Слова "мел" вообще не упомянуто в задаче нигде кроме как в конце, не утверждается что треугольник, окружность, слово из трёх букв написано именно мелом.
В случае с классическим Вовочкой из анекдотов доказывать ничего не требуется так как он по определению самый отъявленный шалун не то что в классе но и в школе. Конечно остается вопрос мог ли Вовочка подбить другого ученика сделать шалость но обычно он так не поступает и сам с гордостью показывает свои шалости и с гордостью терпит наказание или даже избегает его.
Ну а если это какие-то намеки на политику то с одной стороны слишком толсто чтобы это показалось смешным умным людям и слишком тонко чтобы дошло до тех кому это будет могло бы смешно вследствие недостатка ума.
April19➦zavbaz• 09.02.24 22:40
"Два-Бу́льди-два".
В нашем классе, например, было два Вовочки. Оба сели. Один после восьмого класса, второй после десятого.
В задаче не всегда дают прямо все, что требуется для решения треугольника, но вот о какой стороне идет речь, о боковой или об основании, стоило бы сказать. Хотя, наверно, любопытно было бы, если кто-то составил задачу, где это надо было бы определить в ходе решения.
Первый шаг доказательства. Если Марь Иванна ходила за мелом, значит в классе мела нет. Значит, подозреваемыми должны быть те ученики, у кого мел с собой.
Вовочка припрятал мел, поэтому учительница за ним пошла, а Вовочка после этого написал и избавился от мела.