Зато, видимо, на земле их ждет премия за оптимизацию операционных затрат :(
Не знаю, как в других городах, но в Москве все организации, в первую очередь государственные, убирают службы поддержки.
То есть, дозвониться до них невозможно. Вернее, дозвониться можно, но отвечает магнитофон, который говорит, что "сегодня редчайший день, когда очень много звонков, поэтому ответа оператора придётся ждать дольше обычного".
Дальше незамысловатая программка, написанная таджиком, предлагает свою помощь в решении вашей проблемы. Помощь обычно заключается в отсылке на сайт организации.
Затем либо бесконечно играет музыка, либо "сегодня все операторы заняты, перезвоните позже" и кладут трубку.
А как вам всплывающие на сайтах мессенджеры, в которых якобы операторы всегда онлайн?
Я задаю чётко вопрос роботу и меня всегда переадресовывают к оператору.
А для "дай операторов" существует отдельный робот, который их задалбывает.
А что не так с куки-файлами? Вы хотите на каждый запрос к серверу вводить логин и пароль?
Вот почти то же самое хотел написать. Только, конечно, не на каждый запрос к серверу - в пределах сессии можно обойтись и без куки, если сильно надо - но вот если браузер закрыть и открыть снова - тут уж точно без куки будет "с чистого листа".
Брюттон ★➦Фриз• 17.01.24 14:35
Что на нужном сайте при заходе ставятся куки ещё кучи сайтоаьипа яндекса и гуглоанплайзера. Даже на госсайтах
Законотворцы натворили от безвыходности, фиксируя проблему куки как таковую в целом. Идея «Post-cookie world» тоже не из пальца высосана.