Народ, а о чём вы вообще со всеми банковскими специалистами обращаетесь?
Можно пример вопроса?
а то мы за четверь века общались с банковскими служащими по всем вопросам, включая открытие / закрытие счетов ну может раз 10 от силы...
mews ★➦aschnurrbart• 09.11.23 22:13
Ну ладно, мне не жалко. Вот что вспомнилось сразу.
1. Я пытаюсь перевести деньги со своего счета в далёком регионе (время, когда Сбербанк состоял из кучи региональных банков) на свою карту, открытую в Подмосковье, чтобы досрочно погасить ипотеку, взятую в Сбербанке в Москве (этот три разных банка получились). Почему платёж не проходит и как сделать, чтобы он прошёл?
2. По моей виртуальной бесплатной карте пришло сообщение, что она досрочно закрыта, и ее нужно перевыпустить. При нажатии на ссылку "перевыпустить" сообщается, что "перевыпуск этой карты невозможен". Какого...?
3. Я заказал дебетовую карту с получением в конкретном офисе, срок выпуска 7 дней. Почему мне пришла информация, что я могу забрать карту в любом офисе уже сегодня?
А, это вы мне решили подарить моментальную кредитку? Быстренько закрываем, и давайте мне под запись вы подтвердите, что я за нее ничего вашему банку не должен.
4. Почему мне перестали приходить уведомления о зачислении платежей? А, вы перевели эту услугу из бесплатного пакета в платный? Потому что это смс? А зачем вы без моего ведома заменили Push-уведомления смсками? Вы советуете мне в другой банк перейти?
5. Мне нужно снять наличные по доп. карте привязанной к счету жены, на чье имя заказывать сумму?
6. Будет ли доступно ли ваше приложение на территории Армении?