На работе у меня стоит радиоприемник. Советский еще, потрескивает, но
волну держит (иногда теряя). По роду деятельности слушаем новости и
рекламу. Но начальник не любит громкого звучания, поэтому я громкость
делаю такую, чтоб слышно было только в пределах моего стола, на полметра
от радиоприемника. Когда текст звучит не очень разборчиво или когда
быстро тараторят - прибавляю.
И вот слушаю рекламу какого-то пчелайна или телету - быстрый "таратор"
мужским голосом. Молодой бодрячок радостно сообщает: "Эсэмэска -
задница!!!". Что за черт побери?! Да я и сама понимаю, что ничего в этих
эсэмэсках хорошего нет (только прогноз отключения :(... ), но чтоб так
прямо? По радио? На всю страну? Привлекаю внимание начальства, которое
как раз консультирует клиента на тему эффективных рекламных обращений.
Слушаем вдвоем. В следующем рекламном блоке опять неожиданно врывается:
"Эсэмэска - задница!!!!!". Начальник тоже удивлен и чрезвычайно. При
всей своей креативной мощи он на такое не решился бы. Решаем послушать
тщательнее. И наконец-то слышим: "Эсэмэска - за один цент!!". А клиент
уходит удовлетворенный нашими предложениями, но, подозреваю, с тайным
опасением, что юные чтецы-декламаторы способны испохабить любую рекламу.