Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1425782

История в общих чертах о Сбере и компетентности.

- Здравствуйте Вы специалист сбербанка?
- Да, какой у Вас вопрос?
- Сложный!
- Хорошо, ну тогда я сейчас позову Главного специалиста!
Здравствуйте, я Главный специалист. Какой у Вас вопрос?
- Сложный!
- Тогда позвоните на горячую линию оператору.
- А у Вас здесь есть операторы?
- Есть, но они не разбираются в таких вопросах.
- Правильно я понимаю, вы Главный специалист по делегированию обязательств, на не компетентных сотрудников.
- Ой, ну да.
Звоню на горячую линию. Отвечает и тут же представляется специалист Сбербанка.
Выслушивает сложный вопрос, и говорит, что переведет на оператора по сложным вопросам.
Парам-парам-пам!
P.S. В итоге вопрос решил оператор, а не специалист)
+-113
Проголосовало за – 63, против – 176
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
4 комментария, показывать
сначала новые

HY 09.11.23 16:54

"Как мне перевести все мои деньги на ваш безопасный счет?"

+2
ответить

aschnurrbart09.11.23 14:20

Народ, а о чём вы вообще со всеми банковскими специалистами обращаетесь?
Можно пример вопроса?
а то мы за четверь века общались с банковскими служащими по всем вопросам, включая открытие / закрытие счетов ну может раз 10 от силы...

+3
ответить

mews ➦aschnurrbart09.11.23 22:13

Ну ладно, мне не жалко. Вот что вспомнилось сразу.
1. Я пытаюсь перевести деньги со своего счета в далёком регионе (время, когда Сбербанк состоял из кучи региональных банков) на свою карту, открытую в Подмосковье, чтобы досрочно погасить ипотеку, взятую в Сбербанке в Москве (этот три разных банка получились). Почему платёж не проходит и как сделать, чтобы он прошёл?
2. По моей виртуальной бесплатной карте пришло сообщение, что она досрочно закрыта, и ее нужно перевыпустить. При нажатии на ссылку "перевыпустить" сообщается, что "перевыпуск этой карты невозможен". Какого...?
3. Я заказал дебетовую карту с получением в конкретном офисе, срок выпуска 7 дней. Почему мне пришла информация, что я могу забрать карту в любом офисе уже сегодня?
А, это вы мне решили подарить моментальную кредитку? Быстренько закрываем, и давайте мне под запись вы подтвердите, что я за нее ничего вашему банку не должен.
4. Почему мне перестали приходить уведомления о зачислении платежей? А, вы перевели эту услугу из бесплатного пакета в платный? Потому что это смс? А зачем вы без моего ведома заменили Push-уведомления смсками? Вы советуете мне в другой банк перейти?
5. Мне нужно снять наличные по доп. карте привязанной к счету жены, на чье имя заказывать сумму?
6. Будет ли доступно ли ваше приложение на территории Армении?

+1
ответить

aschnurrbart➦mews10.11.23 23:57

пипец...
и всё кроме п. 1 - недавнее?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru