Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1432696

История про то, как старший брат спас младшего от неминуемой гибели

Случилась эта история, когда моему старшему сыну было 3,5 года, а второму год.
Накануне к мужу пришли друзья, бездетная пара. Я приготовила для них еду, покормила их. Было уже позднее время, но расходиться они не собирались, поэтому я оставила их с мужем, а сама уложила детей спать и тоже заснула.
Наутро захожу в зал, а там - срач: горы грязной посуды с засохшими за ночь остатками еды.
Сразу скажу: такое было уже не в первый раз, а посудомойки у нас не было. Посуду я мыла вручную.
Ничего не поделаешь. Я покормила детей, убралась после гостей в зале, замочила в раковине грязную посуду и стала мыть её.
Нервничала я из-за того, что за то время, пока я мыла посуду на кухне, дети остались без присмотра, а это было чревато, поскольку мои дети очень любили устраивать всякие перфомансы. (Детей оставить с собой на кухне я не могла, поскольку кухня была очень маленькая).
Поэтому я со взмыленными руками буквально каждые 10 минут бегала из кухни в зал, проверяла, что там ещё вытворили мои непоседы. И каждый раз они действительно что-то вытворяли. Из-за этого мытье посуды у меня растягивалось с утра до обеда.
Ситуация с посудой была не новой.
Я предлагала мужу множество решений:
- например, заменить многоразовую посуду одноразовой,
- пыталась договориться с мужем, чтобы он мыл посуду за своими друзьями,
- или чтобы я сама быстренько мыла посуду за гостями сразу же, пока остатки еды не присохли,
- или всё-таки купить посудомойку,
- или же, на худой конец, отказать этой семейной паре в гостеприимстве (они почему-то были твердо убеждены, что я, как хозяйка дома, должна любить мыть за ними посуду и обязана быть им благодарна за то, что иногда они играли с нашими детьми, пока я накрывала на стол, и никакие мои дипломатические заигрывания с ними не прокатывали).
Но мужу все мои идеи не нравились. Он считал, что за то время, что я мою посуду с засохшей пищей по утрам, ничего страшного с детьми произойти не может. (То, что мытье посуды у меня растягивается на несколько часов, его совсем не волновало, а ведь у молодой матери каждая секунда на счету).
Однако в тот день трагедия реально чуть не произошла.
В это утро дети вели себя сравнительно нормально, не шумели, и я расслабилась до такой степени, что позволила себе аж целых 15 минут стремительно отмывать посуду, не заглядывая в зал.
Но вдруг я подумала: «Стоп. Дети что-то уж очень тихо себя ведут».
Я зашла в зал и оцепенела от страха: мои малыши стояли рядом на подоконнике.
Самый младший открыл настежь створку окна. В обеих руках у него было по игрушке. Он взмахнул одной рукой, чтобы выкинуть игрушку вниз, и в этот момент сам чуть не выпал на улицу (а жили мы на восьмом этаже).
Но старший успел его тут же схватить за руку. Все это произошло буквально за доли секунды на моих глазах.
—————-
После случившегося, муж открутил ручки у окон. А я, в очередной раз попытавшись решить проблему с бездетными гостями мирным путём (я предлагала им либо приглашать нас к себе, либо встречаться с мужем в баре; их же вполне устраивало то, что они приходят к нам, а я их каждый раз обслуживаю, одновременно держа в каждой руке по малышу), отчаялась и, наплевав на всякую дипломатию, просто с ними поругалась. Они обиделись и больше к нам не приходили 😝
Мой вывод был такой: с такими друзьями и врагов не надо. (У этих людей в голове реально была какая-то дичь. Однажды они решили нам подарить зачем-то магнитные шарики. И сразу предупредили, что такие шарики очень любят глотать малыши. Но если малыш проглотит несколько магнитных шариков, то это может смертельно опасно для ребенка. И, конечно же, мой самый маленький малыш моментально проглотил один шарик).
Что же касается старшего сына, то он навсегда запомнил, как удержал своего братишку от падения.
P.S. Эти люди по жизни были такими. Так, например, они очень любили кататься на велосипеде. По правилам дорожного движения, велосипедисты должны ездить в касках. Но правила дорожного движения прописаны для нормальных людей. А эти люди катались на велосипеде без каски. Да ещё и пьяные. Вероятно, они считали свои бошки дубовыми. Но это было не так. И жизнь им это доказала: один из них возвращался домой пьяный на велосипеде и без каски. В потемках навернулся и серьёзно повредил только голову. Печально, конечно. А то бы имел шанс получить премию Дарвина.

Считайте, что эта моя история про то, что самые маленькие малыши порой соображают лучше, чем самые большие взрослые.
+40
Теги: дети
Проголосовало за – 231, против – 191
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
33 комментария, показывать
сначала новые

Solnyshko20.12.23 16:44

Я понимаю, что текст этой истории очень сложен для восприятия: много деепричастных оборотов, скобки, заимствованные слова. Есть игра слов, которую человек, недостаточно владеющий русским языком, примет за нелепицу.

+-1
ответить

SuperZanuda19.12.23 05:51

А вот плюс Солнышку поставлю, ибо мысль прослеживается, растёт как автор.

+0
ответить

ГенАндр18.12.23 22:34

(слегка ворчливо) Ишь, бабы тутошние ошшетинились. Небось, чуют чего-то.
( Впрочем, мужики здесь тоже всякие бывают.)
Солнышко! (Я правильно перевёл?) Спокойнее! Всё будет норм.
С тётками Вы общий язык наверняка найдёте. Они у нас здесь практически все хорошие. Они поддержат - и это чудесно. Порой даже из вредности. А чаще - всё-таки искренне и горячо.
Осмелюсь дать маленький совет.
Все, даже магнетически-нудные, прекрасно видят, что Вы себя не жалеете.
Вот и текст не жалейте. Его можно править, безжалостно убирая ненужные обороты (а Вы их увидите не с первого раза). Ну, и т.д., и т.п.
Удачи.

+1
ответить

ЛАНКА ➦ГенАндр19.12.23 11:01

Да, да, да!!! (И солнышку и дяде Гене)

+1
ответить

evengerova18.12.23 18:56

Зачем что-то предлагать мужу? Его гости - пусть заказывает суши или пиццу. И посуда чистая останется. И да, HM правильно сказал - замочить пару минут, вернуться на кухню через час и вымыть все еще минут за пять. Посуда после 4-х человек - вообще ни о чем. Или там 6 перемен блюд и все на разных тарелках.

+5
ответить

энпин18.12.23 18:45

1. Про мойку посуды - выкинуть и забыть.
2. Про друзей чайлд фри - выкинуть и забыть.
3. Про мужа - или поменять, или заставить мыть посуду.

Дети всегда лучше нас.

+5
ответить

Алексей 18 18.12.23 17:14

Активней обсуждаем этот пиздец!

+1
ответить

Dimas 18.12.23 15:55

А зачем готовить еду к приходу столь раздражающих гостей? А в остальном - человеки они разные.

Был у меня опыт общения с высоко интеллигентной группой любителей литературы, в том числе, детской литературы, а в чём-то даже профессионалов от литературы.

Малознакомые товарищи приехали на микроавтобусе, напиток книжками, А хорошо знакомые товарищи попросили оставить их у нас переночевать. Велкам, места и комнат много. Есть у нашего ночлега два минуса: детям рано вставать в школу, а у меня ещё раньше начинаются какие-то мероприятия по делам.
Примерно в районе 2:00 ночи надоело мне ,лежа в спальне, слушать песни под гитару из кухни. Я спустился к ним на кухню и, стараясь не выпадать из цензурного лексикона, попросил концерт закончить.

Вот как бл...дь, так? Ты ссука типа книжками занимаешься, детскую литературу любишь, тебя бесплатно пустили переночевать, накормили и напоили, ты гондон видишь, что двое детей школьного возраста, неужели в 30 лет мозгов в башке не хватает понять, что после 22.00 нужно тихонько, неотсвечивая, удалиться спать?

+11
ответить

asper➦Dimas19.12.23 00:43

ну вообще обычно стоит спрашивать, до скольки можно играть и можно ли вообще, что там со звукоизоляцией и т.п.

+0
ответить

balbes➦Dimas14.03.24 16:04

нафига было терпеть это до 2 ночи? если в 22 гости не угомонились, сразу же и нужно было им сказать, что всё, никаких песен, дети спят.

+0
ответить

alex10218.12.23 15:16

Интересно, чего минусуем-то. Вроде нет тут ничего хорошего про Россию, за что сразу куча минусов прилетает обычно

+0
ответить

balamutmax➦alex10218.12.23 16:47

скучно, уныло, ни о чем... особенно про каски

+2
ответить

Herr 18.12.23 15:12

У меня один вопрос. О муже.
Это тот самый муж, который объелся груш? И груши оказались токсичными?
Иначе чем объяснить такое странное отношение к жене и своим детям?

+6
ответить

Magneto18.12.23 13:35

показать комментарий

Самочья бредятина.

+-14
ответить

ЛАНКА 18.12.23 13:29

После того, как я прочитала про многочасовую мойку посуды, дальнейшее уже не воспринималось. Это сколько же надо сожрать трём человекам??? Или не так. Это сколько же надо иметь посуды в наличии, чтобы затем её мыть три часа??? Или! Какую же кухню надо иметь, чтобы поместить туда вагон посуды???.., но там ведь даже два малыша не помещались.
Алёшин с denie нервно кусают ногти!

+12
ответить

Solnyshko➦ЛАНКА18.12.23 14:44

Просто у вас нет детей. Я же несколько раз подчеркнула: еда на посуде засыхала за ночь. Проведите эксперимент: оставьте еду на ночь на тарелках. А потом отмойте. Сколько времени у вас это займет? Я ее отмачивала в раковине, полной воды. Потом мыла. И постоянно бегала смотрела за малышами: то надо памперс протек, то землю, которую они высыпали из горшков, убрать, да, короче, такие всякие странные вещи, которые не случились бы, если дети были постоянно под присмотром..

+4
ответить

НМ ★★➦Solnyshko18.12.23 14:55

Эээ... Простите, я все же не чужд мытью посуды (и сидению с детьми тоже) - неужели при замачивании посуды в раковине оная посуда требует постоянного наблюдения?
Ну, замочили посуду на час, пока посидели с детьми.
Потом пришли в кухню на 15 минут и все шесть тарелок и одну кастрюлю домыли...

+10
ответить

ЛАНКА ➦Solnyshko18.12.23 14:59

Да нет, солнышко, бездетной не осталась... просто в вашей сказочной стране все ходят в касках)

+2
ответить

Solnyshko➦ЛАНКА18.12.23 16:00

Безумно жаль, что вы ничего не вынесли из моего рассказа. Идеи были такие:
- Никогда ничего не откладывать на потом, на примере мытья посуды: если посуду помыть сразу после еды, это займет намного меньше времени, чем, если оставить посуду на ночь. Тогда остатки еды засохнут и посуду придется замачивать.
- Никогда не оставлять детей без присмотра даже на 10-15 минут: последствия могут быть трагичными.
- Соблюдать правила дорожного движения даже при езде на велосипеде.
- Окружать себя себе подобными: у нас были маленькие дети, а к нам приходила бездетная пара, которая абсолютно не понимала моих проблем. И да, из-за этого они меня ужасно бесили.
- Никогда не быть злыми ведьмами из сказки про Белоснежку: никому не дарить смертельно опасные подарки. Эти люди, зная, что магнитные шарики могут быть смертельно опасны для детей, тем не менее их подарили.

+0
ответить

ЛАНКА ➦Solnyshko18.12.23 16:10

Хорошо, вот вы к примеру куда смотрели, когда вашим детям дарили эти шарики? Снова замачивали тарелки?
А не легче ли просто долбануть мужа-тунеядца-засранца и послать на хрен тупых гостей? Увы, я действительно ничего поучительного в вашем рассказе не нашла.

+9
ответить

Solnyshko➦НМ18.12.23 16:39

Ну значит, я - такой человек. У меня не получалось всю посуду за один присест уместить в раковине. И я - не самый быстрый человек.

+0
ответить

Solnyshko➦ЛАНКА18.12.23 16:41

Я не из злорадства спросила про детей. Те люди, например, принципиально не хотели размножаться. Нет детей - нет проблем.

+-2
ответить

Olesia➦Solnyshko19.12.23 00:05

Мои выводы из этой истории, что в шею гнать такого мужа. Спокойнее и целее Вы с детьми будете.

+2
ответить

BouHBepeckA➦Solnyshko19.12.23 05:56

Посуду неделями бывало не мыл, отмачивается всё и моется за час максимум, это если там все кастрюли и сковороды в доме собраны.

+3
ответить

Alissa➦Solnyshko19.12.23 11:29

Я действительно сочувствую вашему внутреннему состоянию и стрессу. Но недоумеваю, как вы свернули в сторону трактата об очевидных правилах мытья посуды, известных каждому с детства.
А к чему тут про запрет оставить детей на 10-15 минут, если с такими маленькими у вас давно должны были быть в принципе решены вопросы с открыванием окон, шкафов, откуда может выпасть им на голову тяжёлое, с закрытыми от детей розетками итд?
Зачем рассуждать по поводу магнитных шариков, если можно их просто не давать детям и выбросить в мусорку, так как вы родитель и за вами решение, что можно дать детям, а что нет?
Вы говорите, что вас бесит приходящая бездетная пара, которая не понимает ваших проблем. Но судя по написанному вы создаёте их на ровном месте сами. Может все же вас бесят совершенно иные вещи и нужно именно с ними разбираться?

+7
ответить

Alissa➦Solnyshko19.12.23 11:36

"Те люди, например, принципиально не хотели размножаться. Нет детей - нет проблем.".
Это их право. Почему вас от этого триггерит? Они предъявляют вам претензии, что вы сделали неверный выбор в пользу рождения детей? Или все же это вас раздражает отсутствие у них напряга в жизни?
Может вам просто нужно больше поддержки и помощи от вашего собственного мужа?

+2
ответить

Лешак38➦Olesia20.12.23 04:00

Даже посуду надо уметь мыть, можно вовремя, можно с отмочкой по утрам и тд. Но эта история не про мужа с гостями. А про глупую мамашу, не умеющую присмотреть за детьми.

+1
ответить

Лешак38➦ЛАНКА20.12.23 04:05

Всё было прекрасно изначально. Гости ходили, жена была так довольна, что посуду сразу мыть никак не получалось. Потом она за детьми не досмотрела, перепугалась и с перепугу назначила виновных. Это все, кроме неё. Вот о чём история.

+0
ответить

Garda Lake 18.12.23 13:04

Я так понимаю, это все происходит в "зарубежной стране", в которой у вас родился сын и в полтора года говорил на двух языках? Странные люди у вас там живут в этой стране. Я про гостей ваших

+1
ответить

Awn18.12.23 12:24

Вообще-то в шлемах, а не касках. Как-то упал с велосипеда в шлеме. Красиво так, 2 часа ночи, ж/д переезд, из гостей, выпимши как следует. Так вот рамой получил в висок, шлем не помог ни разу. (

+-1
ответить

Vital Vital➦Awn18.12.23 14:28

Если правильно выпить, то на велосипед не сесть. Мало выпили;-)

+6
ответить

НМ ★★➦Awn18.12.23 14:42

Возможно, авторка/авторша во Франции живет, там велосипедные шлемы называются "сasque de vélo"

+0
ответить

Solnyshko➦Awn18.12.23 14:45

Да, вполне может быть, правильно говорить в шлемах. А у нас все говорят в касках.
Ну, значит, алкоголь всему виной.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru