Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1438165

ЭКЗАМЕН ПО ТОКСИКОЛОГИИ

Токсикология это почти что фармакология, только наоборот. Первая лечит, вторая калечит. А экзамены что по первой, что по воторой науке в одну сессию и ой какие сложные! Ну и кто в наше время не мечтал получить экзаменационную оценку "автоматом"? Ну во-первых "автомат" это всегда "отлично", а во-вторых ставился он в течении семестра, ну в крайнем случае сразу после предметного цикла за особо выдающиеся знания по изучаемой науке. Красота! К сессии подходишь с уже сданным экзаменом, на другие предметы времени на подготовку больше остается, а если имеешь "автомат" на последний экзамен, то и в отпуск можно было на недельку раньше уехать. Одна проблема, "автоматы" у нас единицы получали. В сессию на весь курс один-два "автомата" и это по всем сдаваемым предметам!

Курсант Сивохин за "автоматами" не гонялся. По любому предмету его вполне "государственная оценка" устраивала - "удовлетворительно" или 3 балла. Вообще принцип минимальной достаточности замечательная штука, много здоровья, сил и средств сберегает, хоть на личном, хоть на общегосударственном уровне. Этот подход позволял курсанту Сивохину массу полезного делать, например на лекциях можно было в морской бой играть или как-нибудь по-другому всесторонне самосовершенствоваться - хотя бы художественные книжки читать. У меня до сих пор стоит перед глазами здоровая общая тетрадь в красивой коленкоровой обложке. На этой обложке давным-давно, на самой первой лекции, курсант Сивохин написал: "1-й курс, Конспекты вводных лекций". Через год он зачеркнул еденицу и написал там двойку. Еще через год - тройку. Потом кроме слова "конспекты" всё замулевал и чёрным фломастером дописал "по всему". Так и осталось с первого по шестой курс "Конспекты по всему". На шестом курсе тетрадка без малого на треть заполненной оказалась, и насколько я помню, это была его единственная тетрадка...

В конце третьего курса была у нас лекция по Токсикологии. Как на зло сразу за этой же лекцией по расписанию было четырехчасовое занятие по той же Токсикологии. Лекцию нам читал сам Главный Токсиколог ВС (Вооруженных Сил) генерал Саватеев. Тема лекции была весьма интересной - армейские бытовые отравления суррогатами алкоголя. Из-за крайней актуальности материала, курсант Сивохин самосовершенствовался в полсилы - хоть и не конспектировал, но кое-чего слушал.

Генерал Саватеев был морским генералом - носил черную флотскую форму (тогда большие чины в медицинской службе флотов не всякими там ранговыми капитанами или там контра-вице всякими адмиралами назывались, а нормальные звания имели, по-нашему, по-сухопутному. Может и сейчас так, не знаю). Закончил генерал давным-давно Четвёртый Военно-морской Факультет нашей славной Академии и всю догенеральскую молодость по флотам скитался. Стал генерал рассказывать, как тяжело спирт от разворовывания беречь и вспомнил один случай. Служил он на Северном Флоте на противолодочном корабле. А на том корабле были тонны спирта для антиобледенительных систем противолодочных вертолетов. Конечно же этот спирт пили все кому не лень. Я лично на флоте не был, но думаю, что пьяный экипаж только для пиратских судов подходит. Наверное и командир корабля так думал. Позвал тот начальник молодого Саватеева и приказал ему что-нибудь такое придумать, чтобы эти многомесячные пьянки на его борту прекратились раз и на всегда. Вот будущий генерал и придумал до гениальности простое решение - спирт бензином разводить. Функциональные характеристики антиобледенителя не изменились, а вот пить его уже нельзя было - вонял, что хорошо - всех настораживало; ну а если какой уж совсем отчаянный мичман и решился бы выпить, то в миг бы у доктора в каюте оказался, чтоб там удобнее было ему ласты клеить. А главное достоинство метода - эту адскую смесь в рутинных условиях разделить ну никак невозможно было. Оба вещества с похожей плотностью, смешиваемы, смесь не вымораживается, выпарить нельзя из за высокой волатильности обоих компонентов. Короче вариант супер.

Вот ведь как по генеральским словам выходило - флот это самое крутое. Взять например старую советскую авиацию - там вообще подход к проблеме был бездарным. На каждый самолет приходилось куча спиртосодержащей дряни, например в амортизационно-тормозной системе. И что это было? Смесь спирта с глицерином! Полетал себе летчик, приземлился и сразу напару с механиком сливает чуть-чуть. Немного - каких-нибудь пару ведер. А дальнейший процесс до ужаса прост, точнее вообще никакого процесса. Надо просто те ведра в тенёк под кустик поставить на некоторое время, глицерин тяжелый - осядет, спирт легкий - всплывет. Подходите люди добрые с кружечкой, угощайтесь, чем Бог с неба послал! Из-за сладкого привкуса это ятство в Военно-Воздушных Силах уважительно "Ликер Шасси" именуют.

Или например взять погранвойска крайнего севера. Да на границу с Норвегией со времен Сталина ни одной бутылки водки не завезли, а народ пьян в стельку. Чем пьян? Правильно! Одеколонами "Капитанский" и "Шипр", лосьонами "Огуречный", "После Бритья" и прочими подобными вещами. Пить их в чистом виде интеллигентные люди не могут, да и примеси для печени не полезны. Так ведь без всякого образования по физической химии, в тяжелых полевых условиях суровой тундры, народной мудростью прапорщика-погранца был изобретен идеальный метод криофракционации. Патентное название - "Уголок на Трех Кирпичах". Берется три метра любого стального уголка, выносятся на мороз, под один конец подкладывается один кирпич, под другой - два. На тот конец, что повыше, льётся суррогатный напиток, а с того конца, что пониже, стекает очищенный питьевой вариант. Гадость же вся по пути на сталь намерзает.

А вот генеральский вариант идеальный! Народного подхода нет и не будет - против физики, химии и других законов природы не попрешь. НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО! Ну как генерал дошел до способов народной очистки суррогатов, то даже курсант Сивохин свои дела отложил и стал подробненько эту часть лекции конспектировать. И так его эта тема увлекла, что он подсознательно, но громко так, вслух, на профессорскую ремарку свой курсантский ответ бросил: "Был бы спирт, а способ найдем!!!"

Главного Токсиколога такая наглая самоуверенность очень задела. Он и говорит, обращаясь персонально к курсанту Сивохину: "Товарищ курсант, предложенная мною спирт-бензиновая смесь используется на флоте уже много лет, и за это время никто, ни один человек ее разделить не смог!" Сив в ответ сжался в комочек и виноватыми глазами на генерала смотрит.

После первого лекционного часа вышли мы с Сивом на перерыв перекурить. Ну он до меня с этой навязчивой идеей опять полез. Вместо нормального перекура устроил "Что? Где? Когда?", была такая телепередача в СССР - куча умных дураков перед камерой ответы на трудные вопросы искали. Мы чуть подумали и пришли к выводу, что если нужен чистый спирт, то генерал прав, а если нужно просто хорошо и безопасно выпить, используя его хваленную хреновину - то слова генерала полная лажа, пургу нам гнал профессор половину своей лекции.

Возвращаемся на второй час. Генерал лекцию дочитал и по традиции в самом конце спрашивает, есть ли у кого какие вопросы. Курсанты всякие вопросы спросили, генерал ответил, вроде сейчас команда "встать и гав-гав-гав" будет - "до свидания товарищ генерал". Вдруг курсант Сивохин руку тянет. Я сразу насторожился, Сив никогда вопросами профессуру не донимал. А генерал ему кивает, мол что там у вас?

Сив: "Товарищ генерал, а вы про невозможность разделения спиртобензиновой смеси о чистом спирте говорили, или о том что с нее питьевого безопасного суррогата получить нельзя?"

Генерал аж передернулся, опять этот самоуверенный выскочка его святую память о молодых годах оскверняет: "О втором, товарищ курсант!"

Сив: "Ну так это не правда!"

Генерал: "Это что же? Значит, что вы ее можете разделить, разделить без всякого специального оборудования, незаметно, скажем в условиях большого противолодочного корабля?"

Сив: "Да хоть в условиях большого корабля, хоть в условиях маленькой подводной лодки. В любых условиях смогу!"

Генерал: "И что же вам, товарищ курсант, для этого нужно?"

Сив: "Ничего не нужно, смесь спирта с бензином нужна."

Генерал аж позеленел от такой наглости: "Товарищ курсант, как ваша фамилия?!"

Сив: "Курсант Сивохин."

Генерал достает из нагрудного кармана записную книжку и начинает что-то записывать, наверное фамилию Сива: "Товарищ курсант, если как вы мне тут сказали...! Если вы на моих глазах разделите эту смесь до степени, что ее можно будет пить без риска оказаться в реанимации, я вам поставлю автоматом "отлично" за экзамен по Военной Токсикологии. Если же ваша самоуверенность вас подведет, и у вас ничего не получится - то экзамен вам придется сдавать очно и лично мне. Старшина, проконтролируйте! Когда у него ближайшее лабораторное занятие на моей кафедре?"

А старшина наш, Сашка Захарьев, уже и рад стараться в расписание смотрит: "Через двадцать минут, товарищ генерал!"

Генерал: "Вот там и встретимся!"

Вышли мы с Сивом из аудитории и плетемся в лабораторный класс на Токсу. Я ему давай мозги мыть: "Сив, ну как так можно! Ты человек воздушно-десантный, флотских условий большого противолодочного корабля не знаешь, откуда такая наглость? То, о чем мы рассуждали, носит исключительно теоретический характер, и на практике никогда не проверялось. Ты хоть Пушкина вспомни - "и Опыт, сын ошибок трудных..."

Сив вспомнил и продолжил цитату: "И Гений, парадоксов друг! Надо не ошибки, а парадоксы искать. Ты же, гад такой, чего мне сам говорил, что Физическая Химия наука точная? Меня подставил, а сам в кусты? Я может с этой сессии из Академии за "банан" по Токсе вылечу!"

Приходим в класс. Преподу уже кто-то насвистеть успел, что по борзости курсанта Сивохина к нам сейчас сам Начальник Кафедры заявится. Все смотрят на Сива, как пролетариат на буржуазию. Начинается занятие. Через полчаса заваливает генерал: "Курсант Сивохин здесь?"

Все встают и замирают по стойке "смирно", препод отвечает: "Так точно, товарищ генерал - вот он!"

Генерал поворачивается к двери и уходит со словами: "Всем быть на месте!" Но уже через пару минут опять появляется с двумя стандартными градуированными бутылками на пятьсот миллилитров. В каждой грамм по сто жидкости. Все опять по стойке "смирно" вытянулись. Подход он к окаменевшему Сивохину и сует одну бутылку ему под нос: "Что это?"

Сив: "Спирт".

Генерал сует другую бутылку: "А это?"

Сив: "Бензин".

Генерал: "Ну так действуйте, товарищ курсант!"

Сив берет бутылку со спиртом и выливает содержимое в бутылку с бензином. Взболтал до полной однородности и показывает генералу, мол все нормально смешано. Затем подходит к обычному водопроводному крану в углу лаборатории и добирает в смесь воды, не доливая бутылку на одну четверть. А затем затыкает горлышко ладонью и начинает все это трясти, как припадочный. Протряс хорошенько и поставил на преподавательский стол отстояться. Пока отстой шел, залез Сив к себе в портфель и достает использованную капельницу. Оторвал кусок виниловой трубки от ловушки воздуха, а тот конец, где иголка, в банку со смесью запихал. Взял вторую бутылку, где изначально спирт был он около стола на пол поставил. Потом ртом чуть через трубочку подсосал и слил самотёком нижний слой в эту бутылку. Поднял её, понюхал, потом на язык попробовал и протягивает генералу: "Пить вполне безопасно, товарищ генерал!"

Генерал бутылку взял, тоже понюхал, но пробовать не стал и говорит: "Товарищи курсанты, мне надо это на анализ отнести. Приказываю быть на месте, занятие продолжать по плану. Я скоро вернусь".

Через часик снова приходит. В руках распечатка анализа, скорее всего хроматографию делали. Начинает зачитывать остаточные концентрации октана, бензола, циклических углеводов - ну всякой дряни, из чего обычный бензин сделан. Читает и сразу переводит в количества, которые бы в поллитре были бы. Потом суммарную оценку примесей сделал и говорит: "Это, конечно, не "Столичная", но и не отрава. Если человек с нормальной печенью и почками пол литра этого суррогата выпьет - то ничего ему не будет. Ну голова на утро будет страшно болеть, посильнее чем от водки, и всё! Товарищи курсанты, среди рядового и сержантского состава, прапорщиков, мичманов, да и офицеров не медицинской службы об этом способе сепарации прошу не распространяться. Курсант Сивохин был прав - спирт в воде растворим, а бензин - нет! За проявленные глубокие знания в области Военной Токсикологии зачитываю экзамен автоматически сданным на "отлично". Курсант Сивохин, вашу зачетку!"
+1003
Проголосовало за – 1146, против – 143
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
59 комментариев, показывать
сначала новые

afanasyj22.01.24 12:53

Да уж, автор не подписался, чтобы его внесли в стоп-листы. Хитрый.
И накрутил себе голоса.
Жаль что я не умею накручивать. А то бы сделал ему -1000.

+0
ответить

afanasyj21.01.24 09:30

Минус не читая — слишком длинно. Краткость — сестра таланта.

+-6
ответить

afanasyj➦afanasyj22.01.24 12:49

История должна помещаться на один экран. Стандартного масштаба. Это же не эпопея.
Минус за то, что вынужден это многословие прокручивать.
Естественно, не читая. Так как читать такое многословие не намерен.
Насыщенность его идеями не может быть такой, чтобы оправдать прочтение.
Большое к-во голосов «за» не может объяснено ничем, кроме накрутки.
Предлагаю ввести лимит на к-во слов или знаков в историях и анекдотах.

+-5
ответить

Byram ★★★20.01.24 19:24

"в полсилы", "на зло", "ятства". Автор только начальную школу закончил?

+-1
ответить

Серж Скоров20.01.24 14:48

Не я единственный, кто не осилил "столько букв".
Историю не слышал, но с творчеством автора знаком - в основном слушаю...

+1
ответить

BorisAM20.01.24 14:20

Кладовщица добавила борную кислоту в спирт, который выдавала КИПовцам, в результате огребла от начальства.

+0
ответить

ohrim20.01.24 08:12

Многа букф, ниасилил.
Но, смотрю, чукчей-читателей на сайте не меньше, чем чукчей-писателей, что доставляет.

+-1
ответить

afanasyj➦ohrim22.01.24 12:50

Это 100% накрутка голосов.

+0
ответить

Treygers20.01.24 03:58

А что это за учебное заведение? Военно-медицинское что-то?

+-2
ответить

SV20.01.24 02:02

Что-то вспомнилась история из давних времён, когда в российскую армию
только-только стали поступать противогазы (говорю же, старая история).
И практически одновременно с этим в войска пошёл циркуляр, запрещающий использовать фильтры от противогазов в качестве фильтров для самогона.
То-то солдатики были удивлены открывшимися перспективами )))

+0
ответить

parataka20.01.24 01:43

Я до последнего слова не верил, что полотно закончится баяном про растворение спирта в воде.

Невозможно просто так взять и осознать какой автор отсталый мyдaк

+3
ответить

TigerRand➦parataka20.01.24 02:15

Почему? Первое — полярный растворитель, второе неполярный, спирт промежуточный, как и ацетон. Браво, отличный способ.

+1
ответить

parataka➦TigerRand20.01.24 11:45

Я к тому, что этой байке сто лет. В изначальном варианте она в абзац вмещалась, а тут автор накатал полотно, а развязку оставил старую. Чем дольше читал - тем больше разочарование к концу текста расло. Да и раздражение, чего греха таить

+6
ответить

afanasyj➦parataka22.01.24 12:51

В стоп-лист автора. Пусть знает!

+0
ответить

Примыкание Шепилова20.01.24 01:16

"Просто добавь воды!"
Так вот откуда пошла реклама Yupi.

Нет, ну на самом-то деле весело, но немного страшно за нашу токсикологию.

+3
ответить

Ввелник19.01.24 23:29

Подтверждаю, башка будет болеть страшно.

+1
ответить

McAbel19.01.24 20:06

вот если в спирт добавить уксусную кислоту и этиловый эфир, то отмывать контакты будет еще лучше, а пить это невозможно и отделить без ректификационной колонны не получается.

+3
ответить

Den4a➦McAbel19.01.24 22:28

И немножко цианиду с мышьяком..

+0
ответить

McAbel➦Den4a20.01.24 01:27

Примите это самостоятельно, а я писал про технологический состав для отмывки. Цианиды портят покрытия из серебра и золота, поэтому не могут быть использованы для очистки электрических контактов.

+7
ответить

Wertrew➦McAbel22.01.24 05:20

В спирт добавить этиловый спирт? Дядя, а вы точно настоящий сварщик?

+-2
ответить

McAbel➦Wertrew22.01.24 05:47

Попробуйте читать все буквы. Если не получается - обратитесь к неврологу.

+0
ответить

Wertrew➦McAbel22.01.24 05:56

Я все и прочитал, процитировал только гениальное :)

+-1
ответить

YK19.01.24 19:45

Бензин весь не отделяется сразу. Если такой спирт постоит неделю, на нем сверху опять слой бензина будет. А вонять будет всегда.

+1
ответить

Plato19.01.24 18:41

Ерунда, достаточно добавить какую-нибудь гадость растворимую в воде и способ не сработает. Правда врачам работы прибавится, особенно на подлодке в автономке, откачивать дегенератов учившихся этой гадостью. Так что лучше что нибудь несмертельное но крайне неприятное.

+1
ответить

Avaz19.01.24 17:39

Бля! Все всё знают, все всё видели и читали. Кому-то количество строк не зашло, кому-то... Вы не охуели эксперты и филологи? Нет? Странно. Может пошариться по вашим присланным шедеврам, которые до этого никто не читал и такого никто не видел?
Только думается мне, что и видеть никому не хочется, ни то что читать!

+2
ответить

Chicago95 19.01.24 17:14

Я полагаю что эта история тянет на статью о дискредитации армии и ВмФ. Автор старается нас убедить что наши военнослужащие настолько тупые что бензин от спирта отделить не могли?
Кстати а назера бензин на корабле?

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦Chicago9519.01.24 20:06

Тебе же русским по белому написано - чтобы спирт разбавлять!

+4
ответить

Нах➦Chicago9520.01.24 01:33

наши военнослужащие настолько тупые что бензин от спирта отделить не могли? -Нет, не все военнослужащие, а только генералы

+0
ответить

balrog19.01.24 17:12

Цитата из книги Стаднюк И.Ф. "Москва, 41"

– Михаил Алексеевич, ты извини нас, недообразованных. – Лукин уже сам смотрел на Шалина с дружеской усмешкой. – Мы иностранными языками не владеем, специальных институтов не кончали. Поясни нам, пожалуйста, как можно из смеси керосина и спирта получить водку.

– Это у химиков надо спрашивать, – озадаченно ответил Шалин. – Но полагаю, что нужен какой-то перегонный аппарат, какие-то центрифуги, отстойники…

– Гвоздь нужен! – весело воскликнул генерал Прохоров. – И четырехклассное образование!.. Впрочем, образования вовсе не надо! Его молоток заменяет!
...
Красноармеец Курнявко… Хороший боец! А что придумал? Наливал полведра смеси спирта и керосина, доливал туда воды, вода смешивалась со спиртом и опускалась на дно, а керосин всплывал… Дальше сами понимаете: гвоздь плюс молоток… Из дырки в дне ведра вытекал крепчайший и чистый раствор спирта… Вот вам и четыре класса образования у бойца Курнявко!

+21
ответить

1andreymx➦balrog19.01.24 19:24

Я тут публиковал эту цитату 3 месяца назад, попала в повторные

+0
ответить

Нах➦1andreymx20.01.24 01:35

со мной такое тоже случалось

+-1
ответить

Alex Kritcheck19.01.24 17:01

Сказочное. Аж целого генерал-адмирала приплели к старинному физическому способу разделения спирто-бензиновой смеси.

Байка бродит между Сивыми студентами военных кафедр от Ломачинского, буровыми мастерами Митричами от неведомых авторов и прочими аэрокосмическими конными водолазами.

+13
ответить

НМ ★★19.01.24 16:51

Могу себе представить, что автор такого способа ранее не знал.
Могу себе представить, что он считал, что его читатели такого способа ранее не знали.
Но представить себе. что зав кафедрой ВОЕННОЙ_ТОКСИКОЛОГИИ, читающий лекцию про отравления суррогатами алкоголя, такого способа не знал - это из области ненаучной фантастики

+17
ответить

WaIdemar➦НМ19.01.24 19:28

Примерно раз в месяц вижу очередную старую байку в какой-то новой аранжировке, которая зависит от литературного вдохновения и промилле у автора.

+9
ответить

НМ ★★➦WaIdemar19.01.24 19:40

Вам везет :-)
Я тут такие "байки" ежедневно нахожу...

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦НМ20.01.24 00:22

Знал. Но молчал :)

+-5
ответить

Некто Леша ★★★★★➦WaIdemar20.01.24 00:41

Если есть какой-то хитрый, но простой способ разделения, разумеется он был известен многим, но далеко не всем, иначе бы его не применяли вовсе, добавили бы что-то еще. Те, кто смекали сами или рассказывали товарищам, могли быть самые разные люди, ну и дошло до публики у каждого на свой лад.

Количество знатоков баек, припоминающих, где они что-то читали подобное раньше, и всюду подозревающих аранжировки и ремэйки, близко к нулю. Но вот именно они бубнят постоянно в комментах, что опять баян.

+-4
ответить

Oley9919.01.24 15:52

Ай ай ай. некрасиво как
Автор рассказа Андрей Ломачинский, не указан нигде.
А рассказ хороший, хоть и старый.

Но Минус

+20
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Oley9920.01.24 00:49

Рассказ плохой, история хороша, кто там написал и кто скопипастил - какая разница? Я захожу сюда за фольклором. Где ожидаю живой язык, а не эти потуги на народность. Поставил плюс автоматом, поскольку читалось весело, хотя водки не пью вовсе.

+-4
ответить

Pierre Valenkoff➦Oley9920.01.24 01:51

Источник указан:

Сайт: https://proza.ru/2004/07/27-23

Там указан автор: Андрей Анатольевич Ломачинский

+-1
ответить

Oley99➦Pierre Valenkoff20.01.24 17:07

Ссылку видел, но она "пооявляется" только при открытии комментариев. Я про то, что как-то принято в конце подписывать типа (с)А. Ломачинский.
Чё переживать, на историю дня ведь наплюсовали 😉

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Oley9920.01.24 17:12

На главной странице она дана как "Источник".

+0
ответить

Oley99➦Некто Леша20.01.24 17:12

Являясь искренним почитателем Вашего творчества тут, соглашусь, т.к. сам сюдой захаживаю "за фольклором", а не за перепастом рассказов ранее (или очень ранее) уже опубликованных произведений.
Ещё раз персональный Вам респект.

+-1
ответить

AleM 19.01.24 15:20

Растянуть бородатую байку из 1970-х годов на 10 страниц, это надо постараться!
Только там на заводе спирт керосином разбавляли.
Писец какой-то...

+18
ответить

WaIdemar➦AleM19.01.24 19:29

Я уверен, что эта байка появилась сразу же, как бензин и керосин стали производиться массово.

+0
ответить

finnn 19.01.24 14:54

Курсант точно был Сивохин? Не Сивухин?

+3
ответить

Alex Fox19.01.24 14:47

А вот особо прикалываться я бы не советовал. Было это как раз во время введения антиалкогольного указа. Вышли мы с братом после "вчерашнего", а в магазинах шаром покати... всё после 14.00 и очередь уже с утра. Наскребли что то около 3руб. Пошли в аптеку... и там ни лосьонов, ни одеколонов, всё смели вчистую. Стоят какие то панфурики с жидкостью для улучшения роста волос. Читаю состав - спирт, касторовое масло и ацетилка... ну трындец, а! ещё настойка перца... Прикинули х.. к носу это ж обдрищешся дальше, чем видишь, да ещё и с горящим очком, мало не покажется... Потом СТОП, говорю, давай возьмём, масло в воде не растворяется... Взяли на все, дома взболтали - пить можно, но перец, мать его... Хрен с ним, перегнали в скороварке и всё получилось... местные алкаши до этого так и не допёрли, а мы назвали сие произведение коньяк "Лохматый", потому, что братишка стал прикалываться - прикинь, встаёшь утром бриться, высунул язык, а на нём борода выросла, заодно и язык брить придётся... потом много чего перепито было, в основном брагу делали, только до перегонки она редко доживала, так бражкой и пользовали... однако...

+-2
ответить

AleM ➦Alex Fox19.01.24 15:23

Туда эмульгатор добавляют, чтобы масло в виде эмульсии болталось. Это как молоко - вода и жир, разделить можно только методом на сепараторе.

+0
ответить

Ost➦Alex Fox19.01.24 16:10

Человеки с горящими трубами в те времена опустошили все аптеки. Бесило, что они ломили добавляться в самый час пик, когда тебе что-то нужно после работы. Попадётся такой в очереди и канючит бесконечно боярышник или календулку у несчастной аптекарши. Знает, что та приберегла последние для бабулек.
Стояли как-то минут пять за таким, пока он выпрашивал. Тогда говорю ему:
- Нахрена тебе та календула? Воняет, дорого, мелкая. Бери настойку стальника. 100 кубиков, 60 оборотов и дёшево!
- Девушка (девушке лет 50), у Вас же стальник есть?
У девушки душевные метания отражаются на лице, но кивает. Купил тот страдалец на все четыре флакона. Я его в нашей аптеке больше не встречал. Может пить бросил? А может аптек боится.

+-2
ответить

Ost19.01.24 14:34

Плюсанул, но в правдивости сомневаюсь. Уж очень мнтод известен.

+5
ответить

leo3621 19.01.24 14:33

...среди рядового и сержантского состава, прапорщиков, мичманов, да и офицеров не медицинской службы об этом способе сепарации прошу не распространяться.........

Ну целый генерал же просил- не разглашать. А автор эту технологию в средства массовой информации...

+12
ответить

SV➦leo362120.01.24 01:56

Ага, ну вот что за люди?!

+-2
ответить

Жека 7719.01.24 13:59

30 секундный вариант Задорнова растянуть на 10 минут... Браво...

+19
ответить

Arturius19.01.24 13:15

Надо же было такую хрень навоять из простой истории во время ВОВ, когда для предотвращения пьянства спирт керосином разводили.
Ну а солдаты его смешивали с водой и разделяли по плавучести.

Но чтоб аж генерала придумать...

+31
ответить

SuperZanuda19.01.24 13:11

Какая многословная графомань, куча ненужных вымученных подробностей, а реального смысла - на копейку.

+8
ответить

Atos19.01.24 12:58

Это лучшее за много лет.
Хатуль мадану может уступает….
А может и нет)

+2
ответить

Dick Grey➦Atos19.01.24 13:01

Котик был бы не лишним)

+7
ответить

Atos➦Dick Grey19.01.24 16:47

Котики никогда не лишние

+2
ответить

lohhersonskii19.01.24 12:54

курсант Сивохин - реально толковый парень!

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru