Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1434860

Мем, комент

" В советском союзе все было натуральное , по ГОСТу , без химии"

+188
Проголосовало за – 371, против – 183
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
60 комментариев, показывать
сначала новые

Alkor31.12.23 11:01

Мем фейковый, посмотрите на кривой шрифт.
Хотя в СССР закупали пальмовое масло, никто и не спорит.
Его сейчас и Европа закупает, и другие страны тоже.
Только разница в производителе и качестве этого масла.
Наши берут самое дешёвое, которое в пищу применять нельзя.
НО: -ради прибыли капиталист пойдёт на любое преступление, классика.

+-1
ответить

AlexSon 31.12.23 06:27

Сколько слов, сколько криков - фейк, а ведь никто не вспомнил выпускавшиеся в СССР с 1975-го года кондитерские сладкие плитки "Пальма".
Эрзац шоколад, на котором, как помнится, даже полностью не указывался состав. Ну и название говорит само за себя.
Стоила стограммовая плитка 52 копейки по виду была похожа на шоколад, но не по вкусу.

+2
ответить

gurZa31.12.23 02:33

В то время пальмовое масло было натуральнее. Это сейчас продукт химической промышленности. Бабушки не соврут

+-2
ответить

bas30.12.23 20:56

Успокойтесь!!! Им в СССР смазывали пальмы в Сочи и на ЮБК, чтобы те не скрипели и не мешали спать отдыхающим!!! Ну и немного отдыхающим раздавали... не есть!)

+10
ответить

banned_banny30.12.23 20:00

А где в пальмовой масле "химия"?
Этот продукт натурален на 100500%

+12
ответить

Kabot➦banned_banny31.12.23 01:22

А где в пальмовой масле "химия"?

+1 Так ещё ж и Е не было! Мож под этом интерес толкнём пеньку и лес?(С) Шутка от Филатова "Про Федота стрельца". А лес то ещё как. Коноплю только всё курят. Но не всё ж на пеньковых канатах держится.

+-1
ответить

потап30.12.23 19:52

фэйк.

+0
ответить

Ez30.12.23 19:17

Мем с Пикабу 2020 года. Мелкая заметка прифотошоплена к заголовку. Может, и правда. Только в продукты его тогда действительно не клали. Я на вкус отличаю и конфеты, и шоколад, и мороженое с растительным маслом. Их теперь большинство. А вот с соей уже не сразу и не всегда. Вот это поинтересней история. Скоро продуктов без сои может вообще не остаться.

+3
ответить

Kabot➦Ez31.12.23 01:11

Фейк, и мем возможно. В пищевые продукты не клали? Комбижир - знаком термин? Стоимость выращивания сои? Разное и попроще кладут.

+2
ответить

Ez➦Kabot31.12.23 10:05

Ну, конечно, клали, но не во все и не столько. Я в детстве прочитал "Проданный смех" и попробовал намазать на хлеб маргарин из холодильника. Ох и гадость... А в начале 90-х масло потерялось, а вместо него под названием "масло" появились крашенные в жёлтый цвет маргарины Voimix и Rama из Финляндии. Тоже гадость, но вкус другой.

+-1
ответить

dkk134830.12.23 18:25

Вроде бы пальмовое масло само по себе не хуже и не лучше других жиров для человека. Вот производство пальмового масла приводит к уничтожению лесов и в свою очередь, вымиранию целых видов животных, которые только там и живут (на островах Индонезии).

+2
ответить

Regerald➦dkk134830.12.23 23:46

вроде бы о вреде пальмитиновой кислоты были исследования. Хотя, за качество этих исследований и прежде всего за непредвзятость авторов ручаться сложно.

+2
ответить

dkk1348➦Regerald31.12.23 07:20

Про кислоту не знаю, всегда упоминается, что пальмовое масло содержит гораздо большую долю жиров с высокой плотностью, чем другие растительные жиры. Жиры с высокой плотностью забивают кровесосуды и ведут к артериосклерозу. В-общем, пальмовое масло более вредно для нас, чем, скажем, оливковое, при тех же объёмах потребления.

+-1
ответить

LPX➦dkk134803.01.24 11:25

Мля, как это развидеть?
Ты совсем больной или всему бреду в сми веришь?
Жиры с "высокой плотностью" (где ты этот дебильный термин придумал?) чисто технически не могут забивать сосуды, потому что попадают в кровь в уже расщеплённом виде.
Это я ещё даже не упоминаю, что температура плавления у них ниже температуры человеческого тела.
В каком глухом ауле ты школу прогуливал?

+-1
ответить

Krem30.12.23 17:48

Так не в колбасу же совали или молоко! Парфюмерия, шампуни ... и т.п.

+1
ответить

ohrim30.12.23 15:48

Угу.
Ещё пост Брежнева в твиттере.
О пользе пальмового масла.
P.S. Да фейк это, неужели не понятно?

+-4
ответить

balrog➦ohrim30.12.23 18:11

Когда истинно верующий встречает нечто, противоречащее его религии, он закрывает глаза и говорит "мои глаза врут мне".

Данный фейк есть во всей официальной советской статистике, опубликованной в советское время. В разных сборниках. А также прописан в ГОСТах, ОСТах, рецептурах и тп. В чём может легко убедиться каждый, кто не будет тщательно зажмуриваться.
Понимаю, советская статистика любила фейки и регулярно их публиковала, но всему ж есть предел )

+8
ответить

ibzh➦balrog16.02.24 09:47

Можно ссылку на парочку ГОСТов? Просто их очень много, почитать любопытно, но сам, боюсь, сходу не найду.

+0
ответить

Yewnos10030.12.23 15:36

Ну да, промышленность ж только пищевая существует

+10
ответить

balrog➦Yewnos10030.12.23 18:12

Ага. И технические масла в импорте шли в другом разделе и с другими кодами. Эх, слепо верующие...

+-4
ответить

zatim➦balrog30.12.23 22:40

Какая разница под каким кодом идет? Важно - под каким кодом используется. Боярышник тоже проходит под кодом лекарственных средств, а используется как алкогольный напиток.

+-2
ответить

asto0330.12.23 15:12

Возможно тогда его использовали для производства например линолеума.Я ещё помню вкус советских продуктов.Правда тогда их не всем хватало.

+-5
ответить

Sergej Telev➦asto0331.12.23 08:28

В СССР все было так плохо, что вы помните вкус линолеума?

+1
ответить

balrog30.12.23 14:36

Как меня радуют комментаторы, нихрена не разбирающиеся в вопросе, но "полные уверенности в святости советских продуктов".

Таки пальмовое масло относится к пищевым маслам по классификации. https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/3965742/pub_60abcdf76ff39003b8b0f8ab_60abd99a71aaf01118e1f733/scale_1200

Далее, полистайте те самые советские госты. Маргарин, сыры плавленные, мороженое, тортики и прочая выпечка.

Эх, "знатоки"... вот и все остальные ваши "знания" такие же

+7
ответить

nikbuda➦balrog30.12.23 19:18

У товарищей устойчивое мнение, что с пальмовым маслом и дуракам все понятно.
Внуки Шарикова.

+-2
ответить

L_Farquaad➦balrog30.12.23 21:24

Здесь два момента минимум: 1) Вкусовые рецепторы с возрастом отмирают, поэтому в детские годы все вкуснее. 2) Когда что-то ешь только по праздникам - вкус запоминается надолго, если же доступно каждый день - то впечатление совсем другое.

+4
ответить

sasha3518730.12.23 14:30

Пальмовое масло вполне себе натуральный природный продукт

+22
ответить

Roan30.12.23 14:28

Я писала программы для предприятий перерабатывающей промышленности начиная с 1993 года. Даже в это ,уже несоветское время, ни в одной рецептуре, ни в одном списке допустимых замен, никакого пальмового масла в помине не было. Тогда вообще рецептура, например, хлеба или печенья была втрое короче, чем сейчас😊

+9
ответить

balrog➦Roan30.12.23 14:37

Странно.. а в советских ГОСТах было, в чём несложно убедиться, имея интернет. Кто-то врёт, да? Наверное, врут ГОСТы?

+9
ответить

Roan➦balrog30.12.23 17:00

Ссылку на ГОСТ в студию😉 В Беларуси даже рапсовое масло, которое не вредное, а наоборот полезное, стали использовать для смазки форм только в кризис 2008 года. До этого даже формы смазывали подсолнечным маслом.Я естественно ГОСТЫ не смотрела, я программист,а не технолог, но в справочниках сырья,которое использовалось при изготовлении продукции по советским рецептурам пальмового масла не было. Значит его никогда не было на складах. Его никто ни разу не закупал.Понятно объяснила?😆

+10
ответить

Полешук➦Roan30.12.23 19:06

Торговал я в 90-е маслами. Было подсолнечное и было растительное (так на бутылке написано). Подсолнечное было дороже. Растительное хз из чего.

+4
ответить

nikbuda➦Roan30.12.23 19:21

В Таиланде, где я сейчас ем пальмовое масло, это один из основных продуктов питания.
Сюда приезжают порой и "товарищи" и жадно жрут.
Ну впрочем они и всегда жадно жрали.

+-6
ответить

AnechkaNK➦Roan30.12.23 19:34

Я в перерабатывающей промышленности, кондитерском производстве,с 1989 года. Не было у нас пальмового. Где то с 90х годов появилось кокосовое,беловатое,полупрозрачное. Шло в начинки пралине. Может,это оно?

+6
ответить

L_Farquaad➦Roan30.12.23 21:26

"рецептура, например, хлеба или печенья была втрое короче" - и это, по вашему, достоинство ?

+-10
ответить

Roan➦L_Farquaad30.12.23 22:32

Естественно😊 Вы,вероятно, сами никогда ничего не пекли. Иначе бы знали, что для приготовления вкусного хлеба или печенья, которое тает во рту, нужен очень небольшой список КАЧЕСТВЕННЫХ продуктов. А вот если продукты не очень качественные,или производитель хочет максимально продлить срок годности,или удешевить производство,замесив тесто или приготовив глазурь или повидло из готового порошка, то тут в составе и появляется половина табоицы Менделеева.

+7
ответить

zatim30.12.23 22:44

Упоминание какого либо компонента в госте не делает его обязательным для применения.

+2
ответить

zatim30.12.23 22:51

Это вы не знакомы. Я последние лет 10 работаю по гостам. Это не норматив в вашем понимании. Там везде - не более, не менее, допускается замена. Иначе невозможно сделать хоть сколько-нибудь рабочий норматив. Это масло могло быть указано как десятый-двадцатый вариант замены или как вспомогательное вещество.

+4
ответить

zatim30.12.23 23:02

Да, вы точно госты в глаза не видели. Применяемость госта не зависит от политического строя.

+-1
ответить

zatim31.12.23 09:13

Вы опять не поняли. Еще раз, специально для вас повторяю: там везде используется "не более", "не менее" и "допускается замена". Соблюсти гост проблем не составляет, для этого достаточно с ним ознакомиться. Причем тут статьи ук? Вы намеренно уводите диалог в сторону и щедро посыпаете слова эмоциями, вместо того чтобы говорить по фактам.

+2
ответить

LPX➦AnechkaNK03.01.24 11:28

Нет. Кокосовое - из кокосового ореха, а пальмовое - из масличной пальмы, это вообще разные растения.
Если вы работали в кондитерке - вы не могли не работать с пальмовым маслом, без него в принципе половину кондитерки создать нельзя.
Фэйк про вред пальмового масла, скорее всего, вбросили производители конкурирующего аналога.

+0
ответить

Кэп230.12.23 13:47

А еще в СССР секса не было. Но население росло.

+-2
ответить

balrog➦Кэп230.12.23 14:44

Да, секс был в Российской Империи. Вот тогда население реально росло. А к началу 80х в РСФСР прироста уже фактически не было. Среднеазиатские республики пророст давали, да. У них и сейчас есть рост

+1
ответить

Кэп2➦balrog30.12.23 16:10

Что ж с вами со всеми поделать, ненавистники своей (или не своей, тогда все понятно) истории. Вы еще сравните количество пловых актов у 25ти летних и 80ти летних.

+-1
ответить

Кэп231.12.23 11:20

Вам, фашистам, лишь бы евгенику внедрять.

+2
ответить

Кэп231.12.23 22:41

То есть, Вы за евгенику и не считаете это фашизмом?

+2
ответить

shcher30.12.23 13:29

Пальмовое масло использовалось исключительно как смазочный материал, а также при изготовлении красок и лаков.

+3
ответить

Lepan ➦shcher30.12.23 13:57

Парфюмерия

+10
ответить

balrog➦shcher30.12.23 14:38

Вот ведь чёрт возьми... смотрим ГОСТ 240-85. Одно непонятно - маргарин это смазочный материал или краска?

+11
ответить

Ts➦shcher30.12.23 20:45

Посмотри советский ГОСТ на майонез

+-1
ответить

glukmaker30.12.23 13:26

Автор дебил. Он, видимо, думает что пальмовое масло предназначено исключительно для того, чтобы его жрать или использовать при производстве продуктов питания. А о его техническом применении похоже и не догадывается.

+7
ответить

Valentine D➦glukmaker30.12.23 18:28

показать комментарий

Читал где-то, что до (не помню точно, кажется до 16 века) сливочное масло считалось смазочным материалом для смазки ступиц телег и в пищу не употреблялось.

+-12
ответить

LPX➦Valentine D03.01.24 11:30

Полный бред.

+0
ответить

Ромал30.12.23 13:00

Это масло шло исключительно для производства мыла.

+6
ответить

Хрюндель ИН➦Ромал30.12.23 13:08

Автор- технологический дебил, элементарные вещи не знает, но лезет писать(

+8
ответить

AnechkaNK➦Хрюндель ИН30.12.23 19:35

Здесь ещё есть один такой,из кожи вон лезет.

+0
ответить

Ts➦Ромал30.12.23 20:42

Почитай советский ГОСТ на майонез

+-2
ответить

Ромал➦Ts30.12.23 21:09

ссылку дай - почитаю

+3
ответить

Алитет30.12.23 12:40

Пальмовое масло по составу примерно такое же, как кокосовое. Но одно демонизировали, а другое - нет.

+8
ответить

LPX➦Алитет03.01.24 11:31

Это разные продукты, но, с тем, что пальму сознательно демонизировали по чьему-то заказу (не удивлюсь, если уши производителей аналога вылезут) - это почти доказанный факт.

+0
ответить

Хавок30.12.23 12:26

ПИЩЕВОЕ, блять, пальмовое масло.
А не техническое, на которым тебя, аффтор, дебила пыня с детства выкормил.

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru