Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1433201

Когда по утрам иду на работу то прохожу мимо детского садика и постоянно наблюдаю странную картину.
Не могу понять на кой ляд привозить детей в детский сад на машине? Ну ладно еще куда-то жену подвезти или даже мать, ну бывают такие дела, но детей на машине в детсад это зачем?
Они что президенты или ваша жена или какие-то начальники или это такой вид ну выпендрежа типа вот привез на машине, как короля своего мелкого отпрыска. На хрена? Заводить машину, греть её, чистить, трогаться, разворачиваться, притормаживать, включать поворотники, дворники, подогрев сидений, кондиционер, включить радио, ну не ехать же в тишине, такая куча дел, не проще ли просто взять за руку и просто привести ребенка пешком в детский садик?
+-375
Проголосовало за – 141, против – 516
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
107 комментариев, показывать
сначала новые

RangerPCW 22.12.23 06:52

Обычно детей в сад люди отводят/отвозят по дороге на работу. Кто на работу ездит на общественном транспорте, тот приводит ребенка в сад пешком. Кто ездит на работу на машине, тот завозит ребенка в сад на машине.

+3
ответить

Avaz➦RangerPCW22.12.23 08:46

Хм, интересно, интересно... То есть если люди не поняли этого из истории вы решили разъяснить это в комментарии. Похвально. А вы уверены что они это поймут?

+0
ответить

RangerPCW ➦Avaz22.12.23 10:09

Вас это беспокоит? Хотите об этом поговорить? ;)

+0
ответить

Доктор Алёшин ➦RangerPCW22.12.23 23:42

Вы правы

+-1
ответить

afon22.12.23 06:40

Если детсад за 1 км и более, и мороз на улице ниже -40 - замечательная прогулка выходит

+3
ответить

Avaz➦afon22.12.23 08:48

Вы водите в садик ребенка -40 более чем за 1 км? Или тут есть такие?

+-1
ответить

Доктор Алёшин ➦afon22.12.23 23:43

вы наверноен сочиняете в 40 в садик не водят или живете на Севере

+-2
ответить

alexthehawk 22.12.23 00:59

Автор, вы вообще вменяемый? Детей возят в детский сад на машине, только когда детский сад далеко. Да - да, не всем удается найти сад рядом с домом. У нас первые 2 сада были далеко - возили на машине, когда сад стал близко - водили либо пешком, либо тоже на машине если после этого родителю нужно ехат на работу. Забирать так же, приехал на машине с работы сразу в сад, забрал и домой. какой смысл оставлять машину и изли пешком?

+4
ответить

Avaz➦alexthehawk22.12.23 08:55

Так трудно сделать вывод вменяемый или нет? Ну если вы смогли прочесть его, а он прочитает вас кто-то ведь из вас должен быть вменяем?

+-1
ответить

Доктор Алёшин ➦alexthehawk22.12.23 16:34

Большинство автовладельцев везут ребенка на авто даже если до садика 1 сантиметр

+-1
ответить

Chicago95 22.12.23 00:15

История от нищеброда?

+1
ответить

Avaz➦Chicago9522.12.23 08:58

А почему не от миллионера?

+-1
ответить

Доктор Алёшин ➦Chicago9522.12.23 16:34

Я очень богатый человек спросите у всех моих друзей

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★21.12.23 23:57

Идти отцу с ребенком в садик, взявшись за руку? Если папа дистрофик, инвалид, пенсионер накануне сердечного приступа, али туп как пробка, ленив как свинья, или измучен похмельем, силы иссякли от ночи любви - это понимаю как причины уважительные для такой процессии.

А нормальный отец бежит с ребенком наперегонки, размахивает им в воздухе, забрасывает на ледяные горки скатиться вниз, и еще тысяча затей просто с утра размяться и пообщаться с ребенком.

+-5
ответить

Avaz➦Некто Леша22.12.23 08:59

А может лучше на велосипеде?

+-1
ответить

Доктор Алёшин ➦Некто Леша24.12.23 13:19

Вы единственный персонаж на этом сайте основанном еще до появления электричества, кто имеет 5 звезд.

+0
ответить

Pivo Vodkin 21.12.23 22:38

"Заводить машину, греть её, чистить"...
А пока ведёшь ребёнка в детский садик и возвращаешься - машина сама заведётся, прогреется, от снега очистится, бруствер, который в 4 утра перед ней соорудил тракторист, раскидает...

+7
ответить

Доктор Алёшин ➦Pivo Vodkin23.12.23 00:25

Вы мыслите правктично

+-1
ответить

Avaz21.12.23 22:22

Бля, ну это пиздец какой-то. Вы что все ездите в детский садик, что по дороге на работу Алёшина? Или это вас туда всех возят?

+-2
ответить

Доктор Алёшин ➦Avaz22.12.23 16:35

Вы узрели суть

+-1
ответить

Lenchik21.12.23 21:05

Автор, эээ, слегка как бы выпал из реальности жизни и работы в мегаполисе, поэтому все эти возмущения вообще непонятно зачем

+5
ответить

Доктор Алёшин ➦Lenchik21.12.23 23:43

А может примут закон запрещающий возить ребенка в садик на авто, вот может такой быть результат этой идеи

+-5
ответить

Тролик➦Доктор Алёшин22.12.23 03:42

Как это прекрасно - выйти с ребёнком из дома, дойти до садика пешком (ну, можно на автобусе, и тоже немного пешком)... А потом на второй космической нестись обратно к дому, заводить, греть, чистить машину, и вот это всё с поворотниками и подогревом сидений потому что, - внезапно! - детей в садике принимают с 8.00, а мой рабочий день начинается в 8.30, и как-то так получилось, что без пробок от садика на личном авто ехать почти 15 минут. Что остаётся? Вызывать(ждать) такси? Нет. На личном. Если я что-то нарушу - штрафуйте, запрещайте, и всё как положено. Если нет - идите своей дорогой, уважаемый. А хотя погодите... Дайте кайфануть от осознания чужой бессильной злобы))) Жизнь должна доставлять удовольствие.

+2
ответить

Avaz➦Тролик22.12.23 08:50

Считаете, что именно так все и поступают?

+-1
ответить

Тролик➦Avaz22.12.23 14:25

Нет

+0
ответить

Доктор Алёшин ➦Тролик23.12.23 00:26

Ваш ответ внес в галерею интересных ответов

+0
ответить

som21.12.23 20:20

Просто человек по дороге на работу завозит ребенка в детский сад. Не у всех есть время утром гулять туда и обратно

+6
ответить

Доктор Алёшин ➦som23.12.23 00:26

Вы ы чем-то правы

+-1
ответить

Неспециалист21.12.23 20:10

"Когда по утрам иду на работу..."

Пешеходов надо любить (с) 12 стульев

+3
ответить

Доктор Алёшин ➦Неспециалист21.12.23 23:44

я еду на работу на ОТ друг это нормально у нас очень развит ОТ в городе

+-2
ответить

Ost21.12.23 19:30

Да, доктор, сегодня конкуренция была особенно жёсткой! Но тебе удалось в честной, бескомпромисной борьбе занять самое заднее место! Поздравляю.
Кста, за вчерашнюю копипасту я плюсик поставил. Что вообще нечасто с копипастами случается. Может твоё призвание не творить, а носить, как лианит?

+0
ответить

Доктор Алёшин ➦Ost21.12.23 19:33

Последние места я уверенно держу, считаю это неплохим результатом

+-2
ответить

ЛАНКА 21.12.23 17:22

Док, ну реально фигня, полное отсутствие логики. Есть что нибудь про ослов? Или предновогоднюю закупку яиц, горошка? И так, чтоб смачно)

+3
ответить

Доктор Алёшин ➦ЛАНКА21.12.23 17:39

Это все читаю на своих литературных вечерах друг здесь любая история только волна хейта и оскорблений в основном

+0
ответить

SuperZanuda➦Доктор Алёшин22.12.23 01:46

Следует понимать, что эти вечера Вы проводите на заводе (по месту работы, с Ваших же слов выше)?

+-1
ответить

Avaz➦SuperZanuda22.12.23 08:52

Идеальный вывод. Осталось только выяснить какие у Алёшина цвета трусы. Там нет этого выше или ниже?

+-1
ответить

SuperZanuda➦Avaz22.12.23 18:37

Почему Вас заинтересовали его трусы? Хотите об этом поговорить? ;)

+0
ответить

Chernovoron 21.12.23 17:06

Что вы напали на родителей на драндулетах. Это всего лишь история из жизни бедных и неудачников. Ну нет у них денег на квартиру рядом с хорошей школой и детсадом, нет там места для домработницы или даже бабули, работают как все они по расписанию. Дайте людям денег, и их дети будут сами ходить приходить из школы, как мы в своем детстве.

+2
ответить

Доктор Алёшин ➦Chernovoron21.12.23 17:40

У нас в РФ люди за рулём это отдельный вид животного мира

+-1
ответить

Неспециалист➦Chernovoron21.12.23 18:19

"Они что президенты..."
Всё что надо знать о мировозрении "успешного писателя с завода";)

+4
ответить

Доктор Алёшин ➦Неспециалист21.12.23 19:21

невероятно успешного при этом всем

+0
ответить

Неспециалист➦Доктор Алёшин21.12.23 19:46

Успех - столп психологии,)

+-1
ответить

Неспециалист➦Доктор Алёшин21.12.23 19:47

А я что написал?
;)

+0
ответить

Неспециалист➦Доктор Алёшин21.12.23 19:57

– Нет, – сказал Федя. – Как-то у вас все упрощенно получается, Говорун. Конечно, когда человек ведет автомобиль, он не может блеснуть интеллектом…

– Точно так же, – перебил хитроумный Клоп, – как не блещет интеллектом оса, откладывающая яйца. Тут, знаете ли, не до интеллекта.

+0
ответить

Доктор Алёшин ➦Неспециалист21.12.23 23:45

это я уже потерял нить разговора

+-1
ответить

Неспециалист➦Доктор Алёшин22.12.23 01:33

Утро вечера мудренее,)

+0
ответить

Avaz➦Неспециалист22.12.23 08:53

Нихера себе реально разумный вывод. Да и народная мудрость к тому же.

+0
ответить

Неспециалист➦Avaz22.12.23 23:07

Сейчас в среднем по стране опасно выходить на улицу без пятнадцати восемь.

В среднем. В крупных городах опасно выходить без двадцати восемь… без оружия. А в мелких и в деревнях лучше с оружием, но сидеть дома.

+0
ответить

Sweep21.12.23 17:06

Эх, доктор, доктор! Россия большая, поэтому садики дают детям не рядом с домом, а куда подальше, через полгорода! Чтобы ребёнок с малых лет осознавал, что страна, в которой он живёт - необъятна!

+5
ответить

Доктор Алёшин ➦Sweep21.12.23 17:44

Если для этого это меняет дело!

+-1
ответить

AlexSon ➦Sweep21.12.23 18:06

А потом родители едут на работу.
А вечером всё повторяется в обратном порядке.

+0
ответить

САНЬДА21.12.23 16:23

Бля... Автор, не тупи. Ты знаешь, сколько в тайге до ближайшего детского садика добираться?

+8
ответить

Доктор Алёшин ➦САНЬДА21.12.23 19:22

Тайга вне критики

+-1
ответить

AlaAdDin21.12.23 15:54

Когда же прекратится словесный понос на сайт от этого "автора".
Зачем так явно демонстрировать окружающим отсутствие своего мозга?

+7
ответить

Доктор Алёшин ➦AlaAdDin21.12.23 16:13

Вы хейтер? Вам доставляет это удовольствие ?

+1
ответить

ТожеУкраинец➦AlaAdDin21.12.23 18:57

Значить ничего лучшего нет, закончилось. Читай старые выпуски.

+0
ответить

AlaAdDin➦Доктор Алёшин21.12.23 20:46

Дегенерат никогда не может отличить раздражение, которое он вызывает у людей собственной глупостью и троллинг. На то он и дегенерат

+-2
ответить

allhor21.12.23 15:19

В наших краях снег редкость, а поэтому даже легкая пороша это повод ехать в сад на санках. А вечером снега уже нет и в помине, но санки то есть и проблемы отца никого не волнуют-вперед, лошадка, сено будет дома. Наверно только на югах можно увидеть в продаже санки с проделанными сзади колесиками
А по существу машина -это средство успеть отправить ребенка в садик ( идти до него около 30-ти минут и в другую сторону) и затем успеть на работу.

+8
ответить

Verticooler21.12.23 15:12

Это называется - выгулять свой драндулет. А у дураков - изобразить свой статус.

+-5
ответить

Доктор Алёшин ➦Verticooler21.12.23 16:20

вот именно!

+-1
ответить

ystervark21.12.23 14:57

Такое ощущение, что сегодня воскресенье, все истории одна к одной.

+1
ответить

Доктор Алёшин ➦ystervark21.12.23 16:20

дурные истории?

+-1
ответить

SvetLanna21.12.23 14:43

Конечно проще): 3км в садик с ребенком за руку, потом 3 км назад до дома, чтобы сесть в машину и ехать на работу.

+5
ответить

nikbuda21.12.23 14:03

Алешин нас провоцирует, а мы ведёмся

+7
ответить

Доктор Алёшин ➦nikbuda21.12.23 17:05

Никто не повелся мой замысел был раскрыт

+0
ответить

zerokl21.12.23 13:57

Садик детей находится в 2 км от дома подъезжаем к 7.00, а наша работа с женой в 12 км в другую сторону там надо быть в 8.00. Вопрос к автору как успеть сдать детей и добраться на работу если ты не умеешь летать ?

+2
ответить

sasha22148➦zerokl21.12.23 14:41

та же фигня. расстояния не большие, но с 6-30 и на 7-00. воспитатели то же спать хотят, а на работе автоматическая система учета и депремация.

+0
ответить

Verticooler➦zerokl21.12.23 15:14

А зачем работать двойной коровой на ферме с дойкой по расписанию? Учился бы в школе и в нормальном вузе, да и жил бы со свободным графиком.

+-7
ответить

Неспециалист➦Verticooler21.12.23 17:30

Купил бы квартиру рядом с садим и школой,)

+2
ответить

ТожеУкраинец➦Verticooler21.12.23 18:59

Не все хуйнёй занимаются как ты. Некоторые работают.

+3
ответить

78811421.12.23 13:38

Часто меня спрашивают:"Об чём ты пишешь?" А я отвечаю: "Об всём!!!" Мне всё равно об чём писать, лишь бы писать. Благо таблеток от графомании не придумали ещё.

+10
ответить

Доктор Алёшин ➦78811421.12.23 17:09

Я профессиональный писатель вот моя книжка уже лет 5 успешно продается по всему миру https://www.chitai-gorod.ru/product/goroskop-vasha-finansovaya-sovmestimost-2474360

+1
ответить

Неспециалист➦78811421.12.23 17:28

Я книги не покупаю. Стараюсь удержаться от бесмысленных трат. Интернет для чего? Правда есть книги которые я покупал раньше. И есть книги которые люди выбрасывают на помойки, сдают в макулатуру, просто выставляют в подъезде или в магазине. Старые книги, с огромными тиражами. А вот книгу Д.Алёшина я точно не прочту. Кто её купит, чтобы выкинуть, сдать в макулатуру? С таким то редким тиражом это библиографическая редкость. Тем более дурь о психологии;)

+-2
ответить

Доктор Алёшин ➦Неспециалист21.12.23 17:45

Многие покупают книги в этом нет ничего дурного , это астрология немного другое

+0
ответить

Неспециалист➦Доктор Алёшин21.12.23 18:44

Пф. Психология такая же лженаука, как и астрология. Вчитываться бесполезно, но заведомо предвзятое отношение к человеку обеспечено. Поэтому нормальный астролог к сказанному сразу прибавляет противоположное,)

+0
ответить

Доктор Алёшин ➦Неспециалист21.12.23 19:55

Об этом не знаю

+-1
ответить

Неспециалист➦Доктор Алёшин21.12.23 20:06

Зри в корень,)

+1
ответить

Доктор Алёшин ➦Неспециалист21.12.23 23:45

запутано говорите друг

+-1
ответить

Неспециалист➦Доктор Алёшин22.12.23 01:38

Клод Адриан Гельвеций:
„Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.“

Зы хайли лайкли,)

+0
ответить

SuperZanuda➦Неспециалист22.12.23 01:52

Тем более, что бумага хлипкая, не обеспечивает процесс...

+0
ответить

Неспециалист➦SuperZanuda22.12.23 02:08

Ну не скажи. Порезы от бумаги плохо заживают,)

+1
ответить

Alissa21.12.23 13:21

О, мой отец вот также думал. Как это так, выгонять из гаража машину ради 15минутной поездки! Поэтому после переезда в другой город в новую школу приходилось ходить по короткому пути, где асфальт был положен только точечно, местами, 3 км пешком в любую погоду. До сих пор помню вечно промокшие ноги, снег с дождем в лицо и сломанные от ветра зонты. Сменить школу не было вариантом,так как это была единственная гимназия в городе.
Закончилось все тем, что мама села за руль и закидывала меня по пути на работу.

+7
ответить

Доктор Алёшин ➦Alissa21.12.23 17:10

Значит я не одинок)

+-1
ответить

pm_inc21.12.23 13:17

Тут видимо у человека нет понимания, что бывает не как у него.

+14
ответить

Доктор Алёшин ➦pm_inc21.12.23 17:10

Это да

+0
ответить

SuperZanuda21.12.23 13:12

Когда человек не работает и не обременён заботами, то наверное - проще. А если ещё есть какие-то задачи утром, в том числе, поездка на работу, то тут ответ очевиден.

+8
ответить

Доктор Алёшин ➦SuperZanuda21.12.23 17:11

Я работаю на заводе

+-1
ответить

wpaulk21.12.23 12:51

Просто люди, у которых машина, разучились ходить пешком. Дело не в том, что ребёнок "важная персона", которую нужно отвозить на машине. Дело в том, что родители не способны пройти даже 500 метров по улице своими ногами.

+-3
ответить

alexx__ka ➦wpaulk21.12.23 15:20

И действительно. Ходить разучились.
Ведь на этой планете круглый год идеальная погода. Нет ни снега, ни дождя, ни ветра.
Все живут в шаговой доступности от школ/детских садов и от места работы.

Моим сейчас по трассе километра 3 топать и половина этого расстояния - без нормального тротуара и рядом с дорогой где скорость - 90км/ч.

+10
ответить

Доктор Алёшин ➦wpaulk21.12.23 17:12

Вы прямо в точку!

+-4
ответить

Vital Vital21.12.23 12:51

" Наши люди в булочную на такси не ездят"
🤣

+5
ответить

Kelder21.12.23 12:50

Странный вопрос. А если детсад на другом конце города…?

+13
ответить

wpaulk➦Kelder21.12.23 12:52

Такое тоже бывает, наверное. Но если считать объективно - в одном случае из ста.

+-1
ответить

Неспециалист➦Kelder21.12.23 17:18

Вдобавок ещё один маленький которого дома не оставишь,)

+1
ответить

Mutalov 21.12.23 12:49

Поддерживаю. А ещё лучше приучить детей есть сырое мясо.
Тогда не только возни с машиной не будет, но ещё и готовить не надо.

+19
ответить

ystervark➦Mutalov21.12.23 14:55

а если научить охотиться на крыс и воробьев, то не надо будет и покупать!

+13
ответить

Mutalov ➦ystervark21.12.23 14:58

Хорошая мысль.

+7
ответить

Garda Lake 21.12.23 12:35

А если ребёнка везут машиной по дороге на работу? Я так отвозила. Быстро высадила, подвела к двери сада и дальше на работу

+21
ответить

НМ ★★➦Garda Lake21.12.23 13:17

Ощущение, что у автора: 1) давно не было маленьких детей 2) давно не было работы, на которую надо ездить.

+13
ответить

v450 ➦НМ21.12.23 14:00

И никогда не была машины :)

+9
ответить

sasha22148➦Garda Lake21.12.23 14:47

моей дочке , что я ее на плечах несу.
-вот тебе моя ручка, вот тебе моя ножка, вот тебе я вся. что папа я тязолая?

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦НМ21.12.23 22:35

Не было работы, на которУЮ надо ездить, и не было работы, на которОЙ надо ездить. Даже 500 метров от офиса до цеха замучаешься бегать (не в смысле физической нагрузки, а в смысле потерь времени), а бывает, что и все 3 км. Или в центр выбраться купить какую-нить железку, или в разбросанных по всему городу филиалах побывать...

+1
ответить

Доктор Алёшин ➦v45021.12.23 23:46

Это нормально ржавое ведро зачем оно мне

+-3
ответить

Ya➦Garda Lake22.12.23 00:46

Сейчас это так не работает (я про "подвести к двери и поехать дальше"). Как минимум, надо дойти до группы внутри здания д/с, отметиться в журнале, что твой ребенок здоров, показаться воспитателю, что вот ребенок, ну и возможно, помочь ему раздеться , если не умеет еще.

+0
ответить

Avaz➦Ya22.12.23 08:58

Вы думаете раскрыли ей какую-то тайну Или решили, что она от этого воистину далека.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru