Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1439016

«Я смотрел в эти лица и не мог им простить,
Что у них нет тебя, и они могут жить…»
Песня «Я хочу быть с тобой» Бутусов

Начало здесь: https://www.anekdot.ru/id/1438822/

Закрутились новогодние праздники, отложил я это дело. Только думать не переставал. Определить свою цель при смутном, но непреодолимом желании немедленно действовать - долго не мог. Какой результат меня бы устроил, чтобы я полностью остался удовлетворенным? Никакой мести (хотя пару образных картинок себе представил), но вообще ничего не предпринять — это мысленную, но зло болючую занозу посадить себе в голову на долгое время.
Решил все-таки, что моя лучшая цель, чтобы ребенок был с матерью, а она в нормальных условиях. Для реализации этого решил провести два разговора с дедами. От общения с младшим поколением сразу отказался, не они решения принимают, да и мне проще с почти ровесниками.
Самое простое – позвонить по телефону, номера есть, но после некоторого колебания, тоже отбросил эту мысль. Или трубку не возьмут с незнакомого номера, или бросят в самый неподходящий момент. Однозначно - надо лично.
Теперь придумать, как эти беседы организовать, с чего начать, что вообще говорить, как себя вести и прочее, и чтобы без возможных эксцессов. Успех любых переговоров и встреч, это на 70% планирование и обязательно в различных вариантах, с аргументами и контраргументами. На экспромт давно не полагаюсь, поэтому попридумывал и поменял несколько раз свою роль, требуемую сыграть, проговорил тексты… Короче, постарался максимально подготовиться.

Решил начать с узбека, тут вроде попроще, да и живет (у земляка) от меня всего через четыре улицы, только поближе к станции. Пошел гулять с собакой и вроде, как на разведку, посмотреть, чего и как.
Места здесь старинные, еще в 30-40-х годах прошлого века начали в сосновом бору нарезать землю для творческих товарищей. Многие известные люди здесь жили и живут. Например, старожилы рассказывают: Юрий Никулин в магазин на станции за хлебом и квасом частенько ходил. В майке-алкоголичке и тапочках, и иногда детям прямо там представление давал. Недавно умерший Соломин, то же в этом районе жил, и кстати - в весьма скромном доме. Озеров, Караченцев и многие прочие. Понятно, что собственники уже в большинстве домов и участков многократно поменялись. И дома разные, даже на одной улице, от прямо-таки дворцов до откровенных развалюх.

Дом узбека в небольшом тупичке. На участке, огороженным высоким, но невзрачным, деревянным, уже вовсю умирающим забором, целых три дома, постройки явно еще советской. Номер у домов один, но под разной литерой, видно в разное время строились и узаконивались. На калитке три звонка, подписанные буквами. В принципе всё понятно, теперь только дома застать.

Узбек с сыновьями работает в большой бригаде у соотечественника. Занимаются всем подряд по стройке. От тротуарной плитки и заборов, до фундаментов, кладки и штукатурки. Этакие универсалы. В отчете указанно, что отец очень набожный, обязательно намаз пять раз, как положено делает.

Попросил своего товарища поприсутствовать на всякий случай. На его машине в 8 вечера встали на параллельной улице, где через штакетник соседского дома хорошо видны нужные окна.
Дождались, когда загорится свет и пошли. Товарищу сказал со мною не подходить, но маячить на пределе видимости.

После звонка калитка довольно быстро открылась, на пороге молодой парень, явно не тот, кто нужен.
- Привет! Отца позови… - чем хорошо патриархальное общество, всегда зови старшего, особенно если сам намного старше оппонента, и никогда не будет лишних вопросов. Не надо серьезное пытаться решить с младшими, только авторитет свой в их глазах уронишь. И тут - раз к отцу пришли, значит это только его дела.
- Здравствуйте, Имя Отчество - непростое для русского языка, но старательно заучил.
- Здравствуйте – настороженный, вопросительный взгляд от невысокого мужчины за 50, с коротким седым ёжиком.
— Вот здесь адрес дома малютки, где находится ваш внук - с этими словами я протянул узбеку конверт. Там листок с напечатанным адресом, и я туда еще вложил, лично сделанные две хорошие фотографии Оскара. Узбек напрягся, я прямо чувствовал, что его подмывает ответить, что-то вроде: «у меня нет внука». Но промолчал. Если бы так ответил, то у меня другой сценарий был заготовлен.
- Я ничего подписывать не буду… – конверт не взял и даже демонстративно руки за спину убрал.
- Не надо ничего подписывать, это неофициально, просто, чтобы вы знали. Берите, берите… – я все-таки всунул конверт в его руку.
- Всё?
- Да. Только один вопрос лично от меня. Как вы думаете, угодно ли Аллаху, что вы своего внука, как щенка на улицу выбросили?
- Никого я не выбрасывал…
- А чего же Оскар много часов кругами вокруг вашего дома ходил, пока добрые люди не подобрали?
- Молчите? Вот и подумайте, мог ли бы так поступить, например, Мухаммед со своим внуком?
- Мы сами разберемся. Не лезьте, не в свои дела…
- Вот и разбирайтесь. На дочку вашу мне наплевать и где она не знаю, а пацана жалко, в детдоме при живых родителях и родственниках, где это видано… – я вроде уже начал поворачиваться, чтобы уйти, но словно бы вспомнил:
- И да, завтра об этом расскажут Фархатбеку… - тут уже действительно развернулся и ушел. Фархатбек у их диаспоры (общины), вроде как главный, может и религиозный вожак, не знаю. Я специально еще попросил ЧБВ, выяснить это имя.
Вот и пусть теперь узбек задумается. Себя я никак не представил, пусть тоже загадка будет, откуда я такой осведомленный.

С СНЧ сложнее. Ловить на доме или на квартирах? Сложно, муторно, да и не попаду много вероятно. Охрана, консьерж, вопросы… В офисе тоже вряд ли пробьюсь на личную встречу.
Решил попробовать другой вариант. Дал себе максимально три дня, если не получится, то буду другую возможность искать.
Предположил, что СНЧ вряд ли в офисе обедает, скорее всего ходит в близлежащее кафе или ресторан. Время – дал себе ориентир с 13 до 15. Приехал на метро пораньше и сделал несколько кружков по соседним кварталам. Вот этот ресторан мне очень приглянулся, почти рядом с БЦ, и солидно, бизнес-ланч 899 руб. Рядовой сотрудник вряд ли себе позволит там обедать. Зашел в БЦ, компаний там много, турникеты, охрана для посетителей по заявкам пропуска выдает. Большой холл, диванчики стоят, кофейня небольшая. Народу много, движуха постоянная, вот тут и подожду, никто и внимания не обратит. Присел на диванчик, теперь главное узнать и не пропустить.

В третьем часу СНЧ вышел с каким-то мужиком. Интересно, уедет, или все-таки на обед?
Как я угадал! Аж гордость за себя взяла. Зашел в этот пафосный ресторан через минуту после них, разделся в гардеробе и тоже ланч заказал. Ресторан полупустой, выбрал себе столик, чтобы СНЧ хорошо видно было, но самому глаза заранее не мозолить. Его сотрапезник на охранника не похож, вот и славно. Поел и дождался, когда СНЧ взялся за кофе. Что ж пора…

- Здравствуйте, Имя Отчество. Уделите мне пару минут? У меня есть интересное для вас сообщение… – длительный и неотрывный, пытливый взгляд, за которым прямо физически чувствуется нешуточная работа мысли, попытка меня узнать или вспомнить.
- Вы меня не знаете. И сразу скажу, мне от вас ничего не нужно, и я ничего не прошу. Только выслушайте мой короткий рассказ – еще несколько томительных секунд глаза в глаза и потом короткий кивок. Оделся я солидно, немолод, говорю вполголоса, но твердо и уверено... – похоже решил, что угрозы я никакой для него не представляю или никакого скандала, закатывать не буду.
- Могу я с вами поговорить наедине? – еще один кивок, мужчина напротив встал, подхватил кружку с кофе и пересел за соседний пустой столик.
- Меня зовут ФИО. Я случайно стал участником одного происшествия, которое вас, я думаю, напрямую касается… – я коротко пересказал историю, как я встретил Оскара и как он у меня жил. По мере моего рассказа губы СНЧ сжимались всё сильнее, на скулах заходили желваки.
- Здесь адрес дома малютки, где он сейчас и мой телефон на всякий случай – я достал конверт и положил перед СНЧ. Он к нему не прикоснулся.
- Что вы хотите?
- Для себя ничего. А для Оскара, чтобы он жил с матерью и в нормальных условиях.
- А то?
- Никаких «а то» не будет… - я взял конверт и достал фотографии.
- Смотрите же, какой хороший и красивый мальчик. На сына вашего очень похож, только глаза темные. Жалко пацана… – я сложил фото обратно в конверт и пододвинул его к СНЧ.
- Что ж, прощайте. Вам с этим жить. Спасибо, что уделили время – я встал и уже сделал шаг от стола.
- Подождите… А где его мать сейчас?
- Не знаю. Мог бы узнать, но не хочу этого знать – СНЧ опустил глаза, а я просто ушел.

Для себя решил, что дам им всем месяц на решение своих семейных проблем. До 14 февраля. Потом позвоню в дом малютки и все узнаю. Если Оскар будет еще там, то съезжу и обязательно что-нибудь придумаю. Обязательно…
+586
Проголосовало за – 774, против – 188
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
84 комментария, показывать
сначала новые

gvidon05.06.24 19:09

Сказочник.

+0
ответить

Сергей Тюменский03.03.24 19:31

14 февраля давно прошло. Интересно, продолжение (окончание) истории ждать?

+2
ответить

Kira28.01.24 02:42

Кто-нибудь задумался, накой черт русский милионер нанял юную служанку, да еще и иноверку, зная, что в доме живет его молодой сын?

Нанял бы 50летнюю тетку, и не было бы у сына никакого романа со служанкой. И никакого никому не нужного ребенка.

Умеют же люди на ровном месте создавать себе проблемы. Даже те, что вроде умные....

+1
ответить

Byram ★★★27.01.24 14:51

Интересно!
Будем циничны. Оскару в будущем вполне может достаться немалый кусок состояния деда.
Что же сейчас, так это неплохие алименты. Неужели никому деньги не нужны?
Папаша Олега не очень видимо умен, хоть и денег урвал. Так-то статья (снасильничал сынок) и Олежа в тюряге.

+1
ответить

mkostya25.01.24 17:52

Валенти́новка — дачный посёлок, ныне входящий в черту города Королёва Московской области России. Впервые упоминается 25 (12 марта) 1906 года. Рядом расположена одноимённая железнодорожная платформа.

Археологическими памятниками государственного значения является группа курганов XIII века в 1 км севернее железнодорожной станции Валентиновка[1].

В 1906 году Валентина Николаевна Дашкова, супруга присяжного поверенного округа Московского судебной палаты Николая Михайловича Дашкова, владелица земель с двух сторон будущего пос. Загорянский, раньше Кисель-Загорянских образовала два дачных посёлка, которые получили наименование по её имени «Валентиновка». Один вошёл в пос. Загорянский в 1970-х гг., другой — платформа Валентиновка в Королёв. Платформа Валентиновка была построена на месте пересечения железнодорожных путей и дороги, соединявшей деревни Бурково (на р. Клязьма) и Власово (нынешняя улица Гайдара)[2].

В 1930-е годы по решению Сталина Валентиновка стала дачным посёлком Художественного, Малого и Большого театров. С 1948 года до переезда в Москву в Валентиновке жила большая семья Шнитке, эти годы были плодотворными для Виктора и Альфреда[3]. В 1950—1960-е годы в Валентиновке снимали дачи И. А. Голубцов[4], О. Н. Ефремов, Ю. В. Никулин, Ю. М. Соломин, Н. П. Караченцов, провёл детство Александр Збруев[5], жили Андрей Макаревич, Валерий Леонтьев — на его даче снимались «Рождественские встречи» Аллы Пугачёвой; Герман Лукомников[6], Галина Старовойтова[7], Олег Попов и другие.

+1
ответить

Miiger 25.01.24 15:53

Заинтриговали! Продолжение должно быть отдельно и за деньги))

p.s. Если что, то это шутка)

+0
ответить

rodkom25.01.24 10:39

Автор, Вы Мужчина с большой буквы. Так поступить немногие могут. Хотел бы ещё один нюанс подсказать:

- Молчите? Вот и подумайте, мог ли бы так поступить, например, Мухаммед со своим внуком?
- Мы сами разберемся. Не лезьте, не в свои дела…


Скорее всего, упоминанием пророка в таком контексте Вы оскорбили деда до глубины души. Для них Мухаммед - непогрешим, и спрашивать такое... В общем, хорошо что так ответил, а не зарезал там на почве вспыхнувшей религиозной мести. Осторожнее с ними.

+3
ответить

Эдиссон ★★➦rodkom25.01.24 14:07

//Скорее всего, упоминанием пророка в таком контексте Вы оскорбили деда до глубины души.//
Наверное, не соглашусь здесь с вами. Я именно представил Мухаммеда, как непогрешимый эталон, который не способен на дурные поступки.
В исламе ребенок никаким образом не отвечает за грехи родителей (или родителя). Поэтому бросить (выгнать) невинного ребенка - жуткий харам. И при живых близких родственниках, чтобы ребенок находился в детдоме - ни одному мусульманину такое в страшном сне не приснится.
Вот в Чечне нет ни одного детдома. Потому, что позор будет на весь тейп.
Поэтому считаю, что сделал все правильно. А дальше... Поживем - увидим.

+2
ответить

rodkom➦Эдиссон25.01.24 16:08

Я не говорю что Вы что-то сделали неправильно, это ваше право задавать любые вопросы. Я имел в виду что для них имя Мухаммеда настолько священно, что даже постановка такого вопроса (как он может поступить со своим внуком) может оскорбить сильно набожного мусульманина.

Про невинность ребенка в исламе знаю, слышал. В то же время (блин, специально ссылку на толкование имамом таких ситуаций Вам кинул, но Вы видимо не стали читать, поэтому копирую):

Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Аль уалядуль фираш». Ребенок для супружеской постели, то есть ребенок должен родиться через супружескую постель. Ни в играх, ни в забавах, ни в каких-то приблудных связях, а именно через супружескую постель.

Если же брак не заключен, если же не было вот этого брачного договора – никаха, бракосочетания, то ребенок, родившийся от таких отношений, даже, если они длительные, так называемое сейчас, гражданское сожительство, когда люди не заключают брак, не идут в мечеть заключать никах, люди других конфессий, христиане например, не идут в церковь, не заключают бракосочетанием свой союз, потом рожают детей, согласно норм шариата – это дети от блуда.

Сам ребенок не является греховным. Он, как говорится, безгрешное чадо. Ребенок, который родился в этом грехе, на нем греха нет, но опять-таки, родители делают так, что потом его упрекают, что он родился в блуде. И, иногда такие дети являются предметом насмешек для других. И всю жизнь он несет вот этот груз, что мама его зачала где-то в новогоднюю ночь, где-то на дискотеке, или там дядя зашел на время.

Вот такие вот неприятные ситуации, они глубокой скорбью ложатся на души вот этих вот детей, когда папа неизвестно кто, неизвестно от кого мама его родила, а грех, конечно же, ложится на родителей. Более того, в книжках по исламскому праву написано, что могут быть такие дети и праведными в последствии, и ин шаа Аллах, вести праведный образ жизни, и ин шаа Аллах, войдут в рай.

Но, вот эта вот тень греха постоянно будет с ними, часто их будут упрекать за то, что они родились вне брака и мусульманин, и мусульманка должны думать о том, что будет дальше. Еще раз напоминаю, что вот это вот сожительство строго запрещено, вот этот вот плейбойство, желание получать как можно больше наслаждения от лиц противоположного пола, вступая с ними в греховную связь, является большим харамом. Это должны знать все мусульмане и сторониться вот этого греха.

+0
ответить

Эдиссон ★★26.01.24 19:38

//Возможно, так относятся к тем детям, которые родились в браке?//
То есть вы не допускаете мысль, что внебрачные могут быть там вообще в принципе. Сие вряд ли. Но тогда бы детдомы все равно априори существовали, а их по факту нет в мусульманских странах и в наших мусульманских республиках.

+0
ответить

SuperZanuda25.01.24 03:14

Чего-то закрывается мысль, что вся эта история - мимикрировавшая "мимоза", тем более, что в первой части сам автор признался, что "любит долго и нудно".

+-5
ответить

daone25.01.24 02:50

Ради этой истории я заходил сюда последние десять лет. Спасибо! Правда, спасибо

+-1
ответить

SKI➦daone25.01.24 06:17

А Вам искренне соболезную.

+1
ответить

seryvolchek25.01.24 00:47

Модераторы, вам не кажется что это перебор. Мои довольно вежливые реплики Болтабаю удалены, а его откровенно хамские - нет?

+3
ответить

seryvolchek➦seryvolchek25.01.24 01:15

спасибо за минус, теперь знаю что заметили реплику

+-3
ответить

seryvolchek24.01.24 23:44

Около года назад и совсем рядом, недалеко от пл.Болшево.
Увлекся фильмом, во время рекламы решил сбегать за алкоголем.
Шел быстро, надо же туда-обратно. Что-то меня остановило, обернулся. Две девочки лет 13 и 8. Тихо плачут, с кучей вещей в основном по пакетам.
Помочь? Закивали.
Опаздывают на электричку и поезд с Ярославского. Пешком минут 7. Но с их кучей вещей нереально. Пока дошли старшая рассказала. Они приемные около года живут в семье, где их не любят. Возвращаются в детдом.
На платформе ждала приемная мать - ушла раньше чтобы купить билеты. За минуту пришел приемный отец.
Оставил старшей тлф на всякий случай

+4
ответить

Solnyshko➦seryvolchek24.01.24 23:58

А со мной каждую неделю что-то происходит.
Из последнего. Забирала ребёнка с вечерних занятий. Вдруг ко мне в машину запрыгнул парень и попросил довезти на вокзал, потому что он опаздывал на поезд. Отвезла, естественно.

+-1
ответить

seryvolchek➦Solnyshko25.01.24 00:05

Происходит потому что не проходите мимо.
Как-то женщине на авт. остановке плохо. Кроме меня еще пара человек остановились, но почти сразу ушли, когда увидели что я стал помогать.
В итоге опоздал на поезд на несколько минут. Пришлось ждать до утра на вокзале. Ну и ладно, зато хорошее дело

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Solnyshko25.01.24 07:58

На вокзал?)))😂

+-2
ответить

Solnyshko➦Соломон Маркович25.01.24 19:31

Да. А ты бы его в какое-то другое место отвёз?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Solnyshko25.01.24 19:43

Да глупый вопрос, ты же с ребенком!)) Вот если бы было так - Отвезла ребенка в школу еду кофе попить а тут в машину заскакивает красивый парень и говорит мне - отвези меня… )))😂

+-1
ответить

Solnyshko➦Соломон Маркович26.01.24 00:05

Во-первых, да, я была с ребенком.
Во-вторых, парню было всего лет 18-19. Не представляю себя в образе мамы Стифлера 🫦

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Solnyshko26.01.24 07:38

Ну чего в шутейном оазговоре не скажешь!)))😂

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Solnyshko26.01.24 07:39

Соломон любит пошутить))))

+0
ответить

Solnyshko➦Соломон Маркович26.01.24 10:31

Да я поняла🌞

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Solnyshko26.01.24 11:36

Ну так вроде мысли и пошлые но улыбку вызвали!)) Как Гайдай рассказывал про Кавказскую пленницу…. Там персонаж Никулина говорил .. а вот в соседнем районе жених украл невесту члена партии! Крамола, пошлость , не пропускать! Ну он объяснил чиновникам- Ну это же герой Никулина а его кличка Балбес, что вы от него хотите?)) И чиновники разрешили.. А здесь Соломон и что от него ждать?))

+1
ответить

seryvolchek24.01.24 22:55

Очень хороший поступок и хорошая история. Читается легко и со слезами.
Живу рядом, в Болшево

+6
ответить

maxuta24.01.24 22:32

Да уж. Какие, оказывается, в Загорянке страсти разыгрываются.

+1
ответить

Жека 7724.01.24 22:30

Жду продолжения. Очень интересно так как вырос в Узбекистане и в общении краем прикасался к сложным (влиятельным) людям. Хорошо что ты без имён.

+2
ответить

Topor24.01.24 21:58

Автор ты молодец. А критиканы Вилюй ситуации были есть и будут. Даже если ты спас ни одного, а тысячу человек. Им все блядь не так, природа них такая

+7
ответить

yls224.01.24 21:56

Тяжело судить, ибо всех деталей мы не знаем, но главное - аффтар не остался равнодушным.
В моем любимом англоязычном фильме "Криминальное чтиво" есть отличная фраза "I felt the touch, and I got involved" то бишь, "я почувствовал прикосновение, и я стал участником." И вот за это респект и уважуха.
Ну и за изложение спасибо, это тоже труд, и не малый.

+8
ответить

rodkom➦yls225.01.24 08:05

Подписываюсь под каждым словом. Я сам как-то в 90х в студенчестве поднял в мороз из сугроба пьяную женщину и отвёл домой. Но тогда были другие времена, меньше схем подстав...

+0
ответить

kdim24.01.24 20:15

Все правильно сделал, молодец, и не слушай никаких "упрекателей".

+5
ответить

юрий5224.01.24 20:03

Дочитал до узбека. Выключил.

+-9
ответить

Пахом Стаканыч ➦юрий5225.01.24 04:04

Голову? Правильно, толку от неё всё равно ноль.

+2
ответить

Alissa24.01.24 18:29

Я уверена, что с вашей помощью и участием в судьбе ребенка должно все хорошо сложиться. И глубокое уважение, что не прошли мимо.

За живое задела вся эта история. Особенно сейчас. У половины в работе дело, где ребенок оказался в сложной ситуации - мать недавно умерла, так как за год усугубили ее заболевание нервы из-за нахождение мужа на СВО, а отец.. А что отец? Вот по таким же каналам удалось выяснить,что он год замечательно и счастливо живёт в другом регионе с новой семьёй и ни на каких СВО не находился ни дня. Сейчас решают его судьбу, чтоб не попал в детский дом и опкунами назначили родственников.

А когда-то давно, моя тетя, будучи 18-летней девушкой оказалась в истории, как ваша. Дед мой, будучи всю жизнь для нас эталоном заботы и любви, оказывается, категорически отказался ее забирать из роддома и пускать домой. Повезло только то, что женщины в нашей семье ещё как могут встать на дыбы и моя мама ультимативно ее забрала и привезла.
Надо ли говорить, что с годами ребенок стал любимейшим и единственным внуком?
А вторая семья, отца ребенка, появилась года через 2, когда их сына украли, требовали выкуп, но по глупости его друзья не сразу сообщили отцу,поэтому приехал он уже поздно, когда парень скончался от кровопотери, так как пытали для большей мотивации. Всю жизнь поддерживают внука на расстоянии, так как это единственное, что осталось после их сына, которому они на их взгляд желали лучшей жизни.

Поэтому я недоумеваю, как можно проходить мимо или осуждать.

+8
ответить

Журавлиха24.01.24 18:17

СНЧ должен понимать, что теперь с появлением внука круг лояльных к нему людей значительно расширится. Он станет своим среди христиан и мусульман, всегда в жизни и бизнесе пригодится. Да и мальчик скорее всего будет красавчик.

+1
ответить

Grok24.01.24 17:57

длинноминуснечитая, вот: -, нет вот такой: --------

+-7
ответить

608➦Grok24.01.24 18:35

Тебе тоже —————————

+4
ответить

Grok➦60825.01.24 01:53

А тебе вот такой

┌────────────┐
└────────────┘

+-6
ответить

xvert➦Grok25.01.24 09:38

Единственный отрицательный персонаж на этом сайте- это тот, кто ставит минусы не читая.

+2
ответить

ElenaEPetrova 24.01.24 17:32

Спасибо за историю. Ждем продолжения и окончания :)

+8
ответить

Observer202024.01.24 16:42

И зачем ребенку жить с матерью которая его на морозе бросает и убегает?

А также как может человеку, который хочет чтобы Оскар жил с матерью, быть все равно где эта самая мать находится?

Чует мое сердце, Оскар никому не был нужен, а теперь усилиями автора русский и узбекский дедушка в него вцепятся. И как бы напополам не порвали...

+15
ответить

Alissa➦Observer202024.01.24 18:07

Оставить ребенка на улице - преступление. А тупо осуждение вместо помощи - бесчеловечность.
Не дай бог никому оказаться в ситуации, когда ты никому не нужен. Когда самые близкие люди от тебя отказались, семьи больше нет, родителей нет, идти некуда. Девушка точно не маргиналка,которой пофиг .
А теперь представьте, в каком состоянии она находилась и что чувствовала в душе, что сделала это, посчитав, что так будет лучше? Да не дай бог ни одной женщине оказаться в такой ситуации. Ее, по сути такого же ребенка, бросили все- и семья, и любимый человек. Я искренне надеюсь, что она ничего с собой не сделала.
И очень жаль, что до сих пор огромное количество женщин не знает, что есть кризисные центры поддержки женщинам. Там знаете, сколько подобных историй и покалеченных судеб? Да дофига! Годами потом восстанавливаются.

+18
ответить

dkk1348➦Alissa24.01.24 21:09

Я так понимаю тз первой части, что она внука своему отцу оставила и сбежала, надеяст что дед дрогнет. А уже он, узбекский дедушка, мальчика выставил на улицу.

+5
ответить

Alissa➦dkk134824.01.24 23:24

Хм, сейчас поняла, что этот момент упустила. В любом случае, кто бы что ни сделал, это трагедия,но можно попытаться исправить. Надеюсь, с помощью автора что-то там да сдвинется с принципиальных мертвых точек

+1
ответить

rodkom➦Observer202025.01.24 08:07

Не вцепятся. Узбеки точно, их религия осуждает незаконнорожденных...

+-1
ответить

Nik Ita24.01.24 16:29

Ждем развития рассказа 15 февраля. С уважением и удачи.

+9
ответить

OLGERT 24.01.24 14:53

Мой Вам респект, Эдиссон. "Все мы немощны, ибо человеци суть..." - именно жалость отличает нормального человека от гниды. Думаю, что всё в этой Вашей истории будет хорошо.

+11
ответить

САНЬДА➦OLGERT24.01.24 15:06

Читая Ваш комментарий почему-то вспомнил Шекспира из "Бедной Саши". "Зверь, самый лютый - жалости не чужд. Я - чужд, так значит я - не зверь".

+0
ответить

Pax Slavica ➦САНЬДА25.01.24 05:23

Спартак Мишулин в том фильме сослался на Ницше

+0
ответить

САНЬДА➦Pax Slavica25.01.24 06:01

На вискарь спор поставим?

+1
ответить

Pax Slavica ➦САНЬДА25.01.24 17:24

Проверил. Шекспир. Оставляйте вискарь себе :)

+1
ответить

САНЬДА➦Pax Slavica25.01.24 18:10

Благодарю)

+1
ответить

trollkart24.01.24 14:12

Страшная история
И самое страшное в ней то, что никому из родни Оскар не нужен. Даже если его заберут из детдома - так и останется на правах нелюбимого пасынка(((((

+11
ответить

Valentine D➦trollkart24.01.24 15:31

показать комментарий

Представляю себе картину- приходит СНЧ домой и говорит жене:
-У меня для тебя новость. У меня на стороне сын родился и теперь он с матерью тоже у меня на довольствии. Так что тебе придется попридержать свои запросы.
Зачем тут, на юмористическом сайте, эти розовые сопли? Зачем вообще лезть в личную жизнь совершенно незнакомому человеку?
А ребенок... Думаю ребенку было бы лучше, если бы его усыновили в нормальную семью.

+-11
ответить

trollkart➦Valentine D24.01.24 16:19

я так понял из текста, что СНЧ - это не отец, а дедушка ребёнку
а в целом да, ребенку было бы лучше, если бы его усыновили в нормальную семью.

+16
ответить

Valentine D➦trollkart24.01.24 16:43

Охрана у дедушки? И чего он поперся на ланч в ресторан за тридевять земель?

+-5
ответить

Gabi➦trollkart24.01.24 19:09

Неисповедимы пути Господни.
А может он станет любимым внуком. Увидят, прижмут к груди свою кровиночку и уже не отпустят.
Зов крови.

+5
ответить

Olesia➦Valentine D25.01.24 02:46

Вам же сказали, что дедушке лет пятьдесят. Как раз у чего то охрана и есть. Мой отец вообще в 41 стал дедушкой.

+1
ответить

Annet24.01.24 14:05

Весь вечер вчера думала над этой историей… Спасибо. Жду 14.

+15
ответить

САНЬДА24.01.24 12:43

Молодчина. Респект и уважение.

+12
ответить

Igor214024.01.24 12:35

Серьезная история...хорошо сложилось при таких обстоятельствах, что у участника этой истории была возможность что-то прояснить... я бы тоже, наверняка, потом мучался еще долго вопросами о будущем малыша, но врятли смог бы что-то выяснить...надеюсь с пацаном будет все хорошо. Представить не могу, что за люди такие...среди них мы живем...

+9
ответить

Diaboliko➦Igor214024.01.24 21:10

Почему вы считаете что человек _должен_ проявлять сострадание?
Меня интересует ваша аргументация на этот счёт.

+-4
ответить

Жека 77➦Diaboliko24.01.24 22:45

Потому что сострадание это естественное чувство живого человека. Даже предупреждений ранее преступник совершив рецедив получает сострадание душевных людей. Это вовсе не означает что он избежит наказание, но ему будут сочувствовать. А брошенный малыш который имеет право жить по факту рождения, и по этому же факту уже виноват перед самыми близкими людьми, разве не заслуживает сострадания?
Наше общество заигрались в слова и забыло какие то важные моменты. Если Вам охота подточить навыки пиздабольства на этой теме, Вы не правы. Думаю что адвокат по разводам вам лучше поможет в ваших интересах.

+5
ответить

Igor2140➦Diaboliko25.01.24 00:24

Аргументация? нет такой- просто чувства живого человека. Если это не понятно- тут пожалуй никак не обьяснить.

+3
ответить

Diaboliko➦Igor214026.01.24 18:59

Я лишь пытаюсь развить дискуссию о повседневном бытие.
Если вас подрывает с лицезрения вопросов, которые вы воспринимаете как "может быть только так и не иначе, вы глупец что думаете иначе" (у немцев в конце сороковых готов была похожая ситуация с восприятием, например), то вы мне не интересны как собеседник.
Ваше субъективное, никакими фактами не подкреплённое мнение, несомненно может быть интересно в статистической аггрегации различных мнений на этот счёт, но не в рамках дискуссии на заданную тему.

Моё субъективное видение: сострадание это психологическая потребность с влиянием на эмоционально-физическое состояние наравне с инстинктивным желанием продолжения рода. Только в случае первой потребности её удовлетворение почему-то считается "добром", а второе, если человек, например, распутствует (удовлетворяет эту потребность не во вред чужим желаниям и свободе), порицается в обществе и считается "низменным" желанием.
Опуская субъективное человеческое восприятие, какие объективные причины есть чтобы одно существо безвозмездно помогало другому? Только личная выгода. Будь она эмоциональная или материальная. Люди помогают потому что хотят помогать. Но почему именно этот кейс охоты за эндорфином/дофамином считается кошерным?

+-1
ответить

Diaboliko➦Жека 7726.01.24 19:00

Немного ошибся. Мой комментарий выше предназначался в основном для вас.

+0
ответить

Diaboliko➦Diaboliko26.01.24 19:01

Кхм. Ниже, ответ на сообщение Igor2140*

+0
ответить

Diaboliko➦Diaboliko26.01.24 19:02

Самому душно от своих сообщений. :)

+0
ответить

Жека 77➦Diaboliko26.01.24 20:06

Ну мне не до суг.

+-1
ответить

Соломон Маркович 24.01.24 12:34

Респект!!!)👍

+16
ответить

Жека 77➦Соломон Маркович24.01.24 22:46

Присоединяюсь.

+2
ответить

Compiler24.01.24 12:32

Если всё это реальная история, то с чувством жму руку

+20
ответить

Topor24.01.24 12:15

Блин, мужик, если ты всё этотне придумал, то ты Джеймс бонд какой то. Надеюсь все хорошо с малышом будет

+18
ответить

Абвгдейка66➦Topor24.01.24 20:55

Джеймс Бонд не будет рассказывать о своей сообразительности. Просто напишет: пришёл, взял, положил.

+0
ответить

Гарик О 24.01.24 12:12

...а пидоров гони нахуй со своей страницы.

+12
ответить

Жека 77➦Гарик О24.01.24 22:47

Гарри, держи себя в руках, не пидоры, а пассивные гомосексуалисты.

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦Жека 7725.01.24 03:55

Это разные понятия.

+0
ответить

Гарик О ➦Жека 7725.01.24 04:55

что пассивные, что активные
всё равно пидоры

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru