Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1428904

Мем, комент

+409
Проголосовало за – 491, против – 82
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
29 комментариев, показывать
сначала новые

Sizzano01.12.23 09:52

В России Буханка может и недорогая, но за границей она стоит немало денег.
У бомжеватого дедка Санчеса просто средств нехватило раздобыть нормальную машину. Взял себе какое-то говно с английской помойки.

+2
ответить

xvert29.11.23 11:32

Док ошибся! Они где-то между 1965 и 2065 годами!

+1
ответить

Yamashi29.11.23 09:13

Машина для своих целей отлично подходит. Есть только один минус. Цена на нее непомерная. А что до "ломучести" так ее сконструировали для "одного боя" выехать в район боевых действий, забрать кого сможет и вернуться обратно. То, что она будет сотни тысяч километров ездить никто не предполагал.

+-5
ответить

Виктор Джонг ★★29.11.23 08:37

Какие то странные обсуждения.

Концептуально УАЗ создавался как военный бездорожник. То есть интересовали чисто ремонтопригодность и проходимость. Долговечность, экономичность, комфортность не закладывались в принципе изначально. И, тем не менее, снобы ропщут - как же так - за столько лет ничего не изменилось (хотя изменений вообще то там много).
А просто требования не изменились - нужен вездеход, который можно починить в лесу на пеньке. И который не жалко потратить, благо такие утюги в производстве стоят очень мало (если не закладывать жадность продавца). Я даже считаю, что абсолютно зря на них ставят инжекторные движки - ползали бы и с 402-ми, стоило это копейки, а проку было на рубль.

+-1
ответить

Serge3leo➦Виктор Джонг29.11.23 18:10

Как бы, да, концепт заказали и проплатили вояки, но это был предшественник буханки. А буханка, которую мы все знаем, это больше для народного хозяйства (бизнеса в реальном секторе экономики).

И эта первая гладкая лоснящаяся морда впервые появилась вообще на грузовичке с только задним приводом.

+0
ответить

oleg67 29.11.23 03:03

Ещё бы больше они были бы в непонятках, если бы попали на сборку "кукурузника" АН-2. Выпускается с 1947 года и даже до сих пор в Китае по лицензии. Занесён в книгу рекордов Гинесса длительностью эксплуатации среди самолётов. Интересно, что на нём заложены моторы от "ишачков" И-15, И-16 с минимальной модернизацией

+3
ответить

SuperZanuda28.11.23 23:12

Не понятно - что не так, если буханка полностью оправдывает своё назначение за свою цену.
Поинтересуйтесь, сколько "перспективных" моделей УАЗов ьыло в 80-90-х и их судьбу. Не прижилось.

+-2
ответить

Serge3leo➦SuperZanuda30.11.23 02:14

Так и да! К тому же даже из тех, кто прижились, враги отжимают! Скажем, как пишут, Газель была «перспективная модель УАЗ», а кормит ГАЗ.

+-1
ответить

arxeo28.11.23 22:13

Пишут, что в прошлом году продали больше 10 тысяч машин. Значит она нравится людям именно в том виде, в каком она есть сейчас.

+-1
ответить

Sizzano28.11.23 20:38

Два лохмандея. А ведь могли бы на буханке рассекать как в прошлое, так и в далёкое будущее без палева.

+-2
ответить

Эвеллина28.11.23 20:38

Спасибо народу за доверие! )

+-3
ответить

Лунтик28.11.23 20:22

Пока цена буханки именно такая как есть и цена ремонта именно такая как есть, ей не будет конкурентов. По всем параметрам за свои деньги она идеальна. А к счастью или к сожалению каждый решит сам

+0
ответить

MrAlexeyRd➦Лунтик28.11.23 20:31

Не буханка плохая, а люди все это время нищие?
Пожалуй так!

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Лунтик29.11.23 08:38

Пока цена буханки именно такая как есть и цена ремонта именно такая как есть, ей не будет конкурентов. По всем параметрам за свои деньги она идеальна. А к счастью или к сожалению каждый решит сам

С ценами уже поправили.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦MrAlexeyRd29.11.23 08:42

Не буханка плохая, а люди все это время нищие?
Пожалуй так!


УАЗики - это изначально машины для армии. Со всеми вложенными достоинствами и недостатками. Попытки их пристроить в обычной городской жизни просто неуместны. Для нищих делали "Запорожцы" и "Москвичи", для нищих любителей бездорожья были Луазы.

А наши "нищие" ещё пару лет назад небрежно выбирали между Короллой и Камри, да и сейчас интересуются.

+-2
ответить

Белый_медведь77728.11.23 19:14

Тойота Лендкрузер с момента создания (1957 год) претерпела более 200 видоизменений.
УАЗ (буханка) с 1963 года сразу зашибись получился!))) (с)

+8
ответить

MrAlexeyRd➦Белый_медведь77728.11.23 20:32

Народ голосует кошельком, за изменения...

+-3
ответить

TheGuy➦MrAlexeyRd28.11.23 21:24

Надо уточнить - тощим кошельком. Иначе не объяснить как это можно предпочесть Фольксвагену или Форду.

+1
ответить

Serge3leo28.11.23 18:53

Хм, как бы, бесцветные поворотники, без ремней безопасности и подголовников, а так же прочих микропроцессоров - 1965 по 1979 😉

+0
ответить

Даниил М28.11.23 16:47

Сразу вспомнился видос про японца, который купил буханку, и жена его бросила.
Но он не унывает, с буханкой времени на жену у него всё равно не было.
Прокатился-починил, починил прокатился. Романтика.

+6
ответить

AleksandrN28.11.23 16:43

УАЗ прекрасная машина для бездорожья и отсутствия нормальных автосервисов. Фары, зеркала, бензобаки и прочее, что отрывается-пробивается в тайге, стоят дешево и меняются прямо на лесной опушке. Я на Шишиге ездил на рыбалку, всего один раз встретил в Карелии новенький Гелендваген, в районе Лоухов (это Северная Карелия, реально дикая тайга) с байдарками на крыше. Новенький, но уже весь исцарапанный. Мало кто может себе позволить такие расходы. Ремонт одной двери дороже всего Уаза... Ну а ездить на Уазе по шоссе это просто глупо, он совершенно не для этого создавался.

+8
ответить

Serge3leo➦AleksandrN28.11.23 18:41

Дык, кто ж спорит. В нашем XXI веке в любом бурятском улусе найдётся анализатор CAN-шины и прочие микропроцессоры для починки современной буханки. 😉

+-2
ответить

DKV➦Serge3leo28.11.23 18:50

Именно поэтому второй комплект (а то и третий) мозгов, косы и датчиков.
А у меня - блок 410 ЗМЗ (сток, сотка) + бошка 421 Евро-2. Необходимый минимум датчиков - там лямбда ДО катализатора, соответственно, катализатор никак не влияет на мозги. Ну и набор запчастей с собой. Тяга практически дизельная (график момента), но очень легкий мотор. Проедет везде, где не утонет

+2
ответить

DKV➦DKV28.11.23 18:51

Но по трассе 70-75 и расход 13-15

+0
ответить

DKV➦DKV28.11.23 18:52

Тому как КПП "грузовая" четверка с толстым валом

+0
ответить

Vasma28.11.23 15:17

Думаю, диапазон намного шире, где-то 1965-2050 минимум!

+5
ответить

Serge3leo➦Vasma28.11.23 18:45

Так и да! Не стоит ограничивать божественную милость.

+-2
ответить

skeptik_zanuda28.11.23 15:08

То есть, меня, всю жизнь сопровождает это чудо советского автопрома?

+3
ответить

Avaz28.11.23 13:21

Хорошие машины не нуждаются в доработках и тюнингах. Скоро уже шестьдесят лет она держит звание идеальной.

+12
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru