Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1437272

Мем, Джокер

+333
Проголосовало за – 399, против – 66
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
52 комментария, показывать
сначала новые

Gryzun 14.01.24 23:39

Токарь - мудак. Присмотритесь внимательно: на чертеже есть значок, обозначающий диаметр. Это маленький кружок, перечёркнутый косой линией.

+9
ответить

iren615➦Gryzun04.08.24 17:38

Боюсь, буду таким же токарем. Так как смутно помню, что заштрихованные части - это материал, а белые - отверстия и полости

+0
ответить

ohrim14.01.24 22:23

Ну а фигле.
Токарь - таджик, который два часа назад первый раз в жизни увидел токарный станок и чертёж.
Так что получилось на удивление неплохо.
Но на Луну, конечно, приземлиться не сможет.

+3
ответить

ABRASIVE14.01.24 18:00

Чертёж правильный, по ГОСТУ.
Токарь - мудак.

+6
ответить

vap➦ABRASIVE14.01.24 20:46

> Токарь - мудак.

Скорее всего. Но все-таки возможна ситуация, что мудак - заказчик, а токарь просто рассматривает этого заказчика как заказчика третьего сорта (заказчик первого сорта - это хороший заказчик, ему делаем то, что ему нужно, второго - ну так себе заказчик, ему для избежания долгих разбирательств делают то, что он хочет, а заказчик третьего сорта - это тот, с кем работать невозможно, но приходится, поэтому для большей защищенности при разборках и отчасти просто чтобы ему жизнь медом не казалась, делаем в точности то, что он _попросил_).

+-3
ответить

Арсений ➦vap14.01.24 22:25

Там на чертеже, вообще-то, ось указана так что токарь сделал не то что попросил заказчик.

+7
ответить

Старый_Русский➦vap14.01.24 23:19

в том-то и дело, что по чертежу всё абсолютно ясно, а токарь очевидно сделал не по чертежу

+3
ответить

Soma➦ABRASIVE15.01.24 13:04

99,9% это просто стеб (пикабу 2021г)
Такой чертеж на реальное производство бы не отдали... какие еще 8мм?! это исполнительный размер, а его ни сделать, ни замерить нечем, надо две проточки указать, а 8 (если прямо хочется) справочным
Хотя сильнее всего выдают простановка размеров (диаметров) елочкой. Есть негласные "правила хорошего тона" (ГОСТ 2.307-68, п.2.25) - они конечно не смертельны, но их на автомате соблюдают

т.ч. даже если это реальная история, то чертил (явно Компас) явно не технарь, вот и точил аналогичный "спец", токарь бы послал за эти 8 мм куда подальше

+1
ответить

Kroki 14.01.24 17:16

Обычно чертежи делают в двух проекциях.
Хотя в данном случае не особо критично - где надо указано, что "диаметр".
Если не специально кто-то решил продемонстрировать крутизну, то болван токарь.

+9
ответить

bas➦Kroki15.01.24 10:08

нет, фигурам вращения достаточно одной.

+0
ответить

nikbuda14.01.24 16:14

Там внизу написано "гравицапа"?
У меня уже зрение ни к черту.

+7
ответить

AleM 14.01.24 14:27

Была байка, когда конструктор нарисовал эскиз детали и размеры проставил в сантиметрах, токарь на ДИП-300, понимая всю комичность ситуации, изгольнулся и выточил эту деталь с максимальным габаритом в 5мм.

+5
ответить

ShefanG0➦AleM14.01.24 16:00

Инженер не мог указать в см. Размеры в мм въедаются на 2 курсе на всю жизнь!

+17
ответить

guest➦ShefanG014.01.24 17:25

Инженер был со строительного факультета. Так бывает)

+4
ответить

Andvary➦guest14.01.24 17:36

Вот только не надо)у нас тоже все в миллиметрах)

+8
ответить

ABRASIVE➦guest14.01.24 18:03

Не надо звиздеть. Кроме столярки, везде мм.

+4
ответить

guest➦Andvary14.01.24 20:09

Но с большим количеством нулей)

+1
ответить

oleg67 ➦guest15.01.24 03:01

Частично правы. Есть чертежи, где указывают в метрах. Такая размерность присутствует на Генпланах

+0
ответить

AleM ➦ShefanG015.01.24 11:50

Это была байка, которую мне рассказал токарь с производства :-)

+0
ответить

Vovanavsegda ★★14.01.24 14:01

"Заказчик на объекте принимает работу у подрядчика. Тот подводит его к выкопанной шахте диаметром 3 метра и глубиной 50 метров, заглядывает туда, а на дне горит прожектор.
Заказчик:
- Что за херня?
Подрядчик:
- Вот же чертёж! По нему и делали.
Заказчик (переворачивая чертёж на 180 градусов):
- Это маяк, бля! Маяк!!!".

+30
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Vovanavsegda14.01.24 14:10

На этот случай у чертежа есть штамп. Он обязательно в нижнем правом углу чертежа.

+8
ответить

Vovanavsegda ★★➦Старый как дерьмо мамонта14.01.24 14:17

Вы сами позиционируете себя как: "Старый как дерьмо мамонта", так спрошу я вас: "Какого ....!". Как будто сами не знаете, что у нас принято вначале сделать, потом охуеть от деяний рук своих, кого-то уволить, кого-то посадить, а потом начать "работу над ошибками". Ну и "результаты ЕГЭ", тоже никто не отменял.

+5
ответить

Nik_v_nik➦Старый как дерьмо мамонта14.01.24 14:19

Ой!
Да какая разница?!
Ща ище про поля скажи и шрифт:)

+1
ответить

oleg67 14.01.24 13:59

Нормальная же нестандартная деталь для двигателя космолёта из "Звёздных войн" получилась!

+7
ответить

kamakama 14.01.24 13:34

Когда не понимаешь, нахрена перечеркнутый кружок в размере и считаешь это несущественным))

+19
ответить

Nik_v_nik➦kamakama14.01.24 13:53

Да. 37 написано четко.

+1
ответить

Gryzun ➦kamakama14.01.24 23:42

Наверное подумали: если зачёркнуто, значит не нужно.

+8
ответить

Hytrel➦Gryzun15.01.24 00:46

Klass !!!

+1
ответить

ТожеУкраинец➦Hytrel20.01.24 03:06

Но Kvas лучше

+0
ответить

Bakash14.01.24 13:26

Ну не зря же чертежи в 3-х проекциях

+4
ответить

TRnD➦Bakash14.01.24 14:03

Да, для дебилов приходиться строить еще две!

+6
ответить

Фриз14.01.24 12:58

Так-то там осевая линия проведена и диаметры обозначены, токаря, видать, по объявлению нанимали.

+11
ответить

Comander➦Фриз14.01.24 19:02

Да, как ценного специалиста из ближнего зарубежья, а конкретно из среднеазиатских республик.

+2
ответить

Comander15.01.24 14:10

Вспомнилось из детства, из 60-х. Четыре чёрненьких чумазеньких чертёнка чертили чёрными чернилами чертёж...

+2
ответить

Svintusus14.01.24 12:40

Изометрическую проекцию надо было не полениться сделать

+-4
ответить

aldor14.01.24 14:04

Точно в Cubase, а не в автокаде каком-нибудь? Кубейс - виртуальная студия же.

+1
ответить

Лаврентий Б➦aldor14.01.24 18:05

Кубейс. Трехмерная модель делалась. С неё чертеж. Модели складывались в сборочную модель. И со сборочной чертеж.

+0
ответить

Хмельницкая14.01.24 12:31

Всю жизнь детали рисуют в трёх проекциях. Как раз во избежании.
На картинке нарисованв деталь в разрезе, но нигде не стоит подпись об этом.

+8
ответить

Valentine D➦Хмельницкая14.01.24 15:10

На то, что деталь в разрезе, указывает заштрихованность. Нигде на чертежах не писали об этом. Просто на другой проекции была линия сечения.

+0
ответить

Ящер12 ➦Хмельницкая14.01.24 15:26

// Всю жизнь детали рисуют в трёх проекциях

Это в школе, а для такой детали достаточно одной. Токарь не умеет читать чертежи.

+3
ответить

Хмельницкая➦Ящер1215.01.24 03:31

Я прям такую деталь чертила на инженерной графике на втором курсе. И от нас требовали две проекции.

+-1
ответить

Хмельницкая➦Valentine D15.01.24 03:38

Спасибо.

+-1
ответить

Ящер12 ➦Хмельницкая15.01.24 22:09

В двух проекциях можно изобразить вообще любую фигуру, которую возможно выточить или выпилить. И не надо путать чертёж и эскиз для токаря, который можно и от руки набросать. Конкретно здесь того, что получил токарь достаточно.

+0
ответить

1andreymx14.01.24 12:17

На чертеже, правда мутном, вроде ьы везде стоят знаки диаметра
Так что слесарь/токарь лох

Ну и пропорции готовой детальки не совпадают с пропорциях чертежа, так что фейк

+15
ответить

1andreymx➦1andreymx14.01.24 12:19

И размеры не привязаны друг к другу как нвдо, если бы чертёж был для детальки

+-1
ответить

Мороз➦1andreymx14.01.24 20:55

Токарь не лох, он специально выточил деталь для древнего мемасика.

+0
ответить

alexx__ka 14.01.24 12:16

Нехер было половину чертежа фотографировать.

Токарю - зачёт!

+3
ответить

1andreymx➦alexx__ka14.01.24 12:20

Токарь лох без ПТУ, не может чертёж прочитать

+4
ответить

Gryzun ➦alexx__ka14.01.24 23:45

Да заказчик достал до печёнок, вот и сделали фигню, чтоб больше не подходил.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru