Присмотрел диван в одной известной американской компании. Спросил, будут ли скидки на предстоящий праздник (день независимости). Заверили, что обязательно. Приезжаю на праздник, новая цена с пояснением 20% скидка... причем цена старая. Вызываю менеджера, показываю фото старой цены и новую табличку с обещанием разместить в сми... получил 15% скидки.
И что? Ценник показывает текущую цену, он не запрограммирован показывать цена старую и новую. Как покупатель увидит что на этот товар снижена?
Умный покупатель смотрит на абсолютную цену.
ТупАЯ смотрит на сколько скинули с некой вирутальной цены что получилась эта.
Это совсем не так работает, можете поверить моему 20летнему опыту работы в сетевом ритейле.
Цена уже давно не себестоимость+ фикс % наценки, а гораздо более гибкий инструмент и товар вполне может продаваться ниже себестоимости по ряду причин
AleksandrN➦000• 28.12.23 22:55
Может то оно может, ниже себестоимости, дык кто ж так будет продавать?!?
000➦AleksandrN• 28.12.23 23:06
Есть десяток причин продавать позицию ниже себестоимости.
Например- нужно освободить место под другой товар, чтобы стоять на полке, поставщик платит деньги, если он хочет на это место поставить новый, более прибыльный товар то он дает скидку на старый товар, иначе он тратит деньги за непродаваемую позицию, а новый товар нет возможности выставить в зал и привлечь покупателя.
В продуктах, типа 5ки, Магнита, и пр соц товары продаются ниже себестоимости, капуста, яблоки, выпечка, хлеб дешёвый. Это дает приток покупателей, которые придут, купят капусту, сэкономят с кочана 5-10 рублей и довольные наберут еще на 1000р продуктов, не тащиться с этим кочаном в соседний магазин.
Я могу очень долго об этом рассказывать.
Подтверждаю это и всё вышесказанное. Напомню про соц.цены на курицу. (сейчас тоже в торговле)
Пока за это не будут штрафовать, так и будут обманывать покупателей.
- Как вы делаете такие огромные скидки в 50%?
- А что не делать? Товар приходит, мы умножаем цену на три, а потом делаем скидку!