Один летний день из жизни одного отдельно взятого города
Утром, со стороны востока, вторгся и оккупировал утреннее небо
оранжевый диск с подростковыми протуберанцами по окружности.
Повисел минут восемь в воздухе и рухнул спать на город.
Продавщица ларька была в прострации от жары и нежелании двигаться ради возможной личной жизни, чтобы кто нибудь из потенциальных будущих, не заметил два мокрых пятнышка под мышками, предательски проступивших и расползавшихся всё шире.
Возле прилавка стояла молодая особа, возраста Джульеты,
в зубных пластинках и с голубоглазой подружкой.
Пластинки предательски корявили звуки, мешая сделать заказ.
Девочка злилась - продавщица расплывалась по прилавку – подружка уворачивалась от локтевых ударов девочки и васильково смотрела в потолок.
Черти выставили топки на торги и сбежали в направлении Северного полюса, машины, (кто не кипел) туда – сюда гоняли освежающий ветерок, девушки стали забывать надевать нижнее бельё, а мороженщики с остервенением отмывали деньги и руки от липких мух.
- Пафка пармамента – с артикуляцией, которой позавидовал бы гипопотам, выдавила девочка с пластинками и победоносно посмотрела на продавщицу.
Продавщица глянула сверху вниз и ответила:
- Пачка парламента, это всё или что нибудь ещё?
Видимо было «что то ещё», так как пытка брекетами и продолжилась.
Магазины мясо-рыба, превратились в мини морги без кондиционера, водители автомобилей, которым главные конструктора не прописали кондиционер – превращались в шаурму за рулём, а пенсионеры наконец сняли кальсоны и дублёнки.
- Банфу фот ту! – выставив в сторону витрины пальчик с почти серебряным колечком, сказала девочка и широко улыбнулась радуясь собственной придумке с указательным жестом, наконец то попала замечтавшейся подруге куда то локтём.
Подруга мелко затрясла головой, на манер китайского болванчика, что должно было выражать полное и безоговорочное согласие.
- До 18 лет сигареты и алкоголь не продаём – безаппеляционно подвела черту разговора строгая и одинокая хозяйка прилавка, повернув утомлённые щёки к полудохлому вентилятору.
- Сука! – почти без акцента взвизгнула девочка с пластинками и дав пинка скромной подруге, которая к слову, весьма профессионально увернулась, выскочила из торговой точки.
День клонился к вечеру, небесный гигант перевернулся с восточного бока на западный и выставил на всеобщее обозрение загорелый до пунцового состояния бок.
Ожили улицы, потихоньку сами собой рассосались пробки, а из открытых окон жилых домов слышался растиражированный голос сотрудника гидрометеоцентра с вечно бегающими глазами, который всячески давил в себе врождённую правдивость и лепетал под нос о понижении температуры и благодатных дождях.
Куры гриль размеренно кружились в паре с шампурами и подмигивая передавали привет всем жителям города.
Мои рассказы: t.me/netcrane