Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1426955

Мем, Vovanavsegda

+535
Проголосовало за – 644, против – 109
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
66 комментариев, показывать
сначала новые

Антаресов16.11.23 17:42

Печально. И тупые каменты недорезанных буржуев тоже печальны.

+0
ответить

aschnurrbart➦Антаресов16.11.23 20:41

если б буржуев дорезали, то ты сейчас не в интернетах бы писал, а в очереди за килограммом колбасы по талонам стоял.
жена б сама прокладки делала.
из ваты, обрезков ткани и старых чулок.

и т.д. и т.п.
любой совгражанин, даже по тем временам - зажиточный, по нынешним временам считался бы нищим.

+11
ответить

Антаресов➦aschnurrbart17.11.23 05:05

это ты зажиточному иноагенту Макаревичу расскажи) Как он голодно жил...

+-6
ответить

Антаресов➦aschnurrbart17.11.23 05:05

а интернет у нас был бы свой собственный. Да, без твоего любимого порно) Но свой.

+-4
ответить

ПионЭры➦Антаресов17.11.23 11:18

Какая отвратительная рожа!

+0
ответить

aschnurrbart➦Антаресов18.11.23 21:18

ну давай мы посмотрим: что же у советской элиты-то на столе стояло:

Родился 11 декабря 1953 года в Москве в семье архитектора и преподавателя МАРХИ Вадима Григорьевича Макаревича (26 марта[4] 1924—1996) и врача-фтизиатра, доктора медицинских наук Нины Марковны Макаревич

Отец ...работал старшим архитектором мастерской Горстройпроекта; с 1956 года — преподавателем Московского архитектурного института на кафедре строительной физики (с 1977 по 1988 год — на кафедре основ архитектурного проектирования): доцентом, а далее до оставления преподавания по болезни в 1993 году — профессором[6][7]. В. Г. Макаревич был соавтором монографии «Световая архитектура» (с Н. М. Гусевым, 1973) и некоторых других печатных трудов, соавтором «Монумента Победы в Таллине» (1952), создателем «Пантеона Вечной Славы» (1953), монумента В. И. Ленина (1955, автор, скульптор Кибальников), памятника Карлу Марксу в Москве (1961, скульптор Кербель), павильона юннатов на ВДНХ. Одновременно занимался в аспирантуре МАРХИ темой «Вопросы архитектурной пластики в связи с условиями естественного освещения», провёл работу по улучшению освещённости на Втором московском часовом заводе[7]. Был автором оформления советских павильонов на всемирных выставках в Брюсселе, Монреале, национальных выставок в Париже, Генуе, Лос-Анджелесе[8].

Мать окончила музыкальную школу[9]. Имела специальность врача-фтизиатра, работала научным сотрудником Центрального научно-исследовательского института туберкулёза, доктор медицинских наук, профессор[10][11]. В 1957 году защитила диссертацию кандидата медицинских наук по теме «Экспериментальное изучение вакцины БЦЖ в комбинации с неспецифическим компонентом»[12]. Была одним из первых советских микробиологов, обратившихся к изучению нетуберкулёзных микобактерий, в 1973 году защитив докторскую диссертацию по теме «Атипичные микобактерии: методы идентификации, источники выделения и значение в клинике туберкулёза»[13]; другие труды — по патофизиологии и фармакотерапии лёгочного и внелёгочного туберкулёза, методам изоляции микобактерии туберкулёза из выделений больных, микобактериозам[14]. Автор методических рекомендаций «Идентификация кислотоустойчивых микобактерий» (М., 1972).

+1
ответить

Антаресов➦aschnurrbart18.11.23 22:21

ну так суть не в этом, а в том что он ща жалуется, какое мол "голодное децтво" у него было в СССРе...

+-1
ответить

aschnurrbart➦Антаресов19.11.23 17:11

у всех в СССР было голодное детство
на столе толком ничего и нет

+-1
ответить

Ashmedai ★★➦Антаресов29.11.23 06:33

По ходу, скоро будет собственный... И хорошо ещё, если качества, хотя бы, росавтопромовского...

+2
ответить

Антон_Комбикормченко16.11.23 16:05

Развитая цивилизация не будет поклоняться лысому трупу

+-5
ответить

Антаресов➦Антон_Комбикормченко16.11.23 17:40

будет поклоняться лысому НЕтрупу?

+2
ответить

mews ➦Антаресов17.11.23 09:11

🍿

+0
ответить

ПионЭры➦Антон_Комбикормченко17.11.23 11:19

это про морозилку или мавзолей?

+3
ответить

Ashmedai ★★➦Антон_Комбикормченко29.11.23 06:36

Так нынче жи ж поклоняется, периодически продляя срок действия...

+2
ответить

Ashmedai ★★➦ПионЭры29.11.23 06:36

Поржал 😁

+2
ответить

banned_banny16.11.23 15:56

Гы, митрич.ЖЖ из дурки выписали уже?
Как там в израилловке ? Перемогають, чи нi?

+-2
ответить

Mutalov 16.11.23 14:29

Вряд ли СССР можно считать более развитой цивилизацией. Современная Россия развивается.
Да и в общем-то СССР и Россия - это та же самая цивилизация.

+-1
ответить

afterego ➦Mutalov16.11.23 17:03

нет

+1
ответить

LPX➦Mutalov16.11.23 17:07

Нет. 1. Уровень развития России превосходит совок по почти всем показателям (особенно забавно, что ресурсов и населения у нас меньше, а того же зерна или АЭС - больше).
2. Россия - это не тот же совок, а здоровая часть без паразитов, типа Руины или Проебалтики.

+-8
ответить

Qaandtest➦LPX16.11.23 17:12

Как там у классика? - Что ровно в 740 раз больше газовых плит, чем было во всем нашем городе до 1913 года.

+14
ответить

Mutalov ➦LPX16.11.23 17:22

Преемственность явно прослеживается. Сравните хотя бы школьную программу по литературе или истории. Есть конечно различия. Но это идеология.

+3
ответить

Mutalov ➦afterego16.11.23 17:45

Язык межнационального общения тот же.
Литература и прочая культура сохранилась и развиваются.
Если спросить любого ребёнка про возникновение нашего государства - начнут рассказывать про Рюрика, Новгород и Киевскую Русь.
Преемственность сохранена и поддерживается.
И про 9-е мая говорят - МЫ победили.

+-2
ответить

Smith Wesson➦Mutalov17.11.23 00:19

Говорят то, что по телевизору велят говорить. Про Рюрика, Александра Невского и половцев-печенегов даже и пальцем показывать не буду на старого плешивого окурка-историка, что этот бред распускает

+0
ответить

mikololo➦Mutalov17.11.23 07:21

Что ссср что россия - это этапы волнообразного процесса Российской Империи, начатого в 1917 году.

+0
ответить

Mutalov ➦Smith Wesson17.11.23 10:55

При чём тут телевизор? Школьная программа по истории. Точно такая же как и Советская. И кроме учебника есть Ключевский, Гумилёв, Карамзин.
И"Синопсис" 1674 г., напечатанный в Киево-Могилянской академии тоже никто не отменял.
А тот, кого Вы называете плешивым окурком со своими обязанностями справляется.
Поэтому и голосуем за него.

+-1
ответить

Mutalov ➦mikololo17.11.23 10:58

Историю России надо изучать хотя бы с 862 года.
И до этого люди здесь жили.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Mutalov29.11.23 06:37

В слове "развивается", "вали" пропустил...

+2
ответить

Ashmedai ★★➦LPX29.11.23 06:38

Особый скачок по зерну произошел в 2023...

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Mutalov29.11.23 06:39

По истории до внесения кадыровских изменений, чи после???

+1
ответить

Mutalov ➦Ashmedai29.11.23 10:13

Я ничего не пропустил.

+-1
ответить

Mutalov ➦Ashmedai29.11.23 10:14

Кадыров - не историк.

+-1
ответить

Mutalov ➦Ashmedai29.11.23 10:33

151 млн тонн зерна

+-1
ответить

dmserg16.11.23 14:02

Пару лет назад этот мем уже был. Только там фигурировала не Россия, а Украина.

+4
ответить

Asngr16.11.23 13:59

Совкодзюберам не надоело постить трёхэтажные баяны?

+2
ответить

Митрич_7716.11.23 13:51

То-то эта "цивилизация" хронически тырила или покупала у "диких забугорных племён" технологии, станки, оборудование, нанимала специалистов...

+3
ответить

Vovanavsegda ★★➦Митрич_7716.11.23 13:53

Вопрос не в том, хорошая или нет была цивилизация. Вопрос в том, что была.

+14
ответить

Mutalov ➦Митрич_7716.11.23 14:19

Дикие забугорные племена тоже этим не гнушались. Прежде всего специалисты были востребованы и ракетные двигатели.

+5
ответить

Митрич_77➦Vovanavsegda16.11.23 14:26

Вопрос в том - была-ли это -"цивилизация".

+-6
ответить

Митрич_77➦Mutalov16.11.23 14:27

Есть такое слово - демпинг...

+-1
ответить

Vovanavsegda ★★➦Митрич_7716.11.23 14:29

"Цивилизация – это качественный рубеж в истории человечества, определенная стадия, на которой формируется присущий ей культурно-социальный комплекс....."
Всё соответствует канону.

+5
ответить

Mutalov ➦Митрич_7716.11.23 14:43

Да, забугорные племена демпингом никогда не гнушались .

+4
ответить

banned_banny➦Митрич_7716.11.23 15:13

"Тырила"©
За валюту\золото\нефть покупала !
Тырили китайцы — сейчас первая экономика в мире!

+6
ответить

Митрич_77➦Vovanavsegda16.11.23 15:56

Если по этой формулировке, то период вырождения и деградации - это тоже "цивилизация". Только тогда оборот "более развитая" - не в тему.

+2
ответить

Митрич_77➦banned_banny16.11.23 15:57

Сказки внукам оставьте...

+-1
ответить

LPX➦Vovanavsegda16.11.23 17:08

Сказки у себя в Шумерии рассказывай. Для вас совок - да, недостижимо более развитая цивилизация. Для нас - то, что мы уже давно технологически превзошли, причём, не в виде уникальных или опытных образцов, а на уровне серийных изделий.

+-7
ответить

Valentine D➦Митрич_7716.11.23 17:36

На "тырила" Япония и Китай свою промышленность подняли...

+0
ответить

Митрич_77➦Valentine D16.11.23 18:02

Может быть. А совку и воровство не помогло... Не в коня корм.

+3
ответить

Valentine D➦Митрич_7716.11.23 18:05

Может воровали не в тех масштабах? Промышленным шпионажем занимались и занимаются многие страны и никто особо не кричит, что это украдено.

+0
ответить

Митрич_77➦Valentine D16.11.23 18:39

Масштабы нормальные - руки кривые у "руководящей и направляющей"(с).

+2
ответить

Valentine D➦Митрич_7716.11.23 19:03

О кривых руках:
Как развивались промышленность и сельское хозяйство в 20е-30е прошлого века в СССР и как в США?

+1
ответить

Митрич_77➦Valentine D16.11.23 19:26

СССР пытался догнать РИ. Для чего тащил из США технологии и специалистов, поскольку местных по большей пострелял или разогнал, а производство порушил в 17-22... Но так до самого конца и сравнивали с 1913-м годом, даже не с более промышленно развитым 1916.

+2
ответить

Valentine D➦Митрич_7716.11.23 19:35

Не тащил. За все было уплачено. У вас есть другие идеи, как можно было в сельскохозяйственной стране создать промышленность?

+-3
ответить

Митрич_77➦Valentine D16.11.23 19:58

Не надо врать. В РИ была промышленность. И спецы были. Тот же Королев, икона советской космонавтики -- это полностью царское образование. И куча других "советских" учёных - тоже.

+2
ответить

Valentine D➦Митрич_7716.11.23 21:38

Ну да, выиграл бы Союз ту войну с царской промышленностью...

+-2
ответить

waterman➦Митрич_7716.11.23 23:43

Что такое царское образование?

+-1
ответить

Smith Wesson➦Valentine D17.11.23 00:35

Про Японию - не "звезди", они за патенты деньги честно платили, поменьше телевизору верь - за умного сойдешь

+-3
ответить

Smith Wesson➦Valentine D17.11.23 00:39

Промышленность: США построили СССР 1500 заводов - так "развивалась" промышленность СССР.
Сельское хозяйство: про коллективизацию, раскулачивание и гладомор не слышали? Потом за коровой из штата Айова гонялись.

+4
ответить

Митрич_77➦Valentine D17.11.23 10:06

Вы понятия не имеете о царской промышленности.

+0
ответить

Митрич_77➦waterman17.11.23 10:14

Ну, например Императорское Высшее Техническое Училище. Которое закончил Королев и которое шоблавики переименовали в честь недоумка Баумана, имевшего отношение к технике только в том, что железякой по черепу получил.

+-2
ответить

Valentine D➦Митрич_7717.11.23 15:24

Ну да,пиздатая была промышленность.
За семь предреволюционных лет "автомобильная промышленность" царской России выпустила аж 500 автомобилей Руссо-Балт, а крестьяне плугами на лошадках пахали и не знали, что такое трактор.

+2
ответить

Митрич_77➦Valentine D17.11.23 15:38

Я же говорю - понятия не имеете...

+-3
ответить

Valentine D➦Митрич_7717.11.23 16:27

Глупо продолжать дискуссию, когда собеседник не видит очевидного...

+1
ответить

Митрич_77➦Valentine D17.11.23 16:37

Пытаетесь за очевидное выдать советские агитки? Действительно, не стоит продолжать тратить на вас время.

+-3
ответить

Ashmedai ★★➦LPX29.11.23 06:42

Это да... Нынешние "москвичи" чуток презентабельнее 412-х...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru