А то , что держится на четырех шурупах, может держаться на двух гвоздях.
логичнее "может держаться на" 3-х болтах
Ведь 3 точки создают плоскость жёстко
Я со своей женской логикой от этого просто зверею😉 С нормальным инструментом закрутить еще 5 болтов дело нескольких минут. Стоят болты дешево или вообще идут в комплекте. Если закрутить 7 болтов, то хуже точно не будет. Почему нужно закручивать два, чтобы все держалось на соплях?
Valentine D➦Roan• 06.02.24 16:59
Нормальный инструмент для затяжки болтов (гаек) колес- динамометрический ключ. Вы знаете хоть одного автолюбителя, у которого он есть?
GMA➦Valentine D• 07.02.24 00:16
Ну, у меня есть, но НИКОГДА я не закручиваю колёсные болты и гайки - с ним. Тому есть очень много причин, потянет на полновесную лекцию.
ТожеУкраинец➦GMA• 07.02.24 00:53
Колёсные гайки только рукой. Днм. ключ можно, но доделую рукой.
Всё остальное днм ключём, если указано усилие в документации.
Valentine D➦ТожеУкраинец• 07.02.24 00:53
Но хоть ты ими пользуешься? А то как "назло кондуктору возьму билет и пойду пешком".
ТожеУкраинец➦Valentine D• 07.02.24 00:54
Не будем тратить время на лекцию для тебя. Когда отвалится колесо ты всё и сам поймёшь.
Valentine D➦ТожеУкраинец• 07.02.24 01:02
А мне их и не надо. Заниматься колесами я отдаю машины или в дилершип, или в Costco. Везде затяжку проверяют таким ключом. После просят подъехать через 3-4 недели и проверить ещё раз. Никогда колеса не отваливались. И вообще не встречал, чтоб у кого-то отвалилось. А вот приезжающих в гаражи с просьбой выкрутить остатки сорванных болтов или шпилек- видел пару раз.
ТожеУкраинец➦Valentine D• 07.02.24 02:04
Ты чтением пользуешься, или только притворяешься??
ТожеУкраинец➦Valentine D• 07.02.24 03:01
Сорванные болты от придурков в автосервисе, которые используют пневматический болтовёрт.
Любитель физически не сможет сорвать такой болт.
О том, чтобы дотягивали болты через месяц, интересно, но о таком никогда не слышал.
ТожеУкраинец➦Valentine D• 07.02.24 03:02
Смутило то, что ты пропустил второй абзац:
"Всё остальное динамометрическим ключём, если указано усилие в заводской документации."
Valentine D➦ТожеУкраинец• 07.02.24 03:09
Автолюбителями, самостоятельно меняющими колеса на летние-зимние болты и срываются.
ТожеУкраинец➦GMA• 07.02.24 03:48
Все кроме тебя тут придурки, хоть с тобой поговорю.
Есть ещё другой сценарий, но в том случае я никогда не буду слепо вертеть болт до указанного усилия: мелкие стальные болты в старый алюминиевый двигатель. Как только почувствую, что не дойдя до указанного усилия один из нескольких болтов "плывёт", всё, мгновенно останавливаюсь. Лучше добавить threadlock, чем сорвать алюминиевую резьбу в труднодоступном месте...
Когда ремонтировал свой старый советский телевизор, всегда закручивал назад все аинты, гайки и болты – всё равно какой-то сам потеряется
Ктототам➦1andreymx• 15.02.24 09:08
Я так же делаю, когда разбираю свой ноутбук. Хотя там крышка, держащаяся на 11 винтах, может держаться и вовсе без них.
Вторая заповедь слесаря: если ты можешь работать после двух стаканов, значит, сможешь и после трёх.
Valentine D➦Сцинк• 06.02.24 16:32
Горбачев приезжает на завод и спрашивает передовика:
-Скажите честно, смогли бы вы также хорошо работать после стакана водки?
-Ну, смог бы.
-А после двух?
-Тоже смог бы.
-Ну а после трех?
-Так ведь работаю же...
Старый_Русский• 06.02.24 12:50
Я ремонтник с большим стажем. Ответственно утверждаю: на трёх
если вас остановил инспектор ГИБДД и увидел, что на колесе не хватает болта или гайки, то он может выписать штраф 500 рублей, руководствуясь частью 1 статьи 12.5 КоАП РФ. В техническом регламенте Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) есть пункт 5.7.1, в котором написано, что не допускается отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес.
Старый как дерьмо мамонта• 06.02.24 12:32
На трёх болтах надёжнее. (это не считая того, который на всё это положить:)
А вторая заповедь: Сверху, для надежности, еще один болт положить.