Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1425725

У меня вопрос к плоскоземельщикам, Земля - это же диск, правильно? А какая толщина этого диска? Между прочим, вопрос не праздный! Если толщина достаточно большая, то это уже не диск, а цилиндр! Тогда я организую Сообщество Сторонников Цилиндрической Земли! Кто со мной?
+509
Проголосовало за – 617, против – 108
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
85 комментариев, показывать
сначала новые

Колантарев10.11.23 17:12

На самом деле земля чёрная, мягкая и рассыпчатая. Если где найдёте землю - соберите её в горшочек и отдайте крестьянам.

+5
ответить

Serge3leo10.11.23 13:35

Хм, диск? Может жесткий диск, флэш диск, Яндекс.Диск... О! Матрица?!

Матрица ничему не противоречит, даже ИИ.

+-1
ответить

Rolad 10.11.23 09:41

Никак не пойму, все эти споры ведутся для прикола или уже всерьёз.

+2
ответить

Антаресов➦Rolad10.11.23 20:38

половина населения уже настолько отупела от современного образования - что считай всерьёз.

+4
ответить

Nik_v_nik➦Антаресов11.11.23 10:29

А это не образование. Это - коверканье жизни, образа мышления и стирание жизненных ценностей из времени нашей страны.

+2
ответить

Антаресов➦Nik_v_nik11.11.23 20:30

так точно

+2
ответить

dav10.11.23 07:51

Ещё задача вдобавок к задаче вчерашней

Самолёт на 5000 м над якобы "шарообразной" Землёй
Определить расстояние до горизонта

Подсказка: спросите ИИ

+-2
ответить

Serge3leo➦dav10.11.23 12:22

Где ИИ, увы, не в курсе.

Но в условиях не упоминаются слова: «рефракция», «показатель преломления» и др., что, как бы намекает, на неполноту (не физичность) условия задачи.

+1
ответить

dav➦Serge3leo10.11.23 12:42

Моя задача в комментариях ниже тоже сначала якобы не решаемая,
да оказалось: используя данные данные, могли решить... древние греки

Неужели "Государственный астрономический институт" решить ... не может?

+1
ответить

natriy85➦dav10.11.23 13:10

У меня около 250км получилось

+2
ответить

Serge3leo➦dav10.11.23 13:15

Решить то, может и могли, да проверить не могли. Впрочем, так и написали бы в условиях: "решить в рамках знаний Древней Греции (луч зрения - идеально прямой, атмосфера однородная и все дела)".

А на то, что Солнце в зените круглое, а на закате овальное - положить, с прибором. Плюс-минус десяток другой километров ролей не играет.

+1
ответить

Serge3leo➦dav10.11.23 13:25

P.S.

У связистов, такого рода задачи, бывают сопровождаются примечанием: "для данных погодных условий на данной частоте принять эффективный радиус Земли таким-то".

+1
ответить

dav➦Serge3leo10.11.23 13:28

Другой ответивший решил как ИИ

Зато Вы очевидно поняли: задайте 2 мои задачи студентам

Причём СРОЧНО

+1
ответить

Soma➦Serge3leo14.11.23 13:32

кстати да, преломление всего 1,7..2 градуса, но на этом греки попались, когда высчитывали расстояние до Солнца - ошибка была кажется около 40 раз.
вычислялось как раз в четвертьлуние, когда Солнце у горизонта (катеты). Но при таком малом угле преломление и дало чудовищную ошибку

+0
ответить

Serge3leo➦Soma16.11.23 00:49

Всё не так однозначно. 😉 Тем более, что многих оригиналов не сохранилось.

Во-первых, ошибка была примерно в 20 раз. Во-вторых, это только Аристарх Самосский использовал первую и последнюю четверть Луны, а Гиппарх Никейский и Клавдий Птолемей опирались на затмения (солнечные и лунные, сизигии). В-третьих, когда Луна в квадратуре Солнце, обычно, не у горизонта (впрочем, зависит от долготы места наблюдения).

Насчёт природы причин величины ошибки расстояния до Солнца, можно заметить, что в теории движения Луны и Солнца у Птолемея (а тем более у Гиппарха) вообще нет кольцевых солнечных затмений. Но если в вычисления Птолемея добавить кольцевое затмение, то результат получился бы близкий к современному.

А лажа с рефракцией, по слухам, могла быть у Аристотеля (или у тех кого он пересказывал) за сотни лет до Аристарха, Гиппарха и Птолемея. Вроде как, Аристотель пользовался оценкой длины земного большого круга, основанной на горизонте. Но это неточно.

+0
ответить

Gryzun 10.11.23 07:17

А я согласен с теорией цилиндрической Земли.
Земля круглая, но не сферическая, а цилиндрическая. А толщина цилиндра до самого низу.

+-3
ответить

tracer➦Gryzun10.11.23 12:33

Как член в твоём роте ?

+-2
ответить

Колантарев➦tracer10.11.23 17:10

Рота вообще женского рода. А откуда Вы знаете, в какой роте он служил?

+1
ответить

Али Барибасов10.11.23 05:52

Ну так Земля плоская но она круглая же. Круглый диск

+-2
ответить

Антаресов10.11.23 04:51

Земля - круглая, и точка!

+0
ответить

Хехе ➦Антаресов10.11.23 08:17

Да Вы, батенька, оскорбляете чувства верующих, как я погляжу.

+2
ответить

Колантарев➦Хехе10.11.23 08:44

Ага! Чувства атеистов, верующих что верующие верят в плоскую Землю.

+1
ответить

Колантарев➦Антаресов10.11.23 08:45

Ага! Круглая и плоская.

+0
ответить

Коммутатор➦Антаресов10.11.23 19:07

Земля - вкусная и точка!

+0
ответить

hudyakov7410.11.23 02:50

Плоская земля модернизировалась. Сначала натянули на черепаху. Потом поизучав космос дотянули на шар. Что делать с цилиндром неясно. Это тупиковая ветвь

+1
ответить

Soma➦hudyakov7414.11.23 13:38

черепаха - это индийский вариант (в Месопотамии был и "кекс").
Кстати, была в Индии и Китае и версия плоского квадрата на спине 4 слонов (один меньше, потому есть наклон, определяющий направление течения рек)
А в Японии Земля была ... кубическая. Сверху все живет, в к самой клетке - дракон, когда бесится, тогда землетрясения и извержения

+0
ответить

Sergey Yakovlevich10.11.23 02:04

Ты сначала диаметр диска определи, а потом уже свой цилиндр рисуй.

+1
ответить

alfred batkovich10.11.23 00:46

Цилиндр или нет, не важно, главное что сверху океаны и моря! А посему, объявляю о создании сообщества сторонников Стакана! Всеобъемлющего и всемогущего! Кто со мной!?

+6
ответить

Хехе 09.11.23 22:42

Бред какой-то... Тогда кто-то живёт на стенках цилиндра? А как же черепаха? И слоны?

+4
ответить

dav➦Хехе10.11.23 07:48

На стенках цилиндра живут обманщики,
шутящие мол корабли уходят якобы за горизонт,
а в реальности корабли ходят по стенкам цилиндра
Что и требовалось доказать
Шах и мат!
Нас сторонников плоской Земли всё больше на земном шаре!

+2
ответить

Soma➦Хехе14.11.23 13:39

мухи конечно. Иначе зачем им липкие лапки...

+0
ответить

Michell7509.11.23 22:15

Точно, цилиндр. С высотой равной диаметру основания. Но только у него радиусная фаска снята, радиусом половины диаметра основания)

+4
ответить

fla09.11.23 20:45

Как говорила одна девушка, которую в школьные годы я приглашал в кино...
А ЗАЧЕМ?

+2
ответить

Колантарев➦fla10.11.23 17:13

И правда, а зачем Вы её в кино приглашали?

+1
ответить

Коммутатор➦Колантарев10.11.23 19:04

Когда надо было замуж.

+0
ответить

waterman➦fla12.11.23 01:03

Согласилась?

+1
ответить

afanasyj09.11.23 19:38

Если плоская — значит сковородка, то есть — ад.
Если цилиндр — значит колодец.

+0
ответить

afanasyj09.11.23 19:36

Земля — котелок. И он последнее время варит что-то не то.

+0
ответить

Valentine D➦afanasyj09.11.23 21:53

У Земли все нормально. Это у ее населения котелки не варят. Смотрите, доведете ее до точки кипения...

+4
ответить

Novarg09.11.23 18:48

Это должен быть шарообразный, даже геоидный цилиндр, чтобы сила притяжения на всей площади его поверхности относительно центра была примерно одинаковой.

+2
ответить

Clopodav09.11.23 17:40

Кольская сверхглубокая скважина утверждает, что толщина Диска Пратчетта не менее 15 километров.

+7
ответить

1andreymx➦Clopodav09.11.23 21:53

По сравнению с диаметром земли это как лист бумаги

+2
ответить

HY 09.11.23 17:07

Плоскоземельщик - это человек, живущий в двухмерном пространстве.

+5
ответить

Severnyj_lis➦HY09.11.23 17:32

На египетских фресках *подсказывает*

+2
ответить

Прямая речь➦HY09.11.23 17:37

Человечек, плоскатик.

+1
ответить

Лаврентий Б➦Прямая речь09.11.23 20:17

Человек-полоскун?

+1
ответить

Колантарев➦Лаврентий Б10.11.23 00:41

Полоскун - это енот. А человек - поласкун.

+2
ответить

ВАЛЕРИЙ ВАЛЕРА09.11.23 16:23

Вот, с таким рассужденьями и докатились до круглой земли. Еретики.

+22
ответить

dav09.11.23 15:55

Самолёт пролетел на юг 500 км.
Далее самолёт пролетел на восток 500 км и на север 500 км.
В результате самолёт вернулся в исходное место старта.

Вопрос: откуда самолёт стартовал?
Подсказка: решение не единственное

+3
ответить

cipolini➦dav09.11.23 16:48

Единственное. На южном полюсе первое направление в любую сторону это север.

+0
ответить

mitosSmitos ➦dav09.11.23 16:50

А по мне, единственное если сначала лететь на юг.
В альтернативном решении сначала на север.

+1
ответить

dav➦cipolini09.11.23 16:54

значит полюс ни при чём

+1
ответить

Smylic➦cipolini09.11.23 19:08

Если считать Землю сферой с радиусом , то любая точка в 500 + R arcsin (1 - (250k/(Rπ))^2)^(1/2) км к северу от южного полюса. Тогда сначала самолёт немного недолетает до южного полюса, оказывается на расстоянии 250k/π от линии, соединяющей полюса. Потом совершает k полных оборотов по соответствующей параллели (а это как раз 2π × 250k/π = 500 км), а потом летит на север и вуаля. Земля, конечно, не вполне сфера, поэтому реальное множество решний выглядит немного по-другому, но всё равно это что-то близкое к объединению точки (северного полюса) и бесконечного множества окружностей (неподалёку от южного)

+4
ответить

dav09.11.23 22:00

читайте другие дальновидные ответы

+0
ответить

Nik_v_nik➦Smylic10.11.23 06:13

Это Вы пирамиды понастроили?

+0
ответить

beglets➦dav10.11.23 07:33

Сурдина читаешь?

+1
ответить

dav➦beglets10.11.23 07:44

Впервые слышу и теперь придётся прочи... ой нет ... прослушать

+0
ответить

beglets➦dav10.11.23 08:13

Можно и посмотреть. На ютюбе. Будет время -- нарою лекцию с подобной задачкой.

+0
ответить

cipolini➦dav10.11.23 10:29

В вопросе откуда стартовал самолёт интересует точное место на карте, точка, а не предполагаемый ареал между широтой а и б на всех возможных меридиан ах. Так что ответ всё-таки единственный.

+-2
ответить

dav➦cipolini10.11.23 10:44

сами себе противоречите: то у вас место, то у вас точка

экватор тоже место из бесконечного множества точек
и здесь место: кольцо множества точек,
причём множество меньше, чем все точки Земли

новая задача в теме выше сама себя не решит

https://www.anekdot.ru/id/1425725/#c2629694

+-1
ответить

dav➦beglets10.11.23 12:58

Полюбуйтесь: ваши астрономы простейшее здесь выше не понимают

https://www.anekdot.ru/id/1425725/#c2629773

+0
ответить

beglets➦dav10.11.23 18:55

Да, сюда много простейших заглядывают. 😁😁😁

+2
ответить

Ellick 09.11.23 15:22

У правоверных евреев шляпы видели? Вот ! Все не просто так!

+5
ответить

dav09.11.23 14:32

Площадь поверхности шара
равна площади поверхности цилиндра

+1
ответить

483➦dav09.11.23 14:34

Описанного или вписанного.

+2
ответить

dav➦48309.11.23 15:53

да

+4
ответить

Novarg➦48309.11.23 18:44

Неописуемого.

+4
ответить

Колантарев➦48310.11.23 00:44

Выписанного из себя.

+1
ответить

finnn 09.11.23 13:46

Что за фигня? Цилиндр, - это шляпа такая. Как может Земля быть шляпой???

+14
ответить

steepman ➦finnn09.11.23 15:59

Шляпа какая-то.

+10
ответить

qart➦steepman09.11.23 18:42

Что-то фрейдистское мне здесь слышится

+0
ответить

Msl➦finnn09.11.23 20:47

Как, какая шляпа? С полями, конечно. Чтобы, если кто-то упадет с края земли, то не разбился об черепаху.

+5
ответить

Тролик➦finnn10.11.23 02:31

А тебетейкой?))

+1
ответить

Колантарев➦Msl10.11.23 17:15

Конечно с полями! А ещё с лесами, горами и морями.

+3
ответить

Ктототам➦finnn19.11.23 21:40

Это шляпа на голове Бога.

+-1
ответить

nemurus 09.11.23 13:40

А может конус, который в данный момент переворачивается.

+4
ответить

Ю ★★09.11.23 13:39

Диск - это в любом случае цилиндр, даже если у него толщина 1 микрон.

+9
ответить

Колантарев➦Ю10.11.23 00:46

Это смотря чей диск. Если Малежика - то отнюдь.

+1
ответить

Mghost ★★➦Колантарев10.11.23 10:58

Еще у Лозы диск есть. В мозге прям.

+-1
ответить

Али Барибасов➦Ю10.11.23 11:33

Получается тогда что блинчики это жареный цилиндры помазанные сливочным маслом?

+1
ответить

Rolad ➦Али Барибасов10.11.23 15:12

Где ты видел идеально круглые блинчики.
Это скорее призмы.

+0
ответить

Колантарев➦Mghost10.11.23 17:08

Так вот почему он всех хлещет по щекам, возбуждаясь на наготу!

+2
ответить

Rolad 09.11.23 13:32

Поддерживаю автора, любой диск ненулевой толщины уже цилиндр.

+16
ответить

Denial09.11.23 13:12

Ахтыжхитраяскотинка!

+9
ответить

Grok➦Denial09.11.23 17:57

Ахтыжхитраяскотиняка

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru