Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1439671

"Нет ничего хуже, чем человек, образованный сверх своего интеллекта".
Ежи Добровольский.
+142
Проголосовало за – 216, против – 74
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
8 комментариев, показывать
сначала новые

banned_banny28.01.24 17:35

Спорно! Потому "минус".
Идиот может освоить каллиграфию, дебил - арифметику — никогда!

+-2
ответить

Soma➦banned_banny29.01.24 12:24

дебилу (IQ = 50–70) вполне под силу заканчивать не только школу, но и техникумы, т.ч они не только арифметику, но и алгебру с геометрией довольно сносно тянут. Многие из них даже великолепно маскируют этот недуг. Наиболее отличительная демаскирующая черта - подражательные особенности, пустые обороты в речи (к примеру - активное использование "цитат в статусе" в соцсетях).

А вот идиот (IQ менее 20, самая тяжелая форма олигофрении) не то что каллиграфию не освоит, многие даже не умеют жевать. Они даже чисто технически не способны к обучению. Речь отсутствует - только звуки и отдельные слова, непонимание слов других. Многие (при нормальном опорно-двигательном аппарате) не могут даже научиться стоять и ходить.
Необучаемы или почти необучаемы даже имбецилы (IQ = 20–50), а уж идиотия это неизлечимый приговор.

+0
ответить

Vital Vital28.01.24 12:04

Если результат образования наличие диплома, то да. Интеллект развивается упражнениями в процессе образования. А вот воспитание часто отстаёт.

+1
ответить

2011➦Vital Vital28.01.24 14:49

Позволю себе не согласиться.
Формирование способностей и наклонностей завершается в очень раннем возрасте. Разнообразные ученые называют сроки от 3 до 9 лет.
Далее просто идет тренировка. Но если у человека нет склонностей к абстрактному мышлению то пытать его математикой бессмысленно. Вы путаете интеллект с набором выученной информации. Информацию можно вбить ремнем, интеллект - нет, никакими упражнениями после завершения естественных биологических процессов никакой интеллект не развить.
А воспитание - ну так оно тут вообще не причём. Видали весьма образованных и интеллектуальных негодяев (не путать при этом интеллект и образование) и весьма порядочных и тактичных людей как без образования так и без интеллекта. Милые такие, ласковые зверюшки.

+3
ответить

Vital Vital➦201128.01.24 15:14

"Формирование способностей и наклонностей завершается в раннем возрасте"
И что же за зараза такая формирует эти способности? От 3 до 9?
Есть прирожденные способности, это согласен. Но абстрактное мышление это результат образования и возраста. До определённого возраста абстрактного мышления нет, есть наглядно- образное.
Согласен, мышление приходит как результат биологического развития, но не только.
Так же и чемпион в спорте, результат способностей и упражнений.
// Милые ласковые зверюшки//
Это вы зря. Идею человека и сверхчеловека мы уже проверили, печами Освенцима.

+-1
ответить

2011➦Vital Vital28.01.24 17:27

Диалог неконструктивен. Вы пишете банальности присущие российской интеллигенции. Очевидно ваши компетенции находятся в другой сфере.
Особенно на это указывает привычка совать всюду печи Освенцима. Вы забыли еще меня фашистом назвать.

+2
ответить

Vital Vital➦201128.01.24 22:51

Диалог неконструктивен. Согласен, когда оппонент переходит на оскорбления, говорить не о чем.
Кстати, итальянцы, фашисты, были как раз против этих печей. Печи создали национал-социалисты Германии, они реализовали философию Ницше о сверхчеловеке, зверушек сжигали.
Я вас не собирался никак называть, только заметил, что определение любого человека " зверушкой" это первый шаг в этом направлении.

+1
ответить

Soma➦201129.01.24 12:45

тут все же Vital Vital был точнее.
Интеллект действительно развивается ТОЛЬКО упражнениями в процессе образования. А вот образование начинается с момента рождения (иногда считается, еще до него)

Вы допустили пару серьезных ошибок в утверждении:
1. Формирование способностей и наклонностей действительно происходит примерно к 3 годам, но это вообще не связано с интеллектом или его потенциалом, это только "градиент", т.е. направление, в котором скорее всего будет развиваться человек
2. Потенциал развития любого человека (исключая патологии) на 95% одинаков для ЛЮБЫХ людей, все дальнейшее зависит только от процесса образования/самообразования.

Итого: воспитание (не та его часть, отвечающая за процесс социализации, а формирование его интересов "досуга", не обязательно целевое, может быть и "случайное") непосредственно не развивает интеллект, но это в общем единственное, что помогает раскрывать в общем равный потенциал до тех или иных форм развития.
Формирование "желаемых" интересов определит легкость саморазвития в конкретном направлении, а воспитание (как раз элемент социализации, форма осознания "я-другие", стремление постоянно доказывать самому себе) - сформирует усидчивость самообучения. Результат (интеллект) - произведение "комфортности" конкретного пути развития на усидчивость тренировочного процесса

============================
PS воспитание же в вашей формулировке (т.е. мораль) это только та часть воспитания, которая формирует социализацию (или социопатию). Она может дать только усидчивость (или лень), но вот вектор движения не имеет - в итоге влиять будет только окружение

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru