Хм-м.
"Драным давно я бухал..."
Нам и всему миру точно нужно про ЭТО знать?
Позавчера жена с полпинка завела мою Тойоту Питерской сборки, аккумулятор 2009 года. Месяц перед этим машинка стояла.
Надо собраться с силами, выйти на улицу и осмотреть аккумулятор. Нет ли на нем
陰茎 )))
Pierre Valenkoff➦Дядя Дися• 02.11.23 04:20
Дядя Дися ★➦Pierre Valenkoff• 02.11.23 04:34
Не, не мое.
Орлуша, "почему ж мне так холодно..."
Это мне понятно.
Ingrid Lovera ★• 01.11.23 22:49
Я же говорила! если клиент недоволен надписью made in China, напишите ему 陰茎 по-японски.
И будет всем счастье.
Не.
Японская техника во всём слабее немецкой.
И по толщине металла и по марке стали и по цинковые на кузове...
Макс, ты же понимаешь, зависть искажает реальность.
Мерс , правда худшая их машин в Европе.
Не цинкуется.
Да и дорого неоправданно.
Идиоты толстопузые на них ездят.
Но исключения ,конечно , бывают.
Но как правило мерс это уже человек не высокого ума.
Наверно кроме бизнесменов.
Им необходим инструмент и на мерсе первые 5лет вобщем то можно ездить...
Ничего не выдавало в покупателе нищука в третьем поколении, кроме вопроса при покупке чая "сколько раз пакетик можно заваривать?"
Ничего не выдавало... ... "а кузов - оцинкован? 10 лет или 15 продержится?"
Такие элитные орест-о-краты обычно предпочитают машины дизельные, и чтобы строго до 249 сил...
Двумя поколениями назад они интересовались как перевести мотор на 76-й бензин.
Тьфу!
Офуеть. Тут на дорогах наверно каждый третий - Мерс. Наверно не у всех бабки есть на заграничное. А они и не знают!
Добавить мэрсу оцинковку непонятно что помешало.
А хвалиться тем что живёшь в Москве...
Я жил.
Не хвалюсь.
Той Московии до многих стран далеко.
По отношениям между людьми например.
Помню хорошо одну сказку.
"Не хвалился бы ты богач своим богатством то..."
Такая там идея.
Тем более не зная человека.
Многие честные люди и на 76-м ездили , хоть мне и не довелось.
Да вот точно помню, что ни один из них не хвалился мерседесом, коих видел я немало.
Из разных мы миров.
Я из честного и более мирного и доброго.
И с машиной это никак не связано.
Машины меняются легко, как обувь.
А мне понравилось в Германии.
В Мюнхене были с семьёй .
На новый год.
Космические проекты у них красивые были...
А машинки их самые первые видел- очень необычные, их алюминия полностью.
Талантливейший народ.
Сам тут только на немецкой технике и езжу .
Хотя жена с японской гибридной самобеглой тележкой подружилась.
Там один плюс есть.
Тишина.
И масса машины, конечно , за счёт батареи больше. По снегу это важно.
У мерсов трансмиссия хорошая. И металл толстый, а потому и масса больше обычной.
Пока они заднеприводные были, так на некоторые горки и взобраться не могли.
Сейчас кое как влепили им передний привод.
Очень смешно выглядит.
Как профессионалу даже стыдно за мерс бывает.
Уже и не элит класс , а обычная неоправданно дорогая техника получается .
В Финляндии человек на Мерседесе не считается профессионалами разумным .
Лет 20 как.
Очень много брака и ошибок .
Даже у фольцвагена меньше было.
А как с личным опытом? Проблема с цинком уж 17 лет как решена. После фейслифтинга в 2005. Для сложных условий есть полноприводные. Чисто передний привод только на среднем классе, А и В.
парадокс в том, что мой личный опыт положительный.
Но я мало требовательный по сравнению ,например с женой. А в итоге даже она взяла гибрид полноприводный. тише и дешевле, говорит.
ни А ни В.
считаю это не Мерседеса класс.
они ломучие и дешевенькие совсем.
Кто кого тише? Ни разу не слышал жалоб на шумку Мерсов. На цену, это да.
все так.
Гибрид тише пока мотор молчит.
А так слишком сложная система привода получается.
я за Мерс.
за классику.
ну максимум полноприводный, особенно если цинкованный.
Сейчас,тут, в Норвегии, полноприводный нужен. На таком и ездим. И на шипованой резине. А дома, в Германии, обычной цешки заднеприводной вполне достаточно.
Мерседес в попонии это не просто понты, это дважды понты. Не просто дорогая тачка, а дорогая тачка с другого конца света, где дорогое абсолютно все - запчасти, обслуживание. А потому рынок мерседесов (и старья из него) из Японии можно рассматривать под лупой по причине его незначительности
Очень грубо можно оценить его как рынок марки Holden в западной России. Вроде как кто-то что-то слышал, но живьем редко кто видел, только для истинных ценителей экзотики, которые уже пресытились мерседесами и ягуарами
Осталось только добавить: "А вот так вот 陰茎 выглядит "х@й"по японски!А теперь идите и рисуйте его на всех заборах! Сложно? А никто не говорил,что легко быть самураем!"😉
Не! Это не Макс. Ну не может же так быть!
Ну ведь херня же!!!
Зы. И почему "драным"?
W00000➦Alexander_A• 02.11.23 11:58
Да он, узнал по первым строкам. Контент не всегда идеален, да. Но слог хорош, владей я таким, работал бы не сисадмином.
Под его ником пишут разные люди. Сегодня просто не попали в стиль
Алексей 18 ★➦Чужой• 01.11.23 18:16
Не, Максим сквозит) Я столько редких слов за год не вспомню!
Другое дело про АКПП! Я со своих 24-х до своих же 59-ти сменил (считаю)-9 авто. Не много совсем. Все б/у. Все японки кроме первой "Копейки"-выкидываем и м.а. Ниссан Караван, они на механике - туда же.
Семь остается на АКПП: Тойота Карина, Марк-2, Ниссан Цефиро-седан, Ниссан Цефиро-унивесал, м.а.Ниссан Эльгранд, Тойота Прадо, Тойота Ленд Крузер. Это на 35 лет езды. Выкинем Эльгранда, брал для работы, ездил мало. 35 лет делим на 6 машин - почти 6 лет на каждой и ни одной поломки АКПП! Ездил много, зимы до -35, стоянки, в основном, уличные. Масло в АКПП менял только для прикола в Ленд Крузере 100. Из поломок трансмиссии за все годы, порвал передний редуктор на Крузаке по собственной глупости (пытался раскачать в говнах)) Блядь, я масло в автоматах не менял! Хуй знает, что у вас там ломается)) Чуть не забыл - все тачки праворукие.