А что был спрос на такую модель? Разве что в единственном числе для сына понятно кого - ну так в единственном числе и сделали. А шалопая этого в летное училище отдать, чтоб к войне готовился как отец, а не по Москве блядей возил.
Ну как отец к войне готовился, это мы знаем. Нет, конечно, не нападут, разведка чушь сообщает, это просто учения чтобы показать свою силу, да и вон, войска уже отводят, вроде бы. Ну да, отвели до самой столицы практически...
Ну как отец к войне готовился, это мы знаем.
------------
Например с нуля создал танковую и авиапромышленность, а то у Николая кроме танка Менделеева (сына) в единственном экземпляре и нескольких штук бомберов "Илья Муромец" не было ровным счетом ни-ху-я. С такой подготовкой отступать разве что до Камчатки как Александр Палыч собирался, авось враги устанут шлепать по бездорожью, ведь дорог туда со времен Александра Палыча вплоть до нынешних так и не появилось.
На Плато Путорана можно ещё отступить.
Там как раньше никто никогда не жил,
так и сейчас не живёт.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0
1939. Трёхступенчатая коробка, мотор степень сжатия 6.
Годом ранее, в Германии, Карл Майбах перешёл с 5-ступенчатых коробок на 7-ступенчатые, а моторы там были V12 8 литров 200 сил.
А в том 1939-м в Германии вышла новая редакция "Технических требований к эксплуатации безрельсового транспорта", где предписывалось выпускать моторы со степенью сжатия под бензины с ОЧ 74 и выше
Я к тому что кроме внешнего вида ничего там в этом образце спорт-ЗИСа технически офигенного - не было, увы. Так что как мы шли в никуда так и дальше продолжили, а сейчас - так и вовсе остановились.
И не рассказывайте мне про дизель 38,88 литра. Я про него всё знаю, давно и до вас.
Для объективности могли бы вспомнить про отечественные авиадвигатели. В эту машинку могли бы поставить двигатель Климова от истребителя. Было бы хуже Майбаха, а даже лучше:
Тип
12-цилиндровый, V-образный
Технические характеристики
Мощность
макс. 1100 лс (820 кВт) на высоте 2000 м при 2700 об/мин
Степень сжатия
7,1
Диаметр цилиндров
148 мм
Ход поршня
170 мм
Количество цилиндров
12
Клапаны
3
Компрессор
одноступенчатый двухскоростной ПЦН
Тип топлива
этилированный бензин 4Б-78, смесь № 1, смесь № 2, импортный 1Б-95; резервное топливо 4Б-74.
Так это тоже говно, но с понтами. У него подвеска рессорная зависимая. О чем еще говорить? Остальное примерно так же
В какой момент? --
Автопром повернул не туда когда позволил одному оппортунисту воспользоваться своим изделием -- влезть на броневичок!
Неспециалист➦marek• 16.11.23 00:09
Пф. Ленин клепал танки Борец за свободу товарищ Лнин ,)
Наш автопром всё там же, где и был тогда.
Как уже отметили, это единственный экземпляр. Единственные экземпляры и ограниченные серии и сейчас успешно делают.
А вот серийное производство - только иномарок, в том числе ребрендированных под отечественные.
Но главное - это не страшно. Совершенно нормально обеспечивать мир углеводородами, электроэнергией, металлами и продукцией металлургии высоких переделов, атомной энергией, домтавкой грузов на орбиту, современными банковскими и информационными услугами и т.п. А в обмен на это получать технологии производства автомобилей и многое другое. Но когда у некоторых в заднице свербит, так не получается, внешнеэкономические связи рвутся. "На трёх островах голодали, но делали запас стрел. На первом острове ели лепёшки, но ходили голые и мастерили копья".
+ Правильно, зачем в Норильске
выращивать бананы. Можна, но зачем
Тупиковая модель. Двигатель рядная шестёрка. тормоза без вакуумного усилителя, а рулевая без гидро. Усилителя.
Багажник маленький, всего на сорок арбузов рассчитан.
Ничего, зато потом будет Лада седан цвет баклажан
Мотор рядная ВОСЬМЁРКА, как и на базовой модели (просто переделанный, причём неумно).
Беда тормозов не в отсутствии усилителя (там ВАКУУМНИК БЫЛ), а в их барабанности.
СССР придерживалось политики "Вам главное шашочки или ехать", притом так было во всем. Не важен дизайн: главное работоспособность и быстрая ремонтопригодность.
Plato➦Митрич_77• 15.11.23 23:51
1613, 1240, 862? Чем дальше в лес тем толще партизаны. Собственно, само расселение восточных славян на Восточноевропейской равнине уже предопределило их дальнейшую судьбу.
Митрич_77➦Plato• 16.11.23 10:27
862 год и автопром?... Какая технически развитая страна была...
Это единичный экземпляр. В единичном экземпляре можно хоть летающую тарелку забабахать причем в гаражном кооперативе Серпухова. А вот купить станки и отстроить процессы, набрать кадры, наладить производство и менеджмент, сервис, заключить тысячи договоров со смежниками и т д.,выстроить контроль за качеством, организовать работу с претензиями, дать рекламу вот это есть жопоболь
Болтабай➦Али Барибасов• 15.11.23 13:43
Судьбу новой модели решают по результатам опытной эксплуатации и конкуренции с другими новыми моделями.
В "Кавказской пленнице", в последних ее кадрах, показана очень красивая машинешка с ГАЗа, с футуристическими формами, которая в считанном количестве экземпляров была в опытной эксплуатации, планировалась вроде для такси.
Болтабай➦Bassplayer• 15.11.23 19:30
Возможно. Во всяком случае, на финиш не была похожа. Я школьником читал книжку главного ГАЗовского разработчика о разрабатываемых на заводе моделях легковых авто. Было интересно.
Неспециалист➦Али Барибасов• 16.11.23 00:07
Прям Николай Второй на нижегородской выставке пиздит хвалит русский автомобиль,)
Valentine D➦Bassplayer• 16.11.23 01:40
С ГАЗом у Старта общего только то, что собирали его с использованием многих деталей от ГАЗ-21 Волга. Ветровое стекло вообще было от УАЗ-452.
Спроектировали Старт на Северодонецком авторемонтное заводе. Кроме САРБ их выпускали ещё и на Луганском автосборочном заводе, на одной из баз в Донецке и даже в Житомирской области.
Уже на испытаниях вылезли все "детские болезни"- недостаточная прочность кузова, неудобное место водителя и ещё масса проблем (одна из которых- в случае аварии стеклопластиковый кузов практически не подлежал ремонту). Каждая машина- продукт ручной работы, каждый кузов делали вручную.Цена каждого экземпляра микроавтобуса почти вдвое превышала стоимость Волги ГАЗ-21. По разным данным, всего их было собрано от 110 до 150 (где-то пишут о 170) экземпляров.