Да чё вы вообще, в мире DIY есть всего один тип подшипника - "от роликов". Всё остальное от лукавого.
Шариковые, роликовые, игольчатые, шпиндельные, однорядные,двухрядные, радиальные, опорные, закрытые,открытые, полузакрытые, самоцентрирующиеся, с металлическим, латунным, либо текстолитовым сепаратором, с муфтой, без муфты. Это так, навскидку, по памяти.
kamakama ★➦САНЬДА• 13.02.24 17:59
Упорные еще. Я в музее видел ГУП от подводной лодки, через который движение передается. Хуйня размером с машину
САНЬДА➦kamakama• 13.02.24 18:11
Ну таких у меня не было. А метра полтора в диаметре были. 7188, если не ошибаюсь.
САНЬДА➦Ввелник• 13.02.24 19:06
Задумался. Это какие-то спецназначения? Я полагал что принцип работы любого подшипника основан на скольжении. Ошибался?
Magneto➦САНЬДА• 13.02.24 19:30
Подшипник скольжения - это подшипник без роликов и без шариков.
Ввелник➦САНЬДА• 13.02.24 19:46
Ваши все- качения, скольжения-это в двс, скользит по маслу, поданному в подшипник под давлением.
AleksandrN➦kamakama• 13.02.24 23:41
А вот плавающий подшипник- он не для подлодки. Хотя если бросить в воду - утонет
Автомобилист. С 97-го. Но понятия не имел что эти подшипники так обзываются.)