
Такси с газовым топливным баком. Норвегия, 1917 год
Ужос какой-то. Уже много десятилетий существовали прочные баллоны, компрессоры, редукторы, зачем такое извращение делали? Или по замыслу конструктора оно должно было летать?))
AleksandrN➦КВВК• 04.02.24 07:51
Наверное цена вопроса. И технические сложности. Например, сжиженный газ- это жидкость и есть. А в двигатель нужно подать в виде газа. Заливать газ струйкой- редуктор обледенеет, перестанет работать. Поэтому редуктор подогревают антифризом. Дополнительные детали, дополнительные трубки, высококвалифицированные слесаря. А если берем газ из баллона сверху, редуктор не нужен, подогревать не нужно, баллоны клеить как для дирижаблей и воздушных шаров,то есть технология есть и несложная. В минусах- не разогнаться с такой парусностью, но в 1917 году скоростных автобанов все равно не было.