там обычно смысл заманухи что ты прочтёшь и поверишь в этот бред и офигеешь.
Вы не поверите но каждый плюс поставленный за этот анекдот принесет вам...
кстати какой смысл указыватьи источник если из анекдото выкинута часть слов? (в данном случае "в телефоне")
"Новости", которые не касаются лично тебя - вообще информационный мусор, которым совершенно незачем засорять голову, из-за этой ерунды можно пропустить что-то важное для себя.
hryundel➦Plato• 13.11.23 08:26
В фантастическом романе "Ложная слепота" хорошо выделена эта мысль. Засорение информационного пространства - это форма войны. Противник тратит ресурсы мозга, чтобы думать о всякой ерунде, и меньше думает о собственном выживании.
-Дорогой, ты не поверишь! Смотри, какое колечко с брюликом я нашла сегодня в метро!
Чуваку повезло. Могли списать с кредитки любовника.
"Спасибо тебе, боже, что деньгами взял"...
Обычна, начальной информации на банере достаточно.
Я, например, никогда не кликаю, но всегда следую советам типа
«ЧТО БЫ НАВСЕГДА ПРОШЛА ГИПЕРТОНИЯ ПРОСТО ВЫПЕЙТЕ..»
Так Вы всегда верите, когда Вам говорят "Вы не поверите"???- Не верю!
skeptik_zanuda➦Labalka• 12.11.23 16:19
Такое себе развлечение - пока доберешься до рекламируемой статьи (если вообще доберешься), пройдешь через кучу сайтов, каждый из которых получит свою долю малую, от рекламодателей, за ваш клик на нём. А в конце, если повезёт, вас ждёт какая-то туфта.
Я один раз, из спортивного интереса, прошёл до конца всю цепочку. Выбрал статью с интригующим названием - "Голая Орбакайте, в спальне екатеринбуржца (челябинца? Не суть важно)" и пошёл. Не помню сколько сайтов было на пути к желаемой цели, пять - шесть? И вот чудо - та самая статья. Короче, какая-то бизнесвумен из Екатеринбурга, заказала художнику картину с голой Орбакайте, и подарила её своему любовнику, чтобы он повесил её, в своей спальне. Там была фотография этой картины на стене, так что возможно даже, новость не полное фуфло. А заголовок ... потому они и зовутся кликбейтом, чтобы заставить наивного человека, пройти весь путь до обещанной шоколадки, подсунув в конце, засохшую ириску
Labalka➦skeptik_zanuda• 12.11.23 16:29
Ну если речь именно про эти баннеры, то конечно так все и есть. Задрали кликбейтом
Kelavrik_0➦skeptik_zanuda• 13.11.23 01:05
Вы мне не поверите и просто не поймёте:
В космосе страшней, чем даже в дантовском аду, —
По пространству-времени мы прём на звездолёте,
Как с горы на собственном заду.