Подводя итоги обсуждения: не стоит всяким Лешам замахиваться на суждения выше сапога.
А вот за "в нескольких десятках метрах" я бы автора сам трубой по затылку. Мне нетрудно, а одним врагом русского языка меньше.
Некто Леша ★★★★★➦Eu• 19.12.23 00:32
А мне так родной язык подсказал. ДесяткАХ метрАХ - двойное ироническое ах! Толпа демонстрантов, как стадо баранов, тронувшись в сторону Таганки, уже ничего не замечала вокруг, включая убийство собственного вожака у себя под носом.
Не встретит ответа средь шума людского
Из пламя и света рожденное слово!
Какой безграмотный дуралей это написал! Надо было писать - "из пламени". А раз в ритм стиха не вписывается, не писать вовсе! :)
Написано хорошо и интересно, с юмором, спасибо, Некто Леша.
P.S. Минусуют, видимо, те, чьи типажи и психотипы описаны в истории в отрицательном/уничижительном ключе.
И да. Про онанизм от дяди Лёши. О господи. Типо Бауман худощав. Какие отсталые взгляды на жизнь. Посмотрите на рекламу мегафона. С нашим футболистом,)
Не, ну завалил вооружённого пистолетом, уцелел в перестрелке и получил срок? В жопу царя. Дурачок какой то,)
Смело мы в бой пойдём ver 0.1 (с) Борис Орлов, Александр Авраменко, Александр Кошелев
Ну, если Ёлкина трубнули, однако чёрная сотня не смогла,)
А чем кончил дядя Коля? Должны ведь были его жидокомиссары покарать за соратника?
PS извините, лень искать
basilio➦basilio• 17.12.23 23:05
погуглил, жаль дядю Колю, а вот про янкеля свердлова тоже есть сомнения, тоже говорят помер от побоев рабочего класса
v450 ★➦basilio• 18.12.23 00:32
Че там искать, русским по белому написано шхерился до 25-го года. В 25-м нашли и расстреляли.
Тока Леша забыл добавить, что ему, как социально близкому, полиция выправила новые документы на фамилию Михальчук. Поэтому так долго и искали.
Наконец-то.
Только сократить в 20 раз и срочно в школьный учебник.
Плюс
Тщательно изучив истрию, изложенную тов. НЛ( хоть он и скромничает, утверждая, что он "не историк"), вынужден сделать два вывода из изложенного.
1) Гр-н Ермаков Х.В., 1891 г.р., чётко обозначенный исследователями прототипом гр-на Мелехова Г.П., никак не мог претендовать на место в лейб-гвардии Конного полка "несколькими годами позже".На действительную службу был призван в январе 1913 г. в Донской 12-й казачий полк.
2) Гр-н Пушкин А.С. с его утверждением "Темницы рухнут, и свобода...", как сегодня выяснилось, тоже был порядочный му&дак.
Некто Леша ★★★★★➦ГенАндр• 17.12.23 21:05
Читайте внимательно "Тихий дон". Призывная комиссия обсуждала возможность отправки Григория в конную гвардию, но именно из-за свирепой внешности оставила в казачьих войсках. Возможно, то же самое случилось и с Ермаковым. Или еще с каким прототипом. Шолохов писал все-таки не биографию Ермакова, а собирательный образ.
Пушкин же был мудаком не более и не менее, чем любой дерзкий и свободолюбивый парень в его возрасте. Уже к 30 годам эволюционировал в имперца-националиста.
Youl Lips➦ГенАндр• 17.12.23 21:11
//Пушкин А.С. ... как сегодня выяснилось, тоже был порядочный му&дак //
Это - да! Чайковский - тот вообще, страшно по нынешним временам сказать - кем был ..
Но, как говорится, любим мы их всех не за это...
ГенАндр➦Некто Леша• 17.12.23 22:10
Читал.
И Ермаков, он же Григорий, он же Автандил Калашников..., простите, это не отсюда - скорее всего, обсуждался комиссией как кандидат в Собственный Его Императорского Величества Конвой. Который тоже гвардия, но никак не в Петербурге. И да, Конвой этот состоял только из казаков.
А насчёт Александра Сергеича... Ну, поддался Вашему влиянию, на минуту убедившему меня в том, что все, кто даже чуть-чуть супротив власти - исключительно мудаки.
wolverine8888➦ГенАндр• 17.12.23 22:59
Пушкин и по жизни мудилой еще тем был.
Ну гении, блядь.
Простым смертным их не понять.
ГенАндр➦wolverine8888• 17.12.23 23:20
Та бог с ними - и с Лёшей, и со смертными. Речь-то не совсем о них.
Лёше, порвав на груди косоворотку, если заметили, покаянно пишу( извините за повтор):
" А насчёт Александра Сергеича...Ну, поддался Вашему влиянию, на минуту убедившему меня в том, что все, кто даже чуть-чуть супротив власти - исключительно мудаки".
Красиво написано. С большой любовью к простому русскому пролетарию Николаю.
Между тем, Николай Михалин никогда в жизни не был пролетарием - крестьянин, конногвардеец, дворник, надзиратель мужского общежития на заводе Щапова. Также встречается и такая ипостась, как "хожалый" - посыльный при полицейском участке.
Проще говоря, типичный "охотнорядец", действующий резерв "Черной сотни".
"Извозчик проезжал, а значит демонстрации не было" Извозчик не проезжал, а стоял на примыкающей улице, в Денисовском переулке, кажется. Ровно потому, что не мог проехать из-за толпы. Показания извозчика.
"Подобрал обрезок железной трубы" Не подобрал, а постоянно носил железную трость, сделанную из обрезка трубы. Показания Михалина.
"В момент "экшна" был пьян.. Не помню чьи показания.
"Отбил руку Баумана в момент выстрела". Извозчик выстрела не слышал. Револьвера у Баумана не нашли. Из воспоминаний его судебного обвинителя, см. Чебышев Н.Н. Близкая даль. Воспоминания. Париж, 1933. с. 95-100.
"Рабочий день на всех заведениях фабрики был 9 часов, количество рабочих дней в году примерно как по нынешнему российскому трудовому законодательству, но тоже чуть выше - около 250-260 часов вместо современных 230.". Вот это вот откуда? В 1885 году почти 40% фабрик работали с 12-часовым рабочим днем. На остальных рабочий день был дольше - до 18 часов. К 1904-му рабочий день сократился до 10.5 часов.
"Прудик ради фитнеса?". Это был резерв воды для паровых двигателей, и одновременно для сброса отработанного пара.
Фабрика Щапова находилась в Иваново? Да, там была фабрика. Но вот о московской фабрике Щапова: "Петр Петрович значительно расширил фабрику, оснастив ее усовершенствованными ручными станками Жаккарда для изготовления дорогих узорчатых тканей. Здесь были установлены 216 механических станков системы Гаттерслей, привезенные из Англии. Фабрика, участвуя во Всероссийских промышленных выставках, дважды (1882, 1896) получала Государственный герб. Перед Первой мировой войной на ней трудилось 1500 рабочих. Годовое производство достигало 1,5 миллиона рублей." Сейчас там библиотека Некрасова. Кстати, в 1843 году эта фабрика входила в число 7-ми крупнейших предприятий Москвы.
Сделав из московского руководителя РСДРП придурка, а из черносотенца былинного богатыря, ты, Леша, унижаешь тот самый русский народ, который в итоге выбрал не "Черную сотню".
Некто Леша ★★★★★➦v450• 17.12.23 22:29
Михалин - крестьянин?! Ну да, был им до призыва, то есть до 18-19 летнего возраста. С таким же успехом Ломоносова можно назвать рыбаком, а Баумана - буржуйским дармоедом. По состоянию на время жизни с родителями в юном возрасте. К 1905 году это был дядька под 30, который около 10 лет никаким крестьянским трудом не занимался. Он работал в городе, не принадлежа при этом к купеческому, дворянскому, мещанскому, интеллигентному, клерикальному или чиновному сословиям. Получал деньги за свой наемный труд, сочетание физического с умственной сметкой на фабрике. Классический рабочий. А судя по тому, что в таком возрасте жил в мужской общаге - не слишком зарабатывающий. Обычный пролетарий. Во всяком случае, более на него похож, чем руководитель рабочей партии Бауман.
Конногвардеец? Он дембельнулся за несколько лет до этого события. Если бы ему нравилась военная служба, пошел бы в унтер-офицеры, пусть и в более скромном полку. Управился с ролью надзирателя за порядком в рабочем общежии - с призывниками справился бы точно. Его бы охотно взяли при таких физических данных, но не захотел! Предпочел роль разнорабочего, делать что-то практически полезное, а не весь день махать шашкой, ходить строем и тому подобное. Отслужил, отдал долг Отечеству - и буде. Призвали бы снова ввиду войны с Японией - пошел бы, но в добровольцы явно не рвался.
Дворник? А чем не рабочая профессия? Вот если бы интеллигента заставили оттрубить хоть одну московскую зиму со снежной лопатой и ломом, а все остальное время с метлой - тот сразу бы понял, что стал настоящим пролетарием! Тяжелейший физический наемный труд, и никакого простора для мыслей о благе человечества! А наглый эксплуататор наслаждается чистым видом двора своей фабрики.
Про роль дворника я упомянул в своем рассказе, но и с другими прочими. Не каждый же день валом падал снег. Во все остальное время человек находил другие занятия на фабрике себе под стать.
Надзиратель мужского общежития? Это что, тюрьма что ли? Притон или дурка? Тут было достаточно не позволять приводить блядей, цыган, медведей, бомжей и революционеров, для этого и других мест в Москве было достаточно. Пришел спать - спи, не мешай другим. Вот и все надзирание.
*Также встречается и такая ипостась, как "хожалый" - посыльный при полицейском участке.
Какая такая оживленная переписка могла случиться между фабрикой Щапова и ближайшим полицейским участком? Там отродясь не было замечено революционных бунтов и резни по пьяни. Типичные бредни революционных гимназистов и пропагандистов - чуть что, агент охранки. Или посыльный.
Пришел вот пламенный революционер в мужскую рабочую общагу, начал говорить речи - тут же надзиратель садится на жопу и начинает строчить на него доносы. А потом в роли посыльного сам же и несет их в полицейский участок. Или бежит туда за новыми циркулярами крепить бдительность, паля себя постоянными визитами в этот участок.
Это добрые традиции ЧК-НКВД-МГБ-КГБ, то есть органов, возникших благодаря победе этих бауманов.
В дореволюционной России ничего не мешало рабочему после 9 часов работы на фабрике Щапова идти хоть в бордель, хоть в ближайший Лефортовский парк в пяти минутах ходьбы, чтобы сколько угодно обсуждать свои революционные планы вдали от посторонних.
Записать дядю Колю в надзиратели и в посыльные одновременно - образцовый советский кретинизм. Надзиратель на то и существует, чтобы никакой надобности не было в беготне с полицейской корреспонденцией. Нормальные условия труда, порядок - никакой почвы ни для революционеров, ни для жандармерии. Вот Бауман и поскакал мимо этой фабрики.
Вы записали дядю Колю еще и в черносотенцы. Меж тем, ни в каких еврейских погромах он не был замечен. А Бауман был вообще немец. Да и вообще не по характеру отставного конногвардейца - одно дело вскакивать на пролетку с вооруженными гопниками, а другое громить посуду, насиловать женщин и грабить ценности, врываясь в беззащитные дома. Черносотенцы были симметричны революционерам, но не Михалину.
Проще говоря, типичный "охотнорядец", действующий резерв "Черной сотни".
v450 ★➦Некто Леша• 18.12.23 00:25
Так.
Нуштош, придется разжевывать...
Крестьянин - это происхождение
Конногвардеец - это служба в течение 5 лет, потом дембель
А вот потом данные расходятся - дворник, ИЛИ надзиратель мужских спален, ИЛИ хожалый. Скорее всего - второе, но вполне возможно, что все три должности одновременно. Но! Ни первый, ни второй, ни третий - ни разу не пролетарий, зато по сути и по обязанностям примерно одно и то же, поэтому совмещение и возможно.
Потешу ваше "хрустобулочное" мировоззрение - роль дворника, как внештатного и активного сотрудника полиции/милиции сохранялась и в СССР, и исчезла, почти полностью, но не совсем, лишь с началом широкого капитального строительства в середине 50-х годов. Надеюсь, причины этого объяснять не надо?
Не записывал вашего дядю в черносотенцы, кстати, а была ли такая "Черная сотня", или это как "Белая стрела"? Черносотенцы были, но вот единой организации я что-то не припомню. Зато был "Союз Михаила Архангела", и еще ряд других праворадикальных организаций, в т.ч. созданных с участием полиции. И были "охотнорядцы", которые с большим удовольствием лупили в кровь "скубентов", начиная со второй половины 19-го века.
Михалин не был черносотенцем - это правда. Не был и аутентичным "охотнорядцем", для этого надо было быть торговцем или приказчиком Охотных рядов. Но вот типичным "охотнорядцем" был. Должность - самое оно, большинство дворников с удовольствием участвовали в расправах над студентами, просто по традиции. Ходил всегда при оружии - железная трость. Кстати, в свих показаниях Михалин, отрицая убийство, сказал, что ударил один раз, а потом видел, как Баумана били ножнами от мясницкого ножа, а это типичное оружие "охотнорядца".
И еще. Вы зря черносотенцев в погромщики огульно записали - так-то это праворадикальные монархические организации. Типа национальной гвардии. Только вот нация, поставляющая рекрутов в эту гвардию, состояла из мелких торговцев, отставных солдат, дворников и других пособников полиции. И погромы, изнасилования и прочее - это всего лишь эксцесс исполнителя, не более. Основная задача - лупить студентов (навальнят) до потери сознательности.
Да и вообще не по характеру отставного конногвардейца - одно дело вскакивать на пролетку с вооруженными гопниками, а другое громить посуду, насиловать женщин и грабить ценности, врываясь в беззащитные дома.
Да неужели?
1. Выстрел и револьвер Баумана не доказан, это только со слов Михалина. Об этом говорит обвинитель, которые отнюдь не был настроен против Михалина, и который согласился с переквалификацией "убийства" на "тяжкие телесные, повлекшие смерть".
2. А в характере конногвардейца, получить срок по совокупности? Полтора года за убийство и за кражу самовара в том же 1905 году? И насколько это далеко от "громить посуду, насиловать женщин и грабить ценности, врываясь в беззащитные дома"?
В общем, не надо лепить героя из вооруженного громилы, напавшего с железной тростью, на человека, вооруженного только красным флагом, и затем догнавшего его и добившего уже упавшего.
v450 ★➦Некто Леша• 18.12.23 00:33
Советую прочитать про дворников Москвы - очень познавательно.
https://www.kommersant.ru/doc/2922580?ysclid=lq9wuudol90420151
V_ugluskr➦v450• 18.12.23 02:55
Опять набежали. Ну не русский народ выбирал тогда.И револючцию делал.
Вроде ж давали факты таким дуремарам как ты которые историю знаю по учебникам отполированным Джугашвили.
Кто решал что пора как раз русский народ у руля во временном правительстве на еврейских комиссаров.
Еще раз для тех к то в танке. 12 "апостолов" что принимали решение о свержении временного русского правительство.
Найдите там блять русских рабочих.
II съезд Росси́йской социа́л-демократи́ческой рабо́чей па́ртии проходил с 17 (30) июля по 10 (23) августа 1903 года. До 24 июля (6 августа) работал в Брюсселе, но бельгийская полиция вынудила делегатов покинуть страну, и съезд перенёс свои заседания в Лондон.
Те толпу этих делегатов надо:
Поселить Накормить и Дать им площадку для выступлений и встреч.
За какие сука деньги?
То что Лондон и Берлин во всем этом участвовал и оплачвилал это не секрет.
Нет ничего нового.
Как Леху навальноа с отравление на частном самолете в Берлин возили. Никакой разницы с прошлым.
Завершающим актом революционных событий 1917 г. стало низложение Временного правительства и захват власти большевиками 25 октября (7 ноября) 1917 г., что знаменовало начало нового этапа российской истории.
В сентябре 1917 г. было сформировано новое Временное правительство, но и политическое, и социально-экономическое положение в стране оставалось напряженным. В ноябре планировались выборы и созыв Учредительного собрания. В то же время произошла большевизация Петроградского совета рабочих и солдатских депутатов, а его председателем стал Лев Дави́дович Бронште́йн. В этих условиях руководитель РСДРП (б) В. И. Ульянов пришёл к выводу, что наступил благоприятный момент для захвата власти. В ходе заседаний ЦК РСДРП (б) 10 (23) и 16 (29) октября 1917 г. было принято решение о подготовке вооруженного переворота (из 12 членов ЦК:
Гирш Яковлевич Бриллиа́нт
Лев Дави́дович Бронште́йн
Ио́сиф Виссарио́нович Джугашви́ли
Моисей Соломонович Урицкий,
Я́ков Моисе́евич Свердло́в
Фе́ликс Эдму́ндович Дзержи́нский
Лев Бори́сович Ро́зенфельд
Овсей-Гершон Аронович Радомысльский
Андрей Бубнов
Владимир Ульянов
Александра Колонтай
Георгий Ломов-Оппоков
двое выступили против Лев Бори́сович Ро́зенфельд и Овсей-Гершон Аронович Радомысльский ). 12 (25) октября был создан штаб переворота, Петроградский военно-бунтовской комитет (ПВРК) (подчинялся Петросовету), а 16 (29) октября – Военно-бунтовской центр, куда вошли Андрей Бубнов , Фе́ликс Эдму́ндович Дзержи́нский , Я́ков Моисе́евич Свердло́в , Ио́сиф Виссарио́нович Джугашви́ли и Моисей Соломонович Урицкий.
Партия вела детальную разработку плана переворота, расстановки сил и самую широкую агитацию в массах.
Ну не русские это православные.
Не надо национальности. Достаточно все учебники переписать без их партийных
кликух и погонял. А называть именами что им мама с папой дали.
Ониж не дебилы - понимали что русские за мойшами и джугашвли не пойдут.
ПОэтому из Бронштейнов и тд они стали
Троцкими Сталиными Каменевыми и тд типа Богатыри Русские.
Так что зватит пиздеть про выбор русского народа.
v450 ★➦V_ugluskr• 18.12.23 06:58
Изыди, болезный. Иди вон Израилю расскажи, как 100 евреев Российскую Империю раком поставили. А то они уже 70 лет с арабами бьются, да все никак.
Соломон Маркович ★➦Некто Леша• 18.12.23 08:27
Да Леш не могли они в Москве ничего в 1905 году замутить, условий не бвло. Изловили бы нах этих смутьянов и опять в Сибирь. Так что из Бакмана предводитель как из говна пули мне кажется?)
Соломон Маркович ★➦v450• 18.12.23 08:47
Ща поставят как мне кажется? Или не поставят? Их же меньше чем черных вокруг. Главное чтобы там у себя разбирались с арабами а к нам нос не совпли)))
Некто Леша ★★★★★➦v450• 18.12.23 12:01
Да я и так знаю, что дореволюционный дворник был универсальный юнит, с функциями клининг-сервиса, консьержа, вышибалы, сторожа, портье, навигатора для гостей (всех жильцов знали поименно) и даже грузчика, если надо было помочь рояль или шкаф какой дотащить. Идеальный пролетарий - особо не жировали, работа физически тяжелая, но и ум требовался.
Некто Леша ★★★★★➦v450• 18.12.23 12:52
В показаниях фигурирует обрезок газовой трубы, подобранный Михалиным на месте. Железные трости носили дворники доходных домов, расположенных рядом с вокзалами и гоп-кварталами, потому что мало ли кто мог напасть на них в любой момент. Но дворник-разнорабочий фабрики? Ему физической работы было достаточно на все руки, палку железную таскать одно неудобство. Или он с ней выбегал за ворота фабрики поколотить студентов? Рядом с Императорским техническим училищем? Среди бела дня? Студенты ходили гуртами и многие были вооружены револьверами просто для безопасности. Его бы арестовали или просто пристрелили гораздо раньше.
То, что восставшие поскакали с воплями "Долой царя!", будучи вообще невооруженными - это бугага какое-то. Как они царя свергать намеревались и полицию разгонять, Русскую Бастилию штурмовать - поцелуями в уста? Револьверами были вооружены множество обычных граждан и даже барышень, просто на всякий случай, а революционеры воздержались? Что-то незаметно это было по их последующему поведению.
О степени лживости показаний участников демонстрации говорит уже то, что мы до сих пор не знаем, сколько человек было в пролетке и кто поименно. Хотя казалось бы, могли гордиться - вместе с товарищем Бауманом поднимали вооруженное восстание. Единственное объяснение - опозорились настолько, что о своем участии предпочли помалкивать. Эти могли наплести что угодно и про наемного убийцу охранки, и про заранее принесенную железную палку, и про свою невооруженность.
Показания про работу дяди Коли разнятся именно потому, что он был разнорабочий. На кой черт фабрике было держать уйму штатных дворников, если снег выпадает далеко не каждый день? Что-то намусорили при разгрузке-погрузке - убрали за собой. Поэтому кто-то видел Михалина со снежной лопатой у ворот фабрики, убиравшего прилегающую территорию.
Зачем держать штатного посыльного? Кто свободен на данный момент, взял и отнес. Поэтому кто-то видел Михалина возможно несущим какую-нибудь бандероль или посылку на ближайшую почту. Но не в полицейское же отделение, палясь на глазах у студентов, если это наемный агент охранки!
В общем, на него навешали всё подряд порочащее, даже явно противоречащее. В общаге надзирателем он на боевом посту стоял что ли? Спал, как и все, пресекал, если спать мешали.
Поскольку мужик это был явно могучий, основное время он полагаю работал грузчиком. За закрытыми воротами фабрики. Это в обвинительную концепцию не ложилось, и было смешно - руководитель рабочей партии получил трубой по голове от простого рабочего с целью оглушить и сдать в полицейский участок, пресечь антиобщественное поведение. Вместо этого очевидного нарисовали агента охранки, совершившего умышленное убийство. Сесть в тюрьму ему вероятно захотелось.
v450 ★➦Соломон Маркович• 18.12.23 13:11
Не поставят. А может поставят.
Скорее всего, как это обычно там бывает, прирежут себе кусок территории. Но проблему не закроют.
Соломон Маркович ★➦Соломон Маркович• 18.12.23 13:34
А ты заметил что такая же история была в 1996 году Хасавюрт после первой чеченской, наши все ушли типа живите как хотите а через три года Дагестан и тогда все под каток. Так и здесь, 2006 году ушли а седьмого нате вам ваш Дагестан и под каток. Напомнило))
v450 ★➦Некто Леша• 18.12.23 14:14
Вот все, буквально все - это твои фантазии. Кроме того, что мужик был здоровый.
железная трость - из показаний самого Михалина, приведенных прокурором в своих воспоминаниях. Якобы, "для самообороны, время-то какое"
Про невооружённых восставших я не сказал ни разу, напротив, говорил о боевой дружине, непременной участнице таких манифестаций. Кстати, вопрос - как думаешь, зачем? Для битвы с полицией? А вот ни хрена - дураков нема с полицией стреляться. Как раз вследствие нападений черносотенцев.
А вот у Баумана револьвера не найдено, извозчик выстрела у себя за спиной не слышал - из показаний самого Михалина, приведенных прокурором в своих воспоминаниях.
Дворник - идеальный пролетарий??? Ну вот тебе идеальные пролетарии на инструктаже в полиции. Зря ты поленился статью прочитать, узнал бы много нового. Например то, что дворник в Москве и Питере получал 700 руб в год, а врач средней руки 200. И то, что ни принять дворника на работу, ни уволить без ведома полиции было нельзя. И то, что после введения номерных блях они совсем охуели и стали щемить жильцов. Идеальные, блядь, пролетарии.
Теперь о путанице в должностях. Тут как раз ничего удивительного.
- рабочий - этот статус ему присвоило обвинение, как раз с целью показать борьбу рабочих против социалистов. Это отнюдь не единичный случай, когда провокации против эсдеков и эсеров приписывались рабочим.
- дворник - не был Михалин дворником в полном смысле этого слова. Не дорос. Дворник - это была завидная карьера для вчерашнего крестьянина и солдата.
- хожалый - это, как я сказал ранее, мелькнуло случайно в одном из материалов.
- надзиратель мужских спален - это основная и единственно версия. По современному - это комендант общежития. Замечу, мужского общежития, в котором люди жили на положении нынешних гастарбайтеров. Хуже. У гастарбайтеров какая-никакая иерархия есть. И они не пьют.
Так вот такой надзиратель - это по сути дворник в миниатюре, универсальный юнит с одной стороны, фельдфебель с другой, полицейский стукач с третьей. Отсюда и все путаницы.
Про наемного агента охранки? Это ваще что за бред? Кто его так назвал? Может и называли социалистические газеты сразу по факту. Ну так черносотенная "День" Баумана иначе как Еврей Бауман, а Михалина Русским богатырем не называла? И?
Поэтому вот это вот бред сивой кобылы:
"Это в обвинительную концепцию не ложилось, и было смешно - руководитель рабочей партии получил трубой по голове от простого рабочего с целью оглушить и сдать в полицейский участок, пресечь антиобщественное поведение. Вместо этого очевидного нарисовали агента охранки, совершившего умышленное убийство. Сесть в тюрьму ему вероятно захотелось."
Как раз наоборот, упомянутый прокурор называет Михалина рабочим, толпу черносотенцев, из которой выбежал Михалин, тоже называет толпой рабочих. При этом прямо указывает, что Баумана добивали двое - мужик в полушубке и солдат. Типичные рабочие, ога.
Добавлю про добивали... Следов на теле после их ударов не обнаружено, что и понятно - солдат древком охаживал, а второй кулаком (по версии прокурора) или ножнами от мясницкого ножа (из показаний свидетеля). Гладили, в общем.
v450 ★➦Соломон Маркович• 18.12.23 14:29
Не, Соломон, не согласен. В 1996 наши спасовали однозначно. Евреи - ни хрена. У них же есть так называемая "поселенческая политика". Типа, кто первый встал, того и тапки. Арабы начинают бузить. Евреи: "Ах, наших поселенцев забижают, нате вам, суки!". И снова все заверте...
v450 ★➦Некто Леша• 18.12.23 14:45
Про бойцов в пролетке. Не было там никого. БД охраняла колонну. Бауман шел впереди, естественно. Увидел извозчика - возникла идея. Схватил флаг, прыгнул в пролетку и поехал. Крикнул Землячке: "Через пять минут вернусь" - это к слову о том, что он сбежал. И кстати, подчеркну, что все это в пределах одного квартала. Напомню, что фабрика Дюффф...Деф..., тьфу, это один из корпусов того же самого завода Щапова, возле которого это все и происходило.
А теперь прикинем расстановку сил.
Идет колонна, от нее на пролетке отрывается Бауман, проезжает мимо "толпы рабочих" (на самом деле черносотенцев), к нему в пролетку запрыгивает Михалин. У Баумана в руках красный флаг, а никакой не браунинг. Михалин бьет его по голове. Бауман бежит, не выпуская флага из рук. И тут два вопроса.
- куда бежит? Естественно вперед, потому что между ним и колонной черносотенцы. Точнее, он побежал через дорогу.
- что у него в руках? А по=прежнему флаг. Потому что когда он упал, его эти флагом бил солдат. Большие сомнения в том, что солдат достал его из пролетки и так бежал через улицу, как лидер революционных матросов.
А БД, да стреляла. Только между ними уже метров 100-200 было. Со ста метров из револьвера в сарай не попадешь, не то что в человека.
=А вот у Баумана револьвера не найдено, извозчик выстрела у себя за спиной не слышал - из показаний самого Михалина, приведенных прокурором в своих воспоминаниях.=
Из показаний извозчика, конечно. Остальное верно.
v450 ★➦Соломон Маркович• 18.12.23 15:04
А мне кажется, вот тут-то Леша прав. Ленина он бы конечно не подвинул, а вот Троцкого вполне. Пассионарный был товарищ.
А то, что в Москве... Ну что такое 700 верст для Грача, знатного контрабандиста.
И кстати, то, что он работал в Москве, говорит о его высоком статусе - это как Киров в Ленинграде в советское время. Автономка.
Некто Леша ★★★★★➦v450• 19.12.23 21:34
Версий противоречащих столько наплетено, что я последовал вики - она по крайней мере отбрасывает самое сомнительное. В ней Бауман удрал от демонстрации не куда-то "вернусь через пять минут", а именно подымать пролетариат фабрики Дюфф. И не один, а с соратниками. И они были вооружены, и стреляли в Михалина.
Откуда там толпы черносотенцев? Бауман - прекрасный конспиратор. Сам назначил точку сбора по сути в академическом городке, полном студентов, куда ни залетные рабочие, ни даже полиция особо не совались, могли огрести пулю из-за угла. Оттуда он вывел свою демонстрацию и повел разрушать тюрьму! Не с пустыми руками же. Все факторы успеха тут могли быть только внезапность времени и места сбора, вооруженность, быстрый марш. При нормальной организации, откуда там могли взяться орды черносотенцев? Их не только туда не звали, но и всячески старались избегнуть.
Но допустим, в окружении Баумана были сплошные провокаторы, известившие черносотенцев. Те скопились на Немецкой улице в том месте, где он был убит - на углу с Денисовским переулком. Таганская тюрьма, куда направляется демонстрация, находится в прямо противоположном направлении.
И вот вместо того, чтобы выставить своих боевиков прикрывать демонстрацию с тыла, Бауман вдруг покидает их, всю демонстрацию, а сам скачет в одиночку невооруженным навстречу черносотенцам, махая красным флагом и вопя революционные лозунги с целью прорваться к настоящему пролетариату фабрики Дюфф?
Бред сивой кобылы такие версии. Революционеры врали судьям, журналистам и соратникам на голубом глазу, лишь бы возмутить общество и прикрыть собственный конфуз.
v450 ★➦Некто Леша• 20.12.23 07:57
Версий противоречащих столько наплетено, что я последовал вики - она по крайней мере отбрасывает самое сомнительное. В ней Бауман удрал от демонстрации не куда-то "вернусь через пять минут", а именно подымать пролетариат фабрики Дюфф. И не один, а с соратниками. И они были вооружены, и стреляли в Михалина.
Вики - нормальный источник, лучший из общедоступных. Главным образом, наличием раздела Ссылки.
Подымать пролетариат - это ни разу не "удрал". "Через пять минут" - это более чем понятно, учитывая то, что колонна была недалеко от фабрики Щапова, а фабрика Дюфф располагалась в одном из корпусов, арендованных, внезапно, у Щапова на фабрике Щапова.
Откуда там толпы черносотенцев? Бауман - прекрасный конспиратор. Сам назначил точку сбора по сути в академическом городке, полном студентов, куда ни залетные рабочие, ни даже полиция особо не совались, могли огрести пулю из-за угла. Оттуда он вывел свою демонстрацию и повел разрушать тюрьму! Не с пустыми руками же. Все факторы успеха тут могли быть только внезапность времени и места сбора, вооруженность, быстрый марш. При нормальной организации, откуда там могли взяться орды черносотенцев? Их не только туда не звали, но и всячески старались избегнуть.
Ну чушь, редкая. От кого, от кого, а от тебя не ожидал. Пуля из-за угла, в академическом городе, ога. Между прочим, некоторые из этих студентов вполне могли преподавать, если не тебе, то твоим учителям. Не стыдно? Ты явно перебрал с Гарлемами и прочими злачными местами.
"Рабочие не совались", ога. Расстояние от "академгородка" до фабрики Щапова с полутора тысячами рабочих - 150 метров.
Бауман ничего не назначал. Назначил Николай Второй. Напомню, 1905-1907 год начался 9-го января. Стачки, митинги, демонстрации шли весь год по всей стране.
В октябре в Москве началась забастовка, которая охватила всю страну и переросла во Всероссийскую октябрьскую политическую стачку. 12—18 (25—31) октября в различных отраслях промышленности бастовало свыше 2 миллионов человек. Эта всеобщая забастовка и, прежде всего, забастовка железнодорожников, и вынудили императора пойти на уступки.
17 октября 1905 года Николай Второй издал "манифест 17 октября", о Государственной Думе.
По этому поводу, на следующий день, 18 октября в Басманном районе в радиусе 200 метров происходили следующие события:
- в Техническом училище заседал Московский комитет РСДРП; (Бауманская 2)
- во дворе Технического училища митинговали студенты (Бауманская 2)
- возле фабрики Дюфурмантеля митинговали рабочие (Бауманская 53 к.1). С красным флагом!
- во дворе дома Клюгина рабочие фабрики Щапова играли в бабки (Бауманская 57 с.1). Включая пьяного Михалина (по его показаниям - "выпимшего"), вооруженного железной трубой (по его показаниям - "заместо тросточки").
Далее, члены МК РСДРП вышли к митингующим студентам, и только тут возникла идея громить Таганку. Чья - неизвестно, вполне вероятно Баумана. Боевая дружина вооружилась. Оружие хранилась тут же, в Техническом училище. Конечно, скорее всего, Бауман тоже был вооружен, хотя пресловутый браунинг не нашли. И напомню - извозчик выстрела не слышал (свидетельствует прокурор). Более того, показания сторонников Михалина считает сомнительными, при благоприятном отношении к нему в целом.
План был таков - Бригадирский переулок, Немецкая улица, Покровка ну и далее...
При повороте колонны на Немецкую улицу Бауман, шедший впереди колонны, увидел группу рабочих фабрики Дюфурмантеля с красным флагом. Это в 200-х или 300-х метрах по ходу движения колонны.
Рядом оказался извозчик. В ажитации Бауман схватил флаг, прыгнул на извозчик и погнал к ним.
Примерно через 100 метров, рабочие фабрики Щапова, ранее игравшие в бабки, уже стояли на Немецкой улице. Еще бы, такая движуха. Добавлю, кто там рабочий, а кто люмпен - хрен разберешь. Хотя настоящие рабочие бастовали - см.выше.
Дальше все просто, какая там борьба под одеялом. У одного в руках флаг, у другого труба. Чем бороться-то, армрестлинг что ли? Один по башке долбанул, второй побежал. Вперед, по диагонали, через улицу к дому 58, там где сейчас табличка. Это еще метров 50 или 100. Второй догнал, еще два раза по башке добавил.
Других ран или повреждений не обнаружено.
Когда Михалин начал добивать Баумана началась стрельба. Но стреляли, еще раз подчеркну - метров со ста - хуй попадешь, чай не Стечкин.
После начала стрельбы Михалин убежал во дворы, и еще час бегал. Браунинга в упор не испугался, а левольвертов со ста метров убоялся. Военный.
Все.
Те скопились на Немецкой улице в том месте, где он был убит - на углу с Денисовским переулком. Таганская тюрьма, куда направляется демонстрация, находится в прямо противоположном направлении.
Во-первых, нет - до места убийства Бауман пробежал метров 50, а то и 100 (скорее 50).
Во-вторых, маршрут тоже понятен. У меня этот вопрос тоже возникал, однако потом понял - это же демонстрация. Было три варианта - Лефортовский мост, Лефортовская набережная и Госпитальный мост, Покровка и Госпитальный мост. Первые два варианта пустынны, а вот третий как раз шел по рабочим кварталам. Напоминаю - уже неделю или две шла Всероссийская стачка с участием 2 млн человек. Вероятность присоединения была очень велика.
И вот вместо того, чтобы выставить своих боевиков прикрывать демонстрацию с тыла, Бауман вдруг покидает их, всю демонстрацию, а сам скачет в одиночку невооруженным навстречу черносотенцам, махая красным флагом и вопя революционные лозунги с целью прорваться к настоящему пролетариату фабрики Дюфф?
Да никогда БД не прикрывали колонны с тыла. Просто потому что с тыла никто нападал. Кому нахер этот тыл нужен, если вожди во главе колонны. Это раз.
А во-вторых, тактика БД еще не была отработана. Строго говоря и БД, как реальная тактическая единица, появилась как раз во время похорон Баумана - вот там они шли впереди на удалении от колонны, проверяли дворы, блокировали трактиры, открыто демонстрировали оружие.
В-третьих, на черносотенцах не написано, что они черносотенцы. Так, толпа зевак. А то и сочувствующие рабочие. Только без красного флага.
Бред сивой кобылы такие версии. Революционеры врали судьям, журналистам и соратникам на голубом глазу, лишь бы возмутить общество и прикрыть собственный конфуз.
Какие - такие версии? Я, кроме слов Землячки о возвращении через 5 минут, ни одного свидетельства демонстрантов не привел - все исключительно со слов прокурора, который цитирует в основном самого Михалина.
Тебя смущает слово черносотенцы, хуй с ним - пусть будут патриотически и монархически настроенные мелкие служащие торговли, правоохранительных органов, отставные солдаты без определенных занятий. Казаки, конечно - гордость ВС РИ, ога.
Какой конфуз-то? Что Бауман метался, как подорванный, вне себя от счастья от такой движухи? Ну так на то он и Грач, работа у него такая - летать. А к движухе этой он полжизни шел, так что его понять можно. Кто ж знал, что пьяный громила с железной дубиной от красного флага возбудится ровно в тот момент, когда два миллиона возбудились совсем иначе и надеялись на лучшее будущее.
И да, труба спасшая страну на 12 лет? А ты не забыл к спасительной трубе добавить спасительную карательную экспедицию Меллер-Закомельского, спасительные Ленские расстрелы, спасительную 1МВ? И еще массу подобных вещей.
Некто Леша ★★★★★➦v450• 20.12.23 16:33
В Таганскую тюрьму шагать через Покровку? Ну-ну. Они может и Кремль собрались штурмовать попутно? Если уж вышли на Немецкую улицу, то явно шагали в противоположном направлении - к Яузе. Там было множество заводов и рабочих предместий, и путь короче.
Да и здравый смысл - если Бауман шагает во главе демонстрации в окружении своих боевиков в направлении фабрики Дюфф, кой черт ему приспичило отрываться от своих и скакать в одиночку? Через три минуты демонстрация дошла бы до фабрики своим ходом.
В том-то и прикол, что он внезапно поскакал в противоположную от направления демонстрации сторону.
v450 ★➦Некто Леша• 20.12.23 17:15
Да-да, путь-то короче. Только не по рабочим предместьям, а просто по набережной Яузы. Только вот беда - на набережной-то демонстрировать некому. А это была именно демонстрация.
На кой черт отрываться? Азарт, подвернувшийся извозчик, красный флаг на горизонте. Суету наводил, одни словом.
И да маршрут Училище - Бригадирский переулок - Немецкая улица - Покровка, я не выдумал. Читал где-то.
v450 ★➦Некто Леша• 20.12.23 17:36
Кстати, вотпрямщаз возникло подозрение - а на Таганку ли они шли? Не болтовня ли это, ну вот как у тебя про Кремль?
Делать им там, по большому счету, было нехрен. Всех политических отпустили 8 октября, аккурат вместе с Бауманом. Остались одни уголовники. Это, конечно, социально близкий элемент, однако не настолько, чтобы ради них подставляться. Да, Таганка символ, однако без политических символ сомнительный.
Кроме того, в том маршруте, который я указал, после Покровки фигурировало еще и Садовое кольцо. А вот это гораздо важнее Таганки.
На самом деле без разницы - Таганка, не Таганка, но вот на Яузе им точно делать нечего было.
Некто Леша ★★★★★➦v450• 20.12.23 20:12
Где-то вычитать на эту тему можно что угодно, вплоть до самых идиотских версий. А я тут живу, весь город исколесил на велике и историю мест знаю. Смысл демонстрации - влить в свои ряды сочувствующих по пути. Для богатых, средних и образованных классов весь смысл протеста исчез днем раньше - царский манифест удовлетворил все их требования, оставалось праздновать. Уголовники, выпущенные из Таганки, им были совершенно не нужны. На пути революционеров по Покровке в сторону Кремля демонстрантов поочередно ждали черносотенцы, полиция, казаки и местный гарнизон с артиллерийскими батареями, если бы все предыдущее не помогло. Даже если бы на этом пути нашлись сочувствующие идее разрушить Таганку и уголовников выпустить, они бы остремались ввязываться в столь явный кретинизм.
Иное дело - путь в другую сторону по той же Немецкой улице, к Яузе. Он не только кратчайший, что важно для внезапного пешего набега на тюрьму, но и масса бедноты, складов с оружием, выпивкой и товарами, которые можно разгромить и через которые легко скрыться, если демонстрация будет разогнана. Бауман планировал вооруженное восстание пролетариата, а не фланирование по видным местам города со своими лозунгами. "Долой царя!" - это не мирный лозунг, с ним долго гулять по городу скандируя было невозможно. Тем более в условиях военного времени. По околицам - еще куда ни шло. Туда демонстранты и пошли, какую бы чушь ни плели потом.
Некто Леша ★★★★★➦v450• 20.12.23 22:26
Таганка был единственный шанс большевиков на ту пору, если говорить о вооруженном восстании, а именно эту цель поставил Ленин. Уголовники бы разбежались, разгромили оружейные лавки, и первым делом перестреляли бы дворников и полицию, мешающих совершать налеты и подбрасывать шантажные записки типа:
- Заплати столько-то к такому-то сроку на благо революции, иначе твоя жена и дочери будут изнасилованы, твой дом загорится, а ты сам умрешь мучительной смертью!
Это прекрасно работало в 1905-7, пока не перевешали тысяч десять энтузиастов, и вообще расцвело с февраля 1917, когда были массово выпущены уголовники из тюрем.
v450 ★➦Некто Леша• 21.12.23 00:54
Ну, на эту хуйню мне ответить нечего. До этого уровня понимания истории и русского народа я еще не дорос.
v450 ★➦Некто Леша• 21.12.23 01:10
Я смотрю, ты кровожаднее Николая Кровавого. Официально казнено 1139 человек, неофициально - тысячи 3-4.
v450 ★➦Некто Леша• 21.12.23 01:17
На пути революционеров по Покровке в сторону Кремля демонстрантов поочередно ждали черносотенцы, полиция, казаки и местный гарнизон с артиллерийскими батареями.
Ну что ты мелешь?
Какая полиция, полиция сдавалась весь 1905-й год, и окончательно сдалась накануне, вместе с манифестом. Черносотенцы и появились вследствие ее бездействия. Казаки, да - те держались стойко, вплоть до Сталинграда 42-43., но их не так много было.
Какие пушки в центре города, окстись. Да еще в условиях практически годичного бардака - где гарантия, что стволы не развернут.
v450 ★➦Некто Леша• 21.12.23 01:40
Бауман ни хрена не планировал, он в тюрьме сидел. Ладно, блядь. Придется лезть вглубь.
Слышен, слышен хруст французской булки!
Подозреваю, что смысл опубликования т.ск. "истории" - упомянуть Навального да прочие "оранжевые революции". Возможно, ошибаюсь.
По сути. Если говорить серьезно - то революции не от хорошей жизни возникают. Всегда есть в наличие серьезные проблемы. И (как правило) - неспособность и НЕЖЕЛАНИЕ действующей власти их решать.
Некто Леша ★★★★★➦wolverine8888• 17.12.23 17:28
Разумеется, все революции возникают из-за серьезных реальных проблем. Но более - от усилий мерзавцев и олухов, раздувающих эти проблемы и убеждающих, что они способны справиться с ними гораздо лучше, дай им власть.
Вот сильно ли улучшилось снабжение Петрограда продовольствием с февраля 1917, когда там подняли вооруженное восстание и свергли царя? Увеличились ли успехи на фронтах, приблизилась ли победа? А ведь это и были лозунги февральской революции. Ее энтузиасты в ближайшие после нее годы сожгли все свои библиотеки в золотых корешках и мебель из красного дерева в печках-буржуйках, пытаясь согреться, а золото-бриллианты выменяли на хоть что-то поесть, пока их самих из собственных особняков не выкинули.
Какой уж тут хруст французской булки. Это пример коллективного идиотизма вполне образованных и обеспеченных людей, поверивших в способность революции решить заботившие их проблемы.
А действующая власть оказалась неспособна решить проблему жесткого обуздания нескольких тысяч демагогов, примерявших себе портфели министров, кресла депутатов, звания комиссаров и тому подобное, затеяв переворот посреди войны. Ни им самим, ни народу легче не стало, когда они пришли к власти.
Nina_S➦Некто Леша• 17.12.23 18:25
Ну да, дел натворили, сейчас надо народ успокоить и уговорить не делать революцию. Хоть через Алёш.
wolverine8888➦Некто Леша• 17.12.23 22:11
Вопрос революций (как удачных, так и нет) сложен в том плане, что для объективного их анализа следует обращаться к "альтернативной истории": А что бы было, как бы пошли события и развития страны если бы НЕТ (если бы ДА)? То есть хочешь-не хочешь - но придется рассматривать то самое "сослагательное наклонение", которого "история [якобы] не знает".
Как по мне, то революция в РИ в 1917 (не знаю, следует ли их рассматривать отдельно, или считать разными этапами одного и того же события) - в целом принесла вред стране.
Хотя избежать её было крайне сложно - учитывая слабость центральной власти, которая потакала откровенным врагам, террористам, боевикам и вражеским агентам. Да и противоречий был вагон и маленькая тележка. Не со всем согласен с п. v450, но очень во многом он прав.
Та самая Велика Французская - та, наверно, больше пользы принесла. Хотя с другой стороны - в конечном результате надо и Директорию с империей Наполеона учитывать.
Некто Леша ★★★★★➦Nina_S• 17.12.23 22:41
Меня никто не просил писать эту историю. Просто заинтересовался загадочным происшествием, добавили рассказы старожилов инженерных семей. Но и разумеется, любая революция - как спичка на бензоколонке. Всегда интересно, когда бабахнет у ненавистного соседа, но не хочется на своей. Моя история более светлая - что однажды нашелся человек, который одним плевком такую спичку погасил у себя под домом.
Некто Леша ★★★★★➦wolverine8888• 17.12.23 23:04
Какая польза и кому была от Великой Французской революции? Большинство ее зачинщиков закончили свою жизнь в цветущем возрасте на гильотине. Марата зарезали кинжалом в собственной ванной. Немногие счастливцы сумели удрать и закончили свои дни в нищете и изгнании. Сменившая их Директория успела все разворовать и прокутить, прежде чем ее выперли тоже. Даже Наполеон, главный усмиритель этого безобразия, в разгар его пытался поступить на русскую воинскую службу, чтобы убраться подальше. Не получилось - угробил минимум миллион жизней в походах и сам закончил свои дни на далеком острове узником.
Бенифициаром тут была разве что Англия, отправившая своего главного противника в дикий пляс типа петуха с отрезанной головой. Франция после этого восстанавливалась десятилетиями, но уже в ранге державы №3-5.
wolverine8888➦Некто Леша• 17.12.23 23:23
Польза - наведение какого-никакого порядка, урезание расходов на свихнувшуюся монархию с аристократией, толчок для развития страны.
Наполеон во Франции - очень почитаемая фигура. Несмотря на последнюю неудачную военную авантюру.
Гуглите "кодеск Наполеона". Да и про земельный кадастр я в одном месте очень инересные факты прочитал.
Кстати, обратите внимание. Да, гильотина, Робеспьер, все дела. Но Робеспьера утихомирили такие же революционеры (ну ладно, более умеренные, но все равно). Т.е. система успела стабилизироваться и до точки разноса - не дошла.
Англия вообще по краю прошла, Александр Павлович её, считай, спас.
Хотя еще как раз неясно (то, что я писал), какие бы ништяки Англия бы получила, если бы Франция окончательно бы обанкротилась и деградировала.
В конечном итоге Франция неплохо себя чувствовала - вторая колониальная держава в свое время.
№3-5 - это в те временя офигенно!
В целом, неплохо, захватывающее даже в чем-то.
Насчёт упитанности Баумана это вряд ли, конституция у него не располагала к упитанности. Сухощав.
Насчёт района в Казани, так он в Казани много лет провел в детстве и юности, учился он там.
Некто Леша ★★★★★➦xdvbx• 17.12.23 15:40
На редкой ростовой фотке Баумана, что мне попалась, он довольно пухл в талии для 30-летнего возраста. Лицо более-менее пропорциональное и благообразное, вот им и предпочитал фотографироваться. Тщедушное телосложение никак не мешает отращивать ни пузо, ни жопу на изобильных харчах. Точный вес и рост его мне остались неизвестны.
Что же касается Казани, пример я привел неудачный - там он по крайней мере бывал в детстве и юности. Но в СССР была масса Бауманских улиц в городах и поселках, где он вообще не показывался, многие так и остались наверно.
Соломон Маркович ★• 17.12.23 14:54
Леша теперь про Моисея Урицкого надо бы написать как его шлепнули.)))
Некто Леша ★★★★★➦Соломон Маркович• 17.12.23 14:58
Да ну их нахрен, я не историк. Меня восхитил дядя Коля, а не объект приложения его трубы.
Некто Леша ★★★★★➦Соломон Маркович• 17.12.23 15:43
Удивительно, что 8 лет после 1917 ему удавалось как-то прятаться, при такой гвардейской внешности. Возможно, и повоевал, явно не за красных.
Некто Леша ★★★★★➦Митрич_77• 17.12.23 15:46
Я вообще за правопорядок - чтобы население не само между собой разбиралось трубами и пистолетами. Но в данном случае поступок дяди Коли оказался толков и мужественен.
А при чем тут Навальный с оранжевыми? С чего вдруг они у аффтара встали в один ряд с большевиками? Или именно доя этого сей длинный опус и был написан?
Р.S.
Персона Баумана, равно как и всех остальных мучеников коммуно-большевицкой псевдо-религии, вызывает глубочайшее отвращение. Вся российская топонимика должна быть от этой мерзости очищена!
Некто Леша ★★★★★➦Youl Lips• 17.12.23 15:10
Вот у кого что болит. Черт ли мне до этого Навального. Я описал универсальную структуру любой революционной партии начиная с Великой французской революции и еще ранее - горючий материал на убой разгневанные отроки и девы, во главе авторитетный патриарх - основатель движения, нечто за 30, в драку сам особо не сующийся. Навальный пухл и тоже сидел на нарах, поэтому вспомнился. Ну и навальнят я этих лично видел, пакуюемых в полицейские автобусы, делающих селфи на память недалеко от этого самого места. При чтении о схватке на пролетке вспомнились естественно они :)
Youl Lips➦Некто Леша• 17.12.23 15:47
//Черт ли мне до этого Навального. Я описал универсальную структуру любой революционной партии...//
Вы вовсе не описали "универсальную структуру любой революционной партии". Вы просто не смогли сдержать приступ словоблудия и графоманства.
Знаете ли, совершенно не обязательно свои недостатки выставлять не всеобщее обозрение, тем более ради сбора лайков.
Некто Леша ★★★★★➦Youl Lips• 17.12.23 17:35
У вас жаргон старушки на лавочке. Те больше про наркоманов и проституток, а такие критеги - про словоблудие, графоманство и лайки одно и то долдонят четверть века на моей памяти, практически всем авторам, кто комменты не закрывает. Миллионы подобных реплик как в унитаз выпущены в общей сложности борцами за лаконичность :)
Некто Леша ★★★★★• 17.12.23 14:06
показать комментарийПо результатам первой голосовалки прикольно, что диаспора Германии, США и Украины единогласно против этой истории :) Израиль впрочем тоже, но там больше людей с юмором, будут оттуда и плюсы.
Некто Леша ★★★★★➦Nina_S• 17.12.23 15:48
Декоммунизацией и США занимались, и даже Китай. Куда только мы не катимся! :)
Однако речи мои сделались длинны
-----------
А смысла в них еще меньше, хорошо что пролистал за полминуты, не потратив зря времени на эту чушь.
Ну нет! В 1905 у них не было ни малейшего шанса свергнуть правительство. Тем более из Москвы. Однако вонь они конечно же могли поднять на всю страну.
Некто Леша ★★★★★➦atanewtion• 17.12.23 14:00
Шансы были. Но по хитрому плану, подробности которого мне стали понятны по маршрутам зачинщиков. Сейчас у меня другие дела, опишу свои догадки позже. Если кратко - проблема плана была только в том, что он хранился вместе со всей сетью связей в голове вождя, проломленной трубой.
Некто Леша ★★★★★➦Anthony• 18.12.23 11:54
Длинно у меня вышло на сон грядущий! А я неукротимо борюсь за лаконичность и искрометность. Как покончу с делами, почикаю и выложу.
Некто Леша ★★★★★➦dobrovit• 17.12.23 13:55
Это реальное забавное происшествие. Случись подобная схватка на пролетке в США, Голливуд бы поставил прекрасный фильм. То, что вам и каким-то еще минусерам неинтересна российская история или мой стиль изложения, это проблема их межушечного ганглия и никого более.
тс работает в отделе интернет-пропаганды. Власть уже признает что ведет себя как царь с холуями во время маленькой победоносной войны 1905 года
Некто Леша ★★★★★➦alias35• 17.12.23 13:57
Да! Я может и нудно всё это живописал, но восхитился этим дядькой :)