Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1433195

Две короткие истории из Израиля.
Уехал в Израиль один американский негр. Ну, всякое бывает... Год жил в малюсеньком городке, вникал, учил язык, в общем, ассимилировался, как мог. Через год съехал оттуда, и появился в Тель-Авиве. Начал устраиваться на работу, а знания иврита близки к нулю! Его спрашивают: как же так, год учил, а результат - почти нулевой?!
- Да понимаете, говорит, я учился с местными разговаривать первые полгода, а когда пошёл учиться писать, то выяснилось, что разговаривать-то я по-русски учился!
В том городке, оказывается, больше половины русских...

Сидел как-то один товарищ на лавочке, курил задумчиво. Подошёл к нему прохожий, попросил зажигалку. Присел рядом, закурил, и, как это бывает, сходу понял, что товарищ - явный выходец из России. И заговорил с ним на ломаном, но вполне понятном русском языке. Товарищ, конечно, его спросил - откуда и и зачем он русский выучил?
- А я, говорит прохожий, кинолог. И устроился работать с русскоговорящей собакой. Вот и выучил.

"Проникновенье наше по планете
Особенно заметно вдалеке" (c)
+249
Проголосовало за – 412, против – 163
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
50 комментариев, показывать
сначала новые

Juk 22.12.23 06:31

Первая история: пиздеж.

+1
ответить

Неспециалист21.12.23 22:56

"Старый как дерьмо мамонта➦ПионЭры• 21.12.23 14:35

С собакой можно говорить обо всём, она прекрасно умеет слушать и не перебивает. А с кошкой можно даже советоваться."

Хатуль мадан,)

+5
ответить

Juk ➦Неспециалист22.12.23 06:31

Тарамта дам?

+2
ответить

Pivo Vodkin 21.12.23 22:20

"И заговорил с ним на ломаном, но вполне понятном русском языке":
- Сидеть! Лежать! Место! Ко мне!

+2
ответить

Неспециалист➦Pivo Vodkin21.12.23 23:24

Фас (нем.)
,)

+-1
ответить

MikeS21.12.23 19:32

Напомнило про эфиопа-иммигранта в русском магазинчике в Бруклине.... учившего идиш...

+1
ответить

НМ ★★➦MikeS22.12.23 15:00

Мне напомнило фильи "Nobody" (где Серебряков, в роли шефа русской мафии и хранителя the Obshak, поет песенку "Бухгалтер, милый мой бухгалтер") https://en.wikipedia.org/wiki/Nobody_(2021_film)
У него там есть подручный-эфиоп русскоговорящий, "дитя московской Олимпиады".

+0
ответить

Доктор Алёшин 21.12.23 16:24

поставил +

+0
ответить

САНЬДА21.12.23 16:17

Ваше бл@дь проникновенье везде заметно. Лезет без мыла в жопу где ни попадя.

+7
ответить

Неспециалист➦САНЬДА21.12.23 16:45

Зеркальное отражение прям,)

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦САНЬДА21.12.23 22:36

Досуг критика понятен. Вероятно, научился пользоваться для этой цели мылом. Но есть же профильные сайты. Здесь-то зачем?

+1
ответить

САНЬДА➦Некто Леша22.12.23 06:35

Вы вроде как начитанный велосипедист. Это известное выражение такое, если не в курсе. У поляков подобное - "лезет как пазер в сраку". Так что не х@й п@здеть про мой досуг.

+2
ответить

Tio Marcos 21.12.23 16:15

Кинолог учит собаку, собака учит кинолога, обычное дело.
Интересно, собака еврей по маме или по папе?

+8
ответить

Неспециалист➦Tio Marcos21.12.23 16:38

Щенят покупают, как правило, в Европе (по некоторой версии – в Нидерландах и Германии), в возрасте от 3 до 6 месяцев. Израильские специалисты лично проводят жесткий отбор по ряду критериев. Их стоимость может достигать $10-15 тыс. По прибытию в Израиль их ждет годовой курс подготовки.

+0
ответить

Tio Marcos ➦Неспециалист21.12.23 18:01

Неспециалист, вы невнимательно читаете, какие Нидерланды? собака - русскоговорящая !
:))))

+6
ответить

Неспециалист➦Tio Marcos21.12.23 18:38

Разумеется я это внимательно прочёл. А Вы не скажете на каком языке разговаривал служебный пёс, описанный Израилем Моисеевичем Меттер?

+-1
ответить

Tio Marcos ➦Неспециалист21.12.23 20:23

К стыду своему, не читал Меттера. И фильм "Ко мне, Мухтар" не смотрел.
Пошёл устранять пробелы в образовании.

+0
ответить

hop za za ➦Tio Marcos21.12.23 20:26

Был с хвостом, ушами, носом,
Вроде бы обычный пёс,
Почему таки вопросом
Отвечал он на вопрос?
Я ушам своим не верил,
Что-то явно здесь не так.
Неужели есть евреи
Среди кошек и собак?..

+14
ответить

Виктор Джонг ★★➦Tio Marcos21.12.23 20:46

Интересно, собака еврей по маме или по папе?
Идиш так ничего с немецким пересекается, но если хочешь прослыть истинным явреем, то придётся учить иврит, а он типа старославянского, никто на нём не говорит, но в церквях знают.

Если собаку учили командам на идише - то всё в порядке, это нормальный язык для обучения. Вот иврит собаке труднее усвоить.

+0
ответить

hop za za ➦Виктор Джонг21.12.23 21:12

Он является евреем
Или он обычный гой,
Это можем мы проверить
Лишь сосискою свиной.
Если в родословной чисто,
Тогда пёсик пройдёт тест,
И неважно, что сосиску
Всё равно потом он съест..

+11
ответить

Виктор Джонг ★★➦hop za za21.12.23 21:33

Он является евреем
Или он обычный гой,
Это можем мы проверить
Лишь сосискою свиной.
Если в родословной чисто,
Тогда пёсик пройдёт тест,
И неважно, что сосиску
Всё равно потом он съест..


Ну, не сосиской единой...

+1
ответить

Tio Marcos ➦hop za za21.12.23 21:35

Среди кошек и собак

"Мама, а наша кошка тоже еврей ?"
Л.Кассиль

+5
ответить

hop za za ➦Виктор Джонг21.12.23 21:48

Нет! Не сосискою единой,
Поскольку воля есть и честь
И в вере мы непобедимы!
(Сосиску всё же нужно съесть)..

+6
ответить

Неспециалист➦Tio Marcos21.12.23 23:02

Ага. Литература о немецкой оккупации СССР (до границ черты осёдлости РИ) упрямо содержит воспоминания о том, что сначала солдаты вермахта пристреливали всех местных собак. Раньше, чем унтерменш. Совпадение? Не думаю,)

+1
ответить

Tio Marcos ➦Неспециалист22.12.23 05:16

В той же литературе упоминалось, что немцы
а). любили тишину и порядок;
б). очень опасались всякой заразы.

+0
ответить

Неспециалист➦Tio Marcos22.12.23 12:03

Похвально,)

+0
ответить

НМ ★★21.12.23 15:00

Чтобы американский негр уехал вот просто так в Израиль?
И жил год безвизово, и на работу устраивался?
Ну-ну.
Если были евреи в роду - почему нет, но тогда бы он уже имел гражданство и ходил бы учить иврит (а не русский) за бесплатно.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦НМ21.12.23 20:35

И жил год безвизово, и на работу устраивался?

Нах там виза американцу? Чай, не араб.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦НМ21.12.23 20:42

Если были евреи в роду - почему нет, но тогда бы он уже имел гражданство и ходил бы учить иврит (а не русский) за бесплатно.

Реально - я Вас умоляю, я натуральный яврей, и это не скрываю, но на иврите не балакаю нисколько, и все, в округе мне известные евреи ровно так же нет. Дело в среде общения, уверяю по собственному опыте, что язык выучивается в среде общения за месяц, для сдачи экзамена - за три, литературный - ну, год максимум.

У меня так тётка языки учила - изначально любимым был французский, переехав во Францию она поняла, что все её знания =0, выучила французский за полгода общения, переехала в Италию, теперь знает итальянский, потом в Испанию, потом в Португалию. Затянуло, знаете ли. Работает сейчас гидом на круизах по Средиземному морю, работа мечты, учит английский и немецкий.

+3
ответить

НМ ★★➦Виктор Джонг21.12.23 21:11

Не нало меня умолять :-). Как человек с американским гражданством но без израильского будет официально работать в Израиле и, главное, зачем ему это :-).
Учитывая, что ему еще в США налоги надо будет платить :-)

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦НМ21.12.23 21:32

Не нало меня умолять :-). Как человек с американским гражданством но без израильского будет официально работать в Израиле и, главное, зачем ему это :-).

Не знаю, зачем, но сын у меня получил американское гражданство через Израиль и служит в израильских ВВС. Что там и как - ему виднее. Но есть, видимо, причина.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Виктор Джонг21.12.23 23:38

Без всякого отношения к Вашему сыну, я просто задумался о большой картинке.

Вот зачем Израилю мощные ВВС с множеством рабочих мест?

Полвека назад было понятно - арабские страны готовы стереть его с лица земли или во всяком случае вернуть палестинцам территории, оккупированные вопреки решениям ООН. Действовали при поддержке СССР.

С тех уж полвека на Израиль никто не нападает, более тридцати лет назад сгинул СССР, а мощные ВВС как были, так и остались.

Это тоже можно понять в том смысле, что они крепят свою боеготовность и мирно барражируют, чтобы ни у кого из соседей и мысли не возникало затеять новое нападение.

Но... в настоящий момент они бомбят гражданские кварталы Палестины с очевидной целью избавить ее от арабского населения. Чем больше его сбежит или погибнет, тем лучше для Израиля.

Бомбы значительной частью американские. Тут более-менее понятно - мирная промышленность США большей частью перекочевала в третьи страны с меньшими проблемами налогообложения, оплаты труда, профсоюзов и экологических требований. А ВПК осталось, его продукцию надо где-то расходовать.

Бомба или авиационная ракета при наличии самой авиации - удачное вложение. Хорошее отношение ожидаемого количества убитых к потраченным на них средствам и проблемам доставки - при господстве в небе этих проблем нет.

В природе описаны и более удачные симбиозы, чем США и Израиль. Есть, например, рыба-удильщик и рыбка, которая чистит ей зубы. Обе в целом счастливы.

А людям остается выбирать из тех рабочих мест, которые им доступны. Уровень зарплаты, комфорт проживания, коллеги, культура, атмосфера, развлечения, идейные убеждения - тут все имеет значение за и против. Кроме мелочи, сколько там человек или сотен человек укокошит сегодня или завтра твоя бомба или ракета.

+-4
ответить

mews ➦Некто Леша22.12.23 06:21

> С тех уж полвека на Израиль никто не нападает

Искренне рад за вас, что вы можете себе позволить три месяца не читать новостей. Впрочем, это означает, что вы в принципе не рассматриваете заграничные турпоездки, что уменьшает радость.

+4
ответить

НМ ★★➦Некто Леша22.12.23 14:32

"Вот зачем Израилю мощные ВВС с множеством рабочих мест?
...уж полвека на Израиль никто не нападает..."

Леша, простите меня, но я в который раз искренне дивлюсь Вашей, гм, наивности!

"уж полвека на Израиль никто не нападает" - вот как раз поэтому и не нападает! Потому что мощные ВВС!
Вы бы еще поинтересовались, зачем СССР мощные ВВС, "хотя на СССР с 1945 года никто не нападал"!

+3
ответить

НМ ★★➦НМ22.12.23 14:33

Точнее - "не нападал"...

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Некто Леша22.12.23 16:23

Вот зачем Израилю мощные ВВС с множеством рабочих мест?

Вы сразу пытаетесь перевести разговор на политику. К которой ни Вы ни я отношения не имеем, а те, кто имеют - им абсолютно неинтересно ни моё ни Ваше мнение.

+0
ответить

ПионЭры21.12.23 14:12

Да о чём вообще можно говорить с собакой? Пусть даже и с русской...

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦ПионЭры21.12.23 14:35

С собакой можно говорить обо всём, она прекрасно умеет слушать и не перебивает. А с кошкой можно даже советоваться.

+11
ответить

ПионЭры➦Старый как дерьмо мамонта21.12.23 14:38

А с хорьком можно даже выпить.

Помнится, Барбаросса об этом в КиО написал цикл рассказов...

+0
ответить

НМ ★★➦ПионЭры21.12.23 15:11

Кто-то из великих (чуть ли не Монтень, уже не помню) писал: "Лучше находиться рядом со знакомой собакой, чем с человеком, язык которого тебе незнаком"

+1
ответить

Awn➦ПионЭры21.12.23 19:55

Согласен. Вот с кошкой мы часами беседуем...

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦ПионЭры21.12.23 20:32

Ну уж нафиг, уверяю, любой собачник с собакой разговаривает куда чаще, чем с женой.

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Старый как дерьмо мамонта21.12.23 20:33

А с кошкой можно даже советоваться.

Кошки так вообще поговорить сами приходят. Высказать, тк сззть, что накипело...

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Awn21.12.23 20:34

Согласен. Вот с кошкой мы часами беседуем...

Братское сердце.

+1
ответить

НМ ★★21.12.23 13:24

По опыту, израильтянин с "ломаным, но понятным русским языком" - это сын/внук русскоговорящих, помнящих штук 50 слов (и, как правило, все ругательства) по-русски.
При общении с "русскоговорящей" собакой используется слов 30, не более, книги Пушкина и Толстого обычно собаке на ночь не читают, все глаголы - в повелительном наклонении, и т.п. Еще не факт, что кому проще выучить - собаке 30 слов на иврите, или кинологу - русский, так чтобы научиться "вполне понятно" говорить на нем.

+4
ответить

alexx__ka ➦НМ21.12.23 13:49

Многие семьи говорят с ребенком на двух языках: один родитель на иврите, второй на русском. Такие дети (родившиеся в Израиле) знают русский вполне нормально, но все же с говорят сильным акцентом.
А штук 50 слов по-русски из которых почти все ругательства - знают все школьники у которых в классе есть хотя бы пара-тройка русскоязычных детей.

:)

+6
ответить

AleM ➦alexx__ka22.12.23 10:50

Приезжала из Израиля знакомая еврейка с дочкой. Дочка родилась уже в Израиле, русский язык понимает, но говорить стесняется. В семье общаются на иврите.

+0
ответить

Дядя Дися 21.12.23 12:59

"А там на четверть бывший наш народ"

+3
ответить

alexx__ka ➦Дядя Дися21.12.23 13:17

не четверть, а около 17% (чуть больше чем 1/6).

+-1
ответить

Дядя Дися ➦alexx__ka21.12.23 16:22

Вы еще Козьму Пруткова на арифметике подловите.

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru