Несколько лет назад я решил зарабатывать деньги самостоятельно и открыл
интернет-магазин. Дело новое, увлекательное и, как выяснилось,
достаточно прибыльное.
Развивая свой бизнес несколько лет, я стал задумываться о расширении
предприятия и открыл еще один интернет-магазин. Потом еще. Потом - еще.
Все сайты имеют разные направленности. Спорт, подарки, техника, цветы,
мебель, зоотовары...
В итоге складывается ситуация, когда мои помощники разъезжаются по делам
и я остаюсь в офисе один. Мужественно борясь со шквалом звонков по всем
линиям, я пытаюсь, по мере сил, поконсультировать покупателей и принять
заказ.
Крупные заказы имеют приоритет перед мелкими и рассматриваются в
последнем случае. Мелкие, иной раз, ждут до конца дня, когда стихает шум
телефонов и виснет интернет.
И вот утром я краем глаза наблюдаю заказ на мячики для настольного
тенниса. Три штуки. Конечно я даже не нашел время позвонить клиенту и
вежливо сказать, что мы не доставляем такие товары. То есть стоимость
доставки будет несоразмерно выше, чем стоимость заказа и клиенту это
просто будет неинтересно.
В итоге: под конец дня звонок.
- Здравствуйте, это интернет-магазин?
- Да, интернет-магазин, внимательно слушаю
- У меня тут вопрос про мячи..
- Вы уже оформляли заказ в нашем магазине?
- Да я только хотел уточнить про размер..
- У нас мячи 40 мм белые и желтые
- А 40 см это длинна?
- ???
- Ну понимаете..
- Вам, может быть, футбольные мячи нужны?
- Да нет, не футбольные.. Мне МЕЧ САМУРАЯ! (магазин подарков торгует
декоративным старинным оружием)
...