Карты скидок позволяют магазинам отслеживать покупки конкретных людей и собирать статистику, которая поможет им лучше планировать закупки и ценообразование. У них благодаря этому могут быть ниже расходы и выше доход. Ну вот допустим, покупают люди кофе определённой марки, а потом обнаруживают другой, более вкусный и дешёвый вариант, и переходят на него. И с карточками скидок торговая сеть сразу может обнаружить, что покупатели сменили предпочтение, и что надо меньше закупать первый вариант и больше — второй. Понятно, что и без карточек скидок они в итоге поймут, что люди стали меньше брать первый кофе и больше — второй, но менее оперативно, и связь между этими событиями будет не столь очевидной (спрос на разные товары колеблется по разным причинам). И, в итоге, с карточками скидок, имея возможность отслеживать предпочтения покупателей, они меньше совершают ошибок при формировании ассортимента и, соответственно, несут меньше убытков из-за закупок товаров, который не пользуется спросом (его надо дольше хранить, то есть, склад должен быть больше, может его списать придётся, или продать со скидкой, что помешает продажам других подобных товаров).
Полностью согласен.
Скидочные карты, "акции", "кэшбэки", цена за 100 грамм и упаковка 930мл - это варианты МОШЕННИЧЕСТВА ст.159 УК РФ.
Pierre Valenkoff➦GMA• 27.01.24 21:57
Всё перечисленное реально работает, так что мошенничество тут ни при чём. Вот если на упаковке 930 мл, а в реальности меньше, то это обман, да.
GMA➦Pierre Valenkoff• 28.01.24 00:54
То что работает не отменяет факта мошенничества, то есть умышленного обмана или введения в заблуждения с целью извлечение выгоды.
А когда-то за это в тюрьмы сажали...
Вобще любые скидочные карты нарушают закон о правах потребителя. Ибо условия должны быть для всех одинаковыми.
Valentine D➦x020pk• 27.01.24 19:34
Торонто. Один и тот же банк. Два клиента. Обоим для покупки дома нужен кредит. На одинаковую сумму. Один заявляет (условно) и подтверждает годовой доход $200тыс и ему предлагают кредит под, скажем, 5%. А у второго доход $100тыс в год плюс в банке считают, что у него шаткая позиция и даже этот доход может уменьшиться. Поэтому ему предлагают кредит под 5,4% годовых, чтоб подстраховаться.
Первый делает первый взнос не покупку 25% и освобождается от необходимости страхования кредита, а второй делает первый взнос 10% и поэтому обязан еще и страховать этот кредит.
Я не в курсе о законе о правах потребителя, а дискриминацией тут не попахивает?
SV➦Valentine D• 27.01.24 20:24
Продажа в магазине - это публичная оферта, разновидность - договор присоединения.
Тут все существенные условия для всех должны быть одинаковыми по самой природе договора.
В случае же с кредитом/страхованием это не так и условия зависят от клиента.
Вы же не станете требовать, чтобы всем продавали костюмы только 56 размера? Или?
Valentine D➦SV• 27.01.24 21:36
Так и в магазине это такой же договор. Никто не заставляет покупателя пользоваться этой карточкой. Во многих магазинах цены на один и тот же товар разные. Следуя вашему утверждению, они должны быть одинаковыми? Чем покупатель в Loblaws отличается от покупателя в No frills?
Pierre Valenkoff➦Valentine D• 27.01.24 22:02
В США первый взнос на покупку дома 20%, если меньше - надо страховать. Проценты за кредит не зависят от первого взноса, но зависят от кредитной истории.
still_unsweetened➦Valentine D• 28.01.24 00:14
Когда соглашаетесь пользоваться скидочной карточкой, Вы даёте согласие на то, чтобы магазин отслеживал историю Ваших покупок, а так что же использовал Ваши данные, которые Вы дали при регистрации. За это Вам дают скидки. Иными словами, Вы продаёте свою личную информацию, piece of your privacy.
Valentine D➦still_unsweetened• 28.01.24 00:58
Я не в курсе, что за условия в России. У меня тут несколько разных карт, никто никогда никакой информации не спрашивал и ничего по ним я никогда не подписывал.
still_unsweetened➦Valentine D• 28.01.24 05:10
А никто про Россию и не говорит. Вы там выше спрашивали, Чем покупатель в Loblaws отличается от покупателя в No frills? Да ничем. Ими обоим владеет одна и та же компания, у них у обоих одна и так же дисконтная карта:
https://www.loblaws.ca/loyalty
https://www.nofrills.ca/loyalty
А ещё эту же карту принимают на заправках Esso.
Если у Вас есть PC Optimum Card, то когда Вы её получали, Вам пришлось указать, имя и фамилию, телефон, адрес, и т. д. Вы, конечно, могли там указать, что угодно. Но это и неважно. Они всё равно вычислят Ваши демографические данные. А когда Вы совершаете покупки и набираете point-ы, они отслеживают Вашу историю покупок. А если ещё добавить историю покупок десятков и сотен тысяч других покупателей, они могут себе позволить целевой маркетинг. Очень точный. Ну и ещё они эти данные продают и перепродают.
Другой плюс для этих компаний в том, что зная, кто живёт в разных районах, какой средний возраст, какой средний доход, какая основная этническая принадлежность, и т. д., они предлагают разный ассортимент в разных районах, т. е. улучшая товарооборот.
Например, они могут вычислить срок беременности с точностью до двух недель, наблюдая изменение покупаемых товаров. Был случай, когда папашка прибежал в Target и стал ругаться, что его дочери-подростку, цветочку, стали присылать журналы для беременных. Был большой скандал. Он потом через какое-то время позвонил и извинился, дочка таки оказалась беременной.
https://www.driveresearch.com/market-research-company-blog/how-target-used-data-analytics-to-predict-pregnancies/
Valentine D➦still_unsweetened• 28.01.24 05:56
РС карта была выдана ещё лет 15 назад, когда открывал у них банковский счёт. Счёт давно уже закрыт. Что они обо мне теперь могут узнать, даже если я иногда ее использую? Сколько чего я купил? Так им это и не нужно, они смотрят на обороты, чего сколько покупается за день, неделю и т.д. Никогда ни один продовольственный магазин мне своей рекламы не присылал. Заебали банки- ежедневно на email приходило по нескольку предложений от разных банков с предложениями кредитных карт и ли открытием счета.
А то, что они выбирают районы по этническим принадлежностям- это даже наруку. Теперь я могу в магазине в 500х метрах от меня купить маринованные молдавские огурчики и хлеб, напоминающий тот, что покупал в Союзе. И если хочу угостить гостей грузинским вином, я знаю, где оно в продаже.
Чего я буду зацикливаться на этом, если никаких неудобств мне это не доставляет?
Скидочными картами тебя привязывают к конкретному магазину (ну или к фирме). Особенно если ты не разовый покупатель, типа стиралку раз в десять лет, а например сантехник или автосервис, пусть понемногу, но каждый день. И 10% дисконта за месяц набегают очень ощутимо.
Может вам и ценники сразу с правильной ставить? И цену за килограмм а не за сто грамм указывать? Ишь че удумали
Да хрен бы с ним, пусть за 100 граммов, но пусть на всех продуктах!
А то лежат на прилавке колбаса, сосиски и копчёности, на одних ценниках
цена за кило, на других за 100г, а на третьих - за штуку! Задолбали!!
Или вот, к примеру, в Ашане - на ценниках цена за упаковку и приведённая.
Вроде бы, удобно. НО! На одних ценниках майонеза приведённая цена
за килограмм, а на других - за литр. А ведь майонез - не вода,
и его литр весит не килограмм!!! Как сравнивать цены между собой?..
Элементарно. Если цена указана просто и понятно, значит дешево. А если непонятно, со всякими выкрутасами- значит дорого, хоть бы на ценнике красивые цифры. Ну или на калькуляторе пересчитывай, приводи к удобному виду.
Программа профилактики деменции: тренеруют вашу память и способность производить арфметические операции в уме.