Ярость_Сталина• 29.11.24 09:16
Ну вот да, вроде бы и по делу, но очень много слов. Надо бы на главы разбить, что ли...
Garda Lake ★➦Ярость_Сталина• 29.11.24 10:09
Да, сама понимаю, что очень много, я и так сократила. Спасибо, что хватило сил дочитать. Через год могу сказать, что все по прежнему, только Нико забил болт на учёбу. Для него важнее работа и живые деньги, а не перспектива получить специальность и через 5 лет может быть получать деньги. Ругаемся. Я настаиваю, чтоб доучился
Этот рассказ о том, как автор и его семья помогли спасти молдавского мальчика и его сестру, которые стали жертвами домашнего насилия и остались без родителей во время локдауна из-за ковида. Семья с помощью полицейских и других добрых людей организовала для детей безопасный переезд из Молдавии в Италию, где они нашли новый дом и новую жизнь. Рассказ основан на реальных событиях, которые произошли в 2020-2021 годах, и показывает, как в трудные времена люди могут проявить солидарность, сострадание и гуманизм.
Кому лень всё это читать как и мне:
Этот рассказ о том, как семья из Италии помогла спасти молдавского мальчика и его сестру, которые стали жертвами домашнего насилия и остались без родителей во время локдауна из-за ковида. Семья с помощью полицейских и других добрых людей организовала для детей безопасный переезд из Молдавии в Италию, где они нашли новый дом и новую жизнь. Рассказ основан на реальных событиях, которые произошли в 2020-2021 годах, и показывает, как в трудные времена люди могут проявить солидарность, сострадание и гуманизм. Рассказ также поднимает важные социальные проблемы, такие как насилие в семье, дискриминация по национальному признаку и бюрократические препятствия. Рассказ заканчивается тем, что семья из Италии получает награду за свой героизм и доброту.
Pierre Valenkoff• 29.11.23 06:10
Отличная история, спасибо! Лучшая история, которую я прочёл на Анекдот.ру. И читается легко, и стиль прекрасный - литературный русский язык.
И да здравствует очаровательная Италия! :-)
Хотя песня эта о других временах, но всё-таки, всё-таки...
Garda Lake ★➦Pierre Valenkoff• 29.11.23 10:10
Спасибо. Многие упрекают, что слишком длинно вышло. Но как упаковать в пол странички 3 месяца жизни, полные драмматизма?
Вик ★➦Garda Lake• 29.11.23 17:15
Замечательная история. Прочёл на одном дыхании. Трагичные следствия локдауна проходили похоже, в какой бы стране не жил...
Замечательная история вы Человек с большой буквы но история приукрашена немного это нужно умудриться чтоб за 30 лет не выучить итальянский да ещё и зная молдавский . Ну это как в Белоруссии незнать русскому белорусский живя там 30 лет. Да и документы не сделать за столько лет это тоже нужно умудриться со всеми флусами и санаториями ,ну и вряд ли она там 30 лет Как бы с Молдовы лет 25 назад начали приезжать в Италию. Я всё "прелести" пандемий не сильно ощутила в то время у меня был спец пропуск на передвижение и я ездила свободно правда не разу не остановили, кормила волонтёров медиков . Больницы не кормили внештатных и мы готовили для них отправляли по больницам упакованные обеды и ужины на такси . Ну а вечером я свободно гуляла с собакои . Вернее с моей собакои гуляло пол дома))) Ковидом болела 4 раза. Первый очень сложный дошло до того что короли 3 разные антибиотики один из которых вообще колят при спиде 2 месяца температура 39 спала сидя. Слава Богу обошлось а мои хороший знакомый в коме 20 дней был и координацию движений восстанавливаю ещё год .
Я вас немного удивлю. 90% русскоговорящих в Молдове, которые РОДИЛИСЬ и ВЫРОСЛИ там и дожив до 40-50-60-70 лет, не могут пару слов связать на языке страны в которой проживают. Наверное времени не хватило.
Насчет документов: это сейчас намного проще, спасибо Румынии, а в то время 99% молдован жили и работали в Италии нелегально.
Garda Lake ★➦Oli• 29.11.23 09:14
Спасибо. 30 лет- это возраст, а не годы в италии. Мама в Италии с 2009, на момент описанный в истории это было 11 лет, а тётя прим с 2018 или 2019. Мама нормально говорит. А тётя, узаживая за старушкой, знает буквально минимум.
Ну а по ограничения, мы слишком близко были к Бергамот, так что нам хватило всего
Garda Lake ★➦Митрич_77• 28.11.23 23:07
Да это он хочет остроумным казаться.
А вам спасибо за добрые слова
Вованавсегда и тут свой пятак вставил - предсказал 200 минус-лайков. Совсем разум потерял от черной зависти, что ему минусуют, а эта история в плюсах.
lohhersonskii➦lohhersonskii• 28.11.23 21:16
И будет очень смешно, если в очередной раз Вова удалит свой компромат на самого себя.
Garda Lake ★➦lohhersonskii• 28.11.23 22:31
Да ну, не наговаривай. Мне он точно не завидует. У него у самого пачки хороших историй в топе.
И у тебя есть хорошие истории. И я не завидую ни тебе, ни ему. Мы все в разных "весовых категориях".
А про 200 минусов он может и оказаться прав, мне их многие ставят не глядя. Посмотрим, надеюсь,что ошибся
lohhersonskii➦Garda Lake• 28.11.23 23:37
Вы просто не в курсе, какой это подлое, двуличное и лживое существо. Забанил меня первым, а утверждал, что я его забанил. А потом удалил свой бан и сразу после этого опять забанил. Таким образом получилось, что я его первым забанил. Вот такое подлое существо. Он очень болезненно воспринимает минус-лайки в свой адрес, а сам постоянно минусует анонимно. Я горжусь, что допек его так, что он сочинил в мой адрес две истории, в которых поливал меня грязью. Э
AleM ★➦lohhersonskii• 29.11.23 11:30
Да, Вован постоянно так делает, он однажды сначала нахамил мне, потом удалил всё то гавно, что написал мне и после забанил. Неприятный тип!
lohhersonskii➦AleM• 29.11.23 12:02
Спасибо, что вы добавили в поддержку свой комментарий. Пусть здешний народ знает, какое это хамло и негодяй - Vovanavsegda
Снегирь➦lohhersonskii• 29.11.23 14:28
Гидроцефала обидели. Это неэтично. Инвалидов умственного труда и нищих духом трогать себе дороже. Удовольствия никакого, зато вони потом на десятилетия. Вова прав, что слил вас нахер. Убогими должно государство заниматься, а не свободные духом люди.
Владимир мы в вас верим. Респект и уважение. Ждём занимательных историй и крутых сюжетных поворотов. А с пострадавшими от вашего стёба явно что-то не так. Как вы в своё время написали: Спустя минуту с Лоххнессием было покончено. Его унылую душу повлекло ..... в Ад? в Рай? К пентограммам? Никуда её не повлекло. У зануд нет души.
Зарегистрировался только для поддержать. Успехов и удачи.
Снегирь➦lohhersonskii• 29.11.23 14:43
горжусь, что допек его так, что он сочинил в мой адрес две истории, в которых поливал меня грязью
Правильно гордитесь. Не каждый гидроцефал удостоен такой чести. Обычно инвалидов духа знают только в узкоспециализированных учреждениях и во дворе по месту жительства.
lohhersonskii➦Снегирь• 29.11.23 15:57
Ты, ничтожество, скрывающееся под ником Снегирь, а на самом деле ты Вовапридурок.
У тебя в активе ни одной работы и всего три коммента. Так неужели не понятно, что ты Вовапридурок? Какое же ты дерьмо!
Коалиция? Сердобольных? Так это же баян, я из школьной программы такое помню - Кукушка хвалит Петуха? За то, что хвалит он Кукушку. Да это смешно, смешно, не спорю.
А мне в целом понравилось, пусть и несмешная и достаточно длинная история.
Michael Ashnin ★★★• 28.11.23 20:14
Немного о предистории: самый жестокий и ранний вал КОВИДа ударил по Италии.
Китайцы из-под Милана( масса фабрик) съездили на Новый год в Китай…
Полыхнуло так, что медики всего мира ахнули.
Поклон моим итальянским коллегам — они первыми приняли удар, многие погибли, коллапс медицины был полный — но они делились опытом первых боев, что дало нам шанс хотя бы как-то приготовиться.
Я 40 лет в медицине, повидал почти всё, но медсестры в подгузниках(чтобы не менять защитные одежд), в шрамах на лбу от забрала, после 18 часов беспрерывной работы, список погибших медработников… к такому я готов не был…
Garda Lake ★➦Michael Ashnin• 28.11.23 20:17
Да. Низкий поклон им всем. Они действительно боролись за каждую жизнь
Зато многие, как ту мыскыл, пишут, что "нагнали страху от простого гриппа" шоб деньгу зашибить. Идиоты.
Коллега полный инвалид, другой в гробу. Тёти тоже больше нет... идиоты, это точно!
Michael Ashnin ★★★➦Garda Lake• 28.11.23 22:08
Италия — то, что я бы назвал perfect storm…
Ковид там просто взорвался: массивный заезд инфицированных китайцев, общительность итальянцев, некоторая беспечность, большие семьи с тремя поколениями, одна из самых пожилых стран Европы, медицина с хроническими недостатками.
Но они нас научили самому главному — беречь медработников, до 80% итальянских медиков слегли в первый месяц пандемии.
Мы сидели в блогах, ловили крохи информации — самые ценные советы были именно от итальянских коллег.
Michael Ashnin ★★★➦aldor• 28.11.23 22:10
Ещё напишут… там много поучительного, уроки этой глобальной трагедии только начинают свои восхождения в историю…
У меня тоже умерло с десяток родственников. Нет, не от ковида, по разным жизненным причинам и заболеваниям, но это не дают мне повода проводить тут отпевания.
Michael Ashnin ★★★➦Kakvas• 28.11.23 22:46
Одно могу обещать — мы все, как один, проведём отпевания Какваса!
Одно условие — причиной смерти не может быть дизентерия, только сифилис!!
Умереть надо мужчиной, а не засранцем…
Garda Lake ★➦Michael Ashnin• 28.11.23 23:09
Супер!!! Но сдаётся мне, что все-таки от дизентерии вероятгее
lohhersonskii➦aldor• 29.11.23 06:50
Благодаря Михаилу мы теперь знаем о истинном героизме итальянских медиков.
Соломон Маркович ★➦Michael Ashnin• 29.11.23 08:10
У меня сестра отработала несколько месяцев в красной зоне, тоже наслушался много историй. Страшшно было когда она приезжает домой и ухаживает за Мамой которой 81 год, я за нее больше всего боялся и за сестру.
Автор, а почему вы отказались взять к себе обоих детей, как муж предлагал?
Garda Lake ★➦Фигли• 28.11.23 20:14
Мы и хотели забрать обоих. Просто тётя быстрее организовала. Девочку забрали практически на 36 часов раньше. Её собирал в дорогу брат...
Тётя Мотя➦Garda Lake• 28.11.23 20:47
вы же пишете "В отличие от мужа, я не горела желанием приглашать детей румынского буйного алкоголика и пыталась ........ даже в румынское посольство звонила с целью переправить их на родину".
Garda Lake ★➦Тётя Мотя• 28.11.23 20:56
Да. Это правда. Я пару дней потратила на поиск "официальных путей", но когда было понятно, что ничего не сдвинулось с мёртвой точки, то мы решили брать обоих. В момент принятия решения мы ещё не знали, что девочка едет к тёте. И когда я потом думала об этом, то волосы вставали дыбом. Вы бы отправили ребёнка 7 лет на перекладных с незнакомыми людьми, хоть и из полиции. Брат сказал "не плачь", собрал немного одежды в рюкзак и отправил с незнакомым полицейским.
Ещё хочу сказать, что в первый момент думалось, что это не надолго. Но сегодняшний день я только рада, что мы так сделали. Для меня это реально сейчас член семьи, я серьёзно. Очень, очень хороший парень.
Kakvas➦Garda Lake• 28.11.23 21:11
А у вас разве есть неправда? Ну да, не хватило несколько часов, это до распоряжения правительства или позже?
Соломон Маркович ★• 28.11.23 18:19
👍👍👍👍!!! Я бы тебе сам орден вручил!)) ты супер!)) Поклон от Соломона!!)
Farmer➦Соломон Маркович• 28.11.23 18:33
Соломон Маркович, а какой у вас орден который вручите? Есть ли смысл?
Farmer➦Соломон Маркович• 28.11.23 18:38
Так медали и обещайте, стимулируйте. А то человек за орден может кровь проливал, а его нету.
Соломон Маркович ★➦Farmer• 28.11.23 18:43
Учту но Гарде мое доброе слово и дружба Соломона дороже ордена!)))
Kakvas➦Соломон Маркович• 28.11.23 18:47
Было бы дороже, рассказала бы о людях которые были рядом и которым возможно было даже тяжелей чем ей. Но у нее цель другая, рассказать какая она хорошая, остальное для приложения.
Kakvas➦Соломон Маркович• 28.11.23 18:49
Возможно. Никто и не против, но это не лавочка для посиделок.
Соломон Маркович ★➦Kakvas• 28.11.23 18:54
Слушай рассказано хорошо и с душой. Мне тоже тяжело пришлось в то время. Скажу аллегорией. За многие годы я собрал огромное количество связей знакомств и если считать их как в игре бонусами или дополнительными жизнями которые я изредка использовал, то за два года ковида я растратил много бонусов на других людей а не на себя. Я ни разу никому не отказал в помощи даже малознакомым которые с мольбой смотрели на меня потому что на кону стояла жизнь или мамы или детей или родных. Знаешь почему не отказал? Потому что переживал что если я не сделаю все возможное то когда понадобится помощь моей Маме или детям то и мне помощь не прийдет. Но помог многим.
Kakvas➦Соломон Маркович• 28.11.23 19:01
Соломон Маркович, так читай, никто не против. Трать бонусы это твое личное дело. А можешь рассказать об этом не аллегорией, а потом мы сравним, то, что написал ты и то, что прочел здесь.
Kakvas➦Соломон Маркович• 28.11.23 19:05
Да-да, общайся, никто не против. Вон Фермер уже дообщался или ты думаешь если вовремя лизнуть, то сия участь тебя минует? Тогда позолоти орден, весомей будет.
Соломон Маркович ★➦Kakvas• 28.11.23 19:12
Знаешь вот сегодня мне вели весь мозг на работе, готов был придушить двух своих замов которые своей междуусобной войной довели до мысли послать их всех нах, даже была мысль накатить. Зашел на сайт почитать очередной дайджест Доктороа Гинеколога а тут хорошая история от автора которая помогла немного отключиться от хреновых мыслей и накатить перехотелось.)
Kakvas➦Соломон Маркович• 28.11.23 19:17
Соломон, я тебе верю, но не стоит превращать сайт в душевные изливания. Или ты хочешь подать кому нибудь пример?
Соломон Маркович ★➦Kakvas• 28.11.23 19:28
Какие душевные изливания? Простое человеческое отношение! Я сегодня назвал сотрудника старше себя идиотом, потому что он действительно повел себя как идиот, сам от себя не ожидал. Просто даже не верится что в шестьдесят лет можно вести себя как идиот и решил завтра при встрече наказать его конкретно, а сейчас пообщался в частности с тобой и решил да все это херня, в ковид намного хуже было. Так что и тебе спасибо что помог отключить мозг, а про написать историю прийму к сведению!)👌
Kakvas➦Соломон Маркович• 28.11.23 19:31
Общайся на эту тему не со мной. Думаю у тебя найдется здесь несколько грамотных психологов. А я посмеюсь над вашими дискуссиями. Ведь сюда каждый приходит за своим.
Michael Ashnin ★★★➦Соломон Маркович• 28.11.23 20:04
Главное, чтобы не полный георгиевский кавалер, 4 креста!! )))
Так в кожно-венерологическом диспансере называли 4 креста по Вассерману, подтвержденный сифилис…
Соломон Маркович ★➦Michael Ashnin• 29.11.23 08:00
А нще было выражение Букет Молдавии, это сифилис, гонорея и обязательно мандавошки!)
sasha22148➦Соломон Маркович• 21.12.23 17:19
я встречал как минимум двоих человек которые вполне сознательно строили из себя бестолковых идиотов и по факту их просто не грузили работой, ну что возьмешь с известного барана, никакой ответственности. давали самую простую работу. типа отправить в командировку с одной точкой дней на пять с неплохими командировочными. например, наши соседи отправляли ежемесячно на один очень знаменитый завод-корпорацию, в соседней стране, все знают его название, специального человека закупить некий товар 1 вагон. человек вел только ОДИН этот вопрос. его носило ТРИ недели. оставшуюся неделю он в кабинете баклуши бил. только суточные составляли 100 у.е. в день , типа проживание в гостинице раза в три больше. три недели. липовые чеки стояли меньше пачки сигарет. тогда ну очень дешевых. мы же покупали этот же товар 3-4 вагона за три телефонных звонка: 1-сбросил заявку. 2- сбросил подписанную спецификацию. 3- отзвонился, что деньги перечислили и в ответ услышал +/- сроки отгрузки данного товара. и вагоны приезжали к нам на эстакаду в рабочем порядке. молча. все.
и это у нас был один собственник. порядки просто разные.кто тут идиот в моей истории -решай сам.
sasha22148➦sasha22148• 21.12.23 17:32
и да 3х комнатная квартира у нас 3000-3200у.е тогда стоили
Соломон Маркович ★➦sasha22148• 21.12.23 20:53
Им просто так удобно было изображать из себя идиотов, и я тоже встречал таких.
sasha22148➦sasha22148• 24.12.23 20:12
уточняю в день на гостиницу выделялось 200-300 у.е. жил дядька по дешевым общагам за 10 у.е в день.
Да, надо же как у вас было сурово. У нас конечно тоже и закрыто много было и ограничения и маски (США, Флорида) Но чтобы полиция спрашивала куда едешь?! И из квартиры по пропускам?!Ужас
Garda Lake ★➦тётямотя• 28.11.23 17:52
У нас по посёлку ездила полиция с матюгальником "всем сидеть дома", а над озером летал вертолёт и отлавливал нарушителей. Мой муж ездил за едой,видел из окна машины соседку старушку с сумкой и не мог посадить в машину, а него прям сердце кровью обливалось. Максимум грузил её сумки и ставил под дверь, а она шла пешком
Farmer➦Garda Lake• 28.11.23 17:57
Вот это нам в России понять трудно. Взял и все. Попадется по дороге один полицейский небольшого роста можно послать, попадутся трое здоровенных надо бежать. А кровь на сердце, это сердечникам.
тётямотя➦Garda Lake• 28.11.23 18:25
На минусы не обращайте внимания. Тут за такое плюсы ставят. Закачаешься. Главное чтобы было тупо и побольше мата. Это говорит не о качестве истории а о местной аудитории. Мне вас нравится читать, легко написано и с юмором.
Farmer➦тётямотя• 28.11.23 18:31
О, это интересно. А можно прочитать где вы с юмором столкнулись в этой истории. А читайте легко, если зрение позволяет.
Garda Lake ★➦тётямотя• 28.11.23 18:39
Сейчас я забаню farmer, чтоб людям голову не дурил тупыми комментарии. Я понимаю, что он герой всегда и во всем и вся эта история не тронула его закалённое сердце. Для него это, как зубы с утра почистить. Обыденно и скучно
Kakvas➦Garda Lake• 28.11.23 18:45
Да-да, именно так и нужно сделать. Герои должны не иметь врагов, а то же какие они герои.
Garda Lake ★➦Kakvas• 28.11.23 19:04
Сударь, если бы я хотела славы, то разместила бы историю не здесь, да и пару фото не поленилась бы прикрепить, а также имена, фамилии, город, ну и чего стесняться, и список расходов тоже. Вместо этого я сказала, и не раз, что эта награда стала большой неожиданностью для нас,т.к мы не считаем, что сделали что-то невозможное
Kakvas➦Garda Lake• 28.11.23 19:07
Да, может быть, но не разместили и не прикрепили. А это уже вызывает сомнения в желании это сделать с вашей стороны.
Дима Вернер➦тётямотя• 29.11.23 00:49
Тут за такое плюсы ставят. Закачаешься. Главное чтобы было тупо и побольше мата. Это говорит не о качестве истории а о местной аудитории.
Это особенно мило звучит в комментариях к истории, которая сегодня с огромным отрывом лидирует по числу плюсов.
Я конечно понимаю, что есть повесть о настоящем человеке. Здесь наверное тоже о нем хотели рассказать? Но видимо я в словах запутался и так и не понял, кто он? О ком вели разговор?
Почитал комментарии, появилось понимание, что об авторе. А что героического и настоящего она совершила, что решила написать себе сагу?
Garda Lake ★➦Farmer• 28.11.23 17:42
Я себя не считаю героем. В данной конкретной истории, по моему мнению героев трое. В первую очередь сын, который реально полез в драку с отцом и прилично огреб, а потом взял на себя всю заботу о семье. Тётя, которая без копейки в кармане взяла ребёнка. Она реально отрывала от себя последнее для племянницы, и не говорите про родственные связи, не все пойдут на такие жервы. И врачи, им медаль не дали, но они сделали невозможное. Нам два раза говорили, что до утра не дотянет, и что надо готовиться к худшему. Но, как видите, вытянули.
И я никому не желаю оказаться в моей ситуации. Это было испытание для сердца и для души. И слез было пролить очень много.
Из позитивного- у нас реально появился второй сын, золотой парень!
Farmer➦Garda Lake• 28.11.23 17:50
Так а можно о всех трех героях поподробней и отдельными историями. Ну как-то это правильней будет.
Вы настоящие герои!!! Восхищаюсь. Это намного сложнее, чем за 5 секунд спасти и дальше жить своей жизнью.
Да-да, а можно с этого места поподробней, а то непонятно этого героического поступка.
Ну ладно, не отчаивайтесь. Да найдет ищущий. Будем восхищаться вместе. Там автор пока одного нашел, остальных героев обобщил до врачей. Сколько их там было, мне неведомо, но видимо много, что она имена забыла.
Зашел было за очередной порцией юмора, но на середине повествования вдруг разболелась голова. Это пишут ученики Швондера? Радует только рост несусветной глупости в среде россиян и иже с ними.
История отличная и люди прекрасные.
Искренне впечатлился всеми вашими поступками.
С дружеским приветом из Ростова-на-Дону.
Farmer➦pastushenko• 28.11.23 17:34
Интересно, а можете пальцем показать где вы прочли в истории то чем сейчас восхищаетесь?
Спасибо за историю. Прочла на одном дыхании. Количество слов не имеет значения по сравнению с напоминанием, что всегда есть люди, которые способны не быть "с краю", даже если это нарушает их планы и комфорт.
Кто бы что ни говорил, но для того, чтоб не пройти мимо, нужен определенный внутренний стержень.
Ну и надеюсь с принятием нового закона итальянцы смогут улучшить ситуацию. Очень интересно понаблюдать результаты через год -два.
Mulțumesc frumos pentru ajutorul imens acordat, pentru inimi bune și blânde pe care le aveți.
Количество плюсов и минусов под историей не играет никакой роли - это ведь не карма :) Здоровья и удачи Вам и Вашей семье!
Garda Lake ★➦ilisa• 28.11.23 16:01
Multumesc. Я буквально пару слов выучила, но у меня появилось много молдавских друзей, может и больше слов выучу
Farmer➦Garda Lake• 28.11.23 17:38
Да-да, слов в молдавском языке много да и друзей можно добавить. Непонятно только зачем вам молдавский язык в Италии?
Moldovan1➦Farmer• 28.11.23 20:55
На севере и в центре Италии очень много молдаван. Это сейчас молдаване ездят по всему миру, а когда то было условно только 2 направления: Италия и Португалия. И да, таки молдавского языка нет!
Garda Lake ★➦skeptik_zanuda• 28.11.23 14:43
Вопрос философский. Ответа не знаю. Может быть, все минусеры в своей жизни сделали столько всего хорошего, что мои заслуги меркнут перед их подвигами, поэтому им ничего не остаётся кроме как насыпать мне пачку минусов. Ну или просто мудаки, что более вероятно
Лев_56➦skeptik_zanuda• 28.11.23 14:47
Может, за некоторое неполное соответствие истории - и направленности сайта?
Ну и с краткостью, можно было бы и чуть-чуть получше...
skeptik_zanuda➦Garda Lake• 28.11.23 14:53
Если применить бритву Оккама, то пожалуй да - просто мудаки. Поставили минус просто потому, что могут, и свалили в туман, злобно хихикая
skeptik_zanuda➦Лев_56• 28.11.23 14:59
Ну если потратить время, возможно удалось бы, уменьшить количество печатных знаков. Но как по мне, не так уж их и много, лишних, в смысле.
Ну а направленность сайта, это такой момент, отчасти субъективный - далеко не все публикуемые истории, вызывают неудержимый гомерический смех, но при этом имеют положительный баланс оценок
И_О➦Garda Lake• 28.11.23 17:59
За историю однозначно плюсище, и за содержание и за язык. Букафф много, лично меня это не смутило, история не затянутая. Ан.ру лучшее место для зтого рассказа? Наверно нет, может, поэтому минусы?
Лев_56➦skeptik_zanuda• 28.11.23 21:17
А хохот и не нужен; нужна история. Не очерк, не эссе, даже не рассказ.
Раз бы в 10 короче, бы...
Да, несомненно, именно поэтому. Но и букв - многовато; что есть проявление откровенного неуважения к читателям. Автору лень и некогда лаконично формулировать суть - а у читателей времени-то навалом, и трафик бесплатный, и вообще больше заняться решительно нечем...
Garda Lake ★➦Лев_56• 28.11.23 21:34
У многих читателей ещё и время на едкие комментарии остается.
Pierre Valenkoff➦Лев_56• 29.11.23 05:48
Ну, например, я в историях формулирую суть лаконично, а меня минусуют, причём тупо - без комментариев.
Ктототам➦Garda Lake• 10.12.23 21:20
То есть вы считаете, что оценка должна ставиться за описанные в истории заслуги автора. Получается, вы написали историю, чтобы похвастаться своими заслугами. Вот за это можно бы и минус поставить. Но сама история мне понравилась, читать интересно, поэтому я поставил плюс.
И я не осилил, потерял нить на дружбе кошек с собаками и спросил себя - надо ли читать дальше?
Garda Lake ★➦НМ• 28.11.23 14:15
Если бы дочитал, то сейчас не мучался бы этим вопросом. История не смешная.
Товарищи минусеры, ну понимаю, что я вам не нравлюсь, поставили вы мне кучу минусов. Но зачем комментаторам за любое доброе слово кучу минусов? Я так понимаю, что этот сайт читает мать Тереза и прочие филантропы, поэтому мои заслуги заслуживают только гору минусов. Но комментаторы то причём?
Гарик О ★➦Garda Lake• 28.11.23 13:54
Кондом, можно сказать, слово международное.
А по-русски просто гандон.
Минусят не только тебе, всем подряд.
ЛАНКА ★➦Garda Lake• 28.11.23 14:05
Да уж.. история. Как будто вчера было, бррр.
Вы молодцы! И слава богу на земле людей больше, чем нелюдей.
Минусы не удивили, обычная картина тут - поражаюсь по сей день, когда плюсуют реальную ДРЯНЬ и ЧУШЬ, а минусы отхватывают смешные, интересные, а как в этом случае добрые истории. Сама уже и не пишу и практически не комментирую, но очень захотелось сказать: ТУПЫЕ минусеры!
Valentine D➦ЛАНКА• 28.11.23 15:41
Вы только сейчас это обнаружили?
Есть здесь кучка обиженных жизнью, которым хреново, когда другим хорошо, вот и минусуют все подряд. Не принимайте близко к сердцу.
ЛАНКА ★➦Valentine D• 28.11.23 15:59
Да лезу я вечно на защиту, недавно доктора Алёшина от гиен защищала(не переношу, когда маленьких обижают), сегодня вот не смогла мимо Гарды пройти))
Сама живучая, но с тупыми спорить бесполезно.
ИВАН ИВАНОВ➦ЛАНКА• 28.11.23 17:20
Чтобы вам перестали завидовать и говорить о вас гадости, надо всего лишь соблюдать правило трех "Б".
Так сказал один мудрец человеку, который всю жизнь был мучился от клеветы и несправедливых преследований. И который от всего этого очень переживал, потому что хотел, чтобы его все любили. Он очень хотел всем и всегда нравиться.
Этот человек приготовился записывать это волшебное правило. И тогда мудрец продиктовал: "Вам всего лишь нужно всегда быть Бедным, Больным и Бездарным".
А если нет, то тогда вам придется сталкиваться и с недоброжелателями и с завистниками. А исключений в этом правиле нет и никогда не может быть.
Так что вам надо выбирать. Или соблюдать три условия этого правила и только тогда всем и всегда нравиться.
Или менять себя и свою жизнь к лучшему. И каждый день достигать хотя бы небольшого успеха. И в этом случае радоваться жизни только вместе с нормальными людьми. С теми, кто радуется вот этим вашим успехам.
ЛАНКА ★➦ИВАН ИВАНОВ• 28.11.23 17:27
Что я и делаю и не первый раз зарекаюсь: сюда, ну ни ногой! ...а тут, то один хороший, то другой смешнючка
...вот и вам отвечаю)
ИВАН ИВАНОВ➦ЛАНКА• 28.11.23 17:39
Все, что мы делаем в этой жизни, мы делаем только для себя. Не для чужой похвалы, ни для детей или родителей, родины или еще кого или чего. Только для себя. И только то, что вы успели сделать в этой жизни, вы и заберете с собой. Заберете туда, откуда нет дороги назад. Каждому из нас дана свобода. О чем думать, о чем и как говорить и что и как делать. И свобода отвечать только самому за этот выбор. А если бросать камень в каждую лающую собаку, никогда не дойдешь до края деревни.
И_О➦Garda Lake• 28.11.23 18:07
"Если наши враги нас ругают, значит, мы все делаем правильно!" И.В.Сталин :)
Бля, неужели я всегда прав? Ну согласно вашей логике и Сталина тоже.
Лунтик➦Garda Lake• 28.11.23 20:16
Я плюс поставил. Но не понимаю, почему вы удивляетесь, что кому-то не нравится? Это нормально. Все люди разные. И многим по разным причинам это может не нравится. Вы же сами можете озвучить эти причины при желании
SuperZanuda➦ЛАНКА• 28.11.23 23:04
Какой он маленький? Ему (по его словам с его же историй) уже о вечном думать нужно, а не примитивно графоманить.
Хотя, кому я это говорю...
Pierre Valenkoff➦Garda Lake• 29.11.23 05:44
Мне ставили минусы даже за цитаты из Пушкина и Вернера.
Pierre Valenkoff➦Ктототам• 10.12.23 21:50
Скорее, слишком к месту, что раздражает некоторую часть публики.
знакомые русские итальянцы рассказывали, какой треш у вас был
это кошмар
Garda Lake ★➦Гарик О• 28.11.23 13:37
Да не то слово. Я живу недалеко от эпицентреа всего этого кошмара, так что хватило впечатлений на 100 лет вперёд. Нас даже с вертолётов отлавливали, чтоб на улицу не выходили
Лев_56➦Garda Lake• 28.11.23 14:50
Эпицентр - место проекция Центра на подходящую плоскость. Если случай произошёл на крыше небоскрёба, а Вы - консьерж в нём, то Вы - в эпицентра!
ElenaEPetrova ★• 28.11.23 12:57
Автор молодчина! Дай Бог здоровья и удачи всем, кто помогал детям!
Наверняка история интересная, наверняка заслуживает плюс, но... ниасилил.
Кто-нибудь маякните, за что наградили автора (авторшу, авторессу, авторку), мужа, сына. И за что отцу дали 7 лет. Чьему отцу я вроде понял - однокласснику сына мужа автор... ну вы поняли.
Pierre Valenkoff➦v450• 29.11.23 05:40
Не повезло тебе. И твоя учительница русского языка и литературы расстроилась бы, что не научила тебя чтению.
За ликвидацию насилия в отношении женщин. Точнее, в данном случае - за ликвидацию последствий оного насилия.
Ты молодец и умничка. Однако твоё ли дело сколько дали лет заключения и как скоро выпустят? Хотя в принципе, ты всегда можешь найти людей которые в тяжёлой ситуации и помочь им. Не обижайся.