Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1432843

Мем, Mghost

+-123
Проголосовало за – 348, против – 471
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
34 комментария, показывать
сначала новые

shcher20.12.23 03:48

Сгоняла особенно в 21-22 годах. Западно-Сибирское восстание..
Ну и в Тамбове тоже. И много где еще

+1
ответить

Pierre Valenkoff20.12.23 00:03

Прошла зима, настало лето...
Спасибо Партии за это!

Спутник, спутник, ты летаешь
Высоко среди небес!
И оттуда прославляешь
Мать твою КПСС!

(народное)

+3
ответить

AIP19.12.23 23:41

Судя по тексту, если бы не КПСС, то русский народ не догадался бы строить себе больницы, стадионы и школы.
Дурной, видно, не дорос до умных народов, которые с перечисленным справились без КПСС.
Какой-то русофоб мем писал. Жду, когда русофобию в УК включат - стукну куда следует

+6
ответить

Лаврентий Б➦AIP20.12.23 10:05

Не там ищите. Как раз антисоветчик - всегда руссофоб. Народ догадаться может построить больницу и школы. Вот только средства не у него, а у аристократов. Пока был СССР средства были у народа и он себе все строил. А сейчас в основном строят храмы шаговой доступности.

+0
ответить

Нах➦Лаврентий Б27.12.23 23:56

средства всегда как были и остаются у "народа", он только имена меняет как опричников - чека-нквд-кегебе-фуэсбе и т.п. и у себя - генесралисимус - генсек- пересидент - всегда один родимый, он же и народ, и партия, и рабочий класс, это все он же

+0
ответить

Herr 19.12.23 17:49

Во времена СССР я работал в промышленности. Жесточайшая дисциплина, начало рабочего дня в 8:15, опоздание на 1 мин - минус %премии, потом выговор, потом увольнение. Невозможность сделать ошибку в расчетах или чертежах - многократная проверка на всех этапах проектирования и производства. Термокамеры с арктическим холодом и жарой пустыни, вибростенды. И работа, работа, работа…

Зато сейчас лепота - в когда-то неприступном комплексе зданий два банка, автосалон, парикмахерская, магазин мебели, несколько едален, и несчетное число мелких ООО, чем-то торгующих. Праздник жизни.

А то, что было сделано когда-то в этом здании, до сих пор работает… Специально узнавал.
Но кого это интересует?

+-1
ответить

Пустая полка➦Herr19.12.23 20:30

Невозможность сделать ошибку в расчетах или чертежах - многократная проверка на всех этапах проектирования и производства
То то все пытались купить импорт. И не только шмотки, но и все остальное.
Помню купил приемник наш, советсвкий, новая модель, только что вышла - так в мастерской его и не сумели довести до ума. Сразу сказали, давай мы тебе сейчас все гарантийные талоны вырвем, и ты его сдашь.

В нашем институте жесткие диски разрабатывали. В лаборатории все работали (не передовые, конечно, до западных далеко, но свои). А в производстве, так ни один никогда не заработал.

Про микросхемы и вспоминать не хочется (регулярно мотался в Зеленоград).

+11
ответить

wasting the dawn ➦Пустая полка19.12.23 20:39

"Помню купил приемник наш, советсвкий" - у меня "Сокол 403" жив по сей день...

+-1
ответить

pocetitel➦Пустая полка19.12.23 22:10

В каком институте и отделе? Очень тема знакомая.

+2
ответить

Пустая полка➦wasting the dawn19.12.23 23:50

Насколько я помню, это был Ленинград 10 (Ленинград 6 был вроде нормальный).
Но через год я западный купил - он был как самолёт по сравнению с индейским каное.

+2
ответить

Пустая полка➦pocetitel20.12.23 05:16

Я за анонимность в сети.
Вполне возможно, что мы с вами в одной столовой обедали много раз, а может и того хуже соавторы в какой-нибудь статье.

Так что скажу только, что работал в Черноголовке.

+1
ответить

Пиндохол➦Пустая полка21.12.23 07:04

>> работал в Черноголовке.
Мир тесен. Вы, наверное, в ИФФТ работали. А я в Химфизике, а потом в Мержановском. Потом свалил.

+0
ответить

Пустая полка➦Пиндохол21.12.23 08:05

Да, я в ИФТТ работал.

+0
ответить

Asngr19.12.23 17:08

Иди на одноклассники совкодрочерствуй.

+9
ответить

Vital Vital19.12.23 16:14

" Заставляла" :-)
При этом нормально накормить страну не могли, а потом удивлялись, что страны соцлагеря разбежались при первой возможности

+14
ответить

Noakman➦Vital Vital19.12.23 19:55

Да они не особо и сбегались. Просто брали всё что только можно от России за то что они типа с ними. Как только им перестали всё строить и оплачивать все хотелки, к примеру, грузины получали по 600р, когда русский получал 150. Вот тогда тут же всё и закончилось.

+-7
ответить

mews 19.12.23 15:34

Интересно, почему в других странах народ сам строил города, заводы, садики, школы, больницы и даже космические корабли?
И не требовалось партии, чтобы его загонять?

+18
ответить

wasting the dawn ➦mews19.12.23 17:49

в США нет муниципальных детских садов...

+-2
ответить

SL➦wasting the dawn19.12.23 18:02

Не вполне так, или, лучше сказать, смотря где. В Нью Йорке, например, бесплатное обучение в муниципальных школах начинается теперь с 3х лет. Это необязательное обучение, это на неполный день, но тем не менее, это, практически, бесплатный детский сад на несколько часов в день. Также частным детским садам, которые следуют соответствующей программе, город эти часы оплачивает, то есть, детский сад частично субсидируется, и родители должны платить только за "продлённое"
время.

+7
ответить

wasting the dawn ➦SL19.12.23 18:06

"В Нью Йорке, например" - а в остальных?

+0
ответить

SL➦wasting the dawn19.12.23 18:31

Не знаю, я там не живу, детальным изучением этого вопроса заниматься не пришлось, и дети у меня уже выросли. Образование - это не федеральный вопрос, это в компетенции отдельных штатов и местных муниципалитетов. В каждом штате свои законы на этот счет, а в каждом городе могут быть ещё и свои внутренние.

+7
ответить

wasting the dawn ➦SL19.12.23 18:37

а в РФ это все на федеральном уровне, представьте что было бы, если бы у нас закрыли все муниципальные детские сады?

+-2
ответить

anberg ➦mews19.12.23 19:25

Потому что это написано с иронией.
А вот в других странах и тогда, и сейчас - по Закону - Вас могут уволить СЕЙЧАС, без объяснения причин. А в самой богатой стране мира - в Законе (ТК) - нет понятия "отпуск", даже неоплачиваемый. Всё - на усмотрение работодателя...

+-4
ответить

Пустая полка➦wasting the dawn19.12.23 20:25

А это люди решают путем голосовани. В нашем штате проголосовали за, и теперь тоже есть.

+5
ответить

wasting the dawn ➦Пустая полка19.12.23 21:53

"А это люди решают путем голосовани" - то есть медленно и мучительно США идут к тому, что было нормой в СССР?

+-4
ответить

mews ➦wasting the dawn19.12.23 21:57

Детские сады есть? Наверное, есть.
И они появились без того, чтобы кто-то кого-то из-под палки загонял их строить.

+5
ответить

mews ➦anberg19.12.23 22:02

Серьёзно? Мне трудно накопать фактический материал, но общая ситуация во Франции такова, что я плохо себе представляю такое развитие событий.

Непонятно, кто именно "самая богатая страна мира", но и в Швейцарии, и в Люксембурге отпуск установлен законом.

Но какое это имеет отношение к тому, что было в СССР? Там ты обязан был работать, конечно, уволить даже бездельника или пьяницу было очень трудно.

+5
ответить

wasting the dawn ➦mews19.12.23 22:11

"Детские сады есть? Наверное, есть." - частные 1000 долларов в месяц...

+-5
ответить

Pierre Valenkoff19.12.23 23:54

ЦКБ-29 НКВД — второе и последнее в авиапромышленности «Опытно-конструкторское бюро», созданное в конце 1938 года из числа заключённых авиаконструкторов и авиаинженеров...

ЦКБ-29 НКВД представляло собой специальное подразделение НКВД, призванное выполнять задания правительства по созданию новой авиационной техники для нужд РККА. Состояло из четырёх бригад, руководителями которых были главные конструкторы, осуждённые по 58-й статье УК РСФСР:

Владимир Михайлович Петляков;
Владимир Михайлович Мясищев;
Андрей Николаевич Туполев;
Дмитрий Людвигович Томашевич.

В ЦКБ-29 НКВД были созданы самолёты Второй мировой войны: пикирующий бомбардировщик Пе-2 и фронтовой пикирующий бомбардировщик Ту-2.

О работе ЦКБ-29 НКВД Леонидом Львовичем Кербером были написаны мемуары, изданные под названием «Туполевская шарага»...

https://ru.wikipedia.org/wiki/ЦКБ-29

+1
ответить

Пустая полка➦wasting the dawn20.12.23 00:05

Нет, люди сами решают, а не кто-то за них.

+2
ответить

SL➦wasting the dawn20.12.23 00:20

Разные есть. Цена может зависеть от местности (в т.ч. от среднего дохода и стоимости жизни в этой местности), от спроса и предложения, а также от других факторов. Есть недорогие, где одна мама у себя на дому присматривает ещё человек 6 соседских детей, есть средние, более нам привычные, а есть дорогие, в роскошно оборудованных помещениях и с приходящими учителями - скажем, танцев, йоги и музыки, и много чего ещё в промежутках.

+1
ответить

IceNine135➦Пустая полка20.12.23 08:18

На данный момент люди не решают, ничего.

+1
ответить

Пустая полка➦IceNine13520.12.23 08:50

Это смотря где.
У нас в штате решили.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru