Недавно какого-то шоумена-песенника спросили почему так мало новых голосов на Российской сцене? Некому петь, что ли? Он ответил - Петь есть кому, отличных голосов много, вот только петь им нечего, очень мало авторов текстов песен и музыки, способных создать для молодых певцов хорошую песню.
Или можете поделиться адреском? За анекдоты не платят, так хоть свои мелодии буду продавать.
Сейчас есть куча сервисов, куда можно выложить свою музыку и получать за нее деньги.
50 евро дают за мелодию без обработки. А неделю посидишь за синтезатором и можно 200 заработать.
Да там все просто, певцы и музыканты в России не делают кассу на музыке, а делают на концертах. А на концертах ходят на тех кто известен. Поэтому не работает система вложиться в раскрутку певца, а потом стричь деньги с продаж музыки как на Западе.
Отсюда, известны либо те кто стал известен еще в совецкое время, либо те к кого есть богатый спонсор.
kamakama ★➦Пан хулиган• 12.12.23 13:44
Да, кстати. Не тур в поддержку альбома, а альбом в поддержку тура. Мне на память приходит крайне мало чистых певцов, которые поднялись и зарабатывают чисто пением, не продавая свои лица всяким маркетологам. И то, это большей частью рок исполнители 90-00 годов, то есть изначально это не массовая и специфичная аудитория
Prisheletz➦Пан хулиган• 13.12.23 11:28
Не проблема найти хрипловатого деда, который подвигается по сцене часа полтора и похрипит в микрофон что-то не сложное в ритме. Но с отдачей от концерта будет отличаться от Джо Кокера. Да...
Пан хулиган➦Prisheletz• 13.12.23 11:41
Да речь не об этом. Проблема российской эстрады - в том что музыку не привыкли покупать.
А для концерта проще найти пяток полуголых девиц без всякого голоса, которые будут типо петь под чужую фонограмму. И народ пойдет.
Либо дочку/любовницу/жену олигарха, который притащит мешок денег. Студийная обработка творит чудеса, в крайнем случае можно и чужой голос на фонограму поставить после обработки. А неумение танцевать и держаться на сцене легко можно скрыть с помощью хорошей группы подтанцовки.
Тут типичная проблема бизнеса - если вы не платите деньги, то товар это вы.
Грустно, но...
1) Русскоязычный песенный рынок государственно-зависим (медийные площадки, концертные залы, телевизор, фестивали и концерты - примерно половина, а где-то и больше), поэтому схемы с распилами и откатами там такие же. Даже на уровне выступления на Масленице в каком-нибудь райцентре
2) Так же русскоязычный рынок не имеет традиции платить за контент. Давно ли Вы лично ПОКУПАЛИ альбом или платили за русскоязычный стриминг?
3) Ну и размер рынка маленький - в лучшем случае он тянет в потенциале миллионов на 100 слушателей. Причем не самого платежеспособного спроса
А теперь вопрос - бизнесу интересно заниматься товаром, на которого почти нет покупателя и который нищий настолько, что предпочитает воровать? Вот он и сотрудничает с госконтрактами, где главное - минимальная цена и минимально допустимое качество