А на девятый раздавал ум, но там уже было намного меньше людей было, чему восьмой.
Борис Свердлов• 12.01.24 12:39
Прекрасно!
Это, в частности, означает, что чувство юмора присуще Б-гу как и многим его детям.
А из этого следует - неявно - что у него острый ум и склонность к поиску нового.
А вот тут придется признать по индукции, что Б-г знает не все, умеет не все, и, следовательно, может ошибаться.
И такие ошибки относятся к очень большому количеству людей...
Конечно, не ко всем.
да нет, в Библии в общем явно нет ничего о его непогрешимости, скорее наоборот - завета то 2, и они в общем противоречат друг другу.
Там есть отдельно "сам бог" и "слово бога" (т.е. то, чем реализовывались хотелки - фундаментальные законы). И в такой трактовке бог не всезнающ, потому любит экспериментировать, но его "слово" абсолютно. Что вполне сходно с восточной концепцией "инь-янь".
К слову, сама христианская концепция двух заветов уже говорит, что нет "абсолютного видения", есть только законы, как что то может развиваться при известных вводных. Ветхий описывает, к чему развитие может вести (т.е. дает "базу" обучения на ошибках), а новый позволяет эти ошибки исправлять - как человеку, так и богу