Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1427764

Мем

- Без нас вы бы всё ещё поклонялись Солнцу!
- Чувак, солнце по крайней мере существует...


+203
Проголосовало за – 275, против – 72
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
25 комментариев, показывать
сначала новые

zlodeyaka21.11.23 16:41

Откуда в последнее время столько ненависти к верующим? Особенно к христианам.

+-8
ответить

Хавок➦zlodeyaka21.11.23 20:33

Не к верующим, а к тупездняи, в т.ч. с ПГМ.
Попробуйте пообщаться, к примеру, со староверами.
По сравнению с тупорылым блядско-попоским скотом разница качественно неизмерима.

+6
ответить

zlodeyaka➦Хавок21.11.23 22:35

Вот, я как раз об этом. Просто ненависть и оскорбления, и ничего конкретного. Я знаю некоторых людей, которые ходят в церковь. Что их отличает от остальных, так это что от них не стоит ждать предательства или каких-то других мерзких поступков. Ещё бабушка моя была глубоко верующей, и она была умной, трудолюбивой и отзывчивой. Откуда же столько агрессии??
Где-то я читал - "жизнь без веры, как полёт без крыльев". Может быть есть зависть, что крылья не у всех?

+-6
ответить

mews ➦zlodeyaka22.11.23 00:32

Ну я не знаю даже. Так трудно выбрать.

Может быть, из-за принятых законов типа "оскорбления чувств верующих", за которое в виде простой фразы "Боха нет" можно и в психушке побывать, даже если потом не осудят?

Может быть, из-за того, что они лезут в школы и вузы с намерением вбить в головы учащихся тот "достоверный факт", что какой-то древний еврейский уличный проповедник не только воскрес после казни, но и являет собой создателя миллиона доменов Вселенной по миллиарду галактик в каждом?

Может быть, потому что они вот сейчас собрались превратить российских девушек в инкубаторы, лишив их возможности учиться и работать?

Может быть, потому, что они на свои развлекаловки получают из бюджета немереные деньги?

Может быть, потому что они лезут со своими отрядами на все государственные (то есть, предназначенные как для верующих, так и для неверующих) мероприятия?

Может быть, потому, что их религиозная организация отжала кучу недвижимости только на основании того, что "в этой комнатке когда-то спал паломник, поэтому это будет считаться гостевом домом монастыря"?

Да, и особенно к православным христианам РПЦ МП, именно потому, что это государственная религия, которой по закону быть не должно. А по факту она есть.
Исламисты тоже, впрочем, не отстают. Их меньше, но они горластее и вооружённее.
Остальные последнее время поутихли, в том числе побаиваясь этих двух.

+8
ответить

Пустая полка➦zlodeyaka22.11.23 01:23

Не к христианам, а к тем, кто себя таковыми считает и навязывает свое мнение другим.
А тех кто с ними не согласен, готовы в бараний рог согнуть, в порошок стереть.

+4
ответить

Паркетчик Сумеркин➦zlodeyaka22.11.23 01:39

"жизнь без веры, как полёт без крыльев"

"Человек без веры - как рыба без велосипеда".
Это более соответствует действительности.

+7
ответить

zlodeyaka➦Пустая полка22.11.23 07:50

Да, я много такого слышал, но ни разу не видел, чтобы кто-то на самом деле так себя вёл.

+-4
ответить

zlodeyaka➦mews22.11.23 09:05

Вы неправы.
1) Этот закон совсем не об этом, а только для того, чтобы избавить наше общество от недоразвитых типа пусси работ или шарли эбдо.
2) Если в школах как достоверный факт предлагают теорию большого взрыва и дарвинизм, то должны рассказать и об альтернативных точках зрения.
3) Про учёбу и работу вообще враньё. А про "инкубатор" - проблемы с демографией вынуждают.
4) Основные деньги они получают не из бюджета. А вообще и для бюджета это неплохое вложение.
И самое главное не надо путать церковь и религию. В церкви, возможно, есть проблемы. Но агрессия идёт на верующих почему-то.

+-4
ответить

Пустая полка➦zlodeyaka22.11.23 09:36

В зеркало посмотрите.
Вы (и ваш ответ из 4 пунктов mews) являетесь хорошим примером того, что пытаетесь опровергнуть.

+5
ответить

zlodeyaka➦Пустая полка22.11.23 10:00

То есть, по-вашему, я и есть тот самый человек, который несогласных со своим мнением в порошок стирает и в бараний рог гнёт?

+-5
ответить

mews ➦zlodeyaka22.11.23 15:21

1. Замечательно, вы подтвердили то, что закон направлен против тех, кто в общественном месте (ХХС - не частная лавочка, а городской объект) молится "неправильно" и против тех, кто смеется над религией. А еще по этому закону возбуждают дело против написавшего "Боха нет", сажают его в психушку и, 0хотя не осуждают, но и не оправдывают, то есть, никакой компенсации.
2. Обсуждение того, что должны говорить на биологии и астрономии, это тоже интересный вопрос, но мы не будем уходить в сторону. Речь о занятиях, на которых не о "разумном замысле" говорят, а учат конкретным положениям конкретной религии.
3. Ну да, враньё! Меня самого неоднократно пытались заставить сдавать деньги на нужды религии и участвовать в религиозных мероприятиях.
3а. Проблемы с демографией вынуждают некую деятельницу указывать другим людям, как им жить? А с какой радости ее должны слушать? А если я ей укажу (ах, да, на этот случай есть закон об оскорблении чувств верующих)?
4. Использование общественных средств в интересах отдельной группы лиц в целях, которые другие граждане считают вредными и опасными, является преступлением.

Церковь есть общественная организация верующих, причем с жёсткой иерархией. К верующим, не принадлежащим к религиозным организациям, у меня претензий (связанных с их верой) нет.

+3
ответить

zlodeyaka➦mews22.11.23 15:53

1) Да, против тех, кто смеётся над религией в том числе. То, что сделали пусси райот, недопустимо в нормальном обществе, и таких надо от общества изолировать. Мне таких не жаль. Если честно и шарли эбдо не жаль. Даже большевики до такого не опускались, хотя с религией боролись.
2) Кроме "разумного замысла" функцией школы является и воспитание детей. Религию можно считать очень эффективным инструментом воспитания, причём не только детей, а всего общества.
3) Может я чего-то не знаю, но впервые слышу, чтобы кого-то "пытались заставить".
А "деятельница" эта от государства, а не от религии, не надо её сюда приплетать. Да и потом, она не указывала, а всего лишь публично высказала своё личное мнение. Это не запрещено.
4) Ещё раз о большевиках. Когда они начали взрывать церкви, им пришлось строить тюрьмы. И какие же цели "вредные и опасные"?

Собственно, я вначале имел ввиду не таких, как вы, а таких как Хавок. Вы прочли его комментарий? Чем он был вызван?

+-3
ответить

Хавок➦zlodeyaka22.11.23 21:04

"Вера" – это, #π@, не только рабское безоговорочное тупорылое принятие догматов про барадатага дедучьку вярхом на облачке.
И не только про поверие в какие-либо вышние (нижние?) силы, сущности, процессы, етс.
Вера также может быть и в гуманизм, добропорядочность, конструктивизм и прочие позитивные и прогрессивные процессы, явления и феномены.
Вы-то сами верующий, или "верующий"? Или так-сяк верящий? Али просто блядским попам веру́нькающий?
Заветы проштудированы? Синоды и соборы проанализированы? Конкурентная база изучена?
Знаете кто на сегодняшний день эти "верующие"?
В плане религиозных познаний просто пара-религиозное ското-быдло блядского поповского племени. Эти " верующие" верят уже не в "богха-божаньку", и даже не в блядей попов, а в саму типа веру, а то и в символ веры. Т.е. по-сути жалкие веро-потребляди.

+3
ответить

Пустая полка➦zlodeyaka22.11.23 21:08

1. То есть любого не принадлежащего к вашей религии можно сажать.
2. С вашей точки зрения научная теория, подтверждаемая наблюдениями, и сказки скотоводов придуманные несколько тысяч лет назад, равнозначны.
Я надеюсь, что в этом случае, вы не будете возражать, если в Библию будут делать вклейки с текстом типа: изложенные здесь события не подтверждаются наблюдениями, существует другая, научно обоснованная точка зрения.
В РФ, церковь, вроде, пока отделена от государства. А посему преподавание вашей религиив государственных школах незаконно.
3.вы действительно чего-то не знаете.
4. Ваше мнение не совпадает с мнением историков.

+4
ответить

Пустая полка➦zlodeyaka22.11.23 21:10

Да. Не лично (хотя, я вам не знаю, так что гарантировать не могу), а через поддержку тех кто это делает.

+1
ответить

Пустая полка➦zlodeyaka22.11.23 21:13

Собственно, я вначале имел ввиду не таких, как вы, а таких как Хавок. Вы прочли его комментарий? Чем он был вызван?

А что он сказал не так?
Он отделяет верующих и людей с ПГМ.
Или вы считаете ПГМ истинно верующими, причисляет себя к ним и поэтому оскорбились?

В этом случае, можете на меня заявление написать.

+3
ответить

Хавок➦mews22.11.23 21:22

Однозначно - да.
Притом это лишь на сегодняшний день.
А что там у них в бэкграунде?
Безакциз на курево и шайтан-воду.
Армии подконтрольных нищих и юродивых, которые, на минуточку, в 90-е ликовали раз в 5 круче любого работяги, даже с учëтом того, что 50% отдавали попам, 25% районным группировкам урок, ещё 5-10% в свой групповом попрошайческий общак - и в итоге на те 15-20% от получаемых "милостыней" эти мрази покупали себе и родне квартиры, иномарки, обучение в вузах, да и много всего прочего. Притом что обычные работяги жили пиздец на сколько хуже в пахоте от зарплаты до зарплаты. А бабульки намóльные попрошайкам последнее копьë отдавали, а потом либо с голодухи загибались, либо вешались от безысходности.
Братание с ОПС и ОПГ шками самыми разными и зашкварными по городам и весям, приписывание уркам индульгенций на отпущение грешков и пропуск в рай 🤣🤣🤣 ... Агась, ихнемский блядский поповской "рай" - с бухлом, герычем, и бесконечным количеством бывших детдомовцев ставших затем высокообученными мягкими сладкими малолетними кастратами пан пассивами.
Да и у самой РПЦы своих боевиков было дохрена: рэкет, рейдерство, похищения, пытки (инквизишн стайл), мокруха.

+3
ответить

Хавок➦zlodeyaka22.11.23 21:23

А что там в багаже у попов, к которым ходит паства?
Безакциз на курево и шайтан-воду.
Армии подконтрольных нищих и юродивых, которые, на минуточку, в 90-е ликовали раз в 5 круче любого работяги, даже с учëтом того, что 50% отдавали попам, 25% районным группировкам урок, ещё 5-10% в свой групповом попрошайческий общак - и в итоге на те 15-20% от получаемых "милостыней" эти мрази покупали себе и родне квартиры, иномарки, обучение в вузах, да и много всего прочего. Притом что обычные работяги жили пиздец на сколько хуже в пахоте от зарплаты до зарплаты. А бабульки намóльные попрошайкам последнее копьë отдавали, а потом либо с голодухи загибались, либо вешались от безысходности.
Братание с ОПС и ОПГ шками самыми разными и зашкварными по городам и весям, приписывание уркам индульгенций на отпущение грешков и пропуск в рай 🤣🤣🤣 ... Агась, ихнемский блядский поповской "рай" - с бухлом, герычем, и бесконечным количеством бывших детдомовцев ставших затем высокообученными мягкими сладкими малолетними кастратами пан пассивами.
Да и у самой РПЦы своих боевиков было дохрена: рэкет, рейдерство, похищения, пытки (инквизишн стайл), мокруха.

+3
ответить

Хавок➦zlodeyaka22.11.23 21:29

О-оо небеса мургатроидные...
злодейТИК - этот ваш таки ответ ну прям олицетворение "Ссы в глаза - он скажет что божья роса"..

+2
ответить

mews ➦zlodeyaka23.11.23 10:34

Вот вы и описали причины негативного отношения к некоторым верующим - к таким, как вы.
Вы считаете, что религия - это хорошо, и при этом вы считаете, что остальные должны считать так же. А несогласных - тех, кто смеётся над вашей смешной и глупой религией - вы хотите сажать.
Более того, вы хотите детей в школах - то есть, всех детей воспитывать при помощи религии. То есть, при помощи того, что некоторые родители считают вредным, опасным и смешным.

Короче: вы хотите, чтобы общественное отношение к религии полностью совпадало с вашим личным, и плевать вам на других людей.

+3
ответить

zlodeyaka➦mews24.11.23 08:26

Обратите внимание на комментарии выше. Я только своё мнение высказал, а в ответ оскорбления и агрессия. Получается, о теории эволюции говорить можно, а о вере даже высказываться у меня права нет?
Законы о чувствах верующих и преподавании в школе написали законодатели и подписал президент. Значит, власть считает, что это сегодня необходимо обществу. Власть, не я, и даже не церковь.
А некоторые родители и вакцинацию считают вредной и опасной.

+-3
ответить

Паркетчик Сумеркин➦zlodeyaka11.12.23 03:15

"Законы о чувствах верующих и преподавании в школе написали законодатели и подписал президент" - значит, и "законодатели", и "президент" - преступники. Так тоже бывает.

+0
ответить

zlodeyaka➦Паркетчик Сумеркин11.12.23 07:28

Если вы лично несогласны с каким-то законом, не значит, что он преступный. Так тоже бывает.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru