still_unsweetened• 04.12.23 00:51
Откуда известно, что университет Kennesaw? Откуда известно, что это студенты этого университета? Как говорится, верю всякому зверю. Хотя, с другой стороны, ну нашли самых тупых, ну и что? Показывать самых умных скучно.
Вот к чему приводят контрольные и экзамены в виде тестов. Они даже не думают, а пробуют угадать ответ:)
С высоты моей колокольни 95+% людей - тупые. Они не то что доказать, они сформулировать не могут
(1) основную предельную теорему
(2) Фундаментальную теорему алгебры
(3) Ввести понятие числа по-взрослому (через теоретико-множественный подход и Дедекиндово сечение
(4) Выписать распределение Максвелла
(5) Выписать полевые уравнения Эйнштейна
(6) Написать формулу пенициллина
(7) Не знают английского и китайского. Прикиньте, они китайскую газету прочитать не могут.
И вот эти дэбилы во-первых, не уважают умных (а уважают агрессивных самовлюблённых мордоворотов социопатов). Во-вторых, тыкают в неправильные ударения в словах. Там выше дэбил запостил котёл, в аду, в котором варят за "ихний".
Незнание - это просто узость кругозора, оно вообще никак не связано с интеллектом. Если у человека широкий кругозор - это хорошо, но "незнание английского/формулы пенициллина" вообще ничего не значит. Человек живет пока он может учиться, а учиться может всю жизнь (пока не пойдут органические изменения мозга). И интеллект как раз показатель человека к обучению.
Как говорил в свое время мой физик - можете даже списывать, это вообще не принципиально, для того справочники и нужны. На вы должны: 1) уметь при необходимости вывести любую формулу (т.е. знать базис и принципы формализации), 2) понимать когда, что, и как применять
Вопрос надо корректно формулировать: сколько можно спиз,ить айфонов в магазине, если сделать четыре набега по пятнадцать штук?
olki➦wolverine8888• 03.12.23 21:23
А в РФ что, по другому? Дэбилы 1980х заряжали воду от телевизора. Нет, не жертвы ЕГЭ - тогда ещё было "великое советское образование".
Решение научных и инжинерных задач со второй половины 20го века зависит не от отдельных гениев (как было до 20го века), а от количества универов и денег, выделенных на науки и дошедших до учёных. То есть, если на космонавтику выделили 10 лярдов, из них Рогозин спиздил 9.9 лярда, то на космонавтику выдали 0.1 лярда. Наука давно поставлена на конвеер, как сборка авто на заводе Форда.
Про спижженые деньги. Сунь Тзы 25 веков назад сказал "мешок риса на линии фронта стоит 10 мешков риса в столице. Так что воровать умели уже тогда.
wolverine8888➦olki• 03.12.23 22:39
Не совсем.
Все же на пост-совке одно дело - государственные МГУ и КНУ (хотя тоже - не без приколов в виде коррупции), а совсем другое - частные "Рога и копыта" на базе училищ маляров-штукатуров.
В США скорее наобророт - лучши знания дают частные ВУЗы. Потому как их выпускики - их лицо и реклама.
Я по приколу проводил опрос в Москве. "докажите теорему Ферма Пифагора.
9 из 10 баб не осилили. Близость к кампусу универа не влияла.
Это, блджат, школьная программа средней школы. Даже если я забуду это доказательство, я его выведу.
На одной из выложенных Вами фото написано, что это фото автора сделано в Таиланде. Врали?..
Зато все здоровые и счастливые! А то ходят, понимаешь, по нашему МехМату какие-то тощие бледнокожие дрыщи с прыщами, на лицах уныние и депрессия - зато любой тебе за секунду посчитает последнюю цифру числа 123! - 124.
olki➦Ворчун помоложе• 03.12.23 21:36
Верно. Факториал от пятёрки и выше заканчивается на ноль. (0-4) %10 == 6.
Вааще химик. Но математику средней школы помню.
В школах образование дают, но мало кто его берёт.