблюдать нормы. В 2010 мы ужесточили требования по хлору в 4 раза, и сразу же цена выросла на 15%, американские окорочка стали самыми дорогими на рынке.
Аналогично было и с Китаем - теперь США по окорочкам лишилась двух крупнейших рынков, на очереди третий по величине (Мексика)

т.ч. рассуждения о "гуманитарности" тут тоже излишни - тупо бизнес, ничего кроме

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦miep20.02.24 01:51

Ты и « думаю» — в одном предложении, даже в видимой нами Вселенной — сосуществовать не могут.
« Вы, голубчик, дегенерат! Вы понимаете значение слова « дегенерат»?
Швейк.

+0
ответить

Vadim2212 ➦miep20.02.24 18:42

Что за бред??? Евреев погибло около 6 млн, Ку Клус Клан казнил во время своих терактов около 130 тыс, что тоже не мало, но, обратите внимание, что большинство из них были БЕЛЫЕ!!! в том числе политики и военные, Которые защищали негров.
Я не оправдываю Ку-Клус_Клан...
Просто, полагаю Вы или не в теме совсем. так и не пишите, то, что не знаете...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Vadim221220.02.24 18:59

Он бредит.
И бред его —бред мерзкого тролля.
И провокатора.
Что-то типа болезни.
Надо бы ему грязевые ванны прописать…
Помочь не поможет, зато к земле привыкнет.

+0
ответить

ohrim19.02.24 06:18

Снимали, как я понимаю, с дрона.

+1
ответить

Vadim2212 19.02.24 05:44

Для "знатоков" не поленитесь, реально кому интересно.
Почитайте книжку "переписка Сталина Рузвельта Черчилля" Она есть в инете.
Без комментов и прочего дерьма, только письма!
Там все понятно станет на эту тему.

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦Vadim221219.02.24 06:45

Поддерживаю. Я ещё при социализме читал и наслаждался. И здесь цитировал:

https://www.anekdot.ru/id/1439416/#c2696851

+1
ответить

Vadim2212 ➦Pierre Valenkoff20.02.24 18:20

Я тоже, тогда еще... примерно в 1982-83 гг. У деда на полке нашел 2-х томник издания 1949 г (точно помню!) Мне тогда 16 было, так пришлось переосмыслять "историю" школьной программы...)

+1
ответить

Smith Wesson19.02.24 01:48

Неужели к 1944 не стало понятно, что Сталина нельзя поддерживать?

+2
ответить

Soma➦Smith Wesson19.02.24 14:23

Дело интереснее.

По условиям, после войны ССР должен был вернуть все, что в исправном состоянии. Поэтому в начале войны поставляли мало (основные потери техники), а в 1944-1945 аж 85% общего объема, чтоб все можно было вернуть. Поставляли даже тогда, когда мы просили прекратить по отдельным позициям

+-2
ответить

mutnyifraer18.02.24 18:54

И шо Вы этим хотели показать?

+1
ответить

Папант18.02.24 16:44

Кросивое...
"И в санитарную машину "Студебеккер"
С собою рядом положу!"
(Из старой песни.)

+2
ответить

anberg 18.02.24 16:41

Да, ленд-лиз сильно нам помог.
Вот в 2006-м наконец-то полностью рассчитались с США за эту "помощь"...

+-9
ответить

anberg 18.02.24 17:47

Вот и я о том же, собственно...
Нам - ленд-лиз, Гитлеру - через посредников - топливо и запчасти для техники до 1943-го включительно. И наблюдали - кто кого победит. "О, русские побеждают! Пора второй фронт открывать в Европе! Мы ж - союзники! "

+0
ответить

mrmr➦anberg18.02.24 19:33

вы двое реально не понимаете разницу перед продажей и бесплатной помощью?

+5
ответить

Миндербиндер➦anberg18.02.24 21:18

СССР сам охотно поставлял Гитлеру топливо и прочие ресурсы до самого лета 1941 года.

Кроме "наблюдения", как вы выражаетесь, за Германией, США вели боевые действия в Тихом океане, Северной Африке и Италии.

+12
ответить

anberg ➦mrmr18.02.24 21:18

Мы двое реально понимаем разницу между помощью и "помощью за деньги".

А ещё мы знаем, что разница бывает между чем-то, а не перед... 🤦‍♂️😁

+-8
ответить

anberg ➦Миндербиндер18.02.24 21:33

Да, только СССР перестал это делать, когда вступил в войну с Германией, а США продолжали торговлю, уже вступив в антигитлеровскую коалицию (7 декабря 1941-го)...
Да, а военная кампания в Северной Африке - конечно сравнима с войной в Европе. Кстати, США и в Африке вступили в бой спустя 2,5 года после начала кампании (и за 0,5 года до её окончания) и потеряли убитыми АЖ 2715 человек.

+-6
ответить

Миндербиндер➦anberg18.02.24 21:34

Не "США продолжали", а некоторые американские компании продолжали. Правительство США никакой торговли не продолжалось.

военная компания в Северной Африке - конечно сравнима с войной в Европе. США в Африке потеряли убитыми за 3 года АЖ 2715 человек.
Вот вы уже и торгуетесь. От "наблюдали" перешли к "воевали, да не по-настоящему".

А военная кампания в Тихом океане сравнима?

+7
ответить

anberg ➦Миндербиндер18.02.24 22:09

А какая разница? Если Правительство не в силах уследить за своими подданными, которые помогают врагу, значит оно - способствует.
Я вовсе не торгуюсь. Просто Вы перевираете смысл моих слов о "наблюдали". Я имел ввиду нашу войну с Гитлером: "Нам - ленд-лиз, Гитлеру - топливо и запчасти... И наблюдали - кто кого победит."

В Тихом океане - более-менее сравнима. Хотя там амеры потеряли 200 тысяч человек. "Всего" в 100 раз меньше наших потерь в ВОВ.

+-2
ответить

Уборщик➦anberg18.02.24 23:35

Все, что что погибло на войне было списано: танки, самолеты, машины,
паровозы и т.п. Все, что было израсходовано - еда, сырье, топливо и т.д. - было списано. По договору ссср был обязан оплатить или вернуть лишь то, что уцелело. Если считать в реальных ценах, ссср оплатил меньше 1% от того, что было поставлено. Да и те копейки нечали плать лишь в 1972 году, основную сумму заплатили только в 2006. США воевали с Японией с 1941 года, что сначала ссср от ее вторжения на дальнем востоке. США воевали с фашистской италией с 1943 года.

+6
ответить

anberg ➦Уборщик19.02.24 00:18

И?

+-4
ответить

Smith Wesson➦anberg19.02.24 01:53

Гордиться количеством собственных убитых солдат - чиста русская забава. Добавлю вам гордости: только по официальным данным за ВОВ в РККА было казнено своими же более 400000 человек. Это больше, чем США потеряли за ВМВ на всех фронтах.

+1
ответить

Пустая полка➦anberg19.02.24 02:39

Откуда дровишки?
Была такая книжка: Торговля с врагом (автор Хайэма). Обычно все эти "факты" оттуда. Так эта книжка враньё, от первого до последнего слова.
Вы ещё расскажите, что Standard oil заправляла немецкие подводные лодки и что немцы ни одного из танкера не потопили.

+5
ответить

Пустая полка➦anberg19.02.24 02:48

А в Италии кто воевал?
Пушкин?

Англичане воевали с первого до последнего дня: ещё когда СССР поставляло Германии все что ей нужно было, предоставляло военные базы, проводило немецкие рейдеры севенрным морским путем.

+5
ответить

Пустая полка➦Миндербиндер19.02.24 02:51

Какие именно компании продолжали?

Многие компании принадлежали Германии и были американскими только по названию (даже за это американцам не платили)

+2
ответить

anberg ➦Smith Wesson19.02.24 03:30

А где Вы увидели гордость количеством убитых. Это - горе.
В данном случае это - показатель боевых действий.

+0
ответить

anberg ➦Пустая полка19.02.24 03:39

Можно найти информацию и у других: у американского юриста Джеймса Мартина, у военного историка Генри Шнейдера.

+0
ответить

anberg ➦Пустая полка19.02.24 03:40

Англичане? Воевали. А при чём тут американцы? 🙂

+-3
ответить

anberg ➦Пустая полка19.02.24 03:44

Вот почитайте статью. Там куча ссылок на первоисточник данных: https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.5ee4bcf6-65d2a3f7-3eb9a182-74722d776562/https/en.m.wikipedia.org/wiki/Business_collaboration_with_Nazi_Germany

+-1
ответить

Пустая полка➦anberg19.02.24 04:50

Пока американцы не воевали (они официально были нейтральными), они помогали англии.
Они, как нейтральная страна не имели право отказывать в покупках воюющим странам, но был принят закон, что воюющие страны должны были вывозить все самомвывозом.
А так как англичане господствовали в Атлантике, они просто задерживали выход немецких кораблей из американских портов до тех пор, пока англичане не были готовы принять немецкий корабль.
В итоге, хотя формально Америка была нейтральная, кандидатов на роль самоубийц среди немцев практически не было.
А когда воевать начали - то воевали как следует.

+6
ответить

Пустая полка➦anberg19.02.24 04:56

Именно это я и имел в виду.
Немцы, практически национализировали заводы Форда. Они были под управлением экономического подразделиня СС, ничекго американцам не платили (в том числе за исплользование патентов), ... . С таким же успехом можно обвинять СССР, что донбасские шахты снабжали гитлеровскую Германию углем во время окупации.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★19.02.24 07:04

А они и воевали.
Причём Великобритания с 1939, пока усищи целовался в дёсны с усиками.
А США, на минуточку, воевала на два фронта: в одиночку завалили Японскую империи и воевали с Рейхом в Африке, Сицилии, Италии, Нормандии.
Единственное, в чем их можно упрекнуть — потери у них были малые.
Очевидно, умели воевать, ценили жизни солдат.
Со слов отца — « воевать мы научились году к 1944»
Кстати, отец-фронтовик пересел с конной тяги на Студебеккеры и поменял валенки на бутсы. И питались солдаты за счёт ленд-лиза.
Не, ну если безумное желание переписать историю жжёт тебя, пепел Клааса стучится — валяй, ври дальше.
Ленд-лиз — это не продажа, барану ясно — а тебе объясняй-не объясняй — без толку.
Читай, убогий, Сталина и Жукова — там всё ясно сказано — чем был ленд-лиз для СССР.
И что поколение благодарных фронтовиков сменится поколением неблагодарных свиней с гнилыми мозгами.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mrmr19.02.24 07:06

Они конченые…
Безнадёжно конченые.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Пустая полка19.02.24 07:09

Это их старый фейк, они его дрочат уже лет 20…
Ладно, фейком на фейк: Сталин в 1942 году через болгарского посла передал Гитлеру предложение о мире.

+2
ответить

Byram ★★★➦Michael Ashnin19.02.24 08:40

Не в 1942, а в июне 1941.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Byram19.02.24 09:15

Ну, фейковать так фейковать — в 1941 году, до начала войны, они встречались лично.
Версий много, и все они — чистая правда.
Ну вот как факт торговли США с Третьим Рейхом все годы войны.
А ввод советских войск в Польшу в 1939 аккурат через 17 дней от начала германского вторжения — чистое совпадение, они просто боролись за урожай и надои.
А, да — Балтийские страны сами попросили ввести войска и после референдума единогласно проголосовали за светлое будущее.
Немцы! удивились эффективностью НКВД — всего 10 месяцев оккупации и вековой ненависти латышей к немцам как не бывало!!
Чего нельзя сказать о противоположной стороне…

+2
ответить

Sedge➦Smith Wesson19.02.24 12:34

Откуда такие данные? Где вы их суки берете?

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sedge19.02.24 19:09

Да от тех сук, которые вас зачали, выносили и родили.
А, да, патриоты традиционно малограмотны: «суки» в запятых.
Или с запятыми тоже не наладили импортозамещение?
Китай не успевает отгружать?

+0
ответить

Sedge➦Michael Ashnin19.02.24 19:53

Смысл до тебя, по-видимому, на дошел. Ты данные получаешь от сук, которые вас зачали. С логикой у тебя плохо, не смотря на три звезды. Так бывает у выблядков. Не расстраивайся, тебе есть куда расти.

+-3
ответить

mrmr➦anberg19.02.24 20:25

Только денег там ее было. Сначала было "пользуйтесь, только верните что останется", а потом можно стало и не врозвращать.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sedge20.02.24 01:47

Посмотрите, кто открывает рот!!
Бездарный и тупой.
Но обучаемый, хоть и тугосисий, « не смотря на три звезды»
Вот и запятые тебе подвезли, молодец, старайся, грамотность в родном языке показывает проблеск надежды.
А про выблядков — это ты зря.
Тебе, мальчику из неполной и очень неблагополучной семьи, с 7-8 папами в день, каждый из которых давал тебе 10 копеек на леденцы и отправлял прогуляться, называя тебя «сынком»( они, согласно теории ну очень больших чисел — теоретически, каждый из них мог быть чемпионом самого быстрого и хитрожопого сперматозоида, ставшего тобой), так вот , тебе не стоило употреблять такие слова как « выблядки».
Даже по совету профессионального психолога.
Этот Сайт — не место изживать свои детские травмы.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sedge20.02.24 02:01

А, поразмышляв:
Ты тупой и унылый.
Умеешь ты мало, пишешь только ругательные мерзкие комменты.
Ну, вот какая с тебя польза?!?!
В бан, убогий юродивый, в кунскамеру уродов Сайта.
RIP!

+-1
ответить

Byram ★★★➦Michael Ashnin20.02.24 11:32

Что значит фейковать? Вбейте в Гугл "Стаменов Судоплатов" и читайте сколько душе угодно. Конец июня 1941 года. Никакой не 1942.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Byram20.02.24 17:45

Вы правы.
Я же всю жизнь считал это слухами.
Нет, есть объяснительная записка Судоплатова.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru