Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1430109

Не та щепа

Стою в Спаре и слышу фразу "нежное копченное мясо на буковой и ольховой щепе". Очередь встала, три человека, какой-то товар не бьется, кассирша убежала в зал, а на соседней кассе стоит мужик с кастрюлей, в которой лежит мясо. Он показывает кассирше, что в кастрюле лежит их копченное мясо, протягивает ей чек, то самое мясо, о котором я слышал буквально мгновение назад. Суть его претензий связанна с приготовлением блюда:
- Да вот я съел половину мяса и с полным знанием дела могу вам вот здесь при свидетелях заявить, что мясо это не на ольховой щепе и даже не на буковой, а оно! Вы слышите меня девушка?
- Да, да слышу , - чуть нервно отозвалась кассирша, - на какой оно щепе по вашему?
- Оно на березовой щепе! Я принес вот смотрите щепа березовая, а вот щепы буковая вот и вот ольховая щепа.
Мужчина насыпал три горки щеп на стол с покупками. Он отрезал из своей кастрюли небольшой кусочек мяса насадил его на длинную палочку для канопе и подал кассирше.
- Попробуйте мясо и потом понюхайте щепу!
Девушка взяла палочку с кусочком мяса и немного откусила от него. Чуть прожевав она выплюнула откусанное в салфетку и выбросила это в мусорную корзину. Она включила рацию и сказала куда-то в эфир:
- Люб, подойди сюда надо оформить возврат, повара перепутали щепу все мясо закоптили на березовой щепе, здесь вот мужчина пришел с кастрюлей.
- Ждите, сейчас подойдет администратор и вам оформит возврат, - сказала она вздохнув недовольному клиенту и ушла в глубину торгового зала.
Вот так неправильно подобранная щепа нанесла пищевому предприятию значительный материальный ущерб.
+-38
Проголосовало за – 194, против – 232
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
80 комментариев, показывать
сначала новые

Pierre Valenkoff06.12.23 17:39

Серёжка ольховая выше любого пророчества...

+0
ответить

DEMIURGUS05.12.23 03:29

Случай 20-летней давности в магазине Мариинский сувенир".
Приходит двое, м+ж и покупают бутылку водки.
Через час возвращаются с пустой бутылкой и требуют вернуть деньги, т.к. водка по их мнению оказалась паленой. Естественно, продавец отказала.
Устроили скандал, продавец нажала тревожную кнопку.
Горе-дегустаторы провели ночь в обезьяннике ближайшего РОВД.
Ну что тут сказать, начало нулевых, сфера услуг в самом зачатке, никакой клиентоориентированности...

+-3
ответить

Доктор Алёшин ➦DEMIURGUS05.12.23 16:58

Да имидж много значит в этом вопросе

+0
ответить

Гриха04.12.23 17:46

Доктор Алёша критически близок к выходу в плюсы по рейтингу. Непорядок. Не допустим.

+-2
ответить

Доктор Алёшин ➦Гриха04.12.23 18:05

Созывайте ополчение минусёров срочно

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Доктор Алёшин04.12.23 18:51

Минусёры рванулись в Спар за копчёным мясом. После такой-то рекламы... :-)

+1
ответить

Доктор Алёшин ➦Pierre Valenkoff04.12.23 20:23

фантазия у вас хорошая друг

+-3
ответить

Соломон Маркович ➦Доктор Алёшин04.12.23 22:52

Не позволим))))😂

+-3
ответить

AleksandrN04.12.23 16:37

Странно. Профи коптят на коптильной жидкости- это быстрее и дешевле, чем натуральным дымом. Правда, значительно вреднее- ну так это не им кушать... Ольховая щепа для копчения продается везде, недорого и не дефицитно. Березовую щепу в продаже я не видел, и где ее брать, непонятно. Так-то береза массово используется для производства фанеры, но это большие заводы. Или для топорищ-черенков, но там опилки, не щепа. Делать березовую щепу специально- береза твердая, быстро затупит фрезы, дорого. Народ выискивает фруктовые сады, типа вишни-яблони, там берут несколько обломанных веток- я сам так брал, прямо в Москве, и делает щепу. Тут уж цена вторично, главное понты- типа "Я сам закоптил, на вишне с можжевельником! " ( Я разницы с магазинной ольхой не почувствовал, просто гимора больше)

+-2
ответить

Доктор Алёшин ➦AleksandrN04.12.23 20:23

Пиши мне если что нарублю вам мешок березовой щепы

+-3
ответить

hop za za 04.12.23 16:16

И вот опять история в стиле Хармса, кои у доктора иногда удаются. Но по инерции минусуют. Я поставил плюс, такой стиль мне нравится..

+2
ответить

Доктор Алёшин ➦hop za za04.12.23 16:53

стараюсь более в позитив рассказывать истории, спасибо друг

+-3
ответить

Ввелник04.12.23 15:47

Вот так в общепите и не научили гастарбайтеров коптить свинину, а трудящимся продают гадость.
Сюжет для фитиля прям.

+-4
ответить

Доктор Алёшин ➦Ввелник04.12.23 16:55

У нас на нижегородчине в Спарах действительно в основном на кухне и по залу большинство мусульманской религии работает людей

+-4
ответить

Ввелник➦Доктор Алёшин04.12.23 23:25

Не только у вас на нижегородчине.
Оне и до мурманска добрались

+-4
ответить

Ввелник➦Ввелник05.12.23 18:45

Four gasters detected.

+0
ответить

Доктор Алёшин ➦Ввелник05.12.23 20:40

В других продовольственных сетях русские работники муслим только там

+-1
ответить

Novarg04.12.23 15:39

Увлекался холодным копчением. Дым у разных пород деревьев разный. Бук, ольха, плодовые деревья формируют разный аромат у финального продукта. Есть деревья, которые в принципе не используют для копчения продуктов питания.
У нас в Норвегии чаще всего лосось коптят на буке.

+-2
ответить

Доктор Алёшин ➦Novarg04.12.23 16:44

Вот сразу видно человек разбирается а-то начали все ржать гады безапелляционно

+-4
ответить

Pierre Valenkoff➦Novarg04.12.23 17:03

У меня своя дровяная коптильня, копчу всё подряд, но горячее копчение. В основном на орехах, они у меня во дворе растут :-)

+-2
ответить

Доктор Алёшин ➦Pierre Valenkoff04.12.23 17:22

Вот заглянут сюда представители Спара прочтут ваш коммент и может даже и попробуют что-нибудь закоптить на орехах

+-4
ответить

Novarg➦Pierre Valenkoff04.12.23 17:24

Горячий метод - самый распространённый и доступный метод копчения. Имеет место быть. Я отдал предпочтение холодному копчению, так как вижу сколько в конденсаторе оседает всякого ненужного в дыме. Да и вкус продукта меняется к лучшему, сам процесс дольше, но результат мне по вкусу больше импонирует.
Когда копченость лёгкая и не забивает вкус основного продукта. На холодном копчении лосося это обычно от 3 до 5 часов (зависит от веса) при температуре не выше 20С с последующим созреванием в вакууме в холодильнике :)

+0
ответить

SV➦Pierre Valenkoff04.12.23 19:25

А на скорлупе не коптят?

+-4
ответить

Pierre Valenkoff➦Novarg04.12.23 19:27

Лосось холодного копчения - это высший пилотаж! Я до этого ещё не дорос, коптильня у меня простейшая, а температура у нас +40оС полгода, так что для холодного копчения нужна спецтехника :-)

Пока отлично получается скумбрия горячего копчения.

А мясо я немного поджариваю на отрытом огне, как шашлык, только не на углях, а прямо на пламени, как бы обжигаю слегка, потом закрываю крышкой и пропитываю дымом. Индейка получается волшебная! Когда я её готовлю, шучу, что праздную День благодарения по китайскому календарю.

+-3
ответить

Pierre Valenkoff➦SV04.12.23 19:34

Я и скорлупу сжигаю, и незрелые орехи, и шелуху, и ветки, только я разницы не заметил между орехами и другим деревьями, названий я их не знаю, но это не те деревья, что здесь обсуждались.

+-4
ответить

Козяблик➦Pierre Valenkoff05.12.23 11:15

А сколько вы скумбрию солите перед тем,как коптить?

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Козяблик05.12.23 16:43

Нет. Малосольная скумбрия - это другой прекрасный продукт! :-)

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Доктор Алёшин06.12.23 05:00

Ага, не пропадёт наш скорбный труд, из искры возгорится пламя!

+0
ответить

lohhersonskii04.12.23 14:54

Копченые сало, мясо, рыба - это всё канцерогенный продукт. Зачем такое покупать?

+-4
ответить

Соломон Маркович ➦lohhersonskii04.12.23 16:01

А шпроты? Ты еще скажи что сало вредно для здоровья?))

+-1
ответить

Доктор Алёшин ➦Соломон Маркович04.12.23 16:38

Согласен шпроты вне всех категорий и тем более сало

+-3
ответить

Доктор Алёшин ➦lohhersonskii04.12.23 16:56

Одними смузями сыт не будешь

+-3
ответить

SV➦lohhersonskii04.12.23 19:28

Просто не надо этим питаться - не зря же эти продукты называют деликатесными.
А отъехать можно и от простой воды - попробуйте как-нибудь выпить 20 литров...

+-4
ответить

lohhersonskii➦Соломон Маркович04.12.23 21:48

А разве шпроты не рыба? Это во-первых. А во-вторых, скажу вам, Соломон Маркович - сало, даже не копченое, реально такой продукт, что с ним надо быть очень осторожным. Убедился в этом на личном опыте. Моя любовь к салу довела меня к ишемической болезни сердца. Был такой приступ, что пришлось вызвать скорую помощь. После этого больше года пил сбор трав, чистил сердечную аорту. Сейчас все нормально, но с салом я конкретно завязал после этого случая.

+-8
ответить

Соломон Маркович ➦Доктор Алёшин04.12.23 22:39

Агласите весьсписок пжалуста!)))

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦lohhersonskii04.12.23 22:43

Ну иногда по пятницам по пятьдесят грамм ассорти из сала ну максимум сто можно позволить.)) Шпроты не люблю хотя иногда с корнишоном и черным хлебушком!)) Береги сердце дружище!)))

+0
ответить

skeptik_zanuda04.12.23 14:30

Как-то, будучи в последний раз, в гостях у своего дядьки, развлечения ради, соорудил из нескольких кирпичей, стального листа и цилиндра от тракторного двигателя, коптильню, для условно холодного копчения. Порывшись в дядькином холодильнике, нашёл забытую банку с салом, пересыпаным солью. Никто его не ел - ну не понимают люди в сале ничего. Выловил из неё пару подходящих кусков и повесил в коптильню (тот самый цилиндр). Брат двоюродный, нашел мне несколько кусков ольхи. Вечером зажёг костерок, дым стелился по всему немаленькому огороду, "на огонёк" забрёл даже директор местной школы, спросил у моего брата (своего ученика), что тут происходит? Утром снял дошедшее до кондиции сало. К обеду его уже сожрали - так, каждый проходя мимо, отрезал по кусочку, ну и кусочки закончились ...

+-3
ответить

finnn ➦skeptik_zanuda04.12.23 15:19

Соседкa прекрaтилa кричaть, присутствовaлa. Сосед присутствовaл. Дaльние соседи пришли.
— Что делaете? Почему тишинa?
— Сбитень вaрим. "Встaнь трaвa" — стaринный русский нaпиток. Мёд, водкa, пить тёплым.
Соседи присутствовaли. Весь двор зaтих. Учaстковый явился.
— Почему подозрительно?
— Сбитень вaрим, стaринный русский нaпиток "Встaнь трaвa. Светлеют горы". Пьём тёплым.
(М. Жванецкий)

+1
ответить

SV➦finnn04.12.23 19:30

О, МихМих...

+-3
ответить

Доктор Алёшин ➦skeptik_zanuda04.12.23 20:25

у всех были подобные истории с копчеными деликатесами

+-2
ответить

Alexjer➦skeptik_zanuda25.01.24 20:50

А вот тут за что минус?
Потому что кусочек не оставили?

+0
ответить

Alexander_A 04.12.23 13:35

Не знаю - что не так с щепами... Может быть, не скрепные они. Но представляю, как ржали в подсобке продавцы.

А мужик, похоже, до сих пор стоит и ждёт возврата...

+-4
ответить

Доктор Алёшин ➦Alexander_A04.12.23 17:05

В Спаре не проблем с возвратом несоответствующей качеству продукции

+-3
ответить

Alexander_A ➦Доктор Алёшин04.12.23 17:26

Не знаю - что такое Спара. И, почему-то, не сожалею об этом.

Но возврат съеденной половины... Это уровень какой-нибудь Лафайет.

+-5
ответить

Доктор Алёшин ➦Alexander_A04.12.23 20:27

я видел парня еврейской национальности который принес на возврат лампочку через 3 года эксплуатации её

+-4
ответить

Alexander_A ➦Доктор Алёшин04.12.23 22:58

Ну... он же её не съел!

+-5
ответить

SNCHT➦Доктор Алёшин05.12.23 10:39

Парня еврейской национальности, вместе с алешкиным послали на хуй.

+-2
ответить

Доктор Алёшин ➦SNCHT05.12.23 16:56

Зачем вы говорите неправду, нас не послали, а наоборот пригласили в ВИП зал!

+0
ответить

Доктор Алёшин ➦Alexander_A05.12.23 16:57

Да но 3 года?! Это же пиздец, чтобы лампочку за три копейки в магазин возвращать

+0
ответить

Mutalov 04.12.23 13:12

Ну тогда мужик должен выблевать на блюдо съеденную половину мяса.

+-5
ответить

Доктор Алёшин ➦Mutalov04.12.23 16:40

Обычно если вы надкусили продукт а он оказался испорчен по независящим причинам то его просто сдают и выблевывать или выкакивать то что вы откусили не нужно это я вам как юрист заявляю

+-3
ответить

Mutalov ➦Доктор Алёшин04.12.23 16:59

Я не против. А если купил существенное количество? Например килограмм купил и полкило съел?
Или 10 кг купил, а 5 съел. Что гласит закон? Или хотя бы подзаконный акт какой-нибудь?

+-5
ответить

Алексей 18 ➦Mutalov04.12.23 17:20

Что гласит закон?
К недоеденному добавить выблеванное.

+-4
ответить

SV➦Mutalov04.12.23 19:33

А давайте я Вам подкорректирую условия:
Купили Вы, к примеру, 3-литровую банку.
Ну, допустим, варенья. И начали есть.
А уже на донышке - сюрприз - мышь!!!
Ну, и как тогда, а?

+-4
ответить

edvins04.12.23 13:10

Приходилось монтировать в свое время югославские коптильные цеха. По технологии там для копчения применялись ольховые опилки. И был котел специальной конструкции.
Впрочем в РФ живет фантазийный народ и может коптить даже на кизяках.

+-6
ответить

Доктор Алёшин ➦edvins04.12.23 17:13

В РФ нормальная еда как в любой более менее цивилизованной стране

+-3
ответить

DEMIURGUS➦edvins04.12.23 17:26

Это у вас на коричневых шароварах коптят сало.

+-5
ответить

edvins➦Доктор Алёшин04.12.23 23:38

Вот в цивилизованных и нет нормальной еды. В Англии один пластик на вкус, кроме фермерских магазинов. Только кофе и алкоголь приличные. А сала вообще нет в продаже. Мы когда свое развернули в кантине с чесночком, то один англик аж подпрыгнул от запаха.
-А что вы тут такое беленькое едите?
У них даже слова такого нет в языке. А когда я жил у своих староверов, то весь чердак был завешан копчеными колбасами и кумпяками. Тяжело вспоминать. Висели до мясоеда. Я, как еретик, иногда ножичком отрезал.

+-2
ответить

DEMIURGUS➦edvins05.12.23 03:09

Крыса.

+-3
ответить

edvins➦DEMIURGUS05.12.23 10:28

Эка, как вас колбасит не по-кошерному )))

+0
ответить

DEMIURGUS➦edvins05.12.23 15:21

Тебя люди впустили в свой дом, а ты повел себя как конченная крыса.
Поди ещё из карманов мелочь воровал...
Это каминг-аут от тебя было?

+0
ответить

Доктор Алёшин ➦edvins05.12.23 20:42

Говорят что это так но сам не видел редко бываю в тех местах тем более сейчас это очень сложно

+0
ответить

Vital Vital04.12.23 12:42

Нужно ещё рассказ написать про возврат пельменей из мяса молодых бычков;-)
Наверняка там тоже что-то перепутали.

+-1
ответить

Доктор Алёшин ➦Vital Vital04.12.23 16:42

Идея хорошая типа чувак определил в лаборатории возраст бычков исследовав волокна мяса и выяснилось что не такие они и молодые а наоборот очень взрослые бычки пенсионеры и принес сдавать в магазин эти пельмени в кастрюле

+-3
ответить

Vital Vital➦Доктор Алёшин04.12.23 16:51

Там в итоге такие сюрпризы могут быть, вроде мазут вместо " щепа берёзы".

+-5
ответить

Pierre Valenkoff➦Vital Vital04.12.23 19:49

На газе грили очень хороши, в США есть практически на каждом дворе, если дом свой. Но приготовленное на нём мясо называется не копчёным, а grilled - жареное на открытом огне.

+-5
ответить

Пустая полка➦Pierre Valenkoff04.12.23 21:31

У меня нет :)
Электрический гриль стоит - ничуть не хуже, зато намного удобнее.

+-3
ответить

Vital Vital➦Pierre Valenkoff05.12.23 10:52

Да, отличная вещь👍

+0
ответить

SNCHT04.12.23 12:27

А доктор то оказывается специалист, не только в пиздах разбирается, но и в щепках.

+-2
ответить

Доктор Алёшин ➦SNCHT04.12.23 16:43

Жизнь заставит и не в таком начнешь разбираться

+-3
ответить

Alexjer➦SNCHT25.01.24 20:55

Пёздах

+0
ответить

AleM 04.12.23 12:20

Что не так с берёзовой щепой, кто понимает растолкуйте, пожалуйста. Дёгтем мясо воняло?

+0
ответить

Awn➦AleM04.12.23 12:26

Наверняка. Вообще-то не коптят и на буке.

+-4
ответить

skeptik_zanuda➦AleM04.12.23 14:19

Так вроде не коптят на берёзе, имхо

+-2
ответить

SNCHT➦skeptik_zanuda04.12.23 14:27

Кто придумал, что на берёзе не коптят? И дохтур никак не смог бы определить, на каких дровах коптили мясо.

+-6
ответить

skeptik_zanuda➦SNCHT04.12.23 17:17

Я придумал, о чём и указал ИМХО-й, что значит - я так думаю, но не утверждаю, что это действительно так.
Хотя, если порыться в глубинах интернета, в поисках лучшего варианта древесины для копчения, то самые популярные результаты, про берёзу и не вспомнят. Где-то, подальше от первой страницы результов, может появится и берёза, но с предостережениями. Так что ...

+-3
ответить

SV➦SNCHT04.12.23 19:36

Вообще ни разу не слышал, чтобы коптили на берёзе...

+-2
ответить

Доктор Алёшин ➦SNCHT04.12.23 22:07

Дрова тут не при чем вы видимо просто не знаете процесс копчения как происходит горит огонь а там лежат мокрые палочки от дерева они дымятся и дым от них проходит через мясо и так долгое время

+-4
ответить

edvins➦Доктор Алёшин04.12.23 23:43

Что за мокрые палочки ))) Опилки тлеют слоями и дымом пропитывается. А если в дымоход засунуть, то будет подвяленое.

+-5
ответить

edvins➦edvins05.12.23 11:06

Вообще эта древесина не пахнет, только дуб при распиле, когда выделяются дубильные вещества. Из пахнущей древесины сталкивался только с перечным деревом или досками от старых еврейских жилищ от которых несло ароматом похожим на запах чеснока.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru